Не работает один ангельский глаз

Не работает один ангельский глаз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Разобрать->Посмотреть как устроено->Починить

Разобрать->Посмотреть как устроено->Починить

Как у них свет? Лучше чем на стоке?

Как у них свет? Лучше чем на стоке?

Как у них свет? Лучше чем на стоке?

эт ты сам юзал или как обычно рассказали?

Вот теперь думаю на что сажать стекло при сборе!

Вот теперь думаю на что сажать стекло при сборе!

Я вот одного понять не могу, а зачем стекло то снимать ? Диоды очень легко снимаются и без этого.

Я вот одного понять не могу, а зачем стекло то снимать ? Диоды очень легко снимаются и без этого.

Выкладывай конечно, разберёмся.

Всё никак руки не доходили, но вот дошли.


Вот так выглядит фара с наружи.


А вот так в разобранном виде и как видно, размер прорезанного окошка мал чтоб вынуть из него диоды на диодном мосте.

У тебя видимо фары старого образца.

У меня достаточно снять модуль, а из него спокойно вытаскивается диодная связка с резиновой вставкой. Впринципе грамотно сделано.

Когда всё ставил наместо, лишний раз пролил герметиком.

А если вынуть диоды в обратном направлении ?

Источник

Не работает один ангельский глаз

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 489
Имя: Евгений
Город: Люберцы-Орск-Казань
Машина: Outlander XL 3.0

Поставил тут летом себе фары новые, линзовые с ангельскими глазками.
вообщем через месяц один из глазиков на одной фаре перестал гореть, за ним сгорел второй, сначала думал, что плохо подсоеденил, но проверка контакта не дала результатов.
через 2 месяца ситуация повторилась со второй фарой, сейчас остался один глазик на второй фаре.
что самое интересное перед тем как сгореть, они мигали, долгое время. то есть во время включения непрерывное мерцание.
сейчас мерцает последний глазик, думаю через неделю и он умрет.
Как вы думате, что могло произойти?
Питание этих глаз цеплял, напрямую к проводу,который питает поворотник.
Но думаю что дело не в проводах, а в галимом тайванском гумне.

Кто знаком, с устройством этих фар, возможно ли реанимировать эти глаза?
И еще дополнительный просьба, дайте ссылку на схему блока предохранителей, на задние фонари.

Ты меня просто «убил». Я себе такие как раз заказал. Через пару недель прийдут. Вот теперь и не знаю че делать

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 903
Имя: Костя
Город: Химки, New-Kurkino
Машина: BMW

вот цуки тайванские, неужели нельзя нормально сразу делать :veryangry:

вот знать бы еще как эту фару разобрать, и как эти самые светодиоды туда впиндюрить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 903
Имя: Костя
Город: Химки, New-Kurkino
Машина: BMW

Поставил тут летом себе фары новые, линзовые с ангельскими глазками.
вообщем через месяц один из глазиков на одной фаре перестал гореть, за ним сгорел второй, сначала думал, что плохо подсоеденил, но проверка контакта не дала результатов.
через 2 месяца ситуация повторилась со второй фарой, сейчас остался один глазик на второй фаре.
что самое интересное перед тем как сгореть, они мигали, долгое время. то есть во время включения непрерывное мерцание.
сейчас мерцает последний глазик, думаю через неделю и он умрет.
Как вы думате, что могло произойти?
Питание этих глаз цеплял, напрямую к проводу,который питает поворотник.
Но думаю что дело не в проводах, а в галимом тайванском гумне.

Кто знаком, с устройством этих фар, возможно ли реанимировать эти глаза?
И еще дополнительный просьба, дайте ссылку на схему блока предохранителей, на задние фонари.

да ладно, если не брать в расчет что сгорели глазки, то оптикой в целом доволен

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

а если непонятно как разобрать ее, здеся я писал как фары в духовку совать
по поводу вторичного использования герметика.
на японской фаре все нармуль его там с рождения дофига, на тайваньской думаю меньше поэтому стоит промазать силиконом стоительным, лучше это сделать поверх швов нетолстым слоем, если в стыки его натолкать и фару собраьт то второй раз ты фару не разберешь поверь силикон держит как сварка

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

я предполагаю что проблема перегорания светодиодов проста. скорее всего в фарах установлены только светодиоды а гасящего токоограничивающего резистора нет.я не знаю какое их там количество но думаю одно или двух- ваттного резистора номиналом от 750 Ом до одного килоомма хватит.его нужно установить в разрыв плюса с габаритов.Этот резистор сохранит светодиоды ну практически нв все время)))) По идее резистор надо подбирать по току потребления. и смотреть за яркостью свечения.Ток в пределах до 50 мА ну до 100.может.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Резистор и диод в схеме там присутствуют.
ИМХО дело в самом качестве светодиодов. Как и тайваньских лампочек, которые в них стоят — рекомендую сразу же сменить на нормальные.
А насчёт ремонта «глазок» (замены светодиодов). Можно, но гиморно довольно. Сейчас я бы забил))).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Богдан
Город: Томск
Машина: Acura TSX, 203 л.с.

А вообще есть стабилизаторы тока, для таких вещей. Но хотя думаю для 2 светодиодов оптику будет слишком. Но может кому пригодиться.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Богдан
Город: Томск
Машина: Acura TSX, 203 л.с.

данные знания можно применять для устройства подсветки приборов, педалей и всего до чего только дойдет ваша фантизия

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Да, karlson приводит грамотное подключение светодиодов!
А в «глазках» они подключены «по-лоховски» — 4 светодиода запараллелены и подключены через резистор и диод.
Похоже в этом ещё одна причина их недолгой службы: внутренние сопротивления у каждого светодиода разные — ток по ним (при параллельном подключении) течёт тоже разный, в итоге самый нагруженный светодиод вылетает первым, а за ним быстро лавинообразно кончаются все остальные (в результате возрастания нагрузки).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Богдан
Город: Томск
Машина: Acura TSX, 203 л.с.

Да, Gek, ты прав, именно так все и происходит. Я переделывал очень много устройтсв со светодиодной подсветкой, где они были подключенны «по-лоховски».
А вообще я встречал много советов и способов как самим изготовить «ангельские глазки». Если кому будет интересно могу поискать.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Aндрей
Город: Москва
Машина: Аккорд

Очень интересно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Богдан
Город: Томск
Машина: Acura TSX, 203 л.с.

К примеру вот «Ангельские глазки Своими руками»

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

А вообще есть стабилизаторы тока, для таких вещей. Но хотя думаю для 2 светодиодов оптику будет слишком. Но может кому пригодиться.

Сразу надо иметь ввиду, что напряжение в сети исправного авто не 12В, а 14,5 В. Желательно проверить это прибором при запущенном двигателе (если конечно есть двигатель). Так же в бортовой сети железного коня наблюдается множество помех, которые не желательны, да и напряжение иногда не очень постоянное. Для подавления помех на входе вашего светящегося устройства можно собрать простую схему из двух деталей — диода и электролитического конденсатора (рисунок). Конденсатор и диод, как и светодиод имеет полярность, значения рабочего напряжения и тока (диод). После установки диода и конденсатора надо замерить напряжение Uвых (оно не будет совпадать с Uвх) и после этого рассчитывать схему подключение светодиодов.

мне каацца это надо положить в «базу знаний»! штобы потом поиском не мучиться! модератор обрати внимание!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 225
Имя: John
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo CF4 F20b автомат

(W!nd @ 20.10.05 — 09:59 )
Поставил тут летом себе фары новые, линзовые с ангельскими глазками.
вообщем через месяц один из глазиков на одной фаре перестал гореть, за ним сгорел второй, сначала думал, что плохо подсоеденил, но проверка контакта не дала результатов.
через 2 месяца ситуация повторилась со второй фарой, сейчас остался один глазик на второй фаре.
что самое интересное перед тем как сгореть, они мигали, долгое время. то есть во время включения непрерывное мерцание.
сейчас мерцает последний глазик, думаю через неделю и он умрет.
Как вы думате, что могло произойти?
Питание этих глаз цеплял, напрямую к проводу,который питает поворотник.
Но думаю что дело не в проводах, а в галимом тайванском гумне.

Кто знаком, с устройством этих фар, возможно ли реанимировать эти глаза?
И еще дополнительный просьба, дайте ссылку на схему блока предохранителей, на задние фонари.

Ты меня просто «убил». Я себе такие как раз заказал. Через пару недель прийдут. Вот теперь и не знаю че делать

Источник

Читайте также:  Кишечник не работает после удаления аппендицита
Оцените статью