- Не работает один цилиндр шкода фабия
- Не работает один цилиндр шкода фабия
- Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит
- Опции темы
- Юрий Петрович
- archibald
- Юрий Петрович
- Юрий Петрович
- cosmich
- Сергейдес
- Юрий Петрович
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Троит двигатель Шкода Фабия 2
- Не работает один цилиндр шкода фабия
- «Троит» двигатель 1.2 (Fabia I)
- Кто сейчас на форуме
Не работает один цилиндр шкода фабия
Если четырехцилиндровый мотор «троит», то что делает трёхцилиндровый?
Трясётся. Вот с такой жалобой приехал хозяин этого чуда техники. Это не фото размазано, это реально так двигатель работал.
Инженеры молодцы — отрезали один цилиндр от мотора 1,6л и получился прекрасный двигатель «1,2 литра о трёх цилиндрах». Экономия одного поршня, форсунки, катушки и 30 лошадок. Мощность этого агрегата 77 бодрых пони, на него ещё кондиционер ставят, и ничего, едет.
А в данном случае совсем не ехал, так, подергивался. Судорожно. Подключаем прибор.
Да, по второму цилиндру счётчик пропусков не останавливается, значит второй цилиндр не работает. Проверяем ошибки:
— да кто бы мог подумать! — пропуски зажигания по второму цилиндру
— обрыв цепи управления форсункой номер два — это уже интересней!
Как правило, 80% проблем с пропусками зажигания возникают по причине высоковольтной части системы этого самого зажигания. То есть катушки зажигания, свечи и высоковольтные провода (там, где есть). У каждого своя статистика.
У меня почему-то вторая возможная причина — проблемы по железу. Это или плохая компрессия или забитый катализатор.
И уж последние в списке — это проблемы по топливной системе. Поэтому как-то нехотя проверяю сопротивление второй форсунки — 13,4 Ома — норма. Копаем дальше.
Проверяю осциллографом сигнал управления на форсунку — странный какой-то сигнал — буграми. Форсунка от такого управления открываться не будет.
Для пущей надёжности проверяю сигнал на третью форсунку — здесь всё нормально…
Импульс приходит как положено.
Значит, где-то проводочек оборвался. Где-то — понятие растяжимое. Несмотря на то, что моторный отсек кажется небольшим, проводки там очень даже много. И чтоб найти тот самый оборванный проводок, возможно, придётся сильно потрудиться.
А машинка у нас свеженькая, гарантийная. Значит, трудиться придётся за гарантийный счёт, то есть, почти бесплатно. Поэтому самое время расслабиться и налить чаю.
После небольшой паузы пытаюсь обнаружить место обрыва без большого разбора моторного отсека. Прохожу по жгуту проводки от форсунок к блоку управления. Пока просто смотрю. Здесь главное внимательность.
И мне везёт. Под корпусом воздушного фильтра виднеются зелёные окислы. Отодвигаю корпус — вот оно! Жгут проводки не закреплён и трётся о пластик.
Ремонтирую, добавляю точку крепления, прокладываю правильно. Делов-то!
Молодцы ребята инженеры, которые придумали надёжный, в принципе, двигатель. Вложили ему умную программу самодиагностики, которая очень помогает. И из-за какого-то не очень добросовестного рабочего на конвейере вся эта система может поломаться.
Скажу больше — этот автомобиль приезжал к нам снова и снова, всегда с разными проблемами, по причина всегда была одна — центральный жгут проводов: то внутри провод ломался, то пины плохо обжаты. Бракованный жгут был, потом целиком поменяли.
Источник
Не работает один цилиндр шкода фабия
irk1 » Ср окт 22, 2014 14:42
VWladimir60 » Ср окт 22, 2014 15:24
irk1 » Ср окт 22, 2014 15:31
ENik » Ср окт 22, 2014 15:57
irk1 » Ср окт 22, 2014 16:13
VWladimir60 » Ср окт 22, 2014 16:31
irk1 » Ср окт 22, 2014 16:38
VWladimir60 » Ср окт 22, 2014 16:41
Нет, похоже, там все таки нет подстройки ГК и все задано размерами деталей. ГК- абревиатура-гидрокомпенсатор.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Кстати, после всех манипуляций с промывками, при замере компрессии- его делали насухо? Масло капнуть в цилиндр не пробовали, и если да, то была ли разница с сухим замером?
irk1 » Ср окт 22, 2014 16:59
VWladimir60 » Ср окт 22, 2014 17:19
oraleks » Ср окт 22, 2014 17:26
irk1 » Ср окт 22, 2014 19:41
VWladimir60,ENik при проведении пневмотеста на место скрученной свечи нужно ли что нить вкручивать? что нить на подобии штуцера с идентичной резьбой свечи?
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
oraleks, а как проявил себя у Вас прогоревший клапан ? при движении сначало машину трясло ? а потом и на холостых начало? просто меня смущает тот факт, что с утра я завожу её — работает ровно, а вот как прогреется до 90 градусов начинает шалить.
oraleks » Ср окт 22, 2014 20:03
Да практически никак он себя не проявлял, постепенно начало масло подъедаться, вырос расход топлива, на холостых начала появляться неустойчивость, а потом сгорели контакты на свече, когда он совсем прогорел. И компрессия себя примерно как у вас вела.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Я бы поступил так, как советует VWladimir60 — снял голову.
irk1 » Ср окт 22, 2014 20:18
ясно, за маслом я наблюдаю с утра и вечером — не убывает, свечи вчера проверяла — рабочие, буду дальше пока наблюдать
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
дык, чувствую, что всё ведет к вскрытию. но хотелось ты отделаться малыми жертвами
VWladimir60 » Ср окт 22, 2014 21:00
Вот именно. Вы все правильно понимаете- снимаю шляпу Полезная в хозяйстве штучка. Правда, чаще ее использовал для работы с рассухаривателем-кочергой (подпор клапанов воздухом, чтобы в в цилиндр не падали)).
Добавлено спустя 10 часов 52 минуты 41 секунду:
Источник
Škoda Fabia 1,2 двигатель ВМЕ двоит
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Юрий Петрович
archibald
Юрий Петрович
Залить заведомо более жидкое масло, и проверить пружинки клапанов.
Добавлено через 3 минуты
А лучше сразу положить под пружинки клапанов неработающего цилиндра шайбы толщиной 1-2мм, смотреть по преднатягу исправных цилиндров. Возможно седла сильно просажены после ремонта.
Добавлено через 4 минуты
И возможно торцы клапанов подрезать, ввиду большой просадки седел.
Юрий Петрович
cosmich
Сергейдес
Юрий Петрович
Добавлено через 8 минут
Машина была из польши, я хз как у них в колхозе бывает. Если подробней то все поршни были видимо новые и одной группы, все цилиндры были в допуске кроме 4го.. Он был чуть чуть за пределами поля допуска. Насторожило что бочкообразности нет на пробеге 145ткм, ну и масло жрала два литра на 10ткм. Да и пробег наверняка был скрученный
Добавлено через 26 минут
Слушай, припоминаю ещё чечто подобное было но правда то работала то нет и мне кажется на этом моторе такое невозможно — Непомню на ком, кажется нива была, там в ресивере отвалилась трубка что поток от дросселя к середине ресивера отводит и вот этот кусок пластиковой трубы там внутри регулярно перекрывал впускной канал одного из цилиндров. Компрессия была в норме, а динамическую мы тогда вообще не мерили
А есть чем разряжение во впуске померить и в картере. Ведь если она не сжимает воздух то значит она его кудато выдавливает? Или и правда в колекторе какая нибудь шняга валяется и перекрывает кислород чуть потянет? Ну это фантастика какаято конечно но хирурги в живых людях инструмент забывают.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Троит двигатель Шкода Фабия 2
Водительский термин «троит», говорит о том, что в какой-то момент один из цилиндров двигателя его автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia ), перестаёт работать. В результате чего, коленчатый вал начинает вращаться неравномерно, а двигатель, если это происходит на холостых оборотах, начинает вибрировать (трястись). Когда такая же неисправность возникает во время движения с включённой передачей, водитель будет ощущать рывки автомобиля.
Причиной отказа в работе одного из цилиндров двигателя может стать неисправность: системы зажигания, системы питания, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. А вот система рециркуляции отработавших газов – ЕGR, в случае её неисправности будет вызывать пропуски работы во всех цилиндрах двигателя.
Водители, обычно начинают искать эту неисправность с проверки свечей зажигания. Если после их выкручивания, окажется, что одна из свечей имеет чёрный нагар на изоляторе, то можно сделать предположение о том, что либо свеча не рабочая, либо форсунка переливает топливо в этот цилиндр. А если все свечи окажутся чистыми, тогда придётся проверять состояние катушек зажигания. При отсутствии соответствующих приборов, делается это методом замены на заведомо исправный блок катушек зажигания.
Второй причиной «троения» двигателя может стать прекращение форсункой подачи топлива. Произойти это может в случае отсутствия управляющего сигнала на клеммах форсунки, из-за не до застёгнутой штекерной колодки на её клеммах. А также «глюк» электронного блока управления, который отключает форсунку при достижении определённого числа оборотов двигателя. Правда ЭБУ может отключать форсунку, в момент пропусков искры на свече зажигания, чтобы не вышел из строя катализатор. Не будет поступать топливо в цилиндр и в случае закоксовывания выпускных отверстий в форсунке.
Самой неприятной неисправностью, которая повлечёт за собой дорогостоящий ремонт двигателя, станет падение давления в одном из цилиндров. Происходит это в случае поломки или закоксовывания компрессионных колец. Тот же самый результат будет и при прогорании одного из клапанов газораспределительного механизма.
Почему то водители редко обращают своё внимание на систему рециркуляции отработавших газов (EGR), но при не герметичности клапана EGR, двигатель начинает неустойчиво работать на во время резкого нажатия на педаль газа, так как увеличение количества отработавших газов во впускном коллекторе приводит к обеднению горючей смеси.
Источник
Не работает один цилиндр шкода фабия
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia I (1999-2007)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia I‹Двигатель (Fabia I)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
«Троит» двигатель 1.2 (Fabia I)
danil » Ср сен 28, 2011 19:47
Евгений М » Чт окт 06, 2011 9:21
Kolasiq » Пн янв 28, 2013 11:57
autovaz666 » Пн янв 28, 2013 17:50
Dabbuger » Вт янв 29, 2013 10:31
autovaz666 не знаешь не умничай. «Троит» это означает, что работает только ТРИ цилиндра, из четырёх. если в трех цилиндровом моторе не работает один котёл, то будет двоить.
А по делу, Дружище, не завидная ситуация, но выясни какой котёл отключается, может это катушки зажигания виноваты?
А мож забились форсунки, пробуй промывать. В конце концов мож компрессия плохая в одном цилиндре.
atikin » Вт янв 29, 2013 12:26
taarus » Вт янв 29, 2013 12:34
«Троит, двоит. »
Парни, кому интересно прочитать об этом, то плз сюда — viewtopic.php?f=72&t=824
На этом попрошу закончить в этой теме обсуждение подобного момента
Kolasiq » Вт янв 29, 2013 18:49
kopchenuj » Вт янв 29, 2013 19:37
Dabbuger » Ср янв 30, 2013 9:55
Kolasiq » Ср янв 30, 2013 15:48
Dabbuger » Чт янв 31, 2013 9:11
Kolasiq » Чт янв 31, 2013 17:18
Dabbuger » Пт фев 01, 2013 11:08
Kolasiq » Пт фев 01, 2013 17:30
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник