- На Тойота Камри не работает омыватель
- Причины выхода из строя омывателя лобового стекла
- Причины неисправности омывателя фар
- Омыватель фар на Camry 40
- Особенности омывателей
- Возможные проблемы с использованием
- Как заменить омыватели на Камри 40?
- Резюме
- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Омыватель стекла не работает
- Тема: Отключение омывателя фар на новой Camry v50
- Отключение омывателя фар на новой Camry v50
- Моторчик омывателя фар Toyota Camry XV40
На Тойота Камри не работает омыватель
Встречается эта неисправность довольно редко, но всё же способна испортить немало нервных клеток владельцу авто. Если на Тойота Камри не работает омыватель лобового стекла, то передвижение в дождливую погоду становится практически невозможным — попадающая на стекло грязь существенно снизит обзор.
На Тойота Камри не работает омыватель
Причины выхода из строя омывателя лобового стекла
Причин возникновения неисправности может быть несколько:
- Забились грязью форсунки омывателя. В этом случае можно попробовать их очистить с помощью тонкой иголки. Если это не поможет, то можно смело покупать новые форсунки — их стоимость составляет от 50 до 300 рублей за штуку.
- Слетел или лопнул шланг подачи омывающей жидкости. Часто это происходит из-за забившихся форсунок — давление в системе повышается, что приводит к разрыву шланга.
- Вышел из строя моторчик насоса. При отрицательной температуре его нередко «прихватывает» — он замерзает и не включается. Когда моторчик отогреется, он снова работает нормально.
- Причиной неисправности может стать перегоревший предохранитель или неисправная электропроводка. Но это встречается крайне редко, и часто является следствием неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто.
Причины выхода из строя омывателя лобового стекла
Основные симптомы, почему не работает омыватель фар на Тойота Камри, подходящие также и для омывателя лобового стекла — при его включении начинает гудеть моторчик, но омывающая жидкость из форсунок не идёт.
Причины неисправности омывателя фар
За работу омывателя фар отвечает другой насос — он более мощный. Это связано с тем, что для стекла фар должны очищаться без прямого контакта с ними, а только за счёт силы потока омывающей жидкости.
Причины неисправности омывателя фар
Причины выхода омывателя из строя аналогичны причинам неисправности омывателя лобового стекла, но также существует несколько дополнительных факторов, связанных с особенностью работы и расположения оборудования.
- Насос запускается каждый раз, когда при включённом свете фар водитель нажимает на кнопку омывателя лобового стекла. И если в бачке часто отсутствует вода, то это приведёт к выходу электромотора из строя.
- При движении по трассе даже не в значительный мороз часто замерзают форсунки омывателя фар либо сама магистраль. Избавиться от проблемы можно, закрыв радиаторную решётку изоляционным материалом.
- Поскольку в системе омывателя фар создаётся высокое давление, нефильтрованная вода с примесями и сором может вызвать обрыв магистрали или соскакивание шланга. Рекомендуется использовать только специальную омывающую жидкость, при этом нужно чтобы её температурный режим соответствовал условиям эксплуатации.
Причины неисправности омывателя фар
К основным причинам, почему не работают омыватели фар на Тойота Камри 40, можно отнести замерзание охлаждающей жидкости во время движения по трассе или выход из строя электронасоса. В ряде случаев может повредиться либо соскочить с вала крыльчатка, что обычно происходит при попытках воспользоваться омывателем с замершей в бачке водой.
Источник
Омыватель фар на Camry 40
Омыватели фар предназначены для мгновенной очистки их поверхности от разводов грязи.
Давайте разберемся, в чем особенности этого механизма для Камри 40 и какие «подводные камни» могут проявить себя при его использовании. Также разберемся, что делать, если омыватели не работают.
Особенности омывателей
Прежде всего, омыватели лобового стекла и фар работают от одного переключателя. Такая особенность вызывает множество проблем с использованием и перерасход омывайки, но об этом подробнее.
Средняя стоимость детали для Тойоты колеблется от шестисот до восьмисот рублей. Цена форсунки может быть значительно выше: купить ее можно на сумму от тысячи до двух тысяч рублей. Существуют варианты с усовершенствованным креплением.
При покупке с рук цена заметно уменьшается, но полное отсутствие гарантий не позволяет доверять этому способу. При приобретении детали обязательно удостоверьтесь, что она подходит к вашему автомобилю.
Возможные проблемы с использованием
Одной из серьезных минусов омывателей данной модели можно назвать большой расход жидкости. Также зимой форсунки могут замерзнуть, из-за чего поместить их обратно в бампер практически невозможно. Проблемы корректируются полным отключением автоматического режима работы детали, сделать это можно несколькими способами:
- у официального дилера (стоимость услуги от 3 до 5 тысяч рублей);
- самостоятельно: сняв правый пыльник и гофру, перерезать небольшой зеленый провод – он отвечает за автоматизацию. Отключив систему, вы сможете использовать омыватели для стекла и фар по отдельности.
Несмотря на простоту операции, владелец автомобиля может легко ошибиться, перерезав не тот кабель. Такие изменения могут привести к серьезным поломкам. Если вы не уверены в своих силах, лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Отдельного рассмотрения требует вопрос полной неисправности омывателя фар. Система перестает работать, и очистка поверхности становится возможной только вручную. Причиной неудобств может быть лопнувший шланг, подающий омывающую жидкость. Также могут забиться грязью форсунки. Данная проблема решается либо вручную (замена шланга, очистка форсунка с помощью тонкой игры), либо при обращении в автосалон.
Как заменить омыватели на Камри 40?
Для тех автовладельцев, чьи форсунки засорились или вовсе вышли из строя, есть возможность заменить неработающие детали на новые. Сделать это можно как самостоятельно, так и в салоне.
Так как форсунки омывателей можно назвать расходниками, рано или поздно потребуется их заменять. Если вы решили заняться этим самостоятельно, не обращаясь в салон, то вам потребуется:
- Снять правую часть облицовки и удостовериться в наличии места.
- Деактивировать защитную защелку на шланге (предохранитель).
- Отсоединить шланг, подающий омывайку. Перед этим откачать остатки незамерзайки, используя насос.
- Поднять крышку жиклера и отсоединить ее.
- Установить новую форсунку, вновь надеть шланг и облицовку.
- Проверить систему на работоспособность, несколько раз нажав на рычаг омывателя.
Процесс нетрудный и займет не более получаса. Не забудьте удостовериться, что нигде нет течи. На самом деле, намного проще заехать в сервисный центр, но это обойдется автовладельцу в «копеечку». Зато профессионалы намного быстрее и качественнее установят деталь, особенно, если вы ранее этим не занимались.
Резюме
На самом деле, работа с омывателями фар становится для многих автовладельцев настоящей проблемой. Выявим основные минусы омывателей фар на Камри 40:
- большой расход незамерзайки;
- легко засоряются, трудно очищаются;
- не всегда функционирует заглушка, могут примерзнуть;
- не отличаются точностью, что приводит к сырому капоту.
Вы всегда можете заменить данную деталь на аналогичную, но для этого потребуется как минимум умение устанавливать омыватели. Установив другие омыватели, вы раз и навсегда решите проблему с их некорректной работой.
Источник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Омыватель стекла не работает
Что то произошло с омывателем стекла. Нажимаю, но нчего не бразгает,ни капли, только щетки включается. причем омыватель фар работает.
на форуме почитал и так понял, что предохранитель на щетки и на омыватель один. следовательно он исправен..
что бы это могло быть. неужели моторчик??
гадать будем или возьмем тестер в руки и проверим ?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
да уже проверил. и моторчик заменил. какая то хреновина размером со спичечную коробку, а стоит 1800.
а почмему старый сломался — не понятно. я его разобрал, там и ломаться то нечему.
получается моторчик был не при чем ?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
как раз он и был причем. новый поставил и все ок.
Я моторчик купил бу за 1000 рублей, на выбор дали 4 штуки, походу болячка у сороковок!
Аналогичная проблема! Омыватель фар работает а омыватель стекла нет! Болезнь моторчика? Номер моторчика есть? И как он меняется?
Тааааак, я тоже присоединяюсь к такой проблеме. У меня сначала перестал работать омыватель лобовухи, потом снова заработал. думал глюк. А теперь перестал работать полностью, предохранитель проверил, нормальный. Машина ещё на гарантии, обращаться к официалам или они сразу развернут, посоветуйте?
Источник
Тема: Отключение омывателя фар на новой Camry v50
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Отключение омывателя фар на новой Camry v50
Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь.
Проблема в следующем, когда включаешь брызгалки на стекло, автоматом начинают брызгать и на фары брызгалки, как это дело отключить ? Я не говорю уже об лишнем расходе незамерзайки, но эти брызгалки брызгают и на капот и везде куда им вздумается. на Honda CR-V такое же было, там просто реле вытаскивали или предохранитель от брызгалки и проблема решалась. Как здесь то быть ?
Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь.
Проблема в следующем, когда включаешь брызгалки на стекло, автоматом начинают брызгать и на фары брызгалки, как это дело отключить ? Я не говорю уже об лишнем расходе незамерзайки, но эти брызгалки брызгают и на капот и везде куда им вздумается. на Honda CR-V такое же было, там просто реле вытаскивали или предохранитель от брызгалки и проблема решалась. Как здесь то быть ?
А если коротенько нажимать несколько раз? На ауди А6 такая схема работала, т.е. на фары лилось если с задержкой держать пипку, а если нажал и отпустил то только на лобовое льется.
Так она льется в обе стороны только при первом включении, а потом только при N-м нажатии.
так дело в том что она этим первым поливом весь капот заливает, а летом всю пыль размывать будет и будет капот постоянно в подтёках даже после мойки если решишь стекло ополоснуть.
если кто узнает как отрубить это, дайте пожалуйста знать, не хотелось бы шланги резать, что бы не лилось.
Присоединюсь к вопросу — абсолютно неэффективная и бесполезная функция.((
так дело в том что она этим первым поливом весь капот заливает, а летом всю пыль размывать будет и будет капот постоянно в подтёках даже после мойки если решишь стекло ополоснуть.
если кто узнает как отрубить это, дайте пожалуйста знать, не хотелось бы шланги резать, что бы не лилось.
Алексей, а мне в салоне обьяснили при вводном инструктаже, что слева на панели (рядом с зеркалом) кнопочка, которую нажимаешь и работает омыватель фар. Что зимой лучше ей не пользоваться, иначе могут обратно не зайти писалки))). Сам пока не проверял, но объясняют так.
так дело в том что она этим первым поливом весь капот заливает, а летом всю пыль размывать будет и будет капот постоянно в подтёках даже после мойки если решишь стекло ополоснуть.
если кто узнает как отрубить это, дайте пожалуйста знать, не хотелось бы шланги резать, что бы не лилось.
Аналогично работают омыватели ветрового стекла и фар на сороковке. ОД за решение данной проблемы не брался, ссылаясь на какие-то конструктивные особенности и невозможностью изменить алгоритм работы омывателей, предусмотренный производителем. На бачке омывателя установлено два электронасоса: на лобовое стекло и на фары. Я поступил просто — отключил питание (колодку) от электронасоса омывателя фар, тщательно заизолировал. За 5 лет эксплуатации камрюши ни разу об этом не пожалел, хотя иногда приходилось протирать фары тряпочкой вручную.
Источник
Моторчик омывателя фар Toyota Camry XV40
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно моторчике омывателя фар для автомобиля Toyota, заказанном на Aliexpress. Но это будет даже не столько обзор, сколько рассказ о том, как порой трудно понять поступки людей…
С момента покупки автомобиля у меня не работал омыватель фар. На вопрос в чем причина, предыдущий владелец ответил, что система заглушена из-за того, что она расходует очень много жидкости. Как именно она заглушена, так и осталась загадкой — вразумительного ответа на этот вопрос я не получил.
С ходом времени было установлено, что проблема в моторчике. Он жужжал, но не создавал давления. А еще, после того, как я вынул его из «гнезда», то передо мной предстала вот такая картина:
Отчетливо видно, что его нижняя крышка зафиксирована явно не заводским методом. Пока не было нового моторчика, старый вскрывать я не спешил, так как он был своего рода заглушкой в бачке. Но после того, как заказ был получен я его таки вскрыл. Оказывается, кто-то убрал крыльчатку. Это же надо до такого было додуматься: вскрыть моторчик, снять крыльчатку и снова его склеить. Одно слово — вандалы.
Как бы то ни было, восстановить работу моторчика у меня не получилась. Из пластика вылепил новую крыльчатку, но она не создавала нужного давления. Форсунки выезжали из бампера, но вода из них лишь немного капала, а не была ручьем. Так что другого варианта, кроме как покупка нового я не видел.
Проанализировав все возможные варианты, было принято решение заказывать моторчик на Aliexpress. Обошелся мне он в 16$, что не так уж и много. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация о ее путешествии из Китая в Беларусь доступна по этой ссылке. Пришла она давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий руки до установки дошли только сейчас.
Пришел моторчик в картонной коробке без каких-либо опознавательных знаков. В пупурчатом пакете, находящемся внутри коробки, был сам моторчик и уплотнительная резинка:
На самом моторчике так же никаких надписей нет. Ни одной. Заводской номер детали — 85542-00950 (аналог 85280-30040).
Внешне, моторчик от оригинального не отличается.
Если не считать надписи, имеющейся на родном:
В остальном же все точно так же (во всяком случае, внешне). Моторчик был заменен вместе с уплотнительным кольцом. В посадочное место он сел идеально, вопросов по подключению проводки и трубок не было.
Во время нескольких первых срабатываний было отчетливо слышно, что моторчик работает, но форсунки при этом не выезжали. Раз на пятый все заработало. Правая (со стороны пассажира и бака с жидкостью) работает на отлично, а вот левая (со стороны водителя) на удовлетворительно — выезжает нормально, но струя слабенькая. Видимо за несколько лет простоя что-то где-то забилось 🙁 Так что после потепления придется снимать бампер и искать конкретную причину.
Но больше всего меня мучает вопрос — зачем это вообще было делать. Зачем извращаться, что-то ломать и клеить, если есть вариант куда более удобный? В этом автомобиле есть кнопка ручного запуска омывателя фар. Так же есть автоматическая система, которая активирует омыватель фар одновременно с омывателем лобового стекла, если в это время включен свет. Чтобы отключить автоматическую систему достаточно отключить всего лишь один проводок. Уйдет на это минут 5 (гораздо меньше, чем лезть под машину, снимать защиту, доставать моторчик, ломать его, клеить, ждать пока высохнет, ставить обратно, вешать защиту). Проводок этот находится в салоне, около руля. Вот он — синий с серой полосой (как раз его и извлекал из разъема при помощи экстрактора пинов).
Теперь работает только ручной режим (свет горит — кнопку нажал — фары помылись), а значит, расход жидкости минимален. К тому же у нас в Беларуси работу этой системы проверяют во время техосмотра, если в фары установлен ксенон. Так что так или иначе с ней надо было что-то делать.
В общем, покупкой я остался доволен. Свои деньги моторчик отрабатывает. Даже если что с ним и случится, то можно будет пустить на запчасти и установить крыльчатку в родной моторчик. Предыдущим владельцем авто и его виденьем способов решения проблем доволен не очень…
На этом, пожалуй, все. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Спасибо за внимание и потраченное время.
И еще, предупреждая вопрос о том, зачем было так заморачиваться: сам я из Беларуси — у нас Avito нет и моторчик за 600-800 рублей не купишь. За бэушный вариант просили дороже, чем за новый с Али…
Источник