Не работает омыватель лобового стекла ваз 21214 причина

Не работает омыватель лобового стекла ваз 21214 причина

ВАЗ-21213 (Нива). Очиститель и омыватель стекла

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 – выключатель зажигания; 4 – реле зажигания; 5 – основной блок предохранителей (фрагмент); 6 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 7 – условная нумерация штекеров в колодке переключателя; 8 – реле очистителя ветрового стекла; 9 – условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора (электродвигателя с редуктором), рычажного привода и рычагов со щетками.

Очиститель имеет два режима работы: постоянный и прерывистый, который обеспечивается с помощью реле типа РС-514.

Для защиты моторедуктора от перегрузок при примерзании щеток к стеклу или большом сопротивлении их движению, в очистителе устанавливается термобиметаллический предохранитель многоразового действия.

Насос омывателя объединен в один узел с электродвигателем и установлен в моторном отсеке на бачке омывателя.

Электродвигатель насоса включается правым рычагом трехрычажного переключателя при оттягивании его на себя.

ВАЗ-21213 (Нива). Неисправности электродвигателя очистителя ветрового стекла

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не
срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей Повреждены провода питания
моторедуктора, окислены наконечники
проводов в соединительных колодках Проверьте провода, поврежденные
замените. Зачистите наконечники Поврежден переключатель очистителя Замените трехрычажный переключатель Зависание щеток электродвигателя,
сильное загрязнение или подгорание
коллектора Проверьте, устраните зависание щеток
или замените поврежденные детали;
зачистите коллектор Обрыв проводов, соединяющих щетки
электродвигателя с колодкой проводов Проверьте и при необходимости
припаяйте оборванные провода Поврежден термобиметаллический
предохранитель в моторедукторе Зачистите контакты
термобиметаллического предохранителя
или замените его Обрыв провода в обмотке якоря
электродвигателя Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель
срабатывает или перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей Рычаги механизма очистителя
деформированы и задевают за детали
кузова Проверьте, выправьте рычаги или
замените очиститель Щетки примерзли к стеклу Оторвите щетки от стекла, не допуская
повреждения резиновой ленты В механизм очистителя попал
посторонний предмет Проверьте, извлеките предмет Короткое замыкание в обмотке якоря
электродвигателя Замените моторедуктор или якорь
электродвигателя

Очиститель не работает в прерывистом режиме Поврежден переключатель очистителя Замените трехрычажный переключатель Повреждено реле очистителя: Проделайте следующее: – обрыв в обмотке реле – замените реле – замыкание проводов на контактной
стойке – устраните замыкание – зазор между контактами
прерывателя реле – устраните зазор, при необходимости
замените реле

Очиститель не останавливается в прерывистом режиме Перегорела обмотка прерывателя в
реле очистителя Замените реле очистителя Кулачок шестерни моторедуктора не
отгибает пружинную пластину
концевого выключателя Подогните пластину выключателя, чтобы
кулачок отгибал пластину Загрязнение контактов концевого
выключателя в моторедукторе Зачистите контакты концевого
выключателя Загрязнение контактов прерывателя в
реле очистителя Зачистите контакты прерывателя или
замените реле

Очиститель работает с остановками в прерывистом режиме. Щетки не
останавливаются в исходном положении Окисление или неполное касание
контактов концевого выключателя в
моторедукторе Зачистите контакты выключателя или
подогните пластину концевого
выключателя

Моторедуктор очистителя работает, щетки не движутся Поломаны зубья шестерни
моторедуктора Замените шестерню Слабое крепление кривошипа на оси
шестерни моторедуктора Проверьте, затяните гайку крепления
кривошипа, установив его в конечном
положении

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым.

Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Cнятие и установка

1. Снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и очистителя.
2. Отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки.
3. Отверните гайки крепления кронштейна очистителя и снимите очиститель. 4. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.
5. Устанавливайте очиститель в последовательности, обратной снятию.

Источник

Не работает омыватель лобового стекла ваз 21214 причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106739 а в фак залезть религия непозволяет?

Я в этой схеме ни черта не понимаю Хотя бы подскажи какие предохранители смотреть, если не сработает поеду к сервисменам

п.с. ай да ладно, все переберу.

Моторчик не жужжит

купи балон силикона, ЧЯ просиликонь на зиму!

А как это? Пшикалкой? Просто обрызгать?

Все предохранители посмотрел, живы. Реле снял, состояние на фото, одна ножка с ржой. Это могёт быть причиной? Дворники работают кстати.

PC040002.JPG
Описание:
Размер файла: 82,4 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Это могёт быть причиной? Дворники работают кстати.

Пшикалкой? Просто обрызгать?

Это могёт быть причиной? Дворники работают кстати.

Если не так то что это?

60%керосина.
первое, что выдал гугль.

вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО.
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)

Чудо жидкость WD-40 вот уже полвека странствует по планете.
Но, чудес не бывает.
Компания WD-40 Company Ltd умышленно запутывает покупателей.
Согласно Закону о защите прав потребителей на баллоне указан состав содержимого: лигроин, минеральное масло и углекислый газ.
На сайте WD-40 Company Ltd указан другой состав, основные компоненты:
— уайт-спирит (45-50%), CAS 8052-41-3
— минеральное масло CAS 64742-65-0, CAS 64742-47-8
— углекислый газ CAS 124-38-9
А свойства уайт-спирита известны всем! Ч у д е с не б ы в а е т !
Поэтому WD-40 с легкостью удаляет битумные пятна, следы клея, жвачку и т.п.
Всё это сделает уайт-спирит CAS 8052-41-3 (ГОСТ 3134-78)
Обслуживая замки, вы под давлением вымываете грязь и последнюю смазку.
После первой радости, обезжиренные элементы замка станут ржаветь ещё сильнее.
И о цене! Стоимость баллона WD-40 200 мл примерно 120-140 рублей.
На эти деньги вы купите 1 литр уайт-спирита и 1 литр минерального масла. Покупая один баллон WD-40, вы переплачиваете в 10 раз! И поддерживаете иностранного производителя в тяжелые для России времена!
Вот уже 55 лет, четыре буквы WD40 на баллоне разводят весь мир!

А силиконовая смазка ток проводит? На случай если лишкану

Источник

Читайте также:  Тойота аурис как настроить время
Оцените статью