- forum.injectorservice.com.ua
- Chevrolet Lacetti — троит
- Chevrolet Lacetti — троит
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Re: Lachetti троит.
- Троит шевроле лачетти
- Троит после запуска
- Причины троения двигателя Шевроле Лачетти
- Причины
- Методы решения
- Некачественный бензин
- Топливные элементы
- Подачу воздуха
- Система зажигания
- Проблема с электроникой
- Вывод
- Не работает один цилиндр шевроле лачетти
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Chevrolet Lacetti — троит
Chevrolet Lacetti — троит
Сообщение maxford88 » 07 фев 2010, 08:36
Re: Lachetti троит.
Сообщение Ygryk » 07 фев 2010, 10:08
Re: Lachetti троит.
Сообщение Gurik » 07 фев 2010, 12:47
Re: Lachetti троит.
Сообщение salexbor » 07 фев 2010, 16:08
Re: Lachetti троит.
Сообщение Robin » 07 фев 2010, 17:01
Re: Lachetti троит.
Сообщение Gurik » 07 фев 2010, 17:47
Re: Lachetti троит.
Сообщение maxford88 » 07 фев 2010, 18:57
Re: Lachetti троит.
Сообщение GNAT » 07 фев 2010, 21:06
Re: Lachetti троит.
Сообщение Gurik » 07 фев 2010, 21:25
Re: Lachetti троит.
Сообщение andr9621 » 07 фев 2010, 22:07
Re: Lachetti троит.
Сообщение qyrec » 07 фев 2010, 23:39
Re: Lachetti троит.
Сообщение GNAT » 08 фев 2010, 13:22
В твоём то всё понятно. Только искра 1го цил не ясно которая.Я писал уже. Масло в цилиндр 5-10куб. Прокрутить без свечи и с отключенным зажиганием. Потом заводим и если минут 5 всё в норме — то нет смазки стержней клапанов.Нет смазки отсека кулачков(забиты отверстия в распредвале) Вскрывать верхнюю крышку и внимательно смотреть,чистить отверстия,продувать воздухом с бензином,что б начало выходить из других отверстий.
Если же уже сьело немного кулачёк.(см. фото) То только замена распредвала. На гидрокомпенсаторах не работает распредвал с малым износом кулачка,а на регулируемых ещё работал бы. Потому как зазор есть.
Источник
Троит шевроле лачетти
Добрый день.
На форумах нашел много тем по данному вопросу, а конкретно ответа ни где нету, может кто чем поделится,
пинать колеса и обращаться в СТО прошу не предлагать — пройденный этап.
У меня шевроле лачетти 1.4 механика 2006г. -возникла одна проблема!
Троит
двигатель-н е работает 3 цилиндр — диагностика ничего не показывает!
Думал датчик
холостого оборота сломался-проверили нет!
Заменили свечи-ничего не поменяло в
работе движка!
На свече чёрная копоть 3 цилиндра — нет сгорания в цилиндре!
Пр овода
высоковольтные все в порядке — проверили тоже!
Думали форсунка забилась-промыли
форсунки-ничег о не изменилось — троит!трясёт!
Обороты подымает
автоматически! Расход топлива как у джипа — жуть.
Громадные провалы и не тянет
вообще! Короче ничего не нашли — все разводят руками!
Я думал что сгорел какой-нибудь клапан-да
нет моторист проверил всё в норме!
Давление в цилиндрах-нормальн ое тоже! Подскажите
пожалуйста в чём всё-таки проблема.
Проблема возникла на втором году службы авто, перед зимой загнал машину в автомойку,
с мойки до гаража доехал нормально а утром запрыгала. 2 недели промучился и к шаманам и в СТО
все крутят у виска — заливай бензин нормальный. А тут командировка в 400км в один конец, я ей как
дунул приехал в Барнаул а чек потух и авто шепчет. Месяц опять дом — работа и опять запрыгала, хорошо
попросили свозить на рынок в город опять прокатился и все наладилось. Летом такой проблемы не
наблюдается только с приходом холодной погоды. Ну а в эту зиму достала — и по 40мин грею и заводится
без проблем в любой мороз а из гаража метров 40 едет и начинает прыгать
Источник
Троит после запуска
Добрый день! Искал по форуму, но именно такой проблемы не нашел.
Периодически после запуска двигателя он работает как будто на трех цилиндрах. Из выхлопа идут газы импульсами, двигатель потрясываает, потом слышно что “включается” 4й цилиндр и двигатель начинает работать ровно (выхлоп также идет равномерно).
Проблема возникает не всегда, но только после запуска двигателя и через несколько секунд проходит. Не зависит от того, горячий или холодный двигатель. Первые проявления начались уже порядка двух лет назад. Со временем увеличивается частота появления. С тех пор проехал тысяч 50-60, а может и больше.
Логи запусков прилагаю (у успешных в конце файла дописал OK, у запусков с троением notOK). По графику можно определить троение по немного плавающим оборотам, а также по реальному и желаемому положению ДЗ (когда троение прекращается обороты стабилизируются, а ДЗ немного призакрывается). Если возникнут трудности с определением времени окончания троения – готов подсказать.
Поскольку проблема плавающая – диагност ее не увидел, но приговорил форсунки, сначала промыли – стала плохо заводиться на горячую (видимо стали течь), а проблема с троением осталась. Также протерли и без того чистую ДЗ. Форсунки поменял на новые bosch, горячий запуск стал как на моих форсунках до промывки, ситуация с троением также не изменилась. Тяга на низах стала получше.
Не хочется больше диагностировать машину по принципу “а давай попробуем поменять вот это”, поэтому начал кататься с ноутом и записывать запуски. Прошу помощи в этой нелегкой головоломке.
- Тема изменена 10 месяцев назад пользователем
Артём .
Источник
Причины троения двигателя Шевроле Лачетти
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.
Видео
Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности
Причины
Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.
Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:
- Некачественное топливо.
- Неисправность в элементах топливоподачи.
- Нарушение работы узлов воздухозабора.
- Неисправность в системе зажигания.
- Проблема кроется в электронной части автомобиля.
Методы решения
Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.
Некачественный бензин
Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.
Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.
Подачу воздуха
Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.
Система зажигания
Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.
Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.
Проблема с электроникой
Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.
Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.
Вывод
Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.
Источник
Не работает один цилиндр шевроле лачетти
Меню пользователя Евгений Рябцев |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев |
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев |
А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо
Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41
Меню пользователя Евгений Рябцев |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев |
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев |
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.
Источник