- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- не работает 4 цилиндр
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- Один цилиндр не работает. В чем дело?!
- «троит» двигатель
- Троит двигатель .
- Неисправность двигателя
- Троение двигла
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Опции темы
спасибо что направил,полезная инфа.
в общем причина не рабочего 4го цилиндра обрисовалась более ясно.форсунка в этом цилиндре льёт бензин(хотя ездию на газе).признаки-чёрная свеча(одна),воняет бензином,во впускном коллекторе на дне бензин,расход большой,плохо заводится,особенно на горячую(заливает).возможные причины-неисправна форсунка,мозги,давление топлива,неисправно ГБО.
———- Сообщение добавлено в 06:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:18 ———-
причина такова:на форсунке данного нерабочего цилиндра было повреждено уплотнительное кольцо круглого сечения,и бензин из рампы под давлением заливал свечу.долго я искал причину!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
не работает 4 цилиндр
искра есть, форсунка рабочая, компресия норм, бензик вроде поступает но все равно не работает
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ———-
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ———-
———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ———-
P.S. авто после пожара, менялась проводка и некоторые шланги с датчиками.
искра есть, форсунка рабочая, компресия норм, бензик вроде поступает но все равно не работает
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ———-
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ———-
———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ———-
P.S. авто после пожара, менялась проводка и некоторые шланги с датчиками.
свечи в каком состоянии?
свечи новые поставил! на 4 немного черновата!и еще один момент что больше 2500 оборотов не нобирает, а когда пережимаешь шланг с обраткой то обороты нормальные,но 4 цилиндр все равно не работает
Похоже на аварийный режим, но при этом чек гореть должен. Проверь для начала давление топлива и ЕГР.
дело не в новье,а цвет нагара на каждой свече.если одна чёрная-значит заливает её.смотри форсу.смотри пост 63 этой темы
Такая проблема: ездил на машине всё было нормально, поставил машину на стоянку и пошёл домой. Ночью ударил мороз и она подзамёрзла, сама заводится отказалась. Попросил друга дёрнуть с троса, дёрнули завели, она прогрелась, но двигатель начал троить. Оказалось что перестал работать 3 цилиндр. Так как на предыдущий день всё работало, а после запуска двигателя с троса перестал работать 3-й цилиндр, я решил что ничего серьёзного нету, подумал наверное свечи залило или чтото вроде этого. Купил свечу, поменял, не заработал. Поменял В\В провод на 3 цилиндр не заработал. Проверил искру, искра есть. Не знаю теперь что даже и думать.
Есть у кого какие либо мысли?
Источник
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Опции темы
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
не буду с тобой спорить . Ок, я сказал что я думаю насчет цилиндра
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
stoschek 1965, при клапане застрявшем в закрытом положении, как я понимаю, компрессия сохраняется. В случае раковины — нет. Правильно?
И во всех этих случаях раскоксовка не помогает?
agent007, спасибо за совет. Попытаюсь найти крышку для проверки. Буду рад, если причина в этом, а не в движке.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Клапан застревает в открытом положении, в закрытом разлетается коромысло или кулак распредвала. Разница в компрессии большая, но не критическая( если я правильно понял в 12.5 -14) — смесь должна воспламеняться. Почернение свечей в остальных трех цилиндрах объясняется просто — один цилиндр не работает, контроллер стал обогощать смесь в оставшихся трех цилиндрах. Все это понятны ваши разговоры, только я не понял — человек в горку заехать не может. У меня конечно мотор другой , но у меня с неисправной свечой проблем таких не было — тупила — это было, но не настолько. Поменяй свечи — сразу говорю, что проверка на искру не говорит о ее исправности( личный опыт) и смеряй давление в рампе — сменить трамблер всегда успеешь.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Izumkin -пока одолжи у друзей крышку—не пройдет—что-то с клапанами—я сделал раскоксовку потому что должен на днях и так вскрытие себе на моторе сделать—сразу увижу результат+++++у меня страшный жор масла((((кстатимасло у тебя жрет. )))
я иду путем опытного моториста из Архангельска—но у меня кольца накрылись100процентов.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
чудно —по идее ты почти все перерыл :-\ :-\ :-\чуть выше дельный совет
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Друзья мои не ругайтесь друг с другом. Давайте попробуем помочь человеку с его проблемой! Как в ИРОНИИ СУДЬБЫ будем рассуждать логически.
1. Если компрессия в цилиндре 14, то никакой речи о кольцах и клапанах быть не может- цилиндр должен работатьи переть!
2. Попробуем разобраться с искрой- а) мерим сопротивление изоляции проводов тестером — должно быть 6-7 Ком, если отличается на 3-4 -то замена, провод пробтвает.
б)Попробуем визуально сравнить мощность искры- берем любую запасную свечу, и снимая каждый провод и насаживая свечуна провод кладем ее на клапанную крышку (на металл, заземляем) заводим машину. Сравниваем цвет искры каждого провода. Искра должна быть белого цвета. Красный и желтый цвет говорит , что искра слабая.
3. Если искра хорошего белого цвета, переходим к топливу.В вашем случае мерим давление в рампе, к сожалению без прибора это сделать сложно.
Допустим давление в норме, тогда вероятно не работает форсунка 4 цилиндра, если автор менял местами форсунки ( я не понял только как) , то возможно повреждена проводка( бывают случаи крысы забираются под капот и грызут проводку) Пробуйте.
Источник
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Опции темы
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
За оценку — спасибо. Но все же повторюсь: а не пропадает ли компрессия, при закоксовке?! И коксуются ли кольца на ходу. о_О
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
stoschek 1965 отношусь с почтением к вашему возрасту,поэтому избегу резких фраз.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
стопудово чёта с искрой и советую переделать егр назат всё таки не зря он там.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
С искрой варианты?
С ЕГР — обсуждалось несколько страниц, здесь по цилиндру, пожалуйста.
Спасибо.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Михаил- скажи порезче что я глупого написал. я сам это сделал себе или ты удивился откуда там масло с бензином.
Изюмкин спросил про идеи —я написал что делал себе!!—а у меня не троит и компрессия16 во всех цил.
а если у него пробой в крышке то пусть приедет ко мне -я одолжу запасную—-хотя мы даже не знаем где он живет.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Профиль поправил.
stoschek 1965, симптомы были такими же.
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
я тебе говарю трамлёр разбери или поменяй его , и всё проблема отпадет , на гольфе было такое
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
С ЕГР — обсуждалось несколько страниц, здесь по цилиндру, пожалуйста.
Спасибо.
Товарищ вам не кажиться что вы немного как бы сказать попроще настойчего отвечаете , это пожалуйсто спосибо можна немного подругому понять )))
Источник
«троит» двигатель
Опции темы
машина то какая? профиль заполни
почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?
———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-
примера двигатель QR20
———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-
почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?
———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-
примера двигатель QR20
———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-
Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель.может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная
Троит двигатель .
Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года . Пробегу по сей день 61т_КМ. По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром . Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком . вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился . Что делать у меня опыта мало . Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его .
Если до заправки авто работала нормально,то 100% бензин голимый,чисть форсунки.
да да нормально работала . Я думаю еще топливныйй фильтр нужно поменять ?
Неисправность двигателя
При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает «троить», при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает «подтраивать», падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.
Троение двигла
Всем привет!
Тема такая долго искал инфу про вибрацию на D и троения,
Не фига не нашёл все про подушки про то про сё ни чего подходящего нет.
Потому что у меня ситуация другая иногда заводишь машину ок (Чаще всего) но потом при вкл D начинает троить и вибрировать потом постоишь сколько то N времени смотришь на тахометр с 600 резким скачком до 800 и оп всё нормально но при этом насинает пахнуть в салоне толи антифризом толи маслом не понятно.
Как вариант что может быть.
Если у кого было подскажите как боролись, ещё кстати где от радиатор к двиглу приходит шланг там у двигла местами зелёненькое, и уходит антифриз не много совсем чуть чуть.!
P/S/ модеры ссори если тему создал на уже имеющеюся!
Проблемка такаяже случилась прошлым летом.Комп молчал.Оффициалы в Уфе только развели руками, сказав выжигай бензу, выбивай кат. Уже дома в Ебурге, определили умирающий MAF. Стало лучше,но не настолько. Капнув дальше, оказался напрочь забитый бенз.фильтр. Почистив, авто было не узнать. А месяц назад затроил на холостых, но не потеряв мощности в движении.Замеряв компрессию -11\11\11\4.5-пипец. Жду контрактный двиг.
Источник