Не работает один вентилятор опель астра g

Содержание
  1. Opel Astra Клуб
  2. вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  3. вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  4. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  5. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  6. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  7. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  8. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  9. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  10. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  11. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  12. Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G
  13. Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
  14. Опции темы
  15. бардиг
  16. архангел
  17. бардиг
  18. vento702
  19. архангел
  20. бардиг
  21. Изображения:
  22. kostia111
  23. бардиг
  24. бардиг
  25. бардиг
  26. Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.
  27. Опции темы
  28. бардиг
  29. архангел
  30. бардиг
  31. vento702
  32. архангел
  33. бардиг
  34. Изображения:
  35. kostia111
  36. бардиг
  37. бардиг
  38. бардиг
  39. Тема: Не работает вентилятор радиатора охлаждения
  40. Не работает вентилятор радиатора охлаждения
  41. помогите пожалуйста! не работает вентилятор(opel astra g) перестал работать вентилятор охлаждения ож
  42. #1
  43. #2
  44. #3
  45. #4
  46. #5
  47. #6
  48. #7
  49. #8
  50. #9
  51. #10
  52. #11
  53. #12
  54. #13
  55. #14
  56. #15
  57. #16
  58. #17
  59. #18
  60. #19

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

МодераторCOLON Remont

вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение Psixopat » Пт 24 фев, 2012 23:55

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 07:46

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение DenS » Сб 25 фев, 2012 09:48

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение vetaly » Сб 25 фев, 2012 10:34

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение DenS » Сб 25 фев, 2012 13:13

на твоей точно должен быть

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 14:20

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение vetaly » Сб 25 фев, 2012 14:45

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение Sorokin_Vadim » Сб 25 фев, 2012 14:54

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение anargetik » Сб 25 фев, 2012 16:36

Re: вентилятор не включается. Подскажите. Астра G

Сообщение Psixopat » Вс 26 фев, 2012 13:38

Ошибка системы охлаждения горит. Но у меня кондер спущен, в книжке пишут из-за него тоже горит ошибка.

Источник

Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

бардиг

архангел

В опкоме есть в тестах.

Излазил вдоль и поперёк.

бардиг

vento702

архангел

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

бардиг

— если радиатор фуфлыжный, и вы не сможете объяснить клиенту (себя виноватым назначите), что радиатор не разрывает при 1 с хвостиком баре (клапан срабатывает раньше, чем выдерживает система) то да.

Я точно не знаю алгоритм включения вентиляторов на Z16SE c системой мультек. Но я точно знаю, что на Z16XEP (мультек) вентилятор не тронется, пока один из датчиков температуры не выдаст 115*. Разница между датчиками на момент включения 1-2*, это я проверял много раз. (Режим Х/Х)

на картинке диапазон температуры конкретно для этого мотора и ЭСУД.

Изображения:

Дисплей тестера температура ОЖ.jpg

kostia111

бардиг

бардиг

бардиг

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

Источник

Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

бардиг

архангел

В опкоме есть в тестах.

Излазил вдоль и поперёк.

бардиг

vento702

архангел

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

бардиг

— если радиатор фуфлыжный, и вы не сможете объяснить клиенту (себя виноватым назначите), что радиатор не разрывает при 1 с хвостиком баре (клапан срабатывает раньше, чем выдерживает система) то да.

Я точно не знаю алгоритм включения вентиляторов на Z16SE c системой мультек. Но я точно знаю, что на Z16XEP (мультек) вентилятор не тронется, пока один из датчиков температуры не выдаст 115*. Разница между датчиками на момент включения 1-2*, это я проверял много раз. (Режим Х/Х)

на картинке диапазон температуры конкретно для этого мотора и ЭСУД.

Изображения:

Дисплей тестера температура ОЖ.jpg

kostia111

бардиг

бардиг

бардиг

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

Источник

Тема: Не работает вентилятор радиатора охлаждения

Не работает вентилятор радиатора охлаждения

Такая проблема:
— Помыл пространство под капотом ручным пульверизатором, т.е. аккуратно. водой вряд ли что-то залилось.
— Поставил машину в гараж.
— Прихожу на следующее утро, сажусь в машину, завожу. и чувствую, что машину трясет, будто работает всего 1-2 цилиндра.
— Заглушил, завел заного — все нормально.
— Проехал 15 минут в напряженном дорожном движение и машина закипела. Пар из под капота.

Лампочка индикации перегрева двигателя не загорелась. Открыл капот: антифриз на самом дне расширительного бочка (до поездки была половина бочка, которая благополучно выкипела). Долил 2 литра обычной воды (антифриза под рукой не было).

Причиной закипания была неработоспособность вентилятора радиатора. До сих пор он не срабатывает при достижении 110°С. Езжу с печкой в режиме «Hi» и силой обдува «7» — температура выше 95 не поднимается.

— Вентилятор рабочий (срабатывает при включение кондиционера).
— Датчик температуры антифриза рабочий (на БК в тест-режиме температура отображается корректно).


— Как можно решить проблему?
— Какой должна быть температура двигателя, чтобы сработал вентилятор?
— Какая нормальная рабочая температура двигателя?

elementfani
Срабатывает он обычно при 108.
Если при включении кондея вентилятор включается, то возможно или проводка или набор сопротивлений которые находятся на самом корпусе вентилятора.
А по факту желательно разбираться как можно быстрее, а то не долго движка сварить.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Включенной печкой температуру движка выше 95 не поднимаю — поэтому движок сварить не получится. Сегодня подтяну ремень ГРМ, проверю сопротивление и датчик на радиаторе. если ничего сам не сделаю — завтра в сервис повезу.

А большой контур работает? на прогретом двигателе горячие оба патрубка радиатора?

1 для начала если есть opcom то проверить в тестовомрежиме вкл/выкл вентилятор используя его и считать ошибки. Это исключит неисправность самого вентилятора.
2 Если нет прибора то проверить используя просто алгоритм работы .
На сколько понимаю при включенном кондее вентилятор крутит? Если так что с ним все в порядке. Если алгоритм нарушен то проверить реле и преды. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=146796#p146796
Алгоритм работы если 1 вентилятор (на механнике 1.6/1.8XER)
— на холодную заводим вентилятор не крутит, включаем кондей — 1 скорость, двиг чуть прогреется (градусов 50 гдето) — 2 скорость.
На горячую заводим, если включен кондей то сразу 2 скорость
стандартрый цикл 108-104г

3 Радиатор то горячий? термостат работоспособный ошибок точно нет по нему? Помпа рабочая(помпа и генератор висят на поликлиновом ремне, если обрыв ремня то нет зарядки аккумулятора и движек вскипает)

4 антифриз может просто уходит куда? Если все чисто и помыто то думаю сразу можно заметить

Источник

помогите пожалуйста! не работает вентилятор(opel astra g) перестал работать вентилятор охлаждения ож

#1

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    #2

    • Сообщений 239

    */—> 239

  • Возраст: 38
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OPEL ASTRA CLASSIC 2008 1,4
    • Регистрация: 25.06.2008

    #3

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    #4

    • Сообщений 239

    */—> 239

  • Возраст: 38
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OPEL ASTRA CLASSIC 2008 1,4
    • Регистрация: 25.06.2008

    Изменено: Tiristor, 10 Апрель 2009 — 07:58

    #5

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    #6

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    #7

    • Сообщений 1 938

    */—> 1938

  • Возраст: 36
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    блин,есси бы я знал,где его там искать, сам смогу его заменить?

    Изменено: seksinika, 10 Апрель 2009 — 14:53

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #8

    • Сообщений 24 668

    */—> 24668

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Без проблем, но нужно будет слить часть тосола.
    Я бы порекомендовала поставить Вазовский датчик от класики у него чуть меньше температура включения.

    На Астро Г до 2000г.в.-вентилятор включает-Блок управления вентиляторов,после 2000г.в.-блок управления ДВС.

    перестал работать вентилятор охлаждения ож,просто не включается , предохранитель вроди как целый ,сам вентилятор тоже как проверяли ,моторчик крутит(если на прямую к аккумулятору включить),подскажите куда смотреть,где тот термостат находится?или что там ещё может выйти из строя ?

    #9

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    Изменено: elcocoss, 10 Апрель 2009 — 12:10

    #10

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 643

    */—> 5643

  • Возраст: 44
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    прошу прощения,просто я только вот-вот зарегистрировался,и не совсем понял куда там вписывать модель,
    astra 1.4 l 2007 год

    #11

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    раздуплилсо

    так получается ,что проблема может быть и в блоке управления?

    #12

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    #13

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 643

    */—> 5643

  • Возраст: 44
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    #14

    • Сообщений 1 047

    */—> 1047

  • Возраст: 43
    • Имя: Брат Вован
    • Город: Киев, Троещина
    • Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
    • Регистрация: 27.09.2007

    я просто думал,мож такое у кого-то было ,так шоб знать куды смареть

    #15

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    замкни датчик включения вентилятора. Если заработает-меняй датчик, если нет-тогда блок управления или проводка, это сложнее.

    Изменено: Shadow, 10 Апрель 2009 — 17:40

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    #16

    • Сообщений 1 938

    */—> 1938

  • Возраст: 36
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    Та нету там никакого датчика включения вентилятора который можно замкнуть. Как ужЕ написАл Юстас, в Астре 2007 гв стоИт датчик температуры ОЖ, который выдает резистивный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь управляет реле, которые собственно и включают вентилятор на разные скорости, а в случае с кондишином это все еще и подвязано на датчик давления в системе кондиционера т.к. вентилятор там общий.
    Глюк может быть в любом из звеньев этой цепочки, хотя наиболее вероятен выход из строя именно датчика температуры ОЖ либо термостата — пощупай радиатор — если горячий, а карлсон не заводится то смотри для начала датчик, а если по прибору двиг перегрет, а радиатор при этом холодный то однозначно термостат.

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #17

    • Сообщений 24 668

    */—> 24668

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Шо подсказывать Люда.
    Если не термостат то.
    ..опа.

    Шо подсказывать Люда.
    Если не термостат то.
    ..опа.

    Изменено: Юстас, 10 Апрель 2009 — 20:10

    #18

    • Сообщений 3 438

    */—> 3438

  • Возраст: 63
    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: ООА была. А8
    • Регистрация: 29.12.2008

    У меня на кадете именно так и было.

    Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться.
    Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы.

    Ребята! Продувайте радиаторы, проверяйте термостаты, помпы, вентиляторы до наступления ЖАРЫ.

    seksinika!
    А с конвертированными ДВС на катерах ВЫ не сталкивались?
    Я имею в виду проблемы их охлаждения?
    Прошу прощения что вроде не в тему.

    #19

    • Сообщений 1 938

    */—> 1938

  • Возраст: 36
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться.
    Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы.

    Ребята! Продувайте радиаторы, проверяйте термостаты, помпы, вентиляторы до наступления ЖАРЫ.

    seksinika!
    А с конвертированными ДВС на катерах ВЫ не сталкивались?
    Я имею в виду проблемы их охлаждения?
    Прошу прощения что вроде не в тему.

    Изменено: seksinika, 10 Апрель 2009 — 21:21

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    Источник

    Читайте также:  Не работает датчик коленвала пассат б5
    Оцените статью