- Не работает обогрев сидений вольво s40
- Форум VOLVO
- Модуль управления обогревом сидений Volvo S40
- Модуль управления обогревом сидений Volvo S40
- Ожидает решения Не работает обогрев сидений
- s_phoenix
- SergeyT5
- KuJIoBaTT
- s_phoenix
- s_phoenix
- Dr.Sqaer
- SergeyT5
- s_phoenix
- Sergi_k
- Не работает обогрев сидений вольво s40
- Re: подогрев сидений
- Re: подогрев сидений
- Установка задних подогревов
- Ремонт обогрева сидений на примере Вольво
Не работает обогрев сидений вольво s40
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модуль управления обогревом сидений Volvo S40
Модуль управления обогревом сидений Volvo S40
Сообщение VitalzR » 26 янв 2015 20:32
Сообщение Axli » 10 мар 2015 13:51
у меня под сиденьем приходят 3 штейкера!
1. Айрбег и идёт в чёрную каробочку.
2. сигнал ремня безопасности.
3. обогрев сиденья ( после штейкера в само сиденье уходит провод в ГОФРЕ)
отсоедини его ! включи подогрев сиденье и первым делом замерь. приходит ли туда питание. может у тебя сам нагревающий елемент гавкнулся!
Сообщение Yoshimitsu » 17 мар 2015 05:41
Сообщение Axli » 17 мар 2015 09:49
Axli писал(а): у меня под сиденьем приходят 3 штейкера!
1. Айрбег и идёт в чёрную каробочку.
2. сигнал ремня безопасности.
3. обогрев сиденья ( после штейкера в само сиденье уходит провод в ГОФРЕ)
отсоедини его ! включи подогрев сиденье и первым делом замерь. приходит ли туда питание. может у тебя сам нагревающий елемент гавкнулся!
Приношу извинения малость ошибся! Я в своей 40-ковке сейчас борюсь с АЙРБЭГОМ! Так вот я думал что эта чёрная коробочка это на SRS! я ОШИБСЯ — это блок управления подогревом сиденья
Источник
Ожидает решения Не работает обогрев сидений
s_phoenix
Давно, впрочем, назревал этот вопрос. но как-то откладывал — не самая большая и важная проблема.
Но вот, садясь на холодную кожу сидений и думая о, так сказать, «насущном» мужском и важном.
Куда смотреть, где искать?
Было бы замечательно, если б, кто разбирается в проблеме. меня спрашивал по принципу «А это работает?», «А это щёлкает?», «А такая-то штука здесь есть?».
Не работает обогрев обоих передних сидений, индикатор на клавише при включении горит.
Знаю, что реле в цепи сигнализатора непристёгнутых ремней. Сигнальые лампы мигаю, горят (правда, иногад пропадает индикация. иногда вновь появляется, если ремень не пристёгнут).
Заранее благодарю за советы, наставления и помощь.
SergeyT5
Постоянный участник сообщества
Давно, впрочем, назревал этот вопрос. но как-то откладывал — не самая большая и важная проблема.
Но вот, садясь на холодную кожу сидений и думая о, так сказать, «насущном» мужском и важном.
Куда смотреть, где искать?
Было бы замечательно, если б, кто разбирается в проблеме. меня спрашивал по принципу «А это работает?», «А это щёлкает?», «А такая-то штука здесь есть?».
Не работает обогрев обоих передних сидений, индикатор на клавише при включении горит.
Знаю, что реле в цепи сигнализатора непристёгнутых ремней. Сигнальые лампы мигаю, горят (правда, иногад пропадает индикация. иногда вновь появляется, если ремень не пристёгнут).
Заранее благодарю за советы, наставления и помощь.
KuJIoBaTT
Отодвинуть кресло максимально назад, и откинуть максимально вверх и назад сиденье. Отключить разъем и проверить напряжение. Если 12В наличествует, то снимать сиденье и ковырять проводку и нагревающие элементы в сиденье и спинке. На моей афте на пассажирском сиденье был перерезан провод, запаял — и все заработало. На водительском напруга есть, но видимо дал дуба один из шнуров, поэтому не греет. Делать влом, кожа в вольво почему-то кажется менее холодной, чем, скажем, в ауди, поэтому меня не напрягает. Мож летом займусь, из принципа «чтобы все работало»
Если нагревательный дал дуба, то проще всего купить «емелю», и его под обивку засунуть. Недорого и надежно, гемора правда много, но комфорт требует приложения рук.
s_phoenix
Сергей, 3 вопроса6
— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?
s_phoenix
Сергей, 3 вопроса:
— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?
Если честно, боюсь лезь внедрением в проводку штатную сторонних девайсов. глядя на фото остовов вгоревших авто из-за свяких Вебасто, сигализаций и т.п. Опята электрика у меня нет, потому могу сделать минимум, и без глубоких вмешательств в проводку.
Вообщем, как всегда, надеюсь на механические поломки. Или, на карйний случай, мелкие электрические.
Dr.Sqaer
Если честно, боюсь лезь внедрением в проводку штатную сторонних девайсов. глядя на фото остовов вгоревших авто из-за свяких Вебасто, сигализаций и т.п. Опята электрика у меня нет, потому могу сделать минимум, и без глубоких вмешательств в проводку.
Вообщем, как всегда, надеюсь на механические поломки. Или, на карйний случай, мелкие электрические.
Тоже неплохо знать, как выглядит этот разъём, а то отключу ПБ SIPS 123crazy
SergeyT5
Постоянный участник сообщества
Сергей, 3 вопроса6
— как выглядит эта фишка? (там много чего, как бы подушки ещё не привести в действие )
— как и чем смотреть подачу тока? (в эл-ке я, признаюсь, полный профан)
— как выглядят термореле?
1. Не перепутаешь, прям под сидением прикреплена (загляни туда, увидишь)
2. Мож лампочкой, мож тестером
3. Да фиг его знает, оно в седении в нутри. Там из сидения торчит лишь два контакта прям по центру снизу.
Вощем разберешься, не сложно там. Начни и все получится( главное что бы у тебя сам нагревательный элемепнт не сгорел — его менять уже гимор. )
Как я уже говорл скорее всего именно провода идущие от фишки к этим двум контактам торчащим изнутри сидения снизу
s_phoenix
Вот я и боюсь, что проверяя лампочкой, спалю что-нибудь.
У меня обычно в электрике именно так blush
Когда давно Опель был, я решил поменять лампочку освещения «бардачка»
Во время съёма подцеплял старую перегоревшую отвёрткой, случайно зацепил оба контакта, сгорел предохранитель цепи и проводка. Предохранитель поменял, а вот подсветка ящика после этого никогда так и не заработала 123crazy
А тут подключу лампочку для проверки, так в лучшем случае подушки сработают, не дай Боже.
Sergi_k
Постоянный участник сообщества
Нет нам ничего сложного. И спалить сложно. Берешь тестер (а лучше пробник — лампочка с проводком)
Алгоритм
1. Находишь фишку. На водительском она под сидением, ближе к порогу. Типично висит на пружинной скобке.
2. Разбираешь её, определяешь — где питание и где сигнализатор. По толщине проводов можно, можно при включеном зажигании поискать сигнализатор.
Потом проверяшь подачу 12v на попогрев.
3. Если нет 12 — ищешь предохранитель (схема приклеена на крышке или на известном всем сайте, или в книге, или в Вадис). Еще можно отковырять включаель и проверить — может в нем дело. Ну и т.д. по проводке.
4. Если есть 12, то остается проверить 3 элемента:
-термореле
-попогрейку
-спиногрейку
Подключение элементов там последовательное.
Можно все отключить и прозвонить. Обяснять проводку долго, выйдет запутано — но если спокойно посмотреть, куда идут провода — то все становится ясно. Я со схемами и каринками запутался, потом спокойно посмотрел — куда заделаны провода, и все стало ясно.
Термореле живет под сидением, в некоем углублении в набивке. ИМХО — лучше подлезть с заднего сидения. Бывает, что оттуда выпадают (вырывают) провода — иногда достаточно их туда вставить.
Я сделал несколько проще. Прозвонил все 3 цепи простым тестером, определил обрыв в элементе в сидении. Взял проводок (1,5) и сделал жучка — проверить спинку сидения. Спинка здорово заработала, но т.к. сопротивление меньше и термореле в отключеном сидении — отключил сразу при появлении нагрева. Грелась очень быстро.
Далее — или снятие кожи с ремонтом элемента (или заменой на новый или любой другой),
или Емеля или его китайский аналог.
Я выбрал кЕтайский аналог через прикуриватель. И нормально.
Источник
Не работает обогрев сидений вольво s40
Сообщение Серёга71 » 27 янв 2006 20:58
Сообщение Waise » 30 янв 2006 10:11
Сообщение Alexey Rybakov » 30 янв 2006 10:23
Сообщение Серёга 71 » 30 янв 2006 10:35
Сообщение Alexey Rybakov » 30 янв 2006 10:46
Сообщение Серёга 71 » 30 янв 2006 10:55
Сообщение Neuro » 31 янв 2006 09:30
Сообщение Alexey Rybakov » 31 янв 2006 10:35
Извини, но сказать слету не смогу — схемы нет перед глазами.
Но, напрмер: может залипать контактная группа реле, управлюящего попогрейкой (если там через реле все запитано). Или центральный замок чудит.
Надо смотреть. Вечером гляну.
Re: подогрев сидений
Сообщение Henk850 » 01 фев 2006 10:18
В одном жгуте с попогрейкой идут (у меня черненькие тоненькие) провода не датчик пристегнутого ремня. Многие хозяева, которые ремень не пристегивают, отключают полностью фишки стоЯщие под сиденьем, либо, просто обрезают все провода. Глянь, может, там ничего сложного и нет. У меня были провода отрезаны.
Re: подогрев сидений
Сообщение Серёга 71 » 01 фев 2006 10:46
В одном жгуте с попогрейкой идут (у меня черненькие тоненькие) провода не датчик пристегнутого ремня. Многие хозяева, которые ремень не пристегивают, отключают полностью фишки стоЯщие под сиденьем, либо, просто обрезают все провода. Глянь, может, там ничего сложного и нет. У меня были провода отрезаны.
Сообщение Henk850 » 02 фев 2006 09:34
Сообщение Серёга 71 » 02 фев 2006 12:47
Сообщение Виталик Volvo V70 » 17 дек 2009 10:29
Сообщение Artemmgn » 18 дек 2009 20:01
Установка задних подогревов
Сообщение Виталик Volvo V70 » 19 дек 2009 10:09
1.Для начала купил две китайские накидки на автомобильные сиденья запитываемые от прикуривателя.Взял на базаре два метра проводов соединяемых с помощью спец зажимов (блин незнаю как называються но там зажимы такие вставляешь конец в конец и зажимаешь причем они идут с изоляцией нет необходимости обматывать изолентой)
2.выключатель также можно подобрать с подсветкой или без.
3.контейнер с предохранителем (кстати провод уже идет с ним но он мне не понадобился,почему узнаем позже)
1.Снимаем сидушки нижние (которые соприкасаються с пятой нашей точкой)снимаем с них обивку (сниматься очень легко откручиваем болты крепления)
2.расмпарываем купленные нами подогревы и извлекаем нагревательный элемент (оккуратно)
3.Разбераем (кому как будет удобно)тунель с подлокотником так как там будем подключать подогрев к прекривателю и там же устаналивать переключатель
4.устанавливаем накидки на сидушки отрезаем провод идущий от накидки так как нам он не понадобиться отсавим только 30 см.
обратно собираем накидку ставим сидушки на свое место
5.вырезаем в тунеле на 850 модели там стоят штатные заглушки в которые можно и вставить сам выключатель ,подключаем провода или к прикуривателю задних пассажиров если его нет можно и вывести вперед на основной прикуриватель.Проводим провода под ковроланом пола или можно сбоку провести подключаем к проводу сидушек изолируем ,подключаем .ВАЛЛЛЯЯЯ. и работает(ТОКА В МОЕМ случае я делал на сидушки на сиденья спинного отдела не стал.греют офигенно 😆
Источник
Ремонт обогрева сидений на примере Вольво
Обрыв нити накаливания в результате механического повреждения или естественного износа наиболее частая причина звенящих бубенцов при утреннем прогреве авто.
Вы удивитесь, но починить обрыв в нити можно самостоятельно. Всего лишь надо ее спаять.
Правда есть нюанс, а точнее несколько.
Во-первых, предварительно нужно снять сиденье с рельс, отсоединить клемы, аккуратно вытащить его из салона.
Затем выбрать наиболее удачное место, чтобы аккуратно распустить заводской шов, не повредив нитку и дырки. Дальше веселей — снимаем фиксирующие скобы, чтобы отстегнуть мягкую подушку от металического каркаса. Для этого есть специальный прибор, но смелым и отважным подойдут пасатижы или утики.
Когда перед вами окажется нижняя подушка причудливой формы, с вырезами, каемочками, наклейками и стяжками — не торопитесь ее кромсать на части или любыми вероломными способами пытаться добраться до пресловутой нити.
Желательно прозвонить цепь, чтобы убедиться что в обрыве дело и что он один, а не два, три или более.
Напомню, на фото сиденье Вольво. Тут видно нить, а на БМВ или Мерседесах она скрыта. Поможет только вольтметр.
Нашли обрыв — за дело!
Зачищайте обожженные края, лудите канифолью и аккуратненько спаивайте. Увы, этот тот редкий случай, когда изолента и скрутка бессильны. Приходится паять.
Красавчик тот, кто сохранит родной материал, избежит лишних бандажей, уплотнений, склеек. Плюс, не стоит забывать, что в прожженный оборванной нитью пенополиэстерол необходимо зачистить и уложить в него подогнанный по форме недостающий элемент.
На этом этапе ремонт завершен. Обогрев восстановлен. Все работает. И осталось собрать сидение.
Устанавливаем подушку на каркас и фиксируем скобами с помощью все того же специального инструмента. Но вы вновь можете обойтись пасатижами.
Затем натягиваем родную кожу и сшиваем родными нитками в родные дырки.
Если на этом этапе вы еще не облили бензином и не подожгли свое сиденье с уже работающим подогревом, то остается его впихнуть в салон, подключить клемы, прикрутить к полу. Проверить панель на наличие ошибок. Проверить обогрев. Молиться, что вы нигде не накосячили с цепью, сопротивлением и через день два не сгорят мозги.
Источник