Не работает омыватель лобового стекла ниссан альмера классик 2007 года
Ясно! Нашёл тут рисунок, правда мелкий.
Т.к. у меня пока нет технической возможности выложить его, сейчас попрошу кого-нибудь!
Progresiv, жидкость точно не замерзла? Иначе мотор на замену.
А там в цепи разве предохранителя нет? Схему не помню.
У меня за 5 лет эксплуатации 1 раз умер моторчик. 28920-95F0A вот его артикул и цена 891,53р.
Меня легко. Снять переднее правое колесо, снять подкрылок или открутить его со стороны бампера и будет доступ к моторчику, старый снять, новый поставить. У меня в бачке была жидкость, поэтому сняв моторчик из дырки вылил в тару жидкость, установил моторчик новый и залил обратно жидкость.
У меня за 5 лет эксплуатации 1 раз умер моторчик. 28920-95F0A вот его артикул и цена 891,53р.
Меня легко. Снять переднее правое колесо, снять подкрылок или открутить его со стороны бампера и будет доступ к моторчику, старый снять, новый поставить. У меня в бачке была жидкость, поэтому сняв моторчик из дырки вылил в тару жидкость, установил моторчик новый и залил обратно жидкость.
А как снять подрылок по подробней можно ? Мне говорили что там на клипсах он крепится и они одноразовые . то есть снял и все .
Может, а может шланжик слетел где. Послушай жужит ли моторчик для начала.
Не жужжит. но все остальные режимы работают исправно.
предики проверил первым делом, потом питание — всЁ пучком!
В общем был сегодня у официалов. мастер-приемщик изначально намекал что это скорее всего не гарантийный случай. типа скорее всего засорился из-за того что я туда песок сыплю и всякий мусор:ag:
но ребята (слесарь и автоэлектрик) всё расставили на свои места. сняли моторчик и увидели что внутри он полон воды — дали заключение что заводской брак. Жду запчасть от 2х недель до месяца — заменят по гарантии.:002:
Подскажите как до него добраться?
1. Снять правое переднее колесо.
2. Снять клипсу и выкрутить 2 самореза крепящих переднюю часть правого подкрылка и отогнуть его за ступицу- откроется доступ к бочку, к разъему проводки, ну и самому моторчику.
3. Откидываешь разъем (там защелка — поджать отверткой и потянуть)
4. Снимаешь прозрачную трубочку
5. Тянешь сам моторчик слегка покачивая его по и против часовой стрелки — и он снимется.
ЗЫ: 1-ый пункт исключительно для удобства. Можно просто вывернуть руль влево до упора, но так не очень будет удобно — перемажешься весь.
перестал работать моторчик стеклоочистителя,скажите плиз где находится его предохранитель.Дворники работают отлично,вода не поступает в форсунки,шланги не замерши не пережаты и не слетевши.
А может просто незамерзайка замёрзла? Такое к стати бывает;), или:
моторчик приказал долго жить, проводка в порядке.
Если вода не бежит , то это моторчик стеклоомывателя .. Предохранитель в салоне ..
Если вода не бежит , то это моторчик стеклоомывателя .. Предохранитель в салоне ..
Tapatalk 2
daeman а он точно за работу моторчика отвечает или может тот что подкапотом расположен,есть ли какое реле управляющие им?
перестал работать моторчик стеклоочистителя,скажите плиз где находится его предохранитель.Дворники работают отлично
Предохранитель №7 в салоне, 20А, он общий для стеклоочистителей и омывателя. Если «дворники» работают — пред исправен.
значит замерзла все таки 🙂
Ты знаешь daeman может и замерзла,но тогда возникает вопрос что именно замерзло.Ведь не задолго до морозов я начил заливань «незамерзающую замерзайку»:).Ты думаешь что она фиговая была?Я грешу на нее.
———- Сообщение обновлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение было в 16:07 ———-
Нужно было просто 0.5 водочки (а лутьше спирта) в бачёк залить она бы и лёт растопила и концентрацию незамерзайки повысила:ag:.
насчет водочки я думал,но ее неоказалось,а вот пару стаканюг спиртика я все же вылил:ag:
Ну возможно на дне осталась вода , смешавшись с фиговой омывайкой оно подмерзло . D
Ну возможно на дне осталась вода , смешавшись с фиговой омывайкой оно подмерзло . D
Tapatalk 2
Ну да возможно,спасибо всем.
Я давеча купил жидкость -20, замерзла при минус девяти, еле оттаял. Сейчас купил -60, но разбавил. Итог тот же. Растоплю, вылью всё это и залью полностью концентрат
Спасибо за внимание!
———- Сообщение обновлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение было в 23:18 ———-
Кстати, быстрее всего поставить авто на теплую стоянку при торговых центрах, с воздушной завесой. Мне помогло. Там все и вылил на стекло, там же и залил новую жидкость. Руки не мерзнут
Спасибо за внимание!
Советую прежде чем заливать незамерзайку слить полностью бачок, если там была вода.
Прикиньте вчера вышел в 12 дня, температура около -10 — -6 наверно была. А брызгалки не работают. Жидкость я вообще нормальную беру, не самую дешевую. Ни фига думаю, морозы у нас не так давно, и я уже 2-3 банки незамерзайки влил. Т.е. вода по любому должна была выйти уже. Поехал на теплую парковку в ашане лампочки поменять да ремень подтянуть, часа через 2 всяких процедур других снимаю горловину и вижу в бачке плавает лед с верху до сих пор, но моторчик зажужал. По ходу вода так и не вышла, а на морозе тупо замерзает, потом тает и опять замерзает, и начала мозг канифолить. Короче советую пару раз слить полностью бачок что бы вода точно ушла.
Кит, я за 5 минут вылил всю жидкость. А это полный бачок. Может кто фирму посоветует хорошую, незамерзающую в реальности?
Спасибо за внимание!
я всегда осенью выливаю что бы там ни было в бачке до нуля полного и только потом заливаю незамерзайку.
Юстас, Spectrol Limon -30 градусов.
Пользую ее четвертый год — ни разу ни замерзла (в отличии от той же брендовой Hi-Gear -30, которая в -30 довольно сильно загустела. )
ребят, подскажите что сделать. замерзла незамерзайка :ag: лентовская, -20. сейчас где-то так и держится, потепления не обещают. теплых парковок нет, водка не помогает (думаю — если только попробовать разогреть её, вскипятить, и потом уже выливать) не жужжит даже моторчик (ну не знал я, что при маркировке в -20 она будет превращаться в полный лёд именно в -20), прогревал двигатель хорошо. во дворе есть закуток около подъезда, там ветра практически нет. мордой туда прятался и оставлял машину на несколько часов. моторчик заработал, отогрелся, но брызгать отказывается. подскажите, что можно ещё сделать? на самый крайний случай я думаю уехать в гараж, поставить ветродуй в район бачка и ждать, ждать, ждать. но это крайний случай — некогда в гараже сейчас столько времени проводить. хотелось бы услышать совет по быстрому решению. кстати, пробовал и машину помыть (там тепло все таки) — помыл, около 40 минут мыли, моторчик так же зажжужал, но брызгать отказался..
———- Сообщение обновлено в 09:47 ———- Предыдущее сообщение было в 09:41 ———-
или может быть такой вариант: реально ли снять почти полный бачок? занести домой и дома отогреть.. и вылить эту гадость лентовскую в туалет.
———- Сообщение обновлено в 10:58 ———- Предыдущее сообщение было в 09:47 ———-
сейчас сходил, вытащил горловину, покачал машину — в бачке жижа шевелится 🙂 правда выглядит она как мокрый-мокрый снег, сегодня уже -17, вечером попробую купить водки, прогреть машину и слить эту ерунду. а то ночью снова -30 обещают..
сьезди машину помой 😉
только предупреди на мойке, чтобы не торопились. :af:
мне в прошлом году такой фокус помог. Машина «мылась» где-то полчаса и все заработало.
так я ж и говорю — вчера только помыл, 40 минут мыли, не помогло.
пропустил..
тагдысь даж и не знаю 🙁
форсунки не могли замерзнуть? Сдерни шланг, где подвод к форсункам идет и попробуй пшикнуть.
Neron, в самих шлангах, что непосредственно на крышке капота — все ок, снимал, дул туда — через форсунки дуется 🙂
скорее всего в самом моторчике снег и не может он его выдавить. кстати периодически появляется более высокий звук, чем обычно — примерно как тогда, когда пустой бачок. все таки придется машину снова оставлять не несколько часов работать, и печку в салон и на всю включить.. заодно и салон прогрею-просушу :bm:
Паша450, спасибо 🙂 но я солью и выброшу 🙂 летом у меня только вода там плещется 🙂
могу тебе подарить, если в Тюмени будешь. Все таки почти соседи, как никак, вдруг занесет сюда 😉
Лед в бачке как в шубе, долго оттаивает если с наружи греть.
Сними горловину и в гараже вместе с пушкой возьми фен и прям туда дуй в бачок, за 20 минут растает в легкую, главное на лед дуть. Если не поленишься купи шприц большой в аптеке (10р)и шланг для форсунок или от капельницы там же в аптеке и отсасывай воду из бачка в промежутке.
Еще можно на мойке взять горячий шланг с водой (но можно и керхером аккуратно, давление по меньше) снять горловину и тупо туда в бачок, тоже расстает быстро, но минус в том что вода будет вытекать из бачка и сникать в низ, как бы там потом все не замерзло вокруг бачка, просуши и вытри.
У меня однажды на 2108 замерзла печка в минус (сильно тек насос, а поменять руки не доходили и я летом ездил на воде, да было такое, студенческие годы, деньги были только на. ), перед морозами я воду то слил, но в радиаторе печки и патрубках осталась, все замерзло на мертво, хорошо не полопалось, и главное открывающий кран замерз, так я залил нормальный антифриз, машину оставил прогревать, со второго этажа дома скинул удлинитель с обычным маленьким феном и тупо грел из салона в ногах, там эти шланги видно. К моему удивлению через пол часа пробило как не бывало.
Источник
Стеклоомыватель ниссан альмера
Хорошая видимость — непременное условие безопасности движения. Это априори почему-то забывают те автовладельцы, у который в ниссан альмера классик не работает омыватель стекла. Не стоит напрягать зрение и пытаться рассмотреть что-нибудь через мутную поверхность — гораздо проще починить вышедшую из строя деталь самим. Тем более, что это действительно просто.
Поговорим о стеклоомывателе а/м Ниссан Альмера
Как устроен стеклоомыватель nissan almera
Как уже понятно из названия, элемент является важной системой в работе транспортного средства. Зимой и в межсезонье она поможет очистить пространство от брызг и атмосферных осадков, летом удалит прилипших насекомых-камикадзе.
Чтобы понять, почему не работает стеклоомыватель nissan almera classic, необходимо иметь представление об его устройстве. Здесь выделяют:
- бачок;
- насос;
- шланг бачка омывателя лобового стекла, подающий воду;
- форсунки, которые подают воду наверх;
- арматура для соединения;
- электропроводка.
У каждого элемента системы свое предназначение. Поломка одного из них вызывает дисфункции остальных. Именно поэтому очень важно знать месторасположение и предназначение каждого элемента в отдельности.
Стеклоомыватель ниссан альмера
Основные составляющие стеклоомывателя
Необходимо знать местонахождение системы. Поможет такая информация :
- Бачок стеклоомывателя ниссан альмера классик следует искать в моторном отсеке подкапотного пространства (справа от аккумулятора). Он является непосредственным резервуаром для жидкости.
- Функция насоса — электрический двигатель с рабочим колесом. Он закреплен на корпусе вышеуказанного бачка. Питается такой элемент постоянным током. Обычно он состоит из сальника, щеточки и рабочего колеса.
- Форсунки омывателя лобового стекла almera classic — это его исполнительные элементы. По-другому их называют жиклёры. Они попарно закреплены на крышке капота. При помощи жиклеров вода попадает наверх. Обычно они бывают струйными и веерными (последние позволяют увеличить площадь омываемого стекла). Заводской комплект как раз-таки струйный (для лучшей работы рекомендуется заменить на веерный).
- При помощи соединительной арматуры из бачков к форсункам поступает жидкость (чтобы она не замерзла, рядом предусмотрен подогрев).
- Электропроводка подразумевает сеть, которая приводится в движение командами из салона.
Подробна схема стеклоомывателя, 5DW для Nissan (Ниссан) ALMERA
Что делать, если на ниссан альмера не работает омыватель стекла
Проблемы с системой в этой модели машины делятся на два типа. Они бывают:
Каждая поломка имеет свой метод устранения. Если это произошло по механическим причинам, то отремонтировать можно следующим образом:
- В том случае, когда замерзла жидкость, автомобиль загоняется в отапливаемое помещение (или хотя бы туда, где температура будет больше нуля). После этого закрывается крышка капота и прогревается мотор. Рекомендуется залить новую «незамерзайку».
- Если соскочил шланг, то его достаточно просто поставить обратно на место.
- При проворачивании вала моторчика средство для чистки стекол просто перестанет поступать в жиклеры. Здесь остается только поменять механизм.
- Бывает, что причина непоступления жидкости в пережатом шланге. Можно посоветовать заменить или расправить его.
- Забитые жиклеры легко прочищаются. Здесь может помочь продувка сжатым воздухом.
- Не исключается банальный износ деталей. В таком варианте проводится замена новым аналогом.
Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Устранение электрических проблем
Если «виновником» оказывается электрический аспект работы омывателя, то предстоит более детальный разбор поломки. Для начала следует внимательно осмотреть всю электрическую цепь на предмет «несовершенств». Дело может оказаться в следующем:
- Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла nissan almera classic. В таком случае нужно будет открыть блок, в котором находятся подобные элементы. При условии перегорания отвечающего за деталь предохранителя он заменяется на аналогичный.
- Очень часто проблемы оказываются в окисленных клеммах, к которым подключен моторчик омывателя лобового стекла ниссан альмера классик. Их легко почистить, вооружившись зубной щеткой и мыльным раствором. После этого проводится проверка соединений и клеммы устанавливаются на место. Для более надежной работы системы их необходимо периодически чистить.
- А иногда первопричины — в неисправности выключателя. В таком случае он заменяется или отдается на починку.
- Насос осматривается на предмет плохого соединения его вала с валом электродвигателя (это влияет на плохое давление в системе и жидкость не будет поступать в форсунки). Для устранения неисправности достаточно будет усилить крепление.
Источник