Не работает один горшок ваз

Не работает один горшок ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.

dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

даже никакого намека на белый дым!

у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?

Источник

Не работает один горшок ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проблема в сабже. Пробовал поочередно скидывать ВП снимая 2 и 3 провода работа движка не меняется, 1 и 4 глохнет. Свечи пробовал ставить новые, ВП менял на заведомо исправные, искра есть. В какую сторону копать?
Да, трабл появился утром, вчера все было хорошо.

Пробовал поочередно скидывать ВП снимая 2 и 3 провода

. молись, чтобы не сгорел от твоих экспериментов модуль зажигания (с) луркморе
На инжекторе это делать категорически запрещено.

Начни с компрессии. Что-то мне кажется, что её нету.

. молись, чтобы не сгорел от твоих экспериментов модуль зажигания

та знаю, просто другого способа быстрой «диагностики» не знаю

При прогаре между 2м и 3м -дыма не будет, т.к. ни тосол, ни масло в горшки попадать не будет

а вот этого честно не знал ))

эх, жаль компрессометра нет, поеду в сервис мерять компресссию

Или сам купи, он стоит 150 р в любом автомагазине

а от это мысль!)) просто думал он стоит дороже, но даже за 150 руб какой-нить Друг думаю если и будет врать, то нули-то определить должен полюбому. кстати, там же ведь нули должны быть по идее, или нет? И вариант с прокладкой на 99% верный, или могут быть варианты.

он стоит 150 р в любом автомагазине.

а когда по пробкам — жесть, так и норовит заглохнуть

эх, жаль компрессометра нет, поеду в сервис мерять компресссию

Или сам купи, он стоит 150 р в любом автомагазине.

эбу вошь 1.5 по моему, но что вошь это точно))

Попробуй подтяни тросик газа

МЗ не может быть?

свечи.. светло коричневый нагар у трех, у одной чуть светлее, но не белые и не черные, свиду криминала нет..

МЗ.. искра есть на всех ВП, или МЗ может хитро чудить внутри?

я люблю этот форум.

начал с малого) померил компрессию 13-6-7-12. Кстати, меряли не Другом, название длинное, не запомнил. Оба клапана сразу вряд ли прогорят, получается прокладка. Теперь дилемма, либо курить мурзилку, либо 3500 в сервис.

ЗЫ Порадовала компрессия в 1 и 4)) для 165 тык пробега

если масло в цилиндрах будет — будет компрессия как на новой)

не так трудно гбц скинуть. за день впервые вполне реально. с кучей перекуров и на морозе.

С ямой. Если ямы нет — ситуация чуть интереснее становится.

а можно подробней)

Масло, если его дохрена поступает в камеру сгорания, уплотняет зазоры между кольцом и стенкой цилиндра, что вызывает увеличение компрессии. Это сопровождается дымом из трубы, жором масла и плохой тягой.

ЗЫ Порадовала компрессия в 1 и 4)) для 165 тык пробега

Источник

Не работает один горшок ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.

dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

даже никакого намека на белый дым!

у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?

Источник

Читайте также:  Не работает вентилятор f10
Оцените статью