Не работает омыватель лобового стекла вольво 850

Не работает омыватель лобового стекла вольво 850

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ

Если у Вас вдруг упало давление воды подаваемой на лобовое стекло и фары насосом омывателя, или подозрительно быстро кончается вода в бачке омывателя — проверьте тройники с встроенным клапаном возможно дело в них.

Омыватель: моторчик один на все, фары и стекло моются всегда вместе, не важно включены фары или нет!
Есть два клапана , в них мембрана разрушается. Они из себя представляют тройнички с круглой цветной (у меня красной) крышечкой с дырочкой.

Один на фары— стоит под правой фарой со стороны мотора дворника фары. Добраться можно, если открыть капот и засунуть руку в П-образный желоб, который идет за бампером из черной стеклоткани , в нем проложена трубка подачи воды.
Второй на лобовое стекло— стоит на капоте под обшивкой . Надо открутить одну заглушку, вставляешь отвертку в прорезь заглушки или просто рукой поворачиваешь на 90 градусов и вынимаешь. Отгибаешь обшивку и там его сразу увидишь , кроме форсунок омывателя и тройника-клапана там больше нет ничего.
Не обязательно мембрана разрушилась , если всю воду высосали попал воздух в систему . Нужно от тройника отсоединить подводку воды от насоса и нажать на рычаг омывателя , как вода потекла одеваешь трубку назад и прыскаешь опять , если не прыскает , то от тройника отсоединяешь трубки форсунок, если течет ,то дело не в тройнике, надо чистить форсунки.

Читайте также:  Самсунг не работает вход для наушников

Как ремонтировать тройник:
Снимаешь (красную) крышечку ,аккуратно вытаскиваешь плоскогубцами из тройника, она защелкивается в нем по кругу за счет выступа в крышке.
ВНИМАНИЕ под ней мембрана подпружинена тоненькой пружинкой (длинна ее равна приблизительно высоте тройника). Обычно мембрана представляет собой — клей МОМЕНТ попавший в воду, это после нашей незамерзайки. Вырезаешь мембрану из подходящей тонкой эластичной резины или толстого целофана. Диаметр кружка должен быть равен внутреннему диаметру колодца тройника (куда пробка вставляется). Я брал пробку, клал на резинку, нажимал на нее получался отпечаток, по нему вырезал мембранку, собирал все назад. Вот и езжу теперь. Наша резина от нашей «незеамерзайки » не растворяется, они нашли друг друга. Писанины много — делов на 5 минут.
Сколько стоит новая даже не искал и не узнавал. У меня в хламе еще пара валяется про запас , вдруг пружина растворится :-))

.

Из опыта авторушников для мембраны применяли следующий материал:
Перчатки медицинские.
Упаковку капельницы.
Лавсановую пленку.

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)

Перестал работать омыватель заднего стекла на вольво 850. Раздельные ли бачки для омывателя заднего и лобового стекла (омыватель лобового стекла работает)? Моторчик заднего омывателя тоже работает. Где может быть неисправность?

Устранение неисправности

П роверить герметичность шланга, в районе пятой двери, справа

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Не работает омыватель лобового стекла вольво 850

Модераторы: Viking, DrEvil

850 — глючит омыватель

shashel » Ср янв 30, 2013 11:07 pm

народ,
не нашел, чтоб где-то такой вопрос поднимался.

при доливе жидкости в бачок перестает брызгать омыватель из форсунок.
моторчик гудит, дворники совают «на сухую»
лечится путем отсоединения подающей трубочки от форсунки и подсосом.
каждый раз выполнять такие манипуляции и напиваться этого вещества — надоедает.
кто подскажет — где копать?
thanks in advance

Re: 850 — глючит омыватель

ivan@m » Ср янв 30, 2013 11:45 pm

Re: 850 — глючит омыватель

shashel » Ср янв 30, 2013 11:52 pm

та вроде нигде ниче не забилось. нормально прыськает

а вот про клапан — интересно
куды его?

Re: 850 — глючит омыватель

Bobrik » Чт янв 31, 2013 12:03 am

Re: 850 — глючит омыватель

ivan@m » Чт янв 31, 2013 12:43 am

Re: 850 — глючит омыватель

drop » Чт янв 31, 2013 12:52 am

Re: 850 — глючит омыватель

Bobrik » Чт янв 31, 2013 1:19 am

Re: 850 — глючит омыватель

KIRUxa » Чт янв 31, 2013 8:24 am

Re: 850 — глючит омыватель

Bobrik » Чт янв 31, 2013 8:29 am

Re: 850 — глючит омыватель

lexa » Чт янв 31, 2013 9:32 am

Re: 850 — глючит омыватель

Diringer » Чт янв 31, 2013 10:06 am

Re: 850 — глючит омыватель

KIRUxa » Чт янв 31, 2013 1:41 pm

Re: 850 — глючит омыватель

seer_777 » Пт фев 01, 2013 11:04 am

Re: 850 — глючит омыватель

ollsoft » Пт фев 01, 2013 11:53 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • замок зажигания похоже глючит.или что-то другое?[в этом окне]
    nocomments в форуме Электрическая часть 20 11052 Anatoli [в этом окне]
    Вт июн 08, 2010 5:00 pm
  • Датчик оборотов на приборке глючит 940 FB[в этом окне]
    Dimon в форуме Электрическая часть 5 2963 Dimon [в этом окне]
    Пн сен 23, 2013 1:49 pm
  • Глючит датчик уровня бенза.[в этом окне]
    виталий в форуме Электрическая часть 15 4768 slava_n [в этом окне]
    Вт янв 26, 2010 5:46 pm
  • Глючит приборка (760D)[в этом окне]
    KirKo в форуме Электрическая часть 2 2833 KirKo [в этом окне]
    Ср янв 01, 2014 4:55 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Не работает омыватель лобового стекла вольво 850

РЕМОНТ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ФАР.

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)

Если у Вас вдруг упало давление воды подаваемой на лобовое стекло и фары насосом омывателя, или подозрительно быстро кончается вода в бачке омывателя — проверьте тройники с встроенным клапаном возможно дело в них.

Омыватель: моторчик один на все, фары и стекло моются всегда вместе, не важно включены фары или нет!
Есть два клапана , в них мембрана разрушается.Они из себя представляют тройнички с круглой цветной (у меня красной) крышечкой с дырочкой.

Один на фары— стоит под правой фарой со стороны мотора дворника фары. Добраться можно, если открыть капот и засунуть руку в П-образный желоб, котрый идет за бампером из черной стеклоткани , в нем проложена трубка подачи воды.
Второй на лобовое стекло— стоит на капоте под обшивкой . Надо открутить одну заглушку, вставляешь отвертку в прорезь заглушки или просто рукой поворачиваешь на 90 градусов и вынимаешь. Отгибаешь обшивку и там его сразу увидиш , кроме форсунок омывателя и тройника-клапана там больше нет ничего.
Не обязательно мембрана разрушилась , если всю воду высосали попал воздух в систему . Нужно от тройника отсоединить подводку воды от насоса и нажать на рычаг омывателя , как вода потекла одеваешь трубку назад и прыскаешь опять , если не прыскает ,то от тройника отсоединяеш трубки форсунок, если течет ,то дело не в тройнике, надо чистить форсунки.

Как ремонтировать тройник:
Снимаешь (красную) крышечку ,аккуратно вытаскиваешь плоскогубцами из тройника, она защелкивается в нем по кругу за счет выступа в крышке.
ВНИМАНИЕ под ней мембрана подпружиненая тоненькой пружинкой (длинна ее равна приблизительно высоте тройника). Обычно мембрана представляет собой — ,клей МОМЕНТ попавший в воду,это после нашей незамерзайки. Вырезаешь мембрану из подходящей тонкой эластичной резины или толстого целофана. Диаметр кружка должен быть равен внутреннему диаметру колодца тройника (куда пробка вставляется). Я брал пробку, клал на резинку, нажимал на нее получался отпечаток, по нему вырезал мембранку, собирал все назад. Вот и езжу теперь. Наша резина от нашей «незеамерзайки » не растворяется, они нашли друг друга. Писанины много — делов на 5 минут.
Сколько стоит новая даже не искал и не узнавал. У меня в хламе еще пара валяется про запас , вдруг пружина растворится :-))

.

Из опыта авторушников для мембраны применяли следующий материал:
Перчатки медицинские.
Упаковку капельницы.
Лавсановую пленку.

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)

Перестал работать омыватель заднего стекла на вольво 850. Раздельные ли бачки для омывателя заднего и лобового стекла (омыватель лобового стекла работает)? Моторчик заднего омывателя тоже работает. Где может быть неисправность?

Устранение неисправности

П роверить гарметизацию шланга, в районе пятой двери, справа

Источник

Не работает омыватель лобового стекла вольво 850

Омыватель: моторчик один на все, фары и стекло моются всегда вместе, не важно включены фары или нет!
Есть два клапана , в них мембрана разрушается.Они из себя представляют тройнички с круглой цветной (у меня красной) крышечкой с дырочкой.



Один на фары- стоит под правой фарой со стороны мотора дворника фары. Добраться можно, если открыть капот и засунуть руку в П-образный желоб, котрый идет за бампером из черной стеклоткани , в нем проложена трубка подачи воды.
Второй на лобовое стекло- стоит на капоте под обшивкой . Надо открутить одну заглушку, вставляешь отвертку в прорезь заглушки или просто рукой поворачиваешь на 90 градусов и вынимаешь. Отгибаешь обшивку и там его сразу увидиш , кроме форсунок омывателя и тройника-клапана там больше нет ничего.
Не обязательно мембрана разрушилась , если всю воду высосали попал воздух в систему . Нужно от тройника отсоединить подводку воды от насоса и нажать на рычаг омывателя , как вода потекла одеваешь трубку назад и прыскаешь опять , если не прыскает ,то от тройника отсоединяеш трубки форсунок, если течет ,то дело не в тройнике, надо чистить форсунки.

Как ремонтировать тройник:
Снимаешь (красную) крышечку ,аккуратно вытаскиваешь плоскогубцами из тройника, она защелкивается в нем по кругу за счет выступа в крышке.
ВНИМАНИЕ под ней мембрана подпружиненая тоненькой пружинкой (длинна ее равна приблизительно высоте тройника). Обычно мембрана представляет собой — ,клей МОМЕНТ попавший в воду,это после нашей незамерзайки. Вырезаешь мембрану из подходящей тонкой эластичной резины или толстого целофана. Диаметр кружка должен быть равен внутреннему диаметру колодца тройника (куда пробка вставляется). Я брал пробку, клал на резинку, нажимал на нее получался отпечаток, по нему вырезал мембранку, собирал все назад. Вот и езжу теперь. Наша резина от нашей «незеамерзайки » не растворяется, они нашли друг друга. Писанины много — делов на 5 минут.
Сколько стоит новая даже не искал и не узнавал. У меня в хламе еще пара валяется про запас , вдруг пружина растворится )
.


Из опыта авторушников для мембраны применяли следующий материал:
Перчатки медицинские.
Упаковку капельницы.
Лавсановую пленку.

———————————————————————————
НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)
Перестал работать омыватель заднего стекла на вольво 850. Раздельные ли бачки для омывателя заднего и лобового стекла (омыватель лобового стекла работает)? Моторчик заднего омывателя тоже работает. Где может быть неисправность?

Источник

Замена насоса омывателя лобового стекла . VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Рецепт по замене насос омывателя на volvo достаточно прост. Симптомы, в общем, тоже понятны: если напор омывающей жидкости на лобовое стекло в вашем Volvo снизился или вообще пропал – то скорее всего умер насосик, который стоит в бачке омывателя лобового стекла.

Цены на этот насос варьируются от 200 рублей за китайский мотор GP до 1500 за оригинальный volvo. В моём случае, я взял за 500 рублей немецкий середнячок. Но, при температуре окружающей среды ниже 8-10 градусов, напор этого мотора снижается очень сильно. Это разочаровало меня. С оригинальным мотором такого не было. Вероятно, что дело в смазке, которая не рассчитана на такие температуры и густеет от сильного мороза, препятствуя нормальной работе мотора. Как вариант, можно найти и оригинальный БУ на разборке volvo – скорее всего он будет работать лучше аналога. По крайне мере, такая надежда есть. В любом, случае, замена этого элемента не сложна, а его цена достаточно умерена.

Итак, приступим к замене.

Сначала поставьте ваш volvo на ровную и чистое место и поверните руль влево до упора. Далее достанем домкрат и поднимем машину с правой стороны – там нам будет легче подлезать под бампер.

Далее выкручиваем винты которые соединяет подкрылок правого переднего колеса с передним бампером. Их, кажется, там 3 штуки. Теперь стелим что-то под этот угол, ложимся на землю и смотрим под бампер. Там нам открывается вид на резервуар жидкости омывателя стекол. И со стороны бампера, в него воткнут моторчик, который эту жидкость и качает нам на стекло. От него отходит 1 резиновый шланг для омывателя, а сверху (нам пока это не видно) в него воткнута фишка питания.

Скорее всего, когда вы подошли к замене этого насос, в бачке омывателя вашей Volvo полно жидкости. Поэтому берём 5ти литровую бутылку, ведёрко или тазик и подставляем под моторчик и бачок, а рукой подлезаем и отсоединяем резиновую магистраль. Жидкость будет стекать медленно, проходя через моторчик. Если бачок омывателя был полный, то на то, чтобы всё слить уйдёт не меньше 20-25 минут. Так что можно расслабится и ждать.

После того как всё стекло, нужно ухитриться вытащить моторчик из бачка омывателя. Он воткнут туда своим носиком через резиновую прокладку. Он сидит там плотно, и можно помочь себе плоской отвёрткой. После того как он выйдет, из бачка выльется еще немного жидкости, будьте к этому готовы.

Далее надо отсоединить фишку от насоса и воткнуть в новый. Провод фишки короткий. Поэтому нужно отогнуть бампер со стороны колеса, там, где мы открутили его от подкрылка. Отогнуть и ухитриться в эту щель просунуть руку, так будет намного больше шансов отсоединить фишку от моторчика, не повредив её. Аналогично соединяем фишку с новым мотором и запихиваем его в резервуар омывайки.

Далее подсоединяем резиновую магистраль обратно к насосу, опускаем машину, прикручиваем подкрылок обратно к бамперу и наслаждаемся работающим омывателем лобового стекла (и фар, собственно).

В целом, операция не сложная и доступная для реализации каждому, к тому же, не требующая специальных навыков или инструментов, кроме отвёртки и домкрата. Удачи вам и вашему Volvo.

Источник

Оцените статью