Не работает омыватель лобового стекла пежо 508

Омыватель ветрового стекла, который больше не работает на моем Peugeot 508

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, — это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Это не просто сводится к комфорту вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку важно очень четко видеть перед собой, когда вы ведете свой Peugeot 508.
В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Peugeot 508

У вас есть несколько полезных шагов, чтобы иметь возможность отремонтировать омывающую жидкость вашего Peugeot 508, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, по которым ваше оборудование для мойки льда не работает должным образом.

Часто оборудование для мойки льда забивается скопившаяся грязь или известь, это основная причина, по которой ваше оборудование не работает. Чтобы решить эту проблему, необходимо прочистить форсунки. Эти маленькие трубки позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Peugeot 508. Существует большая вероятность того, что они забиты из-за накопления известняка или просто различных загрязнений. Чтобы исправить это, попробуйте взорвать себя или использовать что-нибудь более мощное, например, велосипедный насос или насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если ничего не помогает, попробуйте тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не оставив ни единого куска. Не забудьте также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы добиться лучших результатов.
Протестируйте еще раз, если ничего не выходит, возможно, он забился в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, у вас нет другого выбора, кроме как открыть капот вашего Peugeot 508:
Вы должны нацеливаться две трубы, относящиеся к каждой форсунке. Убедитесь, что вы очистили внутреннюю часть, чтобы они пропускали продукт чисто, и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Используйте те же процедуры очистки, о которых мы рассказывали в предыдущем абзаце. Когда они будут очищены, вы сможете без проблем пропускать через них воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если это по-прежнему не работает, теперь вы знаете, что это не форсунки и не трубы вашего Peugeot 508.

Читайте также:  Как настроить звуковые уведомления ватсап

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Вы найдете его рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Peugeot 508.
Первый тест, который необходимо провести, чтобы убедиться, что он работает, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть шум перекачки. Если шума нет, это означает, что он не работает. Следовательно, его необходимо изменить.
В этом нет ничего сложного. Прежде всего, вам нужно будет открутить два винта, которые позволяют закрепить его на Peugeot 508.
Далее вам нужно определить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется потом правильно их снова подключить, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ запомнить это: красный провод представляет собой клемму +. Например, наклеить на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два опорных винта.
Пройдите еще один тест сейчас.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Источник

Форсунки омывателя лобового стекла.

#251 vvt72

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 НDI

    valery (18 Февраль 2019 — 11:47) писал:

    #252 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #253 vvt72

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 НDI
    Читайте также:  Не могу настроить спящий режим windows 7

    valery (18 Февраль 2019 — 13:45) писал:

    #254 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #255 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #256 EKU

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    #257 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 947 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #258 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 643 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active

    Гальченко Павел (17 Сентябрь 2019 — 09:37) писал:

    Источник

    Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла

    Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

    Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

    Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

    Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

    Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

    Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

    Передние форсунки омывателя лобового стекла.

    Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

    Чистим клапан омывателя на Пежо 308

    Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

      Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

    Снимаем правое переднее колесо.

    Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

    Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

    Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

    Извлекаем поршень перепускного клапана.

    Очищаем клапан и поршень.

    Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

    Видео о чистке форсунок омывателя

    Не работает омыватель — проверь предохранитель

    Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

    Расположение предохранителя омывателя.

    На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

    Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

    Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

    Как бороться с замерзающей незамерзайкой

    Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

    Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

    Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

    Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

    Источник

    Оцените статью