Не работает один корректор лансер 9

Не работает один корректор лансер 9

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума

Репутация: 4

При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор — да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается «на раз — два»,
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Lancer IX, 2004 г. 1,6 АТ, Deep Mika Blue.

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация: 147

Бригады строителей — это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.


Lancer STW 1.6 AT red 2008

Источник

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Установка корректора в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Примечание:

При прохождении ТО, залез мастер с отвёрткой фару отрегулировать и говорит, что то не как не поднимается. С таким усердием там крутил, что даже фара ходуном ходила, но всё бесполезно. Вот я и решил снять и посмотреть, что там не так.

Установка корректора в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Снял. Сделан в Германии. На плате написано Hella.

Не как не получалось вытащить крутилку из крышки, лепестки не давали. Один огибаешь, второй назад защёлкивается.

После долгого мучения, решил подсунуть спички.

И вот она причина: сломаны зубчики на крутилке.

Сначала решил холодной сваркой заклеить и выточить зубчики, так и сделал. Это решение было не правильное, так как после восстановления, и при небольшом усилии нажатия на их, они отломились. Вторым вариантом был супер клей и сода. Залил, засыпал, так несколько раз, чтобы было из чего выточить. И вот они получились.

Собрал, отвёрткой покрутил, всё крутится как надо.

Зубик в отверстии видно

Примечание:

Хочу дополнить, что и второй способ оказался некачественным.
После установки корректора на место и попытки отрегулировать фару услышал как трещат зубчики. Решил дальше эксперименты проводить. И вот что получилось. Теперь точно не чего не отломиться!

Не надо давать незнакомым людям ковырять отвёрткой как попало.

Источник

Не работает один корректор лансер 9

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума

Репутация: 4

При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор — да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается «на раз — два»,
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Lancer IX, 2004 г. 1,6 АТ, Deep Mika Blue.

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация: 147

Бригады строителей — это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.


Lancer STW 1.6 AT red 2008

Источник

Не работает один корректор лансер 9

Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.

Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.

Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.

Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.

Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.

После настройки верните заглушку на законное место.

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.

После проведенной настройки затяните стопорный винт.

Источник

Читайте также:  Как настроить смарт браслет yoho sport
Оцените статью