- не работает спидометр, пробег встал
- #71
- Полезная реклама
- #72
- #73
- #74
- #75
- #76
- mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
- #71
- Полезная реклама
- #72
- #73
- mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
- #61
- Полезная реклама
- #62
- #63
- #64
- #65
- Не работает спидометр и одометр
- #1
- Полезная реклама
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
- #51
- Полезная реклама
- #52
- #53
- #54
- #55
- #56
- #57
- #58
не работает спидометр, пробег встал
#71
Полезная реклама
#72
- Город: Тверь
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#73
- Город: Заполярный
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
мужики оба номера которые тут забиты выдают только верхнюю часть датчика,а внутренняя имеется или нет?Не могу отделить верх от низа чтобы заменить сальник. Выручайте!
#74
- Город: Sevastopol
- Имя: Maxim
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
машина совсем новая, из салона
но «0» на спидометре периодически появляется
#75
- Город: СПб
- Имя: Сергей Ильич
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
«0» на спидометре периодически появляется
Думаю, надо просто «дослать» разъём датчика под капотом.
#76
- Город: Тамбов
- Имя: Иван
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Ребята, подскажите пожалуйста в чем причина. Ничего похожего не нашел выше.
Суть в чем: не работал спидометр: поддомкрачиваем машину, снимает датчик скорости, крутим колесо, а сама ведомая шестерня не крутится, засовываем палец туда, чувствую что стерлось все там. Разбираем коробку, меняем ведущую шестерню (ведомую тоже купили, но поставили старую, т.к. новая оказалась какая то длинная и нужно было подпилить, а болгарки не было). Снова не работает, но при прокручивании колеса на поддомаркченной машине — ведомая шестерня (как раз привод датчика спорости крутится, но чек все горит, а он горел и ранее, и ничего не работает), покупаю новый датчик скорости, ставлю и вуаля — скорость показывается, одометр тоже заработал (ранее не работал), чек погас. Но проехав чуть более 100 км, снова спидометр упал в 0 и все. поехал в гараж (хорошо что с отоплением, у нас сейчас минус 20 на улице, точно бы озяб заниматься с этим). Так вот поддомкрачиваю колесо, все крутится, но решил дабы быть уверенным поставил ведомую шестерню (4 на http://pastenow.ru/1AD11)с пальцем новую, при этом чуть подточив, ну в общем все встало хорошо. Но скорость не показывается, но и чек не горит, хотя если бы датчик не работал бы, по идее он как раз горел бы.
Подскажите в чем причина, как быть и что делать?
Источник
mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
#71
- Город: Армавир
- Имя: Виктор
- Мой авто: Geely MK Cross
Доброго времени суток! Нужна помощь ! Столкнулся с проблемой — спидометр начал работать «когда захочу» — то работает во время движения то на панели приборов показывает «0» во время движения. На выходных на СТО (к сожалению у них был первый «Китаец») снял датчик скорости , заменил на новый но. Теперь при движении скорость показывает с очень большим превышением — при скорости примерно 90 км/ч скорость на панели -199 . Проблема в датчике или возможно неправильно установили мне его?
Полезная реклама
#72
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Проблема в датчике или возможно неправильно установили мне его?
#73
- Город: Долгопрудный
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2011
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Всем здрасьте. Давно на форум не заглядывал. Да и не до этого было, жена в декретном отпуске, один работаю. бяда прям. Все время на малого уходит. И на старушку свою горемычную, можно сказать «подзабил», ввиду нехватки времени и средств. Так что из вложений только бензин(Корю себя за это). ох и накопилось там всего, слава богу в основном мелочевка, и в основном ходовка. Но недавно случился казус. Ехал я с работы, слушал радио, и не доехал до дома 50 метров, встала джулька моя как вкопанная, ехал, ехал, и вдруг лампочки морг, обороты упали, на гашетку жму обороты скакать начинают(от 800 до 1200 примерно), и абс с ручником помаргивают на приборке. Ну все, думаю, приехал. Походил вокруг машины, поплясал с бубном. не помогает. капот открыл, проводки пошевелил. бесполезно. отключил АКБ, подождал 10 минут, эффекта нуль. Мимо проезжал парень на джелике)), дотащил меня до дома, за что ему огромное спасибо! Пришел домой, пошерстил интернет, ориентировался в основном на скачки оборотов, пишут, что РХХ(регулятор холостого хода) накрылся. Решил после смены проверить. Сегодня с самого утра начал свои безумные эксперименты. снял дроссельную заслонку, притащил ее домой почистил промыл WD, покрутил повертел, на вид все нормально. Да и потом только доперло до меня, что если бы РХХ накрылся то на холостых оборотах бы скачки были а не при подгазовке. С другой стороны, ну снял я эту заслонку, ну почистил, плохого то нет в этом ничего, даже наоборот. Ну в общем поставил я все на место завожу лампочки опять моргають, газку дал запрыгали обороты, ну тут я естественно сказал все что думаю об оборотах, и моргающих лампочках. Решил проверить предохранители, все целые, подумал может на АКБ силовые окислились, и тут не угадал. все в порядке.всю массу проверил почистил, все нормально. И тут меня словно молнией шарахнуло, а не генка ли это все баламутит. Решил отключить его, и вуаля, заработала. обороты в норме лампы не моргают. Так что если приборка ведет себя странно, в первую очередь проверить массу и генку. В прошлом году была подобная ситуация. и вот почему я сразу не среагировал: во первых, в прошлом году машина ехала. на скорости могла подергаться маленько и все(лечилось нажатием сцепления и отпусканием гашетки) в этот раз машина сразу встала. во вторых в прошлом году у меня моргали все лампочки, ну и соответственно после вышеописанного лечения все приходило в норму, сейчас все по другому: лампы только ручник и абс, сначала моргали при подгазовке потом вообще постоянно стали гореть.
так вот, подведем итоги:
-случаи разные, но сходства все же есть. считаю что всему виной диодный мост, в первом случае(в прошлом году имеется ввиду) диодный мост стал пробивать, но все же работал(помню в АТП практику проходил, занесло меня к генераторщикам, они учили меня как мосты эти чинить. все можно замерить тестером, правда все диоды придется отпаять, но зато если один диод пробитый его заменил собрал и дальше поехал.)и заменив диод в мостике все залечится. А во втором случае этот мостик по ходу дела вышибло напрочь. (ну это я все проверю после нового года отпишу о результатах)
-и наверное самый главный итог всего этого, в том, что в прошлом году я прокатался с таким генератором пару недель. И как выяснилось очень зря. Пластины в АКБ посыпались. виной всему скачки напряжения. В итоге замена АКБ и генератора. Так что если что то подобное начинается затягивать не нужно, и следует сразу обратиться в сервис к электрикам. на этом пожалуй и закончу. Спасибо за внимание.
Источник
mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
#61
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Я так понимаю машина на гарантии?
Если слетел, то смотри разъёмы на приборке(3 штуки), может выпал.
А также смотри датчик скорости на коробке, мог окислится.
Датчик скорости мертво сидит, даже не шевелится. Сегодня попробую достать его. Разъемы на приборке внутри, под торпедой?
Полезная реклама
#62
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Разъемы на приборке внутри, под торпедой?
#63
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Разъемы на приборке внутри, под торпедой?
Вчера вечером снял контактную группу с датчика скорости, правда хомутик железный потерял, и действительно один из контактов «мама» окислился, пошкрябал я его надфилем и воткнул обратно на датчик. Проехался, а в ответ тишина. Сегодня утром тронулся с места- спидометр скорость ПОКАЗЫВАЕТ, правда через 400-500 метров все вернулось на круги своя: Спидометр виснет, а потом на «0» сбрасывается и так до следующего запуска машины. так все-таки это датчик или контактная группа барахлит?
#64
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Если контакт окислился и тяжело зачистить, то можно использовать пасту WAGO, она снимет окисел.
Продается в электромагазинах в шприцах или можно купить клемник и из него достать пасту.
а также есть новый ВД-40
Самое простое купить новый датчик.
#65
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Если контакт окислился и тяжело зачистить, то можно использовать пасту WAGO, она снимет окисел.
Продается в электромагазинах в шприцах или можно купить клемник и из него достать пасту.
а также есть новый ВД-40
Самое простое купить новый датчик.
Огромное спасибиссимо за помощь! Буду датчик покупать
Источник
Не работает спидометр и одометр
#1
Полезная реклама
#2
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
#3
#4
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#5
С датчиком скорости слава Богу все нормально. Фишка от него идет, тоже все в норме. У приборки фишки тоже в норме, иначе не только бы этот косяк был бы. Проблема где-то в цепи, по пути. Так вот я уже в третий раз спрашиваю, проходит ли цепь через блок предохранителей? Что скорее конечно да, вот только получается, что не через один предохранитель?
Да здравствует Китайский автопром (в хорошем смысле конечно)
#6
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Датчик скорости запитан с ПП, около 8Вольт. Сигнальный провод растрояиЦЦа — уходит в ЭБУ мотора, возвращается в ПП, приходит в ЦБУ. Других раздач сигнала вроде более не имеется. Ну, и за земляной не забываем.
Предыков в непосредственных проводах ДС не имеется.
Перечитал еще раз первый пост — напрягать гарантию.
Самому в лучшем случае проверить уровень сигнала с ДС, и разъем на ПП по сигнальному проводу ДС.
Источник
mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор
#51
- Город: Усть-Илимск
- Имя: Олег
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
вчера заметил что спидометр приверает. это не всегда случается. например еду вроде показывает, через какое-то время замечаю что при нажатии на газ, чуствую что скорость прибавляется, а спидометр показывает туда-сюда +-1,2 км/ч. скачет. в чём может быть проблема? кто сталкивался?
у меня так было на 152 -154 на ярославке , больше так не разгоняюсь негде )))
Полезная реклама
#52
- Город: Лянтор
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK Cross
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2012)
#53
- Город: Мичуринск
- Имя: Армен Давидович
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2012)
#54
- Город: Жуковский М.О.
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely MK Cross
тоже самое было. оказалось масса на корпус висела на сопельке. даже гайку не затянули. исправил и все . скоро год, как нет проблем.
#55
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
И все-таки почему не работает спидометр и одометр. Облазил всю машину, все провода перещупал, все релюшки с предохранителями поперевтыкивал — не хочет работать, хоть тресни! Причем, до рукосуйства худо-бедно, но с утра спидометр работал и только после 1,5-2 часов езды по ямам и кочкам вырубался. А тут уже вторую неделю с нолем езжу и показаниями одометра 31890 км! Вольтметр показывает 14,2 в на клеммах аккумулятора, что в принципе допустимо, так? Причем тогда тут генератор? Или может под торпедой какой нибудь разъем отошел либо проводок отпал? Подскажите пожалуйста, что за ерунда с прибокой?
P.S. Еще подметил, когда спидометр уже умирать начинал: по весне в очень сырую погоду, реально, агония какая-то происходила-показания скакать начинали: то 50 км/ч покажет, то сразу 0 км/ч или 2-3 км/ч, потом опять до 30-40 прыгает
#56
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
P.S.S. «Масса» на кузове и на корпусе двигателя прикручена на века, я даже ключем отвернуть не смог
#57
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
#58
- Город: Екатеринбург
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Источник