Не работает один цилиндр бмв е65

Пропуски зажигания с отключением цилиндра

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • Анамнез: 318 2001 года с мотором n42 и пробегом в 170 000

    Симптомы: в начале зимы при прогреве начала троить и после того, как машину перезавожу — работает нормально. Иногда при прогреве начинает троить и примерно секунд через сама начинает работать ровно. НО: фраза «работать ровно» — условная так как мотор неестественно потряхивает. И еще один важный симптом: если резко дать газу когда машина работает на холостых — она как бы захлебыватеся, но потом обороты набирает. Если плавно жать тапку — то обороты набирает. При езде на скорости не ощущается нехватки мощности.

    Текущее состояние:
    По ошибкам — пропуски зажигания в третьем цилиндре
    Для решения проблемы, как обычно, пошел от простого и дошел до тупика — потому и прибегаю в отдельной теме на форуме.
    Последовательность была такая:
    — новые свечки
    — катушки менял местами (так же пропуски в третьем цилиндре с отключением цилиндра)
    — заменен топливный фильтр и промыты форсунки (точнее они проверены на стенде — проблема не в них)
    — заменен клапан КРКГ и все его причендалы
    Далее интересней: при замене КРКГ обнаружил, что один из клапанов на третьем цилиндре на впуске весь в черном нагаре и форсунка тоже второй же клапан в районе седла — чистенький. Решил я, что у меня прогарел клапан и отвез машину в один из известных в этом форуме сервис.
    Отвез машину для того, чтобы сняли голову, заменили МСК и притерли (если надо заменили) клапана.
    КОгда отдавал машину в сервис предупредил, что вот есть описанная выше проблема и самое важное её решить.
    ПРошло больше недели и в результате я отдаю за работу почти 1000 баксов и уезжаю ровно с той же проблеом ((((
    В сервисе сказали, что клапан не был прогоревшим. Но я упорно не понимаю физику попадания продуктов горения смеси в цилиндре обратно во впуск, если клапан туда ничего не пропускает.

    Компрессия во всех горшках одинаковая — 12.
    Голова перебрана. «Супер» мастера клубного сервиса разводят руками.

    —-
    Хочу получить:
    1) Идеи
    2) Адреса действительно толковых диагностов.

    ps естественно, есть вариант типа не скупиться и отдать в официальный сервис за 100500 любых рублей, но я думаю все кто на этом форуме — не просто так читают его и этот вариант в силу, вероятно, ограниченности бюджета не учитываю

    Последний раз редактировалось Сергей_318 04 03 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания с отключением цилиндра

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.

  • Тоха
  • Подробно
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10053
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11122
  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • -=WEST=-
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Авто: временно недоприводное 🙁
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:2
    • Репутация: 762
  • Buk*
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2012, 13:46
  • Сообщений 3565
  • Авто: E93, E36 сарайка
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: из солнечной Калуги
  • Репутация: 1816
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • «махнули мотор, проблема осталась»

    Спасибо. Я пока тоже больше склоняюсь к электрике, но все же держу в голове гидрокомпенсаторы и элементы механической части вальватроника. как бы эта теория обьясняет для меня черную сажу во впуске в третьем цилиндре, но думать об этом не думаю пока так как только отдал кучу денег и опять тоже самое разбирать и еще столько же готовить.

  • Buk*
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2012, 13:46
  • Сообщений 3565
  • Авто: E93, E36 сарайка
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: из солнечной Калуги
  • Репутация: 1816
  • take_it_easy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 04 2012, 10:11
  • Сообщений 4478
  • Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
  • Торговая репутация:
  • Откуда: вы знаете про Волгоград.
  • Изображения:36
  • Репутация: 546
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • Реклама
  • Сергей_318
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2011, 10:57
    • Сообщений 17
    • Авто: 318i (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Солнечногорск
    • Репутация: 0
  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • take_it_easy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 04 2012, 10:11
  • Сообщений 4478
  • Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
  • Торговая репутация:
  • Откуда: вы знаете про Волгоград.
  • Изображения:36
  • Репутация: 546
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • Paranoik495
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 24 10 2012, 11:03
  • Сообщений 1814
  • Авто: e46 m54b30 акПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 20
  • Сергей_318
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 06 2011, 10:57
  • Сообщений 17
  • Авто: 318i (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Московская область, Солнечногорск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания с отключением цилиндра

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.

Источник

Читайте также:  Zanzarah не работает консоль
Оцените статью