Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4

Содержание
  1. Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4
  2. Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника
  3. Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков
  4. Нет питания от двигателя стеклоочистителя
  5. Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4
  6. Re: ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ рычажки дворников и света! Проявилось постепенно.
  7. Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4
  8. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  9. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  10. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  11. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  12. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  13. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  14. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  15. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  16. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  17. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  18. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  19. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  20. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  21. Re: Левый дворник сломался! Причина?!
  22. Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4
  23. Re: Глючат дворники
  24. Re: Глючат дворники
  25. Re: Глючат дворники
  26. Re: Глючат дворники
  27. Re: Глючат дворники
  28. Re: Глючат дворники
  29. Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4
  30. Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  31. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  32. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  33. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  34. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  35. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  36. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4

Чаще всего дворники ветрового стекла перестают работать после эксплуатации в сильный снегопад (забивание) или в мороз из-за примерзания щеток к стеклу и их последующего отрыва. Иногда детали стеклоочистителя и его двигатель подвергаются коррозии, что также влечет за собой их выход из строя.

Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отошла тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника;
  • отсоединилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков;
  • нет питания от двигателя стеклоочистителя.
Читайте также:  Как настроить движок stockfish

Расскажем о каждой поломке более подробно:

Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника

Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, но, в основном, это механический износ деталей. Чаще всего изнашиваются «сухари» и сами шарниры.

В руководствах по ремонту указывается, что в данном случае нужно полностью заменить трапецию, но стоит эта запасная часть недешево. Именно поэтому автовладельцы придумали менять изношенные шарниры, устанавливая на их место аналогичные комплектующие, предназначенные для отечественных авто. Они не уступают по качеству оригинальным, но стоят при этом намного дешевле. Идеальный вариант – приобретение и установка ремкомплекта от ВАЗа.

Алгоритм действий в данном случае следующий:

  1. при помощи наждака стачивается пластмассовая часть шарнира;
  2. в специальную проточку вставляется специальное стопорное колечко;
  3. шарнир присоединяется при помощи стопорного кольца подходящего размера;
  4. трапеция устанавливается обратно.

Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков

В данном случае перестает работать один дворник, на котором и произошло подобное отсоединение. Чаще всего проблема решается легко – простой установкой на место слетевшей тяги.

Иногда при износе деталей эта неполадка начинает появляться постоянно. В данном случае лучше заменить трапецию полностью.

Нет питания от двигателя стеклоочистителя

Чаще всего данная неисправность связана с выходом из строя самого двигателя. Иногда дворники не останавливаются совсем, а начинают работать только на определенной скорости без ее регулировки.

Если нет желания покупать новый моторчик, можно перемотать якорь у старого – это выйдет дешевле, а иногда достаточно только смазать детали.

Хотя такая процедура кажется довольно простой, выполнять ее лучше в условиях автосервиса, здесь есть все необходимые инструменты для работы и специалисты, способные устранить подобные поломки.

Стоимость замены трапеции дворников в нашем автосервисе и стоимость трапеции стеклочистителя для Паджеро уточняйте у мастеров

Источник

Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4

Сообщение Gavru$a » 13 фев 2019, 11:02

Добрый день, всем форумчанам!

Искал подобную проблему в топиках, но конкретно случая как у меня не встретил. Подобное что-то было, однако у меня несколько другая природа проблемы (на мой взгляд. ). Автомобиль NMPS II 3,2 D, 2008 г.в.

Началось с того, что неделю назад при включении зажигания загорался ближний свет фар. При этом на рычажке если я включал-выключал свет, то фары гасли. Внимания не обратил особое, думал мало ли, глюк какой. Так повторялось 3-4 дня. Потом при заведённом двигателе (после парковки) пока сидел в машине с выключенным светом — ближний начинал то и дело загораться/гаснуть. При этом не всегда реагировал на переключатель на рычажке. Выключал зажигание, потом снова заводил — проблема уходила. Потом то же самое проявилось с дворниками. Возможно это было одновременно, просто не было нужды их включать. Но в момент когда 3 дня назад завёл машину — ближний свет тут же зажёгся. Понадобилось включить дворники: включаю — не работают. Включил поворотники — не работают. Решил подёргать ключ в замке зажигания: пошевелил несколько раз и тут всё вернулось в штатный режим. Заработало всё! Не знаю что и думать.
Так и ездил последние 3-4 дня. Бывало в дороге отваливались и поворотники и дворники одновременно — шевелил ключ на ходу (стараясь не заглушить мотор) — через некоторое время всё появлялось снова! Сегодня с утра опять такая же песня: но уже с трудом «вернул» дворники (снег валил) и поворотники (свет горит всегда ближний): пришлось несколько раз глушить и заводить вновь, дёргать ключом. В итоге всё вернулось, но через 2-3 перекрёстка опять пропало! Ехать недалеко было, кое как доехал. Под конец само всё вернулось.
Сейчас залез снял нижнюю и верхнюю крышку вокруг рулевой колонки, пошевелил вытащил и вставил клеммы рычажков, основную клемму к замку зажигания. Короче сделал бытовой ремонт. Вышел постучал по колесу, протёр торпеду и т.д. Проверил все режимы: при включенном зажигании, при горящих приборах. Ни дворники, ни поворотники НЕ откликнулись, при этом теперь постоянно горит ближний. На выключение/включение НЕ РЕАГИРУЕТ!

Описал подробно (извините), чтоб понять природу проблемы.
Может такое быть, что какая-то неисправность в замке зажигания?
Или проблема глубже? Сейчас конечно ищу электрика. Надо показать ему. Но решил всё же проконсультироваться здесь.
Куда копать подскажите?
Спасибо заранее всем!

Re: ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ рычажки дворников и света! Проявилось постепенно.

Сообщение Gavru$a » 13 фев 2019, 15:51

Во-первых, прошу прощения, дворники работают в одном положении на самом быстром режиме, но скорость как на первом!
Сегодня несколько раз все системы реанимировались сами: несколько раз заводил/глушил/заводил — работали минут по 4-5 и потом во время езды опять пропадали все функции обоих рычажков переключения.
НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ. Ничего хуже нет блуждающей ошибки!

Спасибо! Может поможет моё дополнение кому-то.

Источник

Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4

Сообщение Anton Mizunov » 25 май 2015, 22:36

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 25 май 2015, 23:08

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Серёга-Питер » 25 май 2015, 23:10

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение fisher24 » 26 май 2015, 00:24

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение BusiyVolk » 26 май 2015, 09:27

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение leon76 » 26 май 2015, 10:26

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Anton Mizunov » 26 май 2015, 11:03

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Serpiph » 28 май 2015, 10:44

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Дементий » 30 май 2015, 00:41

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Rommy » 04 июн 2015, 01:13

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Rommy » 04 июн 2015, 01:17

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Straganorth » 09 июн 2015, 17:51

Re: Левый дворник сломался! Причина?!

Сообщение Сергей 086 86 rus » 09 окт 2015, 13:44

Источник

Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4

Re: Глючат дворники

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 фев 2014, 17:50

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Глючат дворники

Сообщение Sirenich » 10 фев 2014, 17:57

Re: Глючат дворники

Сообщение Lebed » 10 фев 2014, 19:54

Re: Глючат дворники

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 фев 2014, 20:17

Она не такая уж и дорогая, но все же, какова вероятность, что проблема именно в этом?[/quote]
Судя по Вашему описанию,очень похоже . Можно и прозвонить, конечно, прежде чем покупать. Особенно,если не влом, и есть место,где демонтировать этот подрулевой. Тут уж Вам решать.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Глючат дворники

Сообщение jump82 » 13 фев 2014, 10:48

Re: Глючат дворники

Сообщение RUS72 » 13 фев 2014, 11:08

Источник

Не работает одна щетка стеклоочистителя паджеро 4

Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02

Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.

Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.

Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.

Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться

У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.

Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37

Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01

Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…

Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.

Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.

Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%

Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.

А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727

В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57

В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.

Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17

Источник

Оцените статью