- Lifan Клуб
- Поворотники и аварийка
- Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Re: Поворотники и аварийка
- Lifan Клуб
- Проблема с поворотниками
- Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Re: Проблема с поворотниками
- Не работают противотуманки на Лифан солано
- Предохранители на Lifan Solano
- Роль предохранителей
- Места расположения предохранителей
- Как расположены предохранители в салоне
- Когда может потребоваться заменять предохранителей
- Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности
- Предохранители и реле Лифан Солано
- Функционал предохранителей и реле
- Блок предохранителей в салоне
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Не работают противотуманки на Лифан солано
- Для того, чтобы включить сигнал смены полосы дороги, переместите рычаг вверх или вниз до момента, когда возникнет сопротивление его дальнейшему перемещению (не фиксированное положение) и удерживайте его в этом положении до завершения маневра.
- Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II
- Лямбда зонт Lifan Solano диагностика и способы ремонта
- Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы
- Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано
- Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano
- Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано
- Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
- Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео
- Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Поворотники и аварийка
Поворотники и аварийка
Сообщение Любушка » 21 дек 2013, 19:21
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение tron6661 » 21 дек 2013, 20:31
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Любушка » 21 дек 2013, 21:20
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Куропаткин » 21 дек 2013, 21:31
Если есть проблема и вы в ней не разбираетесь, необходимо обратиться к специалистам , по электрике специалист на форуме — ksiman.
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение ksiman » 21 дек 2013, 21:39
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Любушка » 21 дек 2013, 22:13
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Любушка » 21 дек 2013, 22:47
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Сергей 70 » 13 янв 2014, 19:39
Re: Поворотники и аварийка
Сообщение Сергей 70 » 16 янв 2014, 23:04
Источник
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Проблема с поворотниками
Проблема с поворотниками
Сообщение TAG » 05 дек 2011, 23:35
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение Старый » 05 дек 2011, 23:59
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение den » 06 дек 2011, 01:57
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение Drake » 26 апр 2013, 12:10
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение ksiman » 26 апр 2013, 13:57
Вы ничего не путаете?
Кто-то ставил оранжевые светодиоды в повторители?
Повторитель надо снимать с одной определённой стороны, видимо поэтому и не снимается. Не снимается с одной стороны — попробуйте подцепить с другой
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение Drake » 26 апр 2013, 14:16
Re: Проблема с поворотниками
Сообщение ksiman » 26 апр 2013, 14:24
Значит при установке сломали крепление и чтобы не торчал и не вываливался — шмякнули на герметик
Менять лампы повторителей на светодиоды смысла нет по многим причинам:
— экономия эл. энергии мизерная, т.к. вместе с ней моргают ещё 2 лампы накаливания по 21Вт
— срок службы даже штатных ламп очень большой из-за небольшого суммарного времени их горения
— эффективность свечения оранжевых светодиодов гораздо ниже, чем у белых, т.е. будет сложно найти компактную светодиодную оранжевую лампу с такой-же яркостью, как штатная лампа
— сложно найти столь компактную светодиодную лампу с нормальной яркостью
— стоимость такой лампы (если найдёте) будет в 30-50 раз больше стоимости штатной
Источник
Не работают противотуманки на Лифан солано
Предохранители на Lifan Solano
Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.
Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.
Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.
Роль предохранителей
Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.
Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.
В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.
Места расположения предохранителей
Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.
Как расположены предохранители в салоне
Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.
В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.
Маркировка | Защищаемые цепи | Номинальное напряжение |
---|---|---|
FS03 | (ЕСМ). | 01.01.1970 |
FS04 | Главное реле | 25 A |
FS07 | Сигнал. | 15 A |
FS08 | Кондиционер. | 10А |
FS09, FS10 | Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. | 35А |
FS31 | (TCU). | 15А |
FS32, FS33 | Свет: дальний, ближний. | 15А |
SB01 | Электрика в салоне. | 60A |
SB02 | Генератор. | 100A |
SB03 | Вспомогательный предохранитель. | 60A |
SB04 | Отопитель. | 40А |
SB05 | EPS. | 60 A |
SB08 | ABS. | 25 A |
SB09 | Гидравлика ABS. | 40 A |
K03, K04 | Кондиционер, высокий скоростной уровень. | |
K05, K06 | Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора. | |
K08 | Отопитель. | |
K11 | Главное реле. | |
K12 | Сигнал. | |
K13 | Бесступенчатая трансмиссия. | |
K14, K15 | Свет: дальний, ближний. |
Элементы в салоне | ||
---|---|---|
FS01 | Генератор. | 25 A |
FS02 | (ESCL). | 15 A |
FS05 | Подогрев сидений. | 15 A |
FS06 | Насос подачи топлива. | 15 A |
FS11 | (TCU). | 01.01.1970 |
FS12 | Лампочка заднего хода. | 01.01.1970 |
FS13 | Стоп-сигнал. | 01.01.1970 |
FS14 | ABS. | 01.01.1970 |
FS15, FS16 | Контроль и управление кондиционером. | 10 A, 5А |
FS17 | Свет в салоне. | 10А |
FS18 | Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа). | 10А |
FS19 | Подушки безопасности. | 10А |
FS20 | Наружные зеркала. | 10А |
FS21 | Очистители стекол. | 20А |
FS22 | Прикуриватель. | 15А |
FS23, FS24 | Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео. | 5А, 15А |
FS25 | Подсветки дверей и багажника. | 5А |
FS26 | В+ВСМ. | 10А |
FS27 | ВСМ. | 10А |
FS28 | Центральный замок. | 15А |
FS29 | Указатель поворотов. | 15А |
FS30 | Задние противотуманные фары. | 10А |
FS34 | Габаритные огни. | 10А |
FS35 | Стеклоподъемники. | 30А |
FS36, FS37 | В+ комбинирование устройств. | 10А, 5А |
FS38 | Люк. | 15А |
SB06 | Раскладывание сидений (задержка срабатывания). | 20А |
SB07 | Стартер (задержка срабатывания). | 20А |
SB10 | Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания). | 30А |
Когда может потребоваться заменять предохранителей
При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.
Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.
Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.
Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности
При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.
Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.
В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.
Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.
Предохранители и реле Лифан Солано
В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.
Функционал предохранителей и реле
Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.
Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.
Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции. Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей.
Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:
- Коричневый — 7,5 А.
- Красный — 10 А.
- Синий — 15 А.
- Белый — 25 А.
- Зелёный — 30 А.
- Оранжевый — 40 А.
Блок предохранителей в салоне
Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.
Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.
Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.
Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.
Не работают противотуманки на Лифан солано
Часть I V Электрооборудование
Глава 1 Приборная панель и органы управления
Показывает скорость движения автомобиля
В окне одометра фиксируются показания счетчиков общего и суточного пробегов автомобиля в км. Последняя цифра счетчика суточного пробега отображает показание в сотнях метров . Для сброса показаний счетчика суточного пробега нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 2,5 секунд.
Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (6000 об/мин). Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах при движении автомобиля, своевременно переключайте передачи. Тем самым Вы снизите расход топлива и уменьшите шум автомобиля. В случае затрудненной работы двигателя (например, при большой нагрузке), необходимо включить более низкую передачу.
Дисплей часов находится в окне одометра в верхней строчке окна. Для вывода часов на дисплей кратковременно нажмите кнопку. Чтобы переустановить часы нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд. Индикатор часов начнет мигать, после этого кратковременными нажатиями на кнопку Вы можете установить требуемое показание часов. Для переустановки индикатора минут подождите пять секунд, индикатор минут начнет мигать, после этого кратковременными нажатиями на кнопку Вы можете установить требуемое показание минут. Для выхода из режима переустановки времени подождите пять секунд. Находясь в режиме переустановки времени при отсутствии сигналов управления с кнопки в течение пяти секунд, часы автоматически выйдут в режим отображения времени.
Указатель уровня топлива
Показывает уровень топлива в топливном баке. Указатель уровня топлива начинает функционировать сразу после включения зажигания, но необходимо подождать несколько секунд, чтобы стрелка установилась. Стрелка будет колебаться во время запуска двигателя, при ускорении автомобиля и на поворотах. Переход стрелки в красную зону шкалы говорит о том, что в топливном баке осталось приблизительно 10 л.
Внимание! Никогда не допускайте полной выработки топлива, так как это может вызвать перебои в работе двигателя и вывести из строя топливный насос.
Загорание сигнализатора резерва топлива указывает на необходимость дозаправки.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
H : Зона высокой температуры
C : Зона низкой температуры
Указатель температуры охлаждающей жидкости начинает функционировать сразу после включения зажигания, но необходимо подождать несколько секунд, чтобы стрелка установилась.
Стрелка будет оставаться в таком положении при нормальной работе двигателя автомобиля.
Если автомобиль будет двигаться с тяжелым грузом и в условиях высокой температуры, стрелка может подниматься, что будет свидетельствовать о повышении температуры двигателя.
Переход стрелки в красную зону шкалы говорит о том, что двигатель перегрелся. Необходимо остановить автомобиль и охладить двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При перегреве двигателя запрещается открывать пробку радиатора, так как это приведет к выбросу горячей охлаждающей жидкости и можно получить ожог.
Сигнальные лампы / лампы аварийной сигнализации
Сигнальные лампы и лампы аварийной сигнализации одинаковы на разных автомобилях с разными двигателями. Символы , указанные на рисунках такие же, как и на панели приборов.
1- Сигнализатор температуры / сигнализатор уровня охлаждающей жидкости .
Если при движении автомобиля загорается данная лампа, это говорит о том, что двигатель перегрелся или указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости. Немедленно остановите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если есть необходимость, долейте нужное количество
Внимание! Не обожгитесь! Для более детальной информации смотрите раздел «Охлаждающая жидкость». Не прикасайтесь к электровентилятору. Если даже зажигание выключено, вентилятор может неожиданно заработать.
Если причиной загорания данной лампы был не в низкий уровень охлаждающей жидкости, то проверьте плавкий предохранитель вентилятора.
2- Сигнализатор « SVS » (необходимость ТО)
Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если данная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается при движении автомобиля — значит, в системе управления двигателем обнаружена неисправность, связанная с безопасностью движения или нарушением экологических норм EOBD III .
3- Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время движения автомобиля указывает на неисправность в цепи заряда генератора. Немедленно остановите двигатель, выключите зажигание и проверьте ремень привода генератора.
· При обрыве ремня привода генератора, прекратите движение, так как в такой ситуации генератор, водяной насос, и насос гидроусилителя рулевого управления перестают работать. Необходимо остановить автомобиль и доставить его на сервисную станцию официального дилера «Lifan» для замены ремня привода генератора.
· Если ремень не оборвался, а лампа продолжает гореть, обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера Lifan , для выявления и устранения неисправности, иначе аккумулятор полностью разрядится.
4- Сигнализатор «проверьте двигатель»
Загорается при включении зажигания и гаснет через 30 секунд.
Если данная лампа загорается при движении автомобиля, значит в системе управления двигателем, обнаружена неисправность. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера «Lifan» для выяснения и устранения неисправности, а также, чтобы избежать нарушения работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
5- Сигнализатор аварийного давления масла
Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Загорание лампы во время движения автомобиля указывает на недостаточное давление в системе смазки двигателя. Немедленно прекратите движение, заглушите двигатель, проверьте уровень масла, и долейте, если есть необходимость.
6- Сигнализатор стояночного тормоза/ неисправности тормозной системы
Загорается при включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости.
Если при включенном зажигании данная лампа загорается после выключения стояночного тормоза или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о низком уровне тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. В данной ситуации есть опасность увеличения тормозного пути. Данный сигнализатор указывает на неисправность одной из трубок в тормозной системе или о сильном износе тормозных колодок. Помните, что при движении в такой ситуации возможно сильное увеличение тормозного пути, что небезопасно и может привести к дорожно-транспортному происшествию .
7- Указатель уровня топлива
Показывает уровень топлива в топливном баке. Указатель уровня топлива начинает функционировать сразу после включения зажигания, но необходимо подождать несколько секунд, чтобы стрелка установилась. Стрелка будет колебаться во время запуска двигателя, при ускорении автомобиля и на поворотах. Переход стрелки в красную зону шкалы говорит о том, что в топливном баке осталось приблизительно 10 л.
Внимание! Никогда не допускайте полной выработки топлива, так как это может вызвать перебои в работе двигателя и вывести из строя топливный насос.
Загорание сигнализатора резерва топлива указывает на необходимость дозаправки.
8- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Загорается при включении зажигания, напоминает водителю о необходимости пристегнуться ремнем безопасности с целью уменьшения опасности получения водителем травмы.
9 — Сигнализатор незакрытой двери
10- Индикатор включения ближнего/дальнего света фар
11,12 — Индикатор включения передних/задних противотуманных фонарей
ABS — Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы
Загорается при движении автомобиля, если в системе ABS есть неисправность .
Выключатели и вспомогательные приборы
1 — электрокорректор фар.
Устройство, позволяющее корректировать с водительского места угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля:
0- автомобиль с водителем;
1- все места заняты
2- автомобиль с водителем плюс груз в багажнике до допустимой нагрузки на заднюю ось.
3- все места заняты плюс груз в багажнике до допустимой нагрузки на заднюю ось.
2-Кнопка блокировки/разблокировки замков дверей
При нажатии на кнопку блокируются замки дверей автомобиля. Для разблокировки дверей повторно нажмите кнопку.
3-Выключатель аварийной сигнализации
При нажатии на кнопку включается мигающий свет указателей поворота и соответствующих контрольных ламп в комбинации приборов. Данная система работает и при выключенном зажигании.
4- Выключатель передних противотуманных фар
Символика на клавише подсвечивается, если включено освещение приборов. Чтобы включить передние противотуманные фары нажмите на выключатель. Контрольная лампа включения передних противотуманных фар загорится.
5- Выключатель задних противотуманных фонарей
Символика на клавише подсвечивается, если включено освещение приборов. Чтобы включить задние противотуманные фары нажмите на выключатель. Контрольная лампа включения задних противотуманных фар загорится.
Включение задних противотуманных фонарей может ослеплять сзади едущего водителя. Если нет большой необходимости, противотуманные фонари лучше выключать
6- Блок управления системой отопления, вентилирования и кондиционирования
1 Кнопка включения кондиционера
Нажмите на кнопку включения кондиционера на панели, индикатор загорится, это говорит о том, что система кондиционирования начала функционировать. Для получения более детальной информации смотрите раздел «Система отопления, вентилирования и кондиционирования».
2 Переключатель циркуляции воздуха
По желанию Вы можете направлять свежий воздух для вентиляции салона или включать внутреннюю рециркуляцию. Для получения более детальной информации смотрите раздел «Система отопления, вентилирования и кондиционирования».
3 Кнопка включения обогрева заднего стекла
После включения зажигания, включите выключатель обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева заднего стекла загорится.
Внимание! Для устранения запотевания заднего стекла, на поверхность стекла нанесены специальные токопроводящие нити. Если данные нити повредить, функция обогрева стекла перестанет работать. Обогрев заднего стекла потребляет много энергии и может разрядить аккумуляторную батарею. Если при пуске двигателя он начинает плохо заводиться, то не стоит включать обогрев заднего стекла.
Рычаг переключателя указателей поворота и света фар
Указатели поворота работают при включенном зажигании.
Поворот направо. Потяните рычаг вверх до фиксации.
Поворот налево. Потяните рычаг вниз до фиксации.
На панели приборов загорятся сигнализаторы указателей поворота.
Если один из указателей поворота не работает, то контрольная лампа на панели приборов начнет часто мигать. Указатель поворота автоматически выключится после завершения поворота.
Включение света фар
Положение 0 Переключатель наружного освещения. Наружное освещение выключено.
Положение 1 Для включения наружного освещения поверните рукоятку в положение 1.
Положение 2 Свет фар.
Переключение ближнего/дальнего света осуществляется перемещением рычага переключателя вверх/вниз.
Сигнал смена полосы дороги
Для того, чтобы включить сигнал смены полосы дороги, переместите рычаг вверх или вниз до момента, когда возникнет сопротивление его дальнейшему перемещению (не фиксированное положение) и удерживайте его в этом положении до завершения маневра.
Рычаг переключателя очистителей и омывателя стекол
Рычаг переключателя очистителей и омывателя стекол активен при включенном зажигании.
Стеклоочистители и стеклоомыватель
Чтобы включить стеклоочиститель, потяните рычаг переключателя вниз.
Для включения стеклоомывателя, потяните рычаг на себя.
Режимы работы стеклоочистителя
OFF — Очиститель ветрового стекла выключен;
INT — Прерывистый режим работы;
LO — Медленный режим работы;
HI — Быстрый режим работы
INT TIME -регулятор длительности паузы в режиме « INT ».
Возврат в исходное положение
Когда стеклоомыватель перестает работать, стеклоочиститель продолжает функционировать еще в течение 4 секунд.
Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II
Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.
Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?
Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.
Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?
В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.
В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.
Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.
Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.
По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.
Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.
Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.
Лямбда зонт Lifan Solano диагностика и способы ремонта
Лямбда зонт Lifan Solano или кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля.
Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.
- Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы
- Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано
- Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano
- Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано
- Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
- Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео
- Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция
Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы
Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.
Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.
Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано
К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:
- механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
- использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
- проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
- некорректная работа системы зажигания автомобиля;
- использование герметика с силиконом во время установки датчика;
- плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.
Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano
Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано
Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:
- Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
- Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
- Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
- Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
- Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:
- Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
- Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
- Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
- Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
- Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
- Если часто производится многократный запуск двигателя.
- Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
- Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
- Забитые бензиновые форсунки двигателя.
Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.
Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром
Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.
Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:
- При повышении расхода топлива;
- При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
- При нестабильности режима работы;
- При увеличении нормы токсичности выхлопа;
- При достижении 5000-10000 км. пробега.
Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.
Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео
Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:
- Датчик кислорода Lifan Solano установлен перед нейтрализатором отработавших газов на выпускном коллекторе, для его демонтажа нам понадобиться: ключи «на 8», «на 22», пассатижи
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
- Сожмите пассатижами фиксаторы и извлеките колодку жгута проводов из кронштейна
- Снимите термоэкран выпускного коллектора
- Выверните датчик лямбда зонда из отверстия
- Установка датчика производим в обратном демонтажу порядке
Источник