- Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.
- Тема: great wall hover5 не работает один цилиндр
- great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
- Great Wall Hover Клуб
- Троит и стучит двигатель
- Great Wall Hover Клуб
- неисправность в двигателе
- Отправлено 12 февраля 2011 — 09:53
- Отправлено 12 февраля 2011 — 10:23
- Отправлено 12 февраля 2011 — 10:36
- Отправлено 12 февраля 2011 — 10:44
- Отправлено 12 февраля 2011 — 12:14
- Отправлено 12 февраля 2011 — 15:44
- Отправлено 12 февраля 2011 — 22:30
Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.
6 февраля писал в теме «двигатель», о том что троит движок и горит чек. 4 цилиндр не работает, свеча черная. Заменил свечи и провода. Подсказали на форуме — надо снять клеммы и чек должен погаснуть. Погас! Ура! На холостых работает. 2 дня стоял, на 3-тий поехал. Через 200м. начал троить движок, загорелся чек! Е..К..Л..М..Н. Проверил 4 цилиндр — свеча черная!
1.Замерил сопротивление: В.В. провода- 2.8 КОм, сопротивление свечи — 5.5 КОм.
2.Замерил: катушку зажигания 1 — 4 цил. — 9.9 КОм., 2 — 3 цил. — 9.77 КОм., клеммы А-В-С: А-В — 1.0 КОм. В-С — 1.0 КОм. на массу не пробит.
Вроде бы все нормально! И что это было? Что-то заводить движок не хочется! Подскажите вероятную причину. Может еще что-то проверить надо? Например: реле зажигания, предохранители или еще что?
значит не в зажигании дело, а в топливе, форсунка льет, маслосъмные коллпачки пропускают масло ( а вообще оно уходит?) ,поршневые кольца не держат (компрессию мерили?).
Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 15:57
Причем здесь форсунка, если движок — бензин! Масло мертво стоит! Свеча не замаслена! Компрессия нормальная! Бензонасос работает-слышно по звуку. На свечу не проходит искра! Или иногда проскакивает- раз черный нагар! Сначала заводился и работал на холостых, пока свеча на засралась.
Причем здесь форсунка, если движок — бензин!
Карбюратор, наверно барахлит. ))
Это нормальная подсказка! Мат.часть надо знать! А до СТО мне 20км. как ехать? Поставить старую свечу и погнали на 3-х цилиндрах!! Эха-ха. давай, давай поливай!! Есть необходимые первичные причины, для определения неисправности. О чем и прошу ! А если бы я спросил почему стук к колесе? Ваш ответ: Матчасть надо знать, гони на СТО. Ну-ну.
Карбюратор барахлит? Наверное сено прокисло! Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.
Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.
Езжай на СТО. 20 км и на трёх свечах проедешь.
Nikolai1951, И в бензинках есть форсунки, они на дизельные не похожи, но цель та же. И ломаются тоже. Могут недоливать или переливать или совсем не работать.
Причем здесь форсунка, если движок — бензин!
А как топливо попадает в цилиндр вашего двигателя? откройте пожалуйста секрет?
Источник
Тема: great wall hover5 не работает один цилиндр
Опции темы
great wall hover5 не работает один цилиндр
Добрый день.авто great wall hover h5 2007 дизель 2.0л.эбу Delphi dcm3.7ap нет импульса управления форсункой 2 цилиндра.форсунки проверены-рабочие,поменяны местами для чистоты эксперимента,эл.проводка проверена-всё в норме.замена эбу на бэушный проблему не сняла.всё тоже самое.мысли по поводу поиска неисправности закончились.кто что подскажет?
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Где оциллограммы рабочей и нерабочей? Ошибки есть? Компрессия в норме?
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
проверьте контакты в разъеме который одевается на эбу, у меня как то было подобное правда на другой машине
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Если с блока нет управления на форсунку, то зачем менять форсунки местами? Понимаю,когда хочется солярки понюхать, но просто так?
Два канала осцила, а лучше четыре на управление с блока прицепить, завести, снять, скрин на форум. Тогда будут советы дельные.
В чем то косячите. Приговорили блок не проверив проводку по схеме это похвально)))). Прозвонить тестером это не есть хорошо. Лампочка илича-наше все))).
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Дело в том ,что машина пришла ко мне вообще на буксире,не заводящейся после обрыва ремня грм и ремонта гбц.Форсунки снимались в первую очередь для проверки ,потом уже менял их местами просто для большей уверенности.Блок приговорил после доскональной проверки проводки (под нагрузкой лампой 50вт а не просто прозвонкой,к разъёмам тоже претензий нет).ошибок никаких нет.осцилки выложу(1,3,4 нормальные а на 2 секунд5 после запуска серия коротких импульсов а дальше тишина)
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Как всегда важная информация подается после,а так мол вот вам вопрос на засыпку — нету импульсов,а потом ой да они есть но отключаются
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Если вы и форсунки и блок управления меняли , а ситуация не изменилась , то дело в электропроводке, а тот факт , что вы не нашли , это уже частности. Хотите проверить ? Отсоедините провода от блока управления и от форсунки и проложите линию управления отдельной проводкой для проверки. Все так делают , когда нет полной уверенности в своих действиях. А другим я лично вообще никогда не доверяю и всегда ставлю под сомнение даже то , что делал сам. Только время покажет , правильно было сделано или нет.
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
А проводка на форсунку цилиндра 2 на массу не звонится? Отключите разъём с блока управления и с форсунок и мегаомметром, только совковым, с напряжением в 500 вольт. относительно массы.
И сами форсунки на пробой на массу посмотрите.
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Мегометра такого к сожалению нет.ну и говорю же проводка проверена досконально(штатные провода на массу не звонятся и перед приговором эбу для проверки были прокинуты управляющие провода 2и3 форсунок своим жгутом)пробой форсунки? перестановка форсунок местами как раз и делалась чтобы отмести все сомнения в их исправности.прилагаю скриншоты импульсов форсунок 2и3(импульсы на1и4 аналогичны3)видно не очень но по другому сейчас не могу (снято motodoc3+токовые клещи)импульс 3 форс.pngимпульс 2 форс.png
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Проверьте компрессию, хотябы относительную мотортестером, мож из-за ее отсутствия эбу не дает управление?
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
Делал я как то такой авто. В Киеве не взялся никто делать по топливной, теспланов нет. Две форсунки пришли с китая и авто полетело. Через время хапнули кривого топлива и уложили все четыре. Но тут уже ребята нашли мультипликаторы, сделали, и я одну завоздушил(заклинил при сборке, может она такая и была).
Есть тут на форуме Рулексан, он больше может пояснить по этому авто. Он именно форсунками занимается, а я это чудо борол.
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
отсутствие компрессии при минимальном опыте слышно при прокрутке стартером.Даже без всяких приборов.А ее может не быть при косячном-частичном ремонте.При встрече поршня и клапана перебирать надо все.
Re: great wall hover5 не работает один цилиндр
При отсутствии компрессии импульсы должны быть нормальными,потом эбу может отключить если увидит неработающий цилиндр чтобы не лить соляру и может написать ошибку. Я бы смотрел на сигнал датчика распредвала.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Троит и стучит двигатель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Как вариант прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 горшком. Надо компрессию мерить.
Прокладку менял 25000 км назад, компрессию завтра замерять будем)
Не доиграйся с перегазовкой. Похоже ремень ГРМ перескочил.
Пробег какой?
Прокладку менял 25000 км назад, компрессию завтра замерять будем)
Газую с осторожностью) пробег 105000 км. Про ремень тоже думал. Интересует критичный стук или нет
При прогаре прокладки стука клапанов (а это они) не будет. Будут черные свечи.
А если ремень перескакивает (хорошо,что не разорвало), то коленвал и вал ГРМ работают несогласованно. Ты нажимаешь на газ, но клапана не отрабатывают в положенный им такт .
Будем надеяться на лучшее, странно чего это он вдруг перескочил, менял на пробеге 68000 км(ремень, помпу, ролики и натяжитель)?
Хорошо, если я ошибаюсь. Но метки лучше проверить.
Да, и клапана после меток проверь. Мало ли что.
Измерили компрессию, в 1 и 2 цилиндре нормальная, в 3 и 4 — нулевая( Сегодня сняли головку, а там всё идеально, кроме прогоревшей прокладки головки блока как раз в месте между 3 и 4 цилиндром. Отсюда вопрос, стоит ли протягивать головку, после некото.
вопрос, стоит ли протягивать головку, после некоторого пробега, после замены прокладки на новую?
Источник
Great Wall Hover Клуб
неисправность в двигателе
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 12 февраля 2011 — 09:53
Проверяй форсунки. Метод поиска аналогичен поиску не рабочей свечи. Отключаешь разъем от форсунки, запускаешь двигатель, слушаешь. И так поочередно.
Обнуление ЭБУ вряд ли поможет!
Отправлено 12 февраля 2011 — 10:23
вчера пытался завести авто.как только схатили пара цилиндров нажал на газ думал пробьет.в итоге двигатель затроил.поменял свечи,провода-не помогло.подскажите кто знает что может быть.может эбу обнулить?
не факт что клапан. Произойти могло что угодно, от сбоя ЭБУ до перескакивания ремня ГРМ на N-ое кол-во зубцов. Так что для начала, обнуление.
вчера пытался завести авто.как только схатили пара цилиндров нажал на газ думал пробьет.в итоге двигатель затроил.поменял свечи,провода-не помогло.подскажите кто знает что может быть.может эбу обнулить?
Отправлено 12 февраля 2011 — 10:36
не факт что клапан. Произойти могло что угодно, от сбоя ЭБУ до перескакивания ремня ГРМ на N-ое кол-во зубцов. Так что для начала, обнуление.
А вообщето это не нормально. В Московском регионе, морозы не сильные и при такой температуре должна заводиться на раз. Значит изначально что то было не в порядке.
Отправлено 12 февраля 2011 — 10:44
изначально т.е. срождения запуск ухудшался с уменьшением температуры.приходилось несколько раз вкл .выкл. зажигание а в этот раз я этим пренебрег
Вот тут то и надо было копать изначально. Я не знаю сколько лет или дней твоей машине но начать надо было с замены масла по кругу на адекватное, проверка аккумулятора, свечей, ВВ проводов, катушки зажигания (если бензиновый) качества бензина или соляры. в общем всего всего по цепочке.
Сообщение отредактировал h710: 12 февраля 2011 — 10:48
А как обнулять эту ЭБУ? У меня тоже троил двигатель, поменяли свечи, проехала 20 тыс, опять троит на малых оборотах? свечи вроде нормальные..
Отправлено 12 февраля 2011 — 12:14
изначально т.е. срождения запуск ухудшался с уменьшением температуры.приходилось несколько раз вкл .выкл. зажигание а в этот раз я этим пренебрег
Отправлено 12 февраля 2011 — 15:44
Всё просто. Прогреваем двигатель. Глушим. Скидываем минусовую клему. Понажимаем несколько раз педаль тормоза или повключаем несколько раз свет (естественно нечего не будет светиться, но это нужно для полного разряда напряжения в бортовой сети автомобиля), курим минут 10. Затем все выключатели переводим в положение выкл, одеваем клему и заводим. Не нажимая педаль газа дать поработать минуток 3-5, потом включить кондей, опять дать поработать минутки три.
Отправлено 12 февраля 2011 — 22:30
не могу разобраться.может ли перескочить ГРМ.машина заводится
Сообщение отредактировал Базилио: 12 февраля 2011 — 22:34
Источник