Не работает обогрев лобового стекла туарег 2008
Народ, кто то может подсказать, а как сабж работать должен?
На улице -2, идет мокрый снег, потому включил я этот обогрев, загорелась иконка в меню климат-контроля, щелкнула релюха. Однако никакого эффекта от обогрева я незаметил, скорость таяния снега на стекле субьективно не изменилась.
Минут 5-6 иконка подогрева лобового стекла сама потухла, т.е. обогрев выключился. Тут я уже заволновался. Припарковался, неглуша машину включил обогрев еще раз, выждал 3-4 минуты, общупал стекло изнури со всех сторон — сколь нибудь ощутимого нагрева нигде не заметил. Через те же 5-6 минут подогрев опять сам выключился.
Почитал инструкцию. Там сказано, что:
1. Обогрев работает не менее 6 минут. У меня похоже он вырубается как раз через это время.
2. Обогрев включается если температура ниже +12 гр. У меня -2, должен включаться по идее.
3. Обогрев непашет если электросистема автомобиля перегружена. Фары выключены, обогрев заднего стекла выключен, от розеток в машине ничего не запитано. По идее перегрузке неоткуда взяться.
4. Непашет если неисправен климат-контроль. Все работает за исключением сабжевого обогрева.
Вот теперь набиваю этот текст и не знаю, то ли у меня обогрев накрылся и надо ехать в сервис, то ли этот обогрев настолько слабый, что рукой щупая изнутри машины стекло его не ощутить, то ли есть еще какие то условия неуказанные в инструкции, из-за которых он не включается. Подскажите плс, в чем дело?
Источник
Не работает обогрев лобового стекла туарег 2008
Народ, кто то может подсказать, а как сабж работать должен?
На улице -2, идет мокрый снег, потому включил я этот обогрев, загорелась иконка в меню климат-контроля, щелкнула релюха. Однако никакого эффекта от обогрева я незаметил, скорость таяния снега на стекле субьективно не изменилась.
Минут 5-6 иконка подогрева лобового стекла сама потухла, т.е. обогрев выключился. Тут я уже заволновался. Припарковался, неглуша машину включил обогрев еще раз, выждал 3-4 минуты, общупал стекло изнури со всех сторон — сколь нибудь ощутимого нагрева нигде не заметил. Через те же 5-6 минут подогрев опять сам выключился.
Почитал инструкцию. Там сказано, что:
1. Обогрев работает не менее 6 минут. У меня похоже он вырубается как раз через это время.
2. Обогрев включается если температура ниже +12 гр. У меня -2, должен включаться по идее.
3. Обогрев непашет если электросистема автомобиля перегружена. Фары выключены, обогрев заднего стекла выключен, от розеток в машине ничего не запитано. По идее перегрузке неоткуда взяться.
4. Непашет если неисправен климат-контроль. Все работает за исключением сабжевого обогрева.
Вот теперь набиваю этот текст и не знаю, то ли у меня обогрев накрылся и надо ехать в сервис, то ли этот обогрев настолько слабый, что рукой щупая изнутри машины стекло его не ощутить, то ли есть еще какие то условия неуказанные в инструкции, из-за которых он не включается. Подскажите плс, в чем дело?
Источник
Не работает обогрев лобового стекла туарег 2008
При включении подогрева на холостых оборотах заметно изменение оборотов двигателя.
На дизеле не изменяются.
Берешь тестер, открываешь блок предохранителей с водительской стороны.
1. Вытаскиваешь предохранитель 30A № 24 — обогрев левой стороны стекла.
2. Заводишь двигатель
3. Находишь клемму предохранителя на которой нет напряжения.
4. Меряешь сопротивление между этой клеммой и массой- должно показать обрыв.
5. Включаешь обогрев стекла.
6. Пока обогрев стекла горит — снова меряешь сопротивление. Должно быть что то около ома.
7. Вставляешь на место № 24, вытаскиваешь № 25 — обогрев правой стороны.
8. Повторяешь пп. 3-6.
Ключевой момент здесь, я так понимаю, то, что обогрев двойной, раздельный, лево и право, со индивидуальным питанием?
То есть по сколу, повредившему спираль, должна бы вылетать лишь половина?
З.Ы. Автору темы: подогрев слабый. Больше расчитан не на растопить лед, а создать водяную прослойку, по которой легко этот лед смести дворниками. На холодном стекле сразу после старта вообще работа почти не видна. Только если минус за окном небольшой, а на стекле легчайший снежок. Тогда да, протаивает.
Вообще той зимой были обсуждения на эту же тему)))
З.З.Ы. Вообще по опыту эксплуатации довольно бестолковая тема. Эффективности мало, используется редко, а геморроя при повреждениях масса. С предпусковым подогревателем салон нагревается, стекло оттаивает примерно с той же эффективностью.
З.З.З.Ы. Или он так хорош и незаметен, и понять, как стало плохо, можно только при его поломке?)
Ключевой момент здесь, я так понимаю, то, что обогрев двойной, раздельный, лево и право, со индивидуальным питанием?
То есть по сколу, повредившему спираль, должна бы вылетать лишь половина?
З.Ы. Автору темы: подогрев слабый. Больше расчитан не на растопить лед, а создать водяную прослойку, по которой легко этот лед смести дворниками. На холодном стекле сразу после старта вообще работа почти не видна. Только если минус за окном небольшой, а на стекле легчайший снежок. Тогда да, протаивает.
Вообще той зимой были обсуждения на эту же тему)))
З.З.Ы. Вообще по опыту эксплуатации довольно бестолковая тема. Эффективности мало, используется редко, а геморроя при повреждениях масса. С предпусковым подогревателем салон нагревается, стекло оттаивает примерно с той же эффективностью.
З.З.З.Ы. Или он так хорош и незаметен, и понять, как стало плохо, можно только при его поломке?)
Подогрев стекла :good: В любой снег/лед топит побыстрее эбера, нажал. минуту другую обождал. уже вода побежала подо льдом. Очень актуально когда мороз и машина залакирована льдом толщиной в 3-5 мм 🙂 растапливает на ура! 🙂 Эбер ждать и ждать придется, пока растопит такой лед 🙂
Источник
Не работает обогрев лобового стекла туарег 2008
В минус2 и мокрый снег стекло не леденеет как правило,потому ты ничего и не замечаешь.
В настройках должна стоять галочка «автоматический обогрев лобового стекла»,когда стекло замерзает или запотевает,обогрев вкл.автоматически.Так что не парься,всё у тебя работает.Непрнерывно полчаса греть не нужно.
Обогрев автоматически не включается, камрад, даже при наличии галочки, и при минусовой температуре.
У нас в мск нынче холодно, смог проверить.
Нужно принудительно, и через каждые 6 минут.
Должен включаться,когда стекло обледенелое или запотевшее,когда после запуска двигателя войти в меню климата,пиктограма обогрева светится,так же автоматом включается если вкл.быстрый обдув.Галочка должна стоять обязательно.
сегодня утром когда вышел из дома было минус 15,стекло лобовое обледенелое,в течении 5 мин.всё растаяло.Принудительно ничего не включал.Пиктограма в меню климата сразу активна после пуска.
Значит, у меня появился повод обратиться в сервис :frown:
Должен включаться,когда стекло обледенелое или запотевшее,когда после запуска двигателя войти в меню климата,пиктограма обогрева светится,так же автоматом включается если вкл.быстрый обдув.Галочка должна стоять обязательно.
сегодня утром когда вышел из дома было минус 15,стекло лобовое обледенелое,в течении 5 мин.всё растаяло.Принудительно ничего не включал.Пиктограма в меню климата сразу активна после пуска.
Галочка стоит, но стекло само на обогрев не включается, точнее включается только когда запотевает.
На заледеневшее никак не реагирует, да вроде и не должно.
Камрады включайте кнопку MAX со значком лобового стекла и будет вам счастье — обогрев включается автоматом вместе с максимальным обдувом лобовухи — через 2-3 минуты оттаивает весь лёд и даже 6 минут не нужно. Включаю всегда именно так — и удобней и эффективней:wink:
А что так вас развеселило.
Главное, чтобы от резкого обдува теплым воздухом стекло не треснуло. Бывают случаи.
Согласен может такое быть — тьфу три раза:smile: Но можно ж после включения убавить вентилятор, а обогрев уже включен будет
Вот фотки по этой теме.
Обдув выключен, надеюсь?
То, что начинается по низу, похоже на обдув стекла. Там куча мелких выходов, которых не видно, кроме основной щели, от которой на твоих фото тает повыше.
А вот вертикальные полосы от обогрева лобового точно) У меня так же начинается.
З.Ы. Я так погляжу, недалече от тебя обитаю)
Обдув не выключен)
Ну я так и сказал, если коротко. :rolleyes:
Вот фотки по этой теме.
Конечно, больно смотреть на такой обогрев. Вспоминаю свой прежний Фокус, где всё плавилось в момент.
Прям с холодного и плавилось? На эвоке примерно так же, как на туареге обогрев лобового работает.
Да и сдается мне слишком быстрый нагрев для стекла может быть печален трещинами, тепловое расширение никто не отменял, да и не могут такие тонкие нити большой ток держать, сгорят.
З.Ы. Нашел отзыв о подогреве лобового фокуса 3 как раз.
Автомобиль всю ночь стоит на улице при температуре -10 градусов и меньше, заводя утром автомобиль и включая электро-обогрев лобового стекла, наледь на лобовом стекле тает за 3-5 минут и лобовое стекло становиться чистым и прозрачным. Если на улице утром -20 градусов, заводя автомобиль и включая электро-обогрев лобового стекла, наледь на лобовом стекле тает за 8-10 минут при этом нужно через 5 минут после включения, повторно нажать на кнопку электро-обогрева лобового стекла, так как электро-обогрева лобового стекла отключается автоматически через 5 минут. Лобовое стекло так же становиться чистым, по сравнению с боковыми, так как через десять минут после запуска двигателя из воздуховодов печки дует не достаточно горячий воздух, что бы растопить наледь на боковых стеклах автомобиля. При более низких температурах, близких к -30 не было возможности проверить эффективность электро-обогрева всего лобового стекла, но я думаю, что даже при сильных морозах, лобовое стекло намного быстрее будет оттаивать при включенном электро-обогреве лобового стекла.
Из данного опуса (http://infotransport.ru/articles.php?id=63) мы видим, что «наледь на лобовом стекле тает за 3-5 минут, заводя утром автомобиль и включая электро-обогрев лобового стекла». А если за пять минут не тает, то электро-обогреву надо врубить снова, потому что она работает 5 минут.
Стиль автора. Изпользуйте деепричастные обороты верно :rolleyes:
Сдается мне, главная функция обогрева не топить лед, а создавать между ним и стеклом водяную прослойку, чтобы его можно было смахнуть дворникаим. Естественно, когда стоишь на месте, да еще и в безветренную погоду, можно растопить целиком.
Конечно, больно смотреть на такой обогрев. Вспоминаю свой прежний Фокус, где всё плавилось в момент.
На Фокусе тоже плавилось до -10, потом без обдува не хотело таить
Источник
Не работает обогрев лобового стекла туарег 2008
Сегодня с утра озадачился проблемой.
Завел авто, через меню климата включил обогрев лобового и руля, но стекло почемуто не грелось.
Отогреваться начало только от обдува воздухом.
На GP грелось очень быстро, а здесь ничего не происходит.
Где копать?
:russian_ru:
Такая же «проблема». Не обогревается, как мне кажется. Поэтому включаю обдув на максимум, при этом автоматически в меню загорается обогрев стекла. Только не знаю от чего оно обогревается, от максимального обдува воздухом или от обогрева. Судя по рисунку оттаивания — от обдува воздухом, при этом полное оттаивание происходит минут за 10-12 и то не до состояния воды, а когда щетками на максимальном режиме изморозь вытирается со стекла.:helpz:
У меня в прошлом году перестало греться. Был маленький скол, чуть больше миллиметра, но этого хватило. Решил заменой стекла , по каско. Так то дороговато было бы, тысяч 50 ,точно не помню.:russian_ru:
А скол-то есть. Маленький, но есть.:mad:
Я так понимаю, что спираль внутри стекла перебита?
Надо будет проверить, только как, чтобы на 100% убедиться?
Как должен подогрев работать правильно?:eek:
У меня в прошлом году перестало греться. Был маленький скол, чуть больше миллиметра, но этого хватило. Решил заменой стекла , по каско. Так то дороговато было бы, тысяч 50 ,точно не помню.:russian_ru:
Сколов нет нигде, вроде внимательно осматривал. На предыдущем авто сколов бала тьма, но все работало:good:
Стоит два предохранителя на правую и левую половину стекла отдельно.
Могу ошибаться но при температуре ниже -5 обогрев лобового стекла не включается. На GP по крайней мере. Немцы заботятся чтобы у вас стекло не треснуло:hi:
закалённое стекло даже при резких перепадах не должно лопаться
.
Сколы и трещины никак не влияют на обогрев.
.
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
givad,
На приборную панель ничего не выводится из обогрева стекол только горящие кнопки в районе климата. И то обогрев лобового выключается автоматически через несколько минут.
Ошибки можно посмотреть только диагностическим шнурком.:hi:
у меня шнурком никаких ошибок не показывало, когда обогрев не работал.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
У меня не трещина была , а именно скол чуть больше миллиметра. Да, релешки включались, а не грело. Меняли летом, я спросил ,как проверить. Сказали никак , до -5 или -3. Перед тем как поставить стекло тупо измеряют сопротивление.
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
У меня тоже бензовоз, обогрев-то включается, но, как нам кажется не греет, или греет очень слабо.
У меня тоже бензовоз, обогрев-то включается, но, как нам кажется не греет, или греет очень слабо.
Я вообще не пойму как эта хрень работает.:wacko: Кто знает как определить что работает?:russian_ru: релюшки щелкают, пиктограмма в рнс загорается- но как понять что работает? Заднее вот понятно -лед таить начинает ,а перед как вы определяете что греет ?
Я вообще не пойму как эта хрень работает.:wacko: Кто знает как определить что работает?:russian_ru: релюшки щелкают, пиктограмма в рнс загорается- но как понять что работает? Заднее вот понятно -лед таить начинает ,а перед как вы определяете что греет ?
Останавливаетесь выключает приток воздуха (вкл.рецирвоздухакуляцию) , запотевание немного . После , выключение обдув, совсем. В управлении климатом включаете подогрев лобовухи. Смотрите на середину стекла, там полоска миллиметров пять между правой и левой частями обогрева. Если обогрев пашет , то вы заметите эту полоску.
Ребята подскажите есть ли у тура NF датчик не пристегнутого ремня переднего пассажира?
Проверил сегодня как сказали: включил на холодную, смел снег, остались только капли воды замерзшие по всему стеклу. Минут через 8-10 потекло:biggrin: Работает, но медленно. За бортом -10,5 показывало.
Ну да, так оно и работает, ненавязчиво. А что вы хотели — всего 500 ватт на 2 квадратных метра.
Но этой мощности вполне хватает, чтобы высушить запотевшее стекло или подплавить ледяную
корку, чтобы потом смахнуть её дворниками.
Мне данная фича очень нравится, пользуюсь часто. Обзору совершенно не мешает.
У меня через минуты 2-3 ледяной пласт со стекла съезжает. И видно, как пар от стекла на морозе идет.
+1 Комрады, у меня аналогично:good: . Жарит дай боже аж пар валит. Подозреваю у топикстартера действильено проблема, надо либо ВАГнуть а луче к офицалам если на гарантии.
Сегодня -20 за бортом показал комп. Лобовое не греет, изморозь не плавится. Когда было -2 сугроб на стекле таял за 3 минуты и сьезжал вниз.:russian_ru:
Такая же хрень.
Работать начинает только если включать вместе с обдувом ветрового.
слабенький обегрев на НФ по сравнению с ГП, придётся с этим мириться.
Останавливаетесь выключает приток воздуха (вкл.рецирвоздухакуляцию) , запотевание немного . После , выключение обдув, совсем. В управлении климатом включаете подогрев лобовухи. Смотрите на середину стекла, там полоска миллиметров пять между правой и левой частями обогрева. Если обогрев пашет , то вы заметите эту полоску.
СВЕРШИЛОСЬ:crazy: Проверил я так как мне посоветовали и понял ,что нихрена у меня не работает 😮
Так как я год уже мучаюсь этим вопросом работает или нет:smile: решил вплотную заняться этим.
Начал добираться до контактов. Масса прикручена около зеркала заднего вида, до нее легко добраться-надо лишь заглушку за зеркалом выдернуть. Там оказалось все окей. Так как машину брал б\у ,то боялся что была замена стекла и просто тупо не прикрутили что то:redface: Но оказалось что все девственно заводское:good: Никто не лазил и все надежно прикручено:yes:
Полез прозванивать плюс. там чуточку сложнее. Надо снять правый поводок стеклоочистителя и пластиковую защиту. В идеале надо оба поводка снимать,но у меня левый захряс(приржавела на оси)
Снял ,а том жопа:crazy: Там шлейф от стекла впаян и залит в переходник для стыковки с проводкой. Этот переходник на пластиковом кронштейне, через скобу прикреплен к моторному щиту.Так вот этот кронштейн успешно отвалился и вся эта лабуда висела на шлейфе обогрева. соответственно он отвалился от лобового. Благо остались концы по паре сантимов, к которым можно было припаяться. Гемор состоял в том, что шлейф шириной сантиметра полтора- двусторонний, с одной стороны левый обогрев, с другой правый. И залит изоляцией которую хрен снимеш,находясь в позе зю ( с земли руками не достаешь , а на движке капот мешает:smile: ) Короче зачистили и спаяли.
И вот эта сволочь наконец заработала. Качество работы проверить не могу так как снега нет и мороз минус 20. Но думаю все лучше чем без него:drinks:
Так что у кого не понятки с обогревом проверти плюсовой разъм у лобового.:drinks:
СВЕРШИЛОСЬ:crazy: Проверил я так как мне посоветовали и понял ,что нихрена у меня не работает 😮
Так как я год уже мучаюсь этим вопросом работает или нет:smile: решил вплотную заняться этим.
Начал добираться до контактов. Масса прикручена около зеркала заднего вида, до нее легко добраться-надо лишь заглушку за зеркалом выдернуть. Там оказалось все окей. Так как машину брал б\у ,то боялся что была замена стекла и просто тупо не прикрутили что то:redface: Но оказалось что все девственно заводское:good: Никто не лазил и все надежно прикручено:yes:
Полез прозванивать плюс. там чуточку сложнее. Надо снять правый поводок стеклоочистителя и пластиковую защиту. В идеале надо оба поводка снимать,но у меня левый захряс(приржавела на оси)
Снял ,а том жопа:crazy: Там шлейф от стекла впаян и залит в переходник для стыковки с проводкой. Этот переходник на пластиковом кронштейне, через скобу прикреплен к моторному щиту.Так вот этот кронштейн успешно отвалился и вся эта лабуда висела на шлейфе обогрева. соответственно он отвалился от лобового. Благо остались концы по паре сантимов, к которым можно было припаяться. Гемор состоял в том, что шлейф шириной сантиметра полтора- двусторонний, с одной стороны левый обогрев, с другой правый. И залит изоляцией которую хрен снимеш,находясь в позе зю ( с земли руками не достаешь , а на движке капот мешает:smile: ) Короче зачистили и спаяли.
И вот эта сволочь наконец заработала. Качество работы проверить не могу так как снега нет и мороз минус 20. Но думаю все лучше чем без него:drinks:
Так что у кого не понятки с обогревом проверти плюсовой разъм у лобового.:drinks:
Ну и как греет?
Рукой чувствуется нагрев?
Ну и как греет?
Рукой чувствуется нагрев?
В боксе однозначно чувствуется,особенно в районе щеток. На улице пока не понятно. Мало ездил ,да и мороз сильный .
Источник