13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
Полезная информация, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.
Штатные возможности мультимедийной системы:
Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.
Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “девушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.
Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе
Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.
Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:
Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.
Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!
На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.
Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.
Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.
Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций: — Включение либо отключение сигнализации — Открытие багажника — Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации) — Включение света фар
В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.
Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.
Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.
При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя
При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.
Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.
При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка — полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 14.3.2011 Из: Москва-Milano Пользователь №: 26 174 Номер машины: 569
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Ни чего особенного, друзья, все как обычно, только -20 утром было. Завел машину, включил как обычно, на автомате, подогрев сидушек, АнтиФрост и подогрев руля, пошел кофейку на дорогу хлебнуть, что бы минут 15 погрелась. Сел, поехал, машин прогрелся все гуд, только вот чувствую что перчатки как обычно бывает, снимать чет не хочется. Глянул на индикатор подогрева руля, ни х..а невидно, солнышко прямо в глаз светит, ладно в туннеле посмотрим, уже рядом до него. Смотрю в туннеле, точно, не работает подогрев. Тыкаю кнопочку, ноль реакции, не включается зараза. Думаю, предохранитель чтоль на тебя отдельный, все остальное как обычно работает, ни одной ошибочки. Проверяю все остальные клавиши на рулевом, все Ок. Да думаю, видимо придется в лезть в ящик предохранителей, на морозе то еще удовольствие((( Хотя с другой стороны, зная приколы нашей легендарной марки, думаю хрен ты меня просто так заставишь на морозе в этот ящик лезть. Доехал до работы в перчатках, дал поспать пару часов, вышел, завел, вот ведь так и знал, все работает)))
Вот что за хрень? И ведь как обычно, в самый мороз(((
Вообще замечал, что подогревается руль не одинаково, то горячее, то прохладнее, в зависимости от температуры в салоне что ли? Может кто знает алгоритм температурного режима? Может в приличный минус в салоне его сразу тыкать не надо?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 561 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 764
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 631 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 993 Номер машины: 273
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
согласен. если уж совсем дубак.. то да .. он немного задумчивый но не критично
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 226 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб Пользователь №: 1 342 Номер машины: 062
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 094 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 22 523
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Возможно. Но, по температуре, горячим руль не становится, примерно градусов 40 — просто комфортно.
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 200 Регистрация: 22.8.2008 Из: Саратов Пользователь №: 4 962
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Совершенно аналогично. Еле-еле теплый.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 928 Регистрация: 29.6.2010 Из: Уже и сам не знаю! Пользователь №: 18 529 Номер машины: Сорри! Но пока так.
Марка машины: Машина другой марки
Надо просто совмещать с подогревом сиденья. И все ОК.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 561 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 764
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 631 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 993 Номер машины: 273
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
согласен. если уж совсем дубак.. то да .. он немного задумчивый но не критично
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 226 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб Пользователь №: 1 342 Номер машины: 062
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 094 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 22 523
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Возможно. Но, по температуре, горячим руль не становится, примерно градусов 40 — просто комфортно.
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 23.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 664
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 200 Регистрация: 22.8.2008 Из: Саратов Пользователь №: 4 962
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Совершенно аналогично. Еле-еле теплый.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 928 Регистрация: 29.6.2010 Из: Уже и сам не знаю! Пользователь №: 18 529 Номер машины: Сорри! Но пока так.
Марка машины: Машина другой марки
Надо просто совмещать с подогревом сиденья. И все ОК.