Анамнез: 318 2001 года с мотором n42 и пробегом в 170 000
Симптомы: в начале зимы при прогреве начала троить и после того, как машину перезавожу — работает нормально. Иногда при прогреве начинает троить и примерно секунд через сама начинает работать ровно. НО: фраза «работать ровно» — условная так как мотор неестественно потряхивает. И еще один важный симптом: если резко дать газу когда машина работает на холостых — она как бы захлебыватеся, но потом обороты набирает. Если плавно жать тапку — то обороты набирает. При езде на скорости не ощущается нехватки мощности.
Текущее состояние: По ошибкам — пропуски зажигания в третьем цилиндре Для решения проблемы, как обычно, пошел от простого и дошел до тупика — потому и прибегаю в отдельной теме на форуме. Последовательность была такая: — новые свечки — катушки менял местами (так же пропуски в третьем цилиндре с отключением цилиндра) — заменен топливный фильтр и промыты форсунки (точнее они проверены на стенде — проблема не в них) — заменен клапан КРКГ и все его причендалы Далее интересней: при замене КРКГ обнаружил, что один из клапанов на третьем цилиндре на впуске весь в черном нагаре и форсунка тоже второй же клапан в районе седла — чистенький. Решил я, что у меня прогарел клапан и отвез машину в один из известных в этом форуме сервис. Отвез машину для того, чтобы сняли голову, заменили МСК и притерли (если надо заменили) клапана. КОгда отдавал машину в сервис предупредил, что вот есть описанная выше проблема и самое важное её решить. ПРошло больше недели и в результате я отдаю за работу почти 1000 баксов и уезжаю ровно с той же проблеом (((( В сервисе сказали, что клапан не был прогоревшим. Но я упорно не понимаю физику попадания продуктов горения смеси в цилиндре обратно во впуск, если клапан туда ничего не пропускает.
Компрессия во всех горшках одинаковая — 12. Голова перебрана. «Супер» мастера клубного сервиса разводят руками.
—- Хочу получить: 1) Идеи 2) Адреса действительно толковых диагностов. —
ps естественно, есть вариант типа не скупиться и отдать в официальный сервис за 100500 любых рублей, но я думаю все кто на этом форуме — не просто так читают его и этот вариант в силу, вероятно, ограниченности бюджета не учитываю
Последний раз редактировалось Сергей_318 04 03 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания с отключением цилиндра
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.
Спасибо. Я пока тоже больше склоняюсь к электрике, но все же держу в голове гидрокомпенсаторы и элементы механической части вальватроника. как бы эта теория обьясняет для меня черную сажу во впуске в третьем цилиндре, но думать об этом не думаю пока так как только отдал кучу денег и опять тоже самое разбирать и еще столько же готовить.
Buk*
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 10 2012, 13:46
Сообщений 3565
Авто: E93, E36 сарайка
Торговая репутация:+5
Откуда: из солнечной Калуги
Репутация: 1816
take_it_easy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 04 2012, 10:11
Сообщений 4478
Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
Торговая репутация:
Откуда: вы знаете про Волгоград.
Изображения:36
Репутация: 546
Сергей_318
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 06 2011, 10:57
Сообщений 17
Авто: 318i (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Московская область, Солнечногорск
Репутация: 0
-=WEST=-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 06 2011, 12:16
Сообщений 3325
Авто: временно недоприводное 🙁
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 762
Реклама
Сергей_318
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 06 2011, 10:57
Сообщений 17
Авто: 318i (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Московская область, Солнечногорск
Репутация: 0
-=WEST=-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 06 2011, 12:16
Сообщений 3325
Авто: временно недоприводное 🙁
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 762
take_it_easy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 04 2012, 10:11
Сообщений 4478
Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
Торговая репутация:
Откуда: вы знаете про Волгоград.
Изображения:36
Репутация: 546
Сергей_318
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 06 2011, 10:57
Сообщений 17
Авто: 318i (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Московская область, Солнечногорск
Репутация: 0
Paranoik495
Подробно
член клуба
На форуме с 24 10 2012, 11:03
Сообщений 1814
Авто: e46 m54b30 акПП
Торговая репутация:
Изображения:4
Репутация: 20
Сергей_318
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 06 2011, 10:57
Сообщений 17
Авто: 318i (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Московская область, Солнечногорск
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания с отключением цилиндра
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.