Не включаются противотуманки
#21 Zmeelov-177
- Город: Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
#22 Miha
- Город: Минска
- Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП
- @Упоминание
Снял этот блок из двух кнопок, так и есть одна кнопка не работает, взял и зафиксировал ее в включенное состояние, буду ездить так, всеравно всегда включаю противотуманки.
Проблема опять вернулась — противотуманки не горят, снял кнопку, резистор который я прижал от температуры впаялся в пластиковое коромысло и видимо отошел контакт.
Взял и припоял этот резистор прямо к контактам, но всеравно не горят. Ищу схему противотуманной цепи ))). предохранитель n16 целый, лампочки еще не смотрел, думаю врядле 2 сразу сгорели. Что еще посмотреть сперва?
P.S. Ездил на разборку 4 блока смотрели то задние не горят то не держат передние, правда это было когда еще передние горели в зафиксированном положении, поэтому теперь не знаю что накрылось.
#23 Alexander_MV6
- Город: г.Домодедово
- Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998
- @Упоминание
Схема сделана под две лампочки. Устанавливается одна — слева (для леворуких), или одна — справа (для праворуких). Чтобы «безрукие» водилы (для буржуев) не перепутали куда вставляется лампочка, на правом плафоне (для леворуких) отверстие под лампочку заужено.
Я увеличил диаметр этого отверстия и вставил «Лампочку Обыкновенную» 21 ватт. Все работает без проблем.
Смотри проводку: приходит ли 12В. на предохранитель, уходят ли эти 12В. от предохранителя, доходят ли они до ПТФ. реле в цепи нет, поэтому только так проверить можно.
Если 12В (+) есть — то ищи обрыв массы.
Если на предохранитель не поступает 12В. — то ищи трабл в кнопке.
#24 Miha
- Город: Минска
- Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП
- @Упоминание
Спасибо за дельный совет, буду замерять
#25 Antonii
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV
- @Упоминание
Если для тебя не критично ездить с задними ПТФ то можешь поменять местами сами механизмы кнопок. У меня была та же проблема что и у тебя. Так я просто переставил весь механизм от кнопки задних фар в кнопку для передних.
Ага так их еще найти надо. Потому как я сам летом обзванивал разборки и там их или не было или предлагали в сборе с основным блоком за бешеные бабки. Говорят что если и были отдельные кнопки то они уходят моментом.
#26 Dmitry S.
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
#27 Маяк
- Город: ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
- Автомобиль: Opel Omega
- @Упоминание
Я ТОЖЕ ПОСТАВИЛ ДВЕ ЛАМПОЧКИ В ЗАДНИЕ ТУМАНКИ И В ОДНО НЕПРЕКРАСТНОЕ ВРЕМЯ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЫДЕЛИЛА МНОГО ВОНЮЧЕГО ДЫМА И УМЕРЛА НЕМЦЫ НЕ РАСЧИТЫВАЛИ НА ТАКУЮ НАГРУЗКУ
Примечание модератора: устное предупреждение за несоблюдение п.2.6 Правил форума.
Сообщение отредактировал Sergey_: 24 Октябрь 2007 — 11:43
#28 leshiy
- Город: Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Источник
Противотуманки неправильно работают
_* , мар 27 2008 11:17
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
_*
- Гости
, 27 Март 2008 — 11:18
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Elegance, 2002,АКПП,Z22XE
- Имя: Сергей
- Город: Новороссийск
#3
_*
- Гости
Задние противотуманки включаются только при включении ближнего света и если передние запаралелены на задние,то естествено и передние будут тож врубатся при ближнем свете.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Elegance, 2002,АКПП,Z22XE
- Имя: Сергей
- Город: Новороссийск
Изменено: HSN, 28 Март 2008 — 09:32
#5
#6
Всем ЗДРЯМ! Помогите разобраться ,Задние противотуманки горят,а передние не хотят гореть .Чего хотят незнаю ,где искать проблему незнаю? Я только учусь:oops:
#7
может лампочки в фарах перегорели. посмотри разъемы от противотуманок подключены. они под решеткой радиатора. поверь на них напряжение. послушай, щелкает у тебя реле,( в предохранителях оно стоит) когда вкл. противотуманки.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
- Имя: Василий
- Город: Москва
Лампочки целые(новые поставила),разъемы подключены,напряжение на них идет.Реле обязятельно проверю,про реле то я и забыла.:oops: Позже отпешусь.
#9
Лампочки целые(новые поставила),разъемы подключены,напряжение на них идет.Реле обязятельно проверю,про реле то я и забыла.:oops: Позже отпешусь.
#10
что то, гдето вы путаете. ели ток на разъемах есть, тогда смотрите противотуманки. попробуйте их подсоединить на прямую от АКБ. НЕ ГОРЯТ. противотуманки родные. проверьте в них масу, она окисляется, отгнивает от времени, это где сама лампочка вставляеться
#11
Напрямую от АКБ горят,противотуманки родные.Сегодня вечером проверю массу,завтро напишу отчет .Спасибо за помощь .
#12
ели ток есть в разъемах, к которым подсоединяются противотуманки, и туманки горят когда вы их подключаете на прямую (к разъемам проводов противотуманок) то это из мира фантастики.
. проверьте, приходит ли ток на разъем, к которым вы подключаете противотуманки. и проверьте потивотуманки, путем посоединения проводов на прямую от АКБ к разъемам противотуманок. для этого придется снять решетку радиатора.
#13
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
При включении габаритов включаются противотуманки и при включении ближного тоже горят. Мне это не надо. На кнопку не реагируют, ничего нигде не щелкает. Задние совсем не горят. У нас одна или две сзади?
Как вытащить эту панельку, мож выключатели сдохли.
Источник
Реанимация кнопки передних противотуманок (с картинками) (дополнено)
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
- Имя: Алексей
- Город: Салтыковка, Балашиха [МО]
Итак, обещаный фотоотчёт
1. Снимаем блок переключателя света
если кто не знает как — смотрим тут
2. Отделяем от него блок кнопок противотуманок, нажав на язычок и выдвинув кнопки отвёрткой
3. Вот что получилось
4. Отжав язычки клавиши (на ней символ со скошенными лучами) с двух сторон отвёрткой.
5. . вынимаем её, стараясь не растерять пружинки
6. Видим следующую картину
7. Вынимаем ножку световода подсветки клавиши, нажав на неё с обратной стороны. При этом ломается перемычка между высокой ножкой и низкой, на подсветке это никак не сказывается
8. Снимаем скобу с контактом
9. Видим, что вокруг контакта плстмасса оплавилась, цилиндрик утонул в ней и не достаёт до дорожек
10. Выковыриваем, поддев ножом, цилиндрик. Осторожно, под ним пружинка, терять которою нежелательно
11. Ножом подрезаем оплавленные края держалки контакта, но не сильно, чтобы цилиндрик не болтался, а так же подрезаем края тоненьких пазов, в которые входят усики цилиндрика
12. Далее берём пружинку цилиндрика и слегка растягиваем её, чтобы усилие прижима было выше
13. Берём наждачку помельче
14. Наматываем кусочек на отвёртку и чистим контакты в корпусе кнопок, которые тоже подгорели
15. вставляем пружинку в скобу
и собираем всё в обратном разбору порядке.
Проверяем работоспособность кнопки, вставив блок переключателя света в гнездо на панели, но не утапливая его до щелчка. Если всё нормально — задвигаем его до конца и идём пить или переходим к следующему шагу.
Чтобы контакты не подгорали, в цепь противотуманных фар можно врезать реле
Вынимаем колодку переключателя света
Находим в его жгуте ТОЛСТЫЙ чёрный провод, он идёт в низ колодки на контакт №1 (там есть ещё тонкий чёрный провод, его трогать не надо).
. и разрезаем его
Затем снимаем изоляцию с толстого красного провода, подсоединяем к нему провод с клеммой «мама» на конце (на фото белый), к чёрному проводу, уходящему вглубь торпеды также присоединяем проводок с «мамой» (на фото зелёный)
Аналогично снимаем часть изоляции с коричневого провода без полосок (их там два, можно использовать любой) и присоединяем к нему проводок с «мамой», к чёрному проводу, идущему от выключателя света, разрезанному нами ранее, подключаем проводок с «мамой». На фото они синие. Эти два проводка соединяем с клеммами 85 и 86 стандартного реле от тазика, два других соединяем с клеммами 30 и 87, тщательно изолируем все соединения, я до кучи замотал жгут тряпочной изолентой
Далее встречаются сообщения с установкой реле света от волги, но, ИМХО, описаный мной вариант гораздо проще для человека неподготовленного.
Прошу прощения за низкое качество фото во второй части.
Источник