Не работает обогрев сидений ниссан тиида

Ниссан тиида — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

1 10А Система пассивной безопасности
2 10А Дополнительное оборудование салона
3 10А Комбинация приборов
4 15А Насос стекло омывателя
5 10А Обогрев наружных зеркал
6 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
7 10А Стоп-сигналы
8 10А Освещение салона
9 10А Блок управления электрооборудованием кузова
10 Резерв
11 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
12 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
13 10А Комбинация приборов
14 10А Дополнительное оборудование салона
15 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
16 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
17 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18 Резерв
19 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 20А Обогрев стекла двери задка
2 Резерв
3 20А Блок управлением двигателем
4 Резерв
5 30А Стеклоомыватель ветрового окна
6 Резерв
7 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10А Лампы освещения номерного знака
9 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
10 15А Лампа ближнего света левой блок-фары
11 15А Лампа ближнего света правой блок-фары
12 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
13 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный модуль
20 10А Датчик АКПП
21 10А ABS
22 10А Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15А Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего окна
R2 Реле вентилятора системы охлаждения
R3 Реле вентилятора системы охлаждения
R4 Реле системы зажигания

Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото — схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Источник

Задачка с подогревом сидений.

тоже самое Машина та же самая, год тот же самый. Заметил тоже в начале холодов. Но до сих пор понять не могу: то ли она вообще не греет, то ли греет, но совсем чуть-чуть (а может так кажется когда жопа сама нагревает сиденье). При этом на пассажирском обогреве можно омлет жарить.

Кстати, алгоритм подогрева до сих пор для меня является загадкой как и назначение двух режимов. Всегда тыкаю и тот и другой, а разницы не уловил до сих пор между ними. Че хоть каждое положение означает. Мож второе спину подключает.

думаю, что садиться на холодное гораздо вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений? Скорее всего нет, раз «цитируешь» чью-то глупость. Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное. Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.

ЗЫ К слову, холод — прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем «тепло» возле задницы.

ну сядь тогда на железную плиту на улице у нее же такая же температура что и на улице? По идее замерзнуть не должен. Попробуй. Интересно, если при этой температуре можешь часик простоять на улице, то сможешь ли этот же часик просидеть на железяке.

ЗЫ Тем и коварен холодный предмет, что незаметно «вытягивает» тепло от тела. Поэтому и стелят на дно палатки «пенку», поэтому и ставят «жопогрев» в машину и т.д.

А в транвае и тролле тоже подогрев?:) [em]вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений?[/em]

Я лично да, ездил. В результате поимел проблемы с позвоночником. Сильная разница температур понимаешь.

[em]Скорее всего нет, раз «цитируешь» чью-то глупость. [/em]

Андрюш, это не глупость. Это так и есть.

[em]Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное.[/em]

Сабж. Нужно всего лишь иметь правильную верхнюю одежду.

[em]Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.[/em]

В зависимости от начальной Т салона ты пятой точкой не сможешь определить тот момент когда нужно выключить подогрев.

[em]ЗЫ К слову, холод — прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем «тепло» возле задницы. [/em]

А излишее тепло — прямой путь к бесплодию. Отгадай с трех раз почему коки закреплены к телу отдельно, а не внутри его ?:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

бесполезно вам объяснять. Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья!
Проблемы твои не от подогрева — либо ты им неправильно пользовался.
Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду! Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с «бесплодием» зимой!

ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю.
ЗЫЫ Бесплодие от «жопогрева» — это как истории про инопланетян. А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет — они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием.

Ну тут мы точно не договоримся [em]Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья![/em]

Ну это твое лично дело. Я просто привёл пример экстремальный пример.
[em] [/em]
[em]Проблемы твои не от подогрева — либо ты им неправильно пользовался. [/em]

Я ж тебе и говорю что невозможно отследить момент когда его надо выключить. Выключаешь всегда позже чем надо ибо хочется потеплее. Я тебе свой пример расскажу. Жопогрев был поставлен тогда ещё на СВР в октябре 2001 года, весной ессно снят. На следующую зиму в конце 2002 года поставлен опять и в конце января 2003 года приятель меня буквально тащил из машины до двери дома на себе с жуткими болями в позвоночнике, идти сам я не мог. С того момента жопогревом не пользуюсь и такого больше не было до сего дня.

[em]Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду![/em]

Я тебе на эту тему так скажу. Любой комфорт сказывается отрицательно для здоровья человека. В том числе и автомобиль в целом.

[em]Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. [/em]

Сопли не сопли, а вот в лоб бывает надувает и потом башка болит. Особенно у тех кто страдает хроническим гайморитом как например я.

[em]А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с «бесплодием» зимой! [/em]

Объясни мне как правильно пользоваться климат-контролем?:)

[em]ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю. [/em]

[em]ЗЫЫ Бесплодие от «жопогрева» — это как истории про инопланетян. [/em]

[em]А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет — они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием. [/em]

Симптомы рассказывать бесполезняк. Главное — это каковы причины.

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

вы просто не умеете их готовить 🙂 У меня Емеля интенсивно греет первые минут 5, потом переключает в режим выбранный «крутилкой». У меня стоит на «1», а это почти не греет, т.е. приравнено к тому, что включить на 5 мин на полную, а потом выключить. Сажусь в тёплое не горячее сиденье. Без подогрева было не комфортно прошлой зимой, поэтому установил Емелю.

А если врубать на полную катушку, то конечно вредно.

Это сродни спорам о пользе и вреде некоторых продуктов питания. Всё полезно когда в нужных количествах и в нужное время.

Источник

Читайте также:  Не работают пищалки опель астра h
Оцените статью