ABS ASC DSC (12,51,55,63) регулировки сиденья водителя (26,32) регулировки сиденья пассажира (21) подушка безопасности a. Боковая подушка (44) воздушный кондиционер (34,48) пневмоподвеска (57) вспомогательный обогреватель дизеля (59) воздуходувка (34,64) тормозные огни (9) центральный замок (20,24,60) Контрольный центр переключения панели (32,37,53) Прикуриватель (25,33) любезность зеркала освещение (42) (так и не понял что это) Диагноз штекер (5,52) электрический обогрев сидений (32,53) управления двигателем (5,31,54) топливный насос (47) Открыватель гаражных дверей (33) освещение перчаточного бокса (27) переносная лампа (26) омыватель фар (28) подогрев заднего стекла (34) подогрев Форсунки (34,48) подогрев руля (29) сирена (10) иммобилайзер (11,39) независимый нагреватель (59) инструмент кластера (1,43,45) внутреннее зеркало с электрохромом (6) модуль света (2,9) основной вентилятор (61) навигация (7) бортовой компьютер (7) бортовой диагностики 2 (14,51) бортовой монитор (7) наружные зеркала (6,17,20,24,60) датчики парковки (6) пассажирские Comp / багажник освещение (4,17,27) радио (7) датчик дождя (41) задний вентилятор (3) подогрев задних сидений (4) омыватель заднего стекла (41) вторичный насос воздуха (51,62) servotronic (14) изменение освещенности ворота (8,12) раздвижные / наклона крыши (58) контроль скорости (9,39) стартер интерлок (39) настраиваемая рулевая колонка (23,26) телефон (7) система защиты (6,13) система контроля давления в шинах (6,15) стеклоподъемник передний (20,24) стеклоподъемник задний (60) Система омывателей ветрового стекла (27) стеклоочиститель (40)
Re: Не работает обогрев сидений!
ГРОТ » 11 дек 2014 14:31
Источник
[Салон] Ремонт подогрева сидений
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Slavko
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 03 2008, 12:27
Сообщений 720
Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Украина.Кривой Рог
Изображения:13
Репутация: 50
Вот решился (полтора года планировал) и на ремонт подогрева пасажирского сидения (сидухи спорт кожа с подогревом и подкачкой спины с механической регулировкой). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ПРОБЛЕМА[/img]: при нажатии на кнопку подогрева она не включается а лишь моргает на момент и выключается. Прочитав темы по данному вопросу пришел к выводу что никто его ещё не ремонтил, так как все говорят что надо менять обивку сидухи в которую «вшит» обогрев. Для ремонта потребуется: набор торксов (звездочек), Тестер (подойдет самый простенький за 5 долларов), пара отверток, головка на 16(чтоб снять сидуху), бокорезы-кусачки (переуксывать проволку в 1 мм), прямые руки . Этап 1: Выключаем зажигание — выинмаем ключи, чтоб уж наверняка , откручиваем сидуху (спереди 2 гайки, сзади 2 болта на 16, сразу скажу что затягивать при зборке их надо капитально, и через день ещё раз лучше подтянуть, бо потом будет тарахтеть сидуха). Откидываем сидение назад чтоб увидеть что под ним. Видим колодку желтого цвета (широкую). Снимаем её (прокрутив на 30 градусов) и отсоеденяем от жгута что идет в пол, после чего НЕ ВКЛЮЧАЕМ НИ ЗАЖИГАНИЕ НИ ! ПОЛОЖЕНИЕ БО ЗАГОРИТСЯ БЕРЕМЕННЫЙ МУЖИК . После чего разбираем саму колодку (есть 2 усика, отгибаем и снимаем в бок крышку). Видим 4 набора колодок в 1(1 — к накачке поясницы (квадратная), 2 — перопатрон ремня -натяжитель, 3 — к мату присутствия пасажира, 4 — к ПОДОГРЕВУ). В фишке что на подогрев идет 3 контакта! 2 широких (+ и -) и 1 тонкий — термодатчик. С неё выходит 5 проводов (2шт+ — на спинку и сидуху, 2 шт минус на спинку и сидуху, 1 термодатчик на сидуху). Вынимаем её из общей колодки. Итак берем тестер. Включаем на измерение сопротивления. подсоедением к 2 широким клемам и меряем (должна быть цепь с небольшим сопротивлением порядка 20-50 Ом). Значит сидуха в порядке если нет — значит оборван провод ещё и на самой сидухе что ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО учитывая толщину проводов и тип подсоеденения и прокладки. (но при этом обогрев все равно должен работать. ) Самое главное что нужно проверить — это третий (тонкий) контакт. Подсоеденяем тестер к ниму и 1 из 2 других толстых. Должно быть сопротивление порядка 70 — 80 кОм (именно кило Ом). Если есть примерно это сопротивление — значит щяс именно сидушка воркает — хлопаем рукой-кулаком по сидению — и опаньки цифры начали бегать — то 110 то 0 то вовсе нет цепи(именно вот он и разрыв ) (в любом случчае именно термодатчик наиболее вероятен к разрыву так как схема попогрея такова что даже если разорвутся 50 нитей накала — он всеравно бут работать)
Итак снимаем сидуху (вынимаем из авты) не забываем открутить ремень безопасности головкой на 16 (сделать это легко если поднять микролиф максимально вверх) и снять подголовник. Ставим сидуху на стол. Этап разборки сидухи: 1. На спинке внизу есть 2 клипсы — выдергиваем вниз и движениями вниз и к себе снимаем заднюю панель. Видим кучу всего интересного, далее видим 2 веревочки идущие снизу спинки к центру кресла и крепящиеся в центре крючками, снимаем крючки — отгибаем бочины креславперед(не сильно) — видим 2 болта Торкс, которые крепят спинку к креслу, откручиваем (Разобравшись в проводке под креслом, рассоеденяем все что рассоеденяется) и вынимаем спинку кресла вверх по салазкам смотрим за 2 проводами что тянутся следом (1 — спиногрей, 1 — подкачка поясницы). 2. Разбираем саму сидушку — лично у мя надо снять пару планок (1 торкс сзади + защелки) и боковину с регулировками сидухи (4 торкса на регулировках, 1 спрятан за ручкой движения вперед-назад). Открутив все — снимаем регулировочную панель целиком (просто вбок). Переворачиваем сидуху , спереди видим планку, держущую кожу (2 торкса держат планку), снимаем её. Далее снимамем саму обивку (крепится к креслу зацепами , просто выворачиваем и снимаем их, все интуитивно получается). 3. По периметру кожа болтается а в центре не отходит, её держат репежные кольца. Их ма перерезаем бокорезами. Они находятся в этих местах: (в дальнейшем кольца заменяются на капроновые нити полу милиметровой толщины, лично я пользоваля японской нитью с транспортерных лент, очень прочная, можно заменить чемто другим, но прочным!, в идеале взять машинку мебельную что делает эти кольца и вернуть новые кольца на прежние места) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15817[/img] Далее, разрезав кольца, отворачиваем оббивку сидухи и види. ничего не видим — подкладка Аккуратненько спарываем острым лезвием (я брал строительный нож) подкладкуот проводов — вперед и вбок (вправо-влево) (не зацепаем места где прокладка прошита. ) Видим: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15822[/img] Масса пошла вправо, + пошел влево, а ТОНЮЮЮЮЮЮСЕНЬКИЙ проводок термодатчика — вперед. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15821[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15819[/img] А вот и сам термодатчик в виде таблетки. Проверяем все провода идущие к ниму, внимательно смотрим. (Провод идет по прямой и когда сидуха растягивается — он рвется, Немцы чегото не догадались пустить его немного по зигзагу. ) У мя он порвался в месте крепежа к массе (справа) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15818[/img] ООООЧЕНЬ аккуратно снимаем верхний слой (он клейкий) с самого попогрея и добираемся до интересующего нас тонюсенького провода, соеденяем с массой (коричневым проводом, где он и должен быть) куском провода не сильно толстого, пропаиваем, заклеиваем изоляцией (не мотаете много, бо в зад давить будет ) и собираем все в обратном порядке, аккуратно, не спеша, места разрезов сдвигаем с кучу и проклеиваем скотчем (чтоб держались пока собирем обивку, потом уже никуда оно не денется.) Этапы сборки описывать не буду, все просто, проявляя смекалку собирается все за час, повозился только с заменителем колец ))), завязывая узелки. Собрав сидуху (без спинки) — понесите в авту, подключите все провода, кроме тех что от спинки — подключите жгут к авте, вкл зажигание и протестируйте — ОН РАБОТЕТ. Ура товарищи Порадовались, отключили все и дособируем все на свои места. Операция в общем заняла 5 часов (и то много времени потрачено на то что не догадывалс как разбирается все — оказалось просто. ) Итог — попогрев работает в не зависимост сидит ктото на нем или нет(раньше работал если только сесть правильно) )))) Удачи всем.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [Салон] Ремонт подогрева сидений
Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р.
Источник
не работают кнопка DSC и оба подогрева сидений
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Greyver
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 11 2011, 01:57
Сообщений 123
Авто: BMW 325 ci, 2оо2
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему не работают кнопка DSC и оба подогрева сидений
Доброе время суток. Такой вопрос, хочется установить блок кнопок PDC ASC подогрев сидения и электро.
Здравствуйте! У меня БМВ 328i xdrive. Может кто знает, что эта кнопка значит.
Всем привет! Постояла моя машинка дней 15, завожу, вроде все хорошо, ничего по DSC не вылазит, все р.