- Opel Astra Клуб
- вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
- Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
- Опции темы
- бардиг
- архангел
- бардиг
- vento702
- архангел
- бардиг
- Изображения:
- kostia111
- бардиг
- бардиг
- бардиг
- Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
- Опции темы
- бардиг
- архангел
- бардиг
- vento702
- архангел
- бардиг
- Изображения:
- kostia111
- бардиг
- бардиг
- бардиг
- Тема: Не работает вентилятор радиатора охлаждения
- Не работает вентилятор радиатора охлаждения
- помогите пожалуйста! не работает вентилятор(opel astra g) перестал работать вентилятор охлаждения ож
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
МодераторCOLON Remont
вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение Psixopat » Пт 24 фев, 2012 23:55
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 07:46
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение DenS » Сб 25 фев, 2012 09:48
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение vetaly » Сб 25 фев, 2012 10:34
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение DenS » Сб 25 фев, 2012 13:13
на твоей точно должен быть
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 14:20
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение vetaly » Сб 25 фев, 2012 14:45
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение Sorokin_Vadim » Сб 25 фев, 2012 14:54
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 16:36
Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
Сообщение Psixopat » Вс 26 фев, 2012 13:38
Ошибка системы охлаждения горит. Но у меня кондер спущен, в книжке пишут из-за него тоже горит ошибка.
Источник
Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
бардиг
архангел
В опкоме есть в тестах.
Излазил вдоль и поперёк.
бардиг
vento702
архангел
И потом радиатор ему менять за свой счёт?
Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.
По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.
бардиг
— если радиатор фуфлыжный, и вы не сможете объяснить клиенту (себя виноватым назначите), что радиатор не разрывает при 1 с хвостиком баре (клапан срабатывает раньше, чем выдерживает система) то да.
Я точно не знаю алгоритм включения вентиляторов на Z16SE c системой мультек. Но я точно знаю, что на Z16XEP (мультек) вентилятор не тронется, пока один из датчиков температуры не выдаст 115*. Разница между датчиками на момент включения 1-2*, это я проверял много раз. (Режим Х/Х)
на картинке диапазон температуры конкретно для этого мотора и ЭСУД.
Изображения:
Дисплей тестера температура ОЖ.jpg
kostia111
бардиг
бардиг
бардиг
И потом радиатор ему менять за свой счёт?
Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.
По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.
Источник
Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
бардиг
архангел
В опкоме есть в тестах.
Излазил вдоль и поперёк.
бардиг
vento702
архангел
И потом радиатор ему менять за свой счёт?
Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.
По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.
бардиг
— если радиатор фуфлыжный, и вы не сможете объяснить клиенту (себя виноватым назначите), что радиатор не разрывает при 1 с хвостиком баре (клапан срабатывает раньше, чем выдерживает система) то да.
Я точно не знаю алгоритм включения вентиляторов на Z16SE c системой мультек. Но я точно знаю, что на Z16XEP (мультек) вентилятор не тронется, пока один из датчиков температуры не выдаст 115*. Разница между датчиками на момент включения 1-2*, это я проверял много раз. (Режим Х/Х)
на картинке диапазон температуры конкретно для этого мотора и ЭСУД.
Изображения:
Дисплей тестера температура ОЖ.jpg
kostia111
бардиг
бардиг
бардиг
И потом радиатор ему менять за свой счёт?
Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.
По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.
Источник
Тема: Не работает вентилятор радиатора охлаждения
Не работает вентилятор радиатора охлаждения
Такая проблема:
— Помыл пространство под капотом ручным пульверизатором, т.е. аккуратно. водой вряд ли что-то залилось.
— Поставил машину в гараж.
— Прихожу на следующее утро, сажусь в машину, завожу. и чувствую, что машину трясет, будто работает всего 1-2 цилиндра.
— Заглушил, завел заного — все нормально.
— Проехал 15 минут в напряженном дорожном движение и машина закипела. Пар из под капота.
Лампочка индикации перегрева двигателя не загорелась. Открыл капот: антифриз на самом дне расширительного бочка (до поездки была половина бочка, которая благополучно выкипела). Долил 2 литра обычной воды (антифриза под рукой не было).
Причиной закипания была неработоспособность вентилятора радиатора. До сих пор он не срабатывает при достижении 110°С. Езжу с печкой в режиме «Hi» и силой обдува «7» — температура выше 95 не поднимается.
— Вентилятор рабочий (срабатывает при включение кондиционера).
— Датчик температуры антифриза рабочий (на БК в тест-режиме температура отображается корректно).
— Как можно решить проблему?
— Какой должна быть температура двигателя, чтобы сработал вентилятор?
— Какая нормальная рабочая температура двигателя?
elementfani
Срабатывает он обычно при 108.
Если при включении кондея вентилятор включается, то возможно или проводка или набор сопротивлений которые находятся на самом корпусе вентилятора.
А по факту желательно разбираться как можно быстрее, а то не долго движка сварить.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Включенной печкой температуру движка выше 95 не поднимаю — поэтому движок сварить не получится. Сегодня подтяну ремень ГРМ, проверю сопротивление и датчик на радиаторе. если ничего сам не сделаю — завтра в сервис повезу.
А большой контур работает? на прогретом двигателе горячие оба патрубка радиатора?
1 для начала если есть opcom то проверить в тестовомрежиме вкл/выкл вентилятор используя его и считать ошибки. Это исключит неисправность самого вентилятора.
2 Если нет прибора то проверить используя просто алгоритм работы .
На сколько понимаю при включенном кондее вентилятор крутит? Если так что с ним все в порядке. Если алгоритм нарушен то проверить реле и преды. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=146796#p146796
Алгоритм работы если 1 вентилятор (на механнике 1.6/1.8XER)
— на холодную заводим вентилятор не крутит, включаем кондей — 1 скорость, двиг чуть прогреется (градусов 50 гдето) — 2 скорость.
На горячую заводим, если включен кондей то сразу 2 скорость
стандартрый цикл 108-104г
3 Радиатор то горячий? термостат работоспособный ошибок точно нет по нему? Помпа рабочая(помпа и генератор висят на поликлиновом ремне, если обрыв ремня то нет зарядки аккумулятора и движек вскипает)
4 антифриз может просто уходит куда? Если все чисто и помыто то думаю сразу можно заметить
Источник
помогите пожалуйста! не работает вентилятор(opel astra g) перестал работать вентилятор охлаждения ож
#1
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
#2
- Сообщений 239
*/—> 239
- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- Авто: OPEL ASTRA CLASSIC 2008 1,4
- Регистрация: 25.06.2008
#3
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
#4
- Сообщений 239
*/—> 239
- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- Авто: OPEL ASTRA CLASSIC 2008 1,4
- Регистрация: 25.06.2008
Изменено: Tiristor, 10 Апрель 2009 — 07:58
#5
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
#6
А шо вы тут делаете. А.
- Сообщений 3 327
*/—> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
#7
- Сообщений 1 938
*/—> 1938
- Имя: Ника
- Город: Киев
- Авто: Tesla S, RAV-4ev
- Регистрация: 06.03.2009
блин,есси бы я знал,где его там искать, сам смогу его заменить?
Изменено: seksinika, 10 Апрель 2009 — 14:53
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#8
- Сообщений 24 668
*/—> 24668
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Без проблем, но нужно будет слить часть тосола.
Я бы порекомендовала поставить Вазовский датчик от класики у него чуть меньше температура включения.
На Астро Г до 2000г.в.-вентилятор включает-Блок управления вентиляторов,после 2000г.в.-блок управления ДВС.
перестал работать вентилятор охлаждения ож,просто не включается , предохранитель вроди как целый ,сам вентилятор тоже как проверяли ,моторчик крутит(если на прямую к аккумулятору включить),подскажите куда смотреть,где тот термостат находится?или что там ещё может выйти из строя ?
#9
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
Изменено: elcocoss, 10 Апрель 2009 — 12:10
#10
эй, птичка! летим со мной!
- Сообщений 5 643
*/—> 5643
- Имя: Люда
- Город: Киевские ясли
- Авто: astra g z14xe comfort
- Регистрация: 02.08.2007
прошу прощения,просто я только вот-вот зарегистрировался,и не совсем понял куда там вписывать модель,
astra 1.4 l 2007 год
#11
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
раздуплилсо
так получается ,что проблема может быть и в блоке управления?
#12
- Сообщений 414
*/—> 414
- Имя: Алексей
- Город: киев
- Авто: пешиход 🙁
- Регистрация: 10.04.2009
#13
эй, птичка! летим со мной!
- Сообщений 5 643
*/—> 5643
- Имя: Люда
- Город: Киевские ясли
- Авто: astra g z14xe comfort
- Регистрация: 02.08.2007
#14
- Сообщений 1 047
*/—> 1047
- Имя: Брат Вован
- Город: Киев, Троещина
- Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
- Регистрация: 27.09.2007
я просто думал,мож такое у кого-то было ,так шоб знать куды смареть
#15
- Сообщений 2 196
*/—> 2196
- Имя: Игорь
- Город: Украина, Киев.
- Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
- Регистрация: 10.11.2003
замкни датчик включения вентилятора. Если заработает-меняй датчик, если нет-тогда блок управления или проводка, это сложнее.
Изменено: Shadow, 10 Апрель 2009 — 17:40
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.
#16
- Сообщений 1 938
*/—> 1938
- Имя: Ника
- Город: Киев
- Авто: Tesla S, RAV-4ev
- Регистрация: 06.03.2009
Та нету там никакого датчика включения вентилятора который можно замкнуть. Как ужЕ написАл Юстас, в Астре 2007 гв стоИт датчик температуры ОЖ, который выдает резистивный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь управляет реле, которые собственно и включают вентилятор на разные скорости, а в случае с кондишином это все еще и подвязано на датчик давления в системе кондиционера т.к. вентилятор там общий.
Глюк может быть в любом из звеньев этой цепочки, хотя наиболее вероятен выход из строя именно датчика температуры ОЖ либо термостата — пощупай радиатор — если горячий, а карлсон не заводится то смотри для начала датчик, а если по прибору двиг перегрет, а радиатор при этом холодный то однозначно термостат.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#17
- Сообщений 24 668
*/—> 24668
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Шо подсказывать Люда.
Если не термостат то.
..опа.
Шо подсказывать Люда.
Если не термостат то.
..опа.
Изменено: Юстас, 10 Апрель 2009 — 20:10
#18
- Сообщений 3 438
*/—> 3438
- Имя: Александр
- Город: Киев
- Авто: ООА была. А8
- Регистрация: 29.12.2008
У меня на кадете именно так и было.
Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться.
Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы.
Ребята! Продувайте радиаторы, проверяйте термостаты, помпы, вентиляторы до наступления ЖАРЫ.
seksinika!
А с конвертированными ДВС на катерах ВЫ не сталкивались?
Я имею в виду проблемы их охлаждения?
Прошу прощения что вроде не в тему.
#19
- Сообщений 1 938
*/—> 1938
- Имя: Ника
- Город: Киев
- Авто: Tesla S, RAV-4ev
- Регистрация: 06.03.2009
Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться.
Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы.
Ребята! Продувайте радиаторы, проверяйте термостаты, помпы, вентиляторы до наступления ЖАРЫ.
seksinika!
А с конвертированными ДВС на катерах ВЫ не сталкивались?
Я имею в виду проблемы их охлаждения?
Прошу прощения что вроде не в тему.
Изменено: seksinika, 10 Апрель 2009 — 21:21
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Источник