- Не работает одна форсунка лансер
- Тема: Нет импульса на форсунки
- Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Re: Нет импульса на форсунки
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- не работает 1 и 3 цилиндр
- не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Не работает одна форсунка лансер
- Форсунки Lancer 10
- Стоимость форсунок на митсубиси лансер 10
- Как снять и заменить форсунки лансер 10
- Чистка форсунок со снятием топливной рампы
- Чистка форсунок без демонтажа
Не работает одна форсунка лансер
Тема: Нет импульса на форсунки
Опции темы
Нет импульса на форсунки
Re: Нет импульса на форсунки
насколько помню там на управление форсунками идут прямые порты с контроллера, навешай диодов туда, будут ли мерцать?
Re: Нет импульса на форсунки
под кондерами часто дорожки окисляются
Re: Нет импульса на форсунки
на выход транзистора? какие диод? какой стороной?
Re: Нет импульса на форсунки
Светодиодик или маломощную лампочку
+12в на форсунках есть?
Re: Нет импульса на форсунки
светодиод анодом на порт контроллера последовательно с резистором 1к соедененным с массой.
Re: Нет импульса на форсунки
Понял я так уже проверял не мерцает
Re: Нет импульса на форсунки
Нужно выпаять электролитические конденсаторы на ЕСМ двигателя, пропаять дороги и поставить новые электролиты.Это болезнь ЕСМ этих годов.
Re: Нет импульса на форсунки
если диоды на портах форсунок не мерцают, значет или порт контроллера пробит на массу (звонится тестером) или отсутствует сигнал с трамблера/нет питания на контроллер
присутствие искры может являться колхозом, в этом случае она будет даже при отключенном контроллере
Re: Нет импульса на форсунки
Электролиты поменял дорожки восстановил. Объясните пожалуйста что за порт контроллера, сигнал с трамблера есть даже два с ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА и Датчика РАСПРЕДВАЛА(ВМТ) ети сигналы проверял на штекере ЭБУ
Re: Нет импульса на форсунки
Контроллер (то что называют процессором, но это не верно), кристал который выполняет основные операции имеет кучу портов ввода/вывода.
В блоках митсубиси, например на 4 форсунки выделено 4 отдельных порта. Так как в Вашей системе впрыск скорее всего одновременный то и порт один.
Порт это тот вывод контроллера который идет на транзистор(драйвер) форсунок.
Re: Нет импульса на форсунки
Благодарю Вас за объяснение. Впрыск топлива на ресивере инжектора есть такая надпись ECI-MULTI. Где то читал с процессора идут 4 контакта на 4 транзистора. Как можно проверить в процессоре дело или нет?
Re: Нет импульса на форсунки
можно, бывает и такое что отваливается масса от выходных транзисторов и порты выгорают, притом все остальное работает.
Бывает буферные выгорают, порты и выходые транзисторы рабочие.
Смотри на какие лапы микроконтроллера идут дороги от буферных транзисторов и вешай светодиоды.
Re: Нет импульса на форсунки
Где можно найти мануал MH6111E890 и M59107JE310
Re: Нет импульса на форсунки
Подскажите пожалуйста какое назначение микросхем MH6111E890 M59107E310 HC02 B074 M5269L или где можно найти информацию по ним
Re: Нет импульса на форсунки
Re: Нет импульса на форсунки
Подскажите пожалуйста люди добрые как работает транзисторы D1415 управляющие форсунками? Средний выход похоже коллектор идет на форсунку
Re: Нет импульса на форсунки
Изучаем книжку по электронике для начинающих и даташит на 2SD1415
Re: Нет импульса на форсунки
Составной транзистор (транзистор Дарлингтона) — объединение двух или более биполярных транзисторов с целью увеличения коэффициента усиления по току. Такой транзистор используется в схемах работающих с большими токами
Достоинства составного транзистора:
- Высокий коэффициент усиления по току.
Недостатки составного транзистора:
- Низкое быстродействие, особенно перехода из открытого состояния в закрытое.
- Прямое падение напряжения на переходе база-эмиттер почти в два раза больше чем в обычном транзисторе и составляет для кремниевых транзисторов около 1,2 — 1,4 В
- Большое напряжение насыщения коллектор-эмиттер, для кремниевого транзистора около 0,9
Диагностика и ремонт Mitsubishi
не работает 1 и 3 цилиндр
не работает 1 и 3 цилиндр
#1 Сообщение Stingers » 02 окт 2012, 12:44
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#2 Сообщение mek » 02 окт 2012, 23:16
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#3 Сообщение Stingers » 05 окт 2012, 04:14
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#4 Сообщение kolya032 » 05 окт 2012, 05:36
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#5 Сообщение Stingers » 06 окт 2012, 16:11
Сняли впускной коллектор
от ремня грм. 1-2 форсунка 1 ом
3 форсунка 0.7 ом
4 форсунка 1 ом
(По началу замерили показало 1.6, тестер между собой и разницу вычли)
что скажите ? грм смотреть осталось или все же форсы снимать и смотреть ведь могут «залипать»
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#6 Сообщение snep » 06 окт 2012, 19:15
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#7 Сообщение f111uzm » 06 окт 2012, 20:47
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#8 Сообщение Stingers » 07 окт 2012, 13:24
Уточняю. Был обрыв в жгуте который от форсунок идет. Иправлено.
Снят впускной коллектор для измерения сопротивления на форсунках.
1 форсунка — 1 ом
2 форсунка — 1ом
3 форсунка — 0.7ом
4 форсунка — 1 ом
Уже на понедельник планируем замену форсунок.
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#9 Сообщение Stingers » 08 окт 2012, 21:54
купили форсы б.у на всех 1.5ом
почистили в них фильтрики, поставили
Хорошо завелась Но 4 цилиндр не работает.(свечки, катушки сразу менял эффекта ноль) Сразу посмотрел егр -подсос не обнаружил. при разгазовки слышны редкие хлопки, после прогрева не держит обороты.
Свечку 4 выкручиваю мокрая
1 хлопки значит метки — посмотрел все в норме (небольшой люфт на шпонке шестерни грм от старого хозяина)
2 разворачивал жгут на форсы — совсем все плохо, сильно чихает не заводится.
планируется по очередности
1 установка драйвера форсунок с другого авто
2 замер компрессии
3 замер еще раз давление тнвд (установить поменьше, вдруг переливает )
4 замена свечей и катушек с другой машины
5 перестановка мест форсунок
6 откручивание коллектора на забитость катализатора.
Не работает одна форсунка лансер
Технический Маньяк-Гуру
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский — Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT
Репутация: 134
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.
В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4.
Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя.
Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое.
Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю — глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3.
Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена.
В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95.
Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом?
Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация?
Форсунки Lancer 10
Неправильное распыление топлива форсунками ведет к нестабильной работе двигателя. Вариантов устранения неисправности несколько. Можно заменить форсунки на новые, либо произвести их промывку.
Выполнение данной операции возможно, как с снятием топливной рампы, так и без ее демонтажа. При выполнении очистки непосредственно на автомобиле происходит удаление отложений на всех элементах, куда попадает чистящее средство.
Стоимость форсунок на митсубиси лансер 10
Стоимость форсунки составляет от 1600 до 1800 рублей в случае нового изделия. Ресурс во многом зависит от качества топлива. При хорошем бензине форсунки митсубиси лансер 10 не требуют к себе внимания до 100-150 тыс. км.
Низкое качество горючего, способно вызвать смолистые отложения и ухудшение формы факела распыла уже после 10-20 тыс. км пробега.
Наименьшим ресурсом, согласно отзывам автовладельцев, обладают форсунки двигателей на 1.5 литра, а наибольшим у 2.0 литровых моторов.
В случае покупки бывших в употреблении форсунок lancer x цена колеблется от 300 до 900 рублей в зависимости от состояния. Ресурс после промывки обычно составляет около 70-90% относительно нового изделия.
Как снять и заменить форсунки лансер 10
Замена форсунок потребует инструменты, приведенные в таблице ниже.
Инструмент | Примечание |
---|---|
Трещетка | При возможности с контролем момента |
Головки | На 10 и 12 |
Ключ | На 10 и на 12 |
Удлинители на головку | Один на 15 см, второй не менее 30 |
Проникающая смазка для резьбовых соединений | Например, WD-40 |
Для того, чтобы заменить форсунки необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:
- Получить доступ в подкапотное пространство.
- Открутить болты крепления.
- Очистить место от пыли и мусора для предотвращения попадания инородных тел в камеру сгорания.
- Вынуть топливную рампу с форсунками.
- Отжать фиксаторы стопорной пластины форсунки.
- Извлечь форсунку из топливной рампы. Если не работает одна форсунка, то можно приступать к сборке в обратном порядке. В противном случае необходимо извлечь все форсунки аналогичным образом.
- Проконтролировать состояние уплотнительных колец. При установке новых форсунок, рекомендуется произвести замену резиновых уплотнителей.
- Установка новых форсунок производится аналогично в обратном порядке. Уплотнительные кольца рекомендуется смазать моторным маслом.
Чистка форсунок со снятием топливной рампы
При возможности необходимо отнести демонтированные форсунки на специальный промывочный стенд. При его отсутствии можно выполнить чистку своими руками.
Чистка выполняется с помощью средства для промывки карбюратора. Необходимо сделать специальный резиновый уплотнитель.
Промывка осуществляется поочередно для каждой форсунки. При слишком больших отложениях рекомендуется повторить данную процедуру, дав распылителям откиснуть.
Чистка форсунок без демонтажа
Выполняя промывку распылителей непосредственно на автомобиле, автовладелец получает бонус в виде очистки клапанов, коллекторов и цилиндропоршневой группы от загрязнений. При этом следует учитывать, что такой способ негативно воздействует на свечи зажигания.
Для промывки форсунок без демонтажа необходимо:
- Взять пластиковую бутылку. Сделать в ней два отверстия. В них герметично вставить соски от бескамерных покрышек.
- Выкрутить с одной из сторон ниппель.
- Вставить топливный фильтр. В противном случае мусор с топлива может забить распылитель.
- Собрать систему, применяя бензо — маслостойкий шланг, как показано на рисунке ниже.
- Используя насос для создания давления, собрать нижеприведенную схему. Топливную рампу отключить от магистрали и подключить к построенной системе.
Завести автомобиль и дать поработать 15 минут на холостых оборотах. В случае необходимости очистку можно повторить с 15-минутным интервалом на замачивание отложений.
Источник