Проблему описал в заголовке. В общем рогаюсь на малых,включаю свет и оказывае правый цилиндр. Выключаю,работает!. Малая мощность зарядки+подразряженый акумулятор?. Как решить проблему?. Может кто сталкивался.
батарею проверь, напряжение в бортсети измерь.напряжение на хх должно быть 12,5 вольт где то, а при подгазовке должно вырастать до 14 вольт где то _________________ Тише едешь- больше ресурс))
Huligan , еще вполне возможно, что где-то к\з. _________________
Вернуться к началу
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
100% дело в плохо заряженом аккумуляторе! Отказывает тот цилиндр, в котором хуже условия для образования искры при падении напряжения (зазор между электродами, например). _________________ Правду знают все — просто молчат. Главное, что бы было чем кормить волчат!
Я вот тоже думал что батарея плохо заряжена,но сегодня (буквально 30мин назад) был в гараже,проб О вал подзарядить, 5 минут позаряжался и всё,лампачка на заряднике загорелась,больше не берёт акумулятор. Грешу на реле зарядки,то что не стабильное напряжение даёт. Читал тут на форуме что стоковая релюшка даёт зарядку с большим разбросом. Если заменить на реле ваз 01 ?
Марк(новичок) писал(а):
Huligan , еще вполне возможно, что где-то к\з.
кз нету ). Но вот минус на батарее был сильно окислен.
Вернуться к началу
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Ну а если завести, дать обороты больше холостых — тоже отрубается? _________________ Правду знают все — просто молчат. Главное, что бы было чем кормить волчат!
при чем здесь лампочка на заряднике ? Убитая батарея будет быстро разряжаться и также быстро заряжаться — а толку то, держать заряд она не будет. Так что вольтметр в руки, провода на клеммы акб и смотри на всех режимах.
Frost , Если тронулся и включил свет один тухнет,если на 3т+ включаю о всё нормально!. 3310 , акумулятор в прошлом году в августе новый купил!. _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Huligan , ну вот все сходится, аккумулятор дохлый (3310 верно все сказал), а на высоких оборотах от генера два цилиндра и работают. А то что новый покупал — это не показатель, если не брак, то реле-регулятор его угробил. _________________ Psychobilly is all around!
Тогда отталкиваемся от того что фуфел а не акум мне попался? (Пилот). У товарища мотул 8 лет уже стоит и без проблем. _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Все дело в том, что на холостых не хватает напряжения для питания всех источников. Дело может быть и в аккумуляторе, а может быть и во всей бортовой сети. От чего то аккум то сдох (условия эксплуатации, перезаряд, недозаряд). Но факт в том, что аккумулятор дохлый. А причину найти — это уже твоя задача. _________________ Правду знают все — просто молчат. Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
1. Проверь контакты (особенно замок, центральный плюс). 2. Установи штатные лампы (головной свет 40-45Вт, стоп 21Вт). 3. Почисти свечи, установи зазор 0,6мм. 4. Щетки генератора должны быть в полном порядке (прозвони их, должно быть КЗ). Почисти токосъёмные кольца. 5. Аккумулятор должен держать. Все пункты важные. Попробуй так. Еще немного подкрути холостые.
Смотри диодный мост. Скорее всего отвалилась одна из фаз.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы