Не работает один цилиндр уаз 469
Всем добрый вечер! всех с праздником.
а теперь к проблеме:
При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
с чего начать?
как проверить прокладку коллектора?
Подскажите пожалуйста.
Глубоко не рой пока . Проверь ВВ провода и наконечники свечей.
Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.
Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.
Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.
Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.
Зажиганеие я проверял так: скидывал бронь провод от надсвечника и на массу, искра есть, и так на всех цилиндрах. Я и свечи и броьнь провода менял местами, картина таже. А нужны-ли резистры в надсвечниках?
и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?
и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?
ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.
Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.
Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
Спасибо за разъяснения, но этот шланг выходит с впускного коллектора 2-го цилиндра, а тот как раз и работает.
А нужны-ли резистры в надсвечниках?
[/QUOTE]
Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.
А нужны-ли резистры в надсвечниках?
Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.[/QUOTE]
можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?
Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.
можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?[/QUOTE]
У них сопротивление большое лампа может не показать.
У меня их вообще нет с силиконовыми ВВ проводами они не нужны.
Всем добрый вечер! всех с праздником.
а теперь к проблеме:
При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
с чего начать?
как проверить прокладку коллектора?
Подскажите пожалуйста.
Электроды на свечах какого цвета, именно на 1 и 3? Так же возможно сбилась регулировка клапанов, но это уже слишком глубоко. Так же рекомендую посмотреть Выявление и устранение причин отказа (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm) чтобы примерно знать в какую сторону рыть.
На всех свечах тонкий слой светло-коричневого налета, а на первом и третьем он более белый.
А с чего вы решили что они не работают? Скиньте наконечники по очереди 1 а затем4 мотор работать будет?
Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.
Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂
Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.
Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂
а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?
а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?
Ну вот смотри, у тебя не работают или работают плохо два цилиндра. И на их свечах имеем белесый налет.
Можно предположить, что в эти цилиндры закидывает охлаждающую жидкость. А попасть она туда может при дефекте прокладки или трещине блока.
Если измерить компрессию, то можно будет сказать более определенно — стоит ли лезть внутрь или там все в норме и проблема где-то снаружи — провода, коммутатор, катушки, свечи, трамблеры.
а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?
Пробою прокладки часто сопутствуют: попадание воды в масло и\или выход выхлопных газов через крышку радиатора, это если уже хорошая дыра. А так посмотри свечи утром, перед запуском двига, они вполне могут быть мокрыми, это если есть пробой, хотя я не думаю что даже если бы был бы пробой, то он так сильно влиял на работу двигателя.
Источник
Не работает один цилиндр.
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
А коммутатор не жалко «на разрыв» проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать . Аккумулятор полностью заряжен . Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает — откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину. Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
Коммутатор этот достаточно надежный, «на разрыв» компрессия так и проверялась. Правда не дедовским способом, думаю и этот способ выявить причину не поможет. Как можно при закрытом дроселе мерить компрессию? Через канал ХХ воздух качать? Замеры то показали уже, что ни клапана ни ЦПГ не травит. А цилиндр не работает. Шаман нужен.
Источник
Не работает один цилиндр уаз 469
Люди опытные, помогите новичку.
УАЗ 469, полноценно работал, встал из-за поломки коробки, после простоя в 2.5 года под открытым небом достался мне. коробку заменил, пришел черед запустить двигатель (двиг 24Д)
После многократных попыток запустить его, не произошло ни одного схватывания, или даже счихивания, НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ,
что предпринимолось:
1) т.к. баки были долгое время сухими естественно покрылись ржавчиной, бензин пришлось подать ему в канистре, (канистра—шланг—бензонасос), вручную бензин очень хорошо поступает в карбюратор,
НЕЗАПУСКАЕТСЯ
2) выкрутил свечи, они все были очень сильно залеплены какойто черной хренью, как нагар но не прилиший, протер тряпкой, почистил наждачкой, еще протер, стали чистые и сухие, проверил искру она была только на одной свече, заменил свечи-проверил ткже на одной.
заменил крышку трамблера и бегунок-искра появилась на всех свечах.
НЕЗАПУСКАЕТСЯ
3) проверил впрыск в карбюраторе-впрыск идет (только не так как я видел это на других авто, допустим на 2106 или 2109 при впрыске струя бензина сильная и подаваемая эммульсия похожа на дым ) а тут просто струйка, это имеет значение.
НЕЗАПУСКАЕТСЯ
4) проверка трамблера , правильноли он установлен. (как подсказали-ВМТ в первом цилиндре в такт сжатия, бегунок повернут в сторону контакта первого цилиндра) установлен правильно,
НЕЗАПУСКАЕТСЯ
ВАЖНО- все действия проводились без помощи опытных лиц, опираясь на собственные ооочень маленькие знания в машинах. поэтому прошу поправить в тех действиях которые выполнил не правильно и всетаки разобраться почему двигатель НЕЗАПУСКАЕТСЯ
вот еще что, свеча в первом цилиндре после каждой попытке запуска всегда остается сухой, а остальные сырые(не сильно) но кажется не в бензине а скорее всего в масле. что там творится.
можетли бензин НЕ поступать в цилиндры если он поступил в карб.
жду помощи, советы, подсказки
Попробуй перед стартом налить в котлы немного бенза. Из шприца по кубик не больше. Ещё можно перд мтартом прокалить свечи и закрутить их горячими. Чтобы исключить карб налей во впуск кубиков 5 бенза и заводи с полным дросселем.
Источник
Не работает один цилиндр уаз 469
УАЗ 469, двигатель 417, отремонтировал карбюратор, прочистил, настроил зажигание, новая катушка зажигания, новый трамблер. Новая коробка под катушкой зажигания, новая плата, которая в салоне (не знаю, как называется).
нет тяги, медленно разгоняется и максимальная скорость 60 км/ч, положение рычагов — задний привод и прямой ход, т.е. должен ехать быстро. но НЕ ЕДЕТ!
была и просто пропала тяга, что ему еще надо. был на СТО, проверили трамблер, все в порядке, он же промыл и настроил карбюратор, после этого машина перестала глохнуть и работает на низких обортоах, т.е. механник сделал все четко. думал, что после этого машина станет разгонятся нормально, но по факту двигатель стал работать ровно, а разгонятся так и не начал.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ))
А у трамблера вакуум корректор работает? может шланг то забыли надеть? провода ВВ тоже новые?
трамблер новый, шланг который от карбюратора к трамблеру? одет.
провода ВВ? это какие?
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
ого, понял. завтра гляну, отпишусь! спасибо)
Свечные провода. они внешне могут быть в идеале, а сами рассыпаться. тоже мощность терять будет, цилиндры все работают? карбюратор 151 или дааз? на месте движок раскручивается хорошо? или всегда тяжело?
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
в новосибе мало сто и умельцев по уазам, по крайней мере я нашел 2 места кто что то внятное мог сказать о возможной проблеме.
карб делал мастер по карбам,( уаз ваз он только делает)
он настроил думаю правильно.. я спрашивал как надо настраивать .. он говорил: винт крутишь до того момента пока глохнуть или фыркать не начнет, ловишь этот момент и все.
попробую подкручу пару оборотов.
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
не заметил это сообщение. тогда по трубочкам отбой
по ходу действительно не хватает смеси. А карбюратор часом не с выведенной оброткой? У знакомого устранил такую проблему тройник подачи-обраьки- карбюратора стоял не правильно, исправил и авто как подменили.
Может еще хода педали не хватать или фильтр топливный забиться или в баке сеточка на топливозаборнике.
При помирающем топливном насосе аналогичная проблема. Снять шланг, трубку или что там подводит топливо к карбу и покачать насосом вручную, по давлению будет видно.
обратки нет, мастер по карбу сказал.
фильтр новый обычный, который был родной нуливик ,я его убрал.
бензонасос новый пекар,
а шланги от карба до бензонасоса новые, а от насоза до бака старый..
продую насосом. спасибо)
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
вообще уаз год простоял в гараже, и не заводился.(почти достался по наследству)
поменял с товарищем что могли (катушка, провода, свечи, трамблер, коммутатор) все, завелся, полетел!
даже с неисправным карбом как потом оказалось.
проехал не много, начал стрелять, затем ваще заглох. блин!
завелся и пропала ТЯГА. доехал до дома, нашел мастера по карбам, он все сделал, прочистил настроил зажигание и все.
ТЯГА так и не появилась. но перестал глохнуть и работать на малх..оборотах. что ему надо. confused:
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
спасибо, сфотаю отправлю!
спасибо, сфотаю отправлю!
так, ))) поменял провод от катушки до трамблера, завелся сразу.
подкрутил карб на больше смеси, тяги так и нет, обороты крутит но не едет блин.
Источник