- Не работает один цилиндр ej20
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
- Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
- Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
- Не работает один цилиндр ej20
- Club-Subaru.Com
- Помогите! Начал троить EJ20GN
- Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
- Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
Не работает один цилиндр ej20
Сообщение Yaroha_A » 17 янв 2012, 23:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 17 янв 2012, 23:31
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 01:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 08:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 12:40
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 18 янв 2012, 14:08
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 20:28
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 20:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 22:47
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Aquarius » 19 янв 2012, 01:17
Для ответа на вопрос про форсунки нужен диагност, умеющий обращаться с осциллографом, и понимающий то, что он там видит.
А если как всегда. вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается. проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 19 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 21:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 20 янв 2012, 21:32
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 22:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Архитектор » 20 янв 2012, 23:09
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Стоим перед капотом — смотрим на мотор
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 10:53
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 21 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 13:19
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 21 янв 2012, 23:11
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 22 янв 2012, 11:15
Источник
Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru.
В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.
Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.
Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.
Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.
Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.
В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор.
Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком.
В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.
В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива.
С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ
По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.
Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.
Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.
Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров.
При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.
Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом.
Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.
У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.
При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров.
Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.
Источник
Не работает один цилиндр ej20
Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:39
всем доброго времени суток!знаю что такая тема уже есть,но там вроде как разобрались с проблемой и мне то решение не помогло. да простят меня святые модераторы решил создать новую..скажем так вторая часть с новыми героями..)ситуация следующая,расскажу по пунктам..
машина-импреза 93 года. мотор 1,8 с японца погибшего в дтп,удар дошел до двигла,разбил клапанную крышку на правой голове(1 и 3 цилиндры),оборвал один ролик ну и грм соскочил соответственно. крышку заменили,ролик приварили,грм поставили..покрутили это дело,не стучит. впуск поменяли на мой,со старого мотора,свечи поменяли,стоят beru 4х контактные. зубчатый шкиф колена вместе с датчиком колена тоже поменяли на европейские с моего старого мотора. дроссельную заслонку промыл бензином,промыл датчик хх тоже бензином. собрали и воткнули сие в тачку. заводим,не работает 1 и 3 цилиндры.
далее пошла проверка,искра есть везде,форсунки заведомо рабочие,но сегодня перепроверил,льют. компрессия по всем горшкам-13. грм переставляли уже трижды,все по меткам. первоначально ставили новый,купленный в евроавто,он оказался,скажем так,чуть длиннее(вот они там в евроавто умные,даже по вину не то дали). поставили нормальный,найденный в гараже,но скажем так,добра это не сделало. пробовали машину заводить на мозгах 2.2,обороты 1500 всегда,загорается чек. при езде прострелы жуткие в выпуск. ну понятно дело видимо с правой бошки что то но детонирует,правда не тогда когда нужно.
из всех косяков что в голову приходят,есть мысль о старых прокладках на впуске,пришлось ставить их,так как новые затерялись в гараже. сегодня правда нашлись со словами «а вот и мы,хозяин»,но времени поставить не осталось.
исходя из всего вышеописанного,друзья,подскажите,что делать,что может быть и как с этим бороться. заранее спасибо огромное..)
да и вопрос в догонку. как правильно отключить горный тормоз. а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Техничка‹Обмен опытом
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Помогите! Начал троить EJ20GN
Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Вс ноя 08, 2015 18:22
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
Stav » Вс ноя 08, 2015 18:28
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Вс ноя 08, 2015 18:32
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
legacy94 » Вс ноя 08, 2015 19:13
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Вс ноя 08, 2015 19:22
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
legacy94 » Вс ноя 08, 2015 21:47
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
Stav » Вт ноя 10, 2015 07:30
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
MAMONT_GT » Вт ноя 10, 2015 08:37
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Пт ноя 13, 2015 11:57
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Пт ноя 13, 2015 11:58
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Ср дек 02, 2015 18:07
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
sb_mob » Ср дек 02, 2015 18:13
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
Stav » Ср дек 02, 2015 20:07
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
Makar83 » Ср дек 02, 2015 20:36
Re: Помогите! Начал троить EJ20GN
AndreaRoma » Ср дек 02, 2015 20:51
Источник