Не работает омыватель стекол опель вектра

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Проблема омывателя лобового
  3. Проблема омывателя лобового
  4. Re: Проблема омывателя лобового
  5. Re: Проблема омывателя лобового
  6. Re: Проблема омывателя лобового
  7. Re: Проблема омывателя лобового
  8. Re: Проблема омывателя лобового
  9. Re: Проблема омывателя лобового
  10. Re: Проблема омывателя лобового
  11. Re: Проблема омывателя лобового
  12. Vectra Club Russia
  13. не работает омыватель
  14. не работает омыватель
  15. Re: не работает омыватель
  16. Re: не работает омыватель
  17. Re: не работает омыватель
  18. Re: не работает омыватель
  19. Re: не работает омыватель
  20. Re: не работает омыватель
  21. Re: не работает омыватель
  22. Re: не работает омыватель
  23. Re: не работает омыватель
  24. Re: не работает омыватель
  25. Re: не работает омыватель
  26. Re: не работает омыватель
  27. Re: не работает омыватель
  28. Re: не работает омыватель
  29. Re: не работает омыватель
  30. Vectra Club Russia
  31. не работает омыватель стекла OVB ОВБ фото-отчет
  32. не работает омыватель стекла OVB ОВБ фото-отчет

Vectra Club Russia

Проблема омывателя лобового

Проблема омывателя лобового

Сообщение Holdem2008 » 29 дек 2017 17:06

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение YuryY » 29 дек 2017 18:09

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение Holdem2008 » 29 дек 2017 21:39

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение YuryY » 29 дек 2017 21:56

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение Holdem2008 » 30 дек 2017 02:22

мммдааа. ](*,) ](*,) ](*,)
как оно хоть выглядит ,и где его искать .
Как правильно хоть загуглить ,а то ничего не ищет по *модуля моторного отсека*.
Оно хоть чинится ,или новое покупается ?

Отправлено спустя 43 минуты 8 секунд:
До сегодняшнего дня ,я в сглазы не верил. :vedma2:
Завожу автомобиль загорелся чек стертых колодок(хотя 2 месяца назад менял),включаю печку ,идет странный звук (шелест ) от моторчика печки на 1 скорости.на 6 дрожит вся торпеда+ ужасный запах из печки в салон.
Давай смотреть ,нюхать под капотом ,с . ка насцала котяра в районе генератора ,заехал на мойку помыли все под капотом,запах мочи вроде почти ушел.
По дороге домой появляется другой запах ,какой то мокрой псины (даже хуже).
Полез я к фильтру салона,и тут Я о***л. !((- В фильтре прогрызена дырка с кулак(сквозная).Завтра буду лесть к улитке,может там крыса,или жирная мышь залезла ,надеюсь что уже дохлая.
Омыватель,дворники ,чек,вонь,испорченный фильтр,шелест моторчика печки и это все за 2 дня :gri: :focuspocus:

Читайте также:  Как настроить трак виев

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение YuryY » 30 дек 2017 10:16

Электронный модуль моторного отсека (он же монтажный блок реле и предохранителей моторного отсека, он же UEC модуль) расположен рядом с АКБ.
Лечится все, даже геморрой.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=181462
Варианты лечения.
1. Дождаться мороза, возможно, все нормализуется.
2. Снять модуль (не шибко сложно). Скоммуниздить на время у жены (можно у любовницы) фен. Сфоткать (переписать) расположение реле и предохранителей, а за тем их достать. Дуть феном во все дырки.

Если в первом и втором случаях все восстановиться, то проблема в электронном модуле моторного отсека. Но все, что описывал выше, это как мертвому припарка. Болезнь будет только прогрессировать. Для возраста твоей машины это нормальное явление, окисление между дорожками внутри платы.

Лучший вариант, это купить новый модуль, и лет 10 спокойно ездить. Однако дороговато.
Купить точно такой же бэушный можно, но не нужно. На бэушках либо сразу вылезет какая ни будь болячка, либо в скором времени.
Если руки растут из нужного места, то надежный и практически бесплатный вариант, это ремонт. Разобрать и метиловым, изопропиловым (вовнутрь не принимать) или этиловым (этот принимать не грех) спиртами очистить плату от фекалий.

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение Holdem2008 » 30 дек 2017 19:59

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение YuryY » 30 дек 2017 23:28

Давайте еще раз начнем сначала.

То есть, омыватель и очистители лобового стекла до определенного момента работали нормально, а за тем резко начались проблемы с тем, что перестал работать омыватель, и дворники останавливаются в произвольном месте?
Вскрывали ли Вы редуктор стеклоочистителя?
Вы что, полностью извлекли в сборе обе платы модуля UEC из корпуса, располовинили их и протирали спиртом со всех сторон? Или где конкретно протирали?

Теперь немного информации, относящейся к работе стеклоочистителя.
После того как поступила команда на модуль моторного отсека, тот в свою очередь через реле подает плюс на стеклоочиститель. Стеклоочиститель начинает маслать до тех пор, пока на UEC модуль не поступит команда на отключение. Когда команда на отключение поступила, то питание на редуктор продолжает поступать до тех пор, пока стеклоочистители не займут парковочное положение. Для того, что бы мозги увидели, что дворники вернулись в исходную точку, от редуктора должен поступить сигнал в виде минуса на модуль. Если такого сигнала не поступило, то UEC модуль продолжает еще некоторое время подавать питание на электродвигатель стеклоочистителя до тех пор, пока не поймет, что с сигнальным минусом на модуль есть проблемы, и тут же обрывает подачу питания. Естественно дворники останавливаются в том положении, при котором была отключена подача питания.

Причин в отсутствии подачи сигнала минуса “мозгам” модуля моторного отсека может быть две.
Первая. Не приходит минус на концевой микровыключатель внутри редуктора, неисправен микровыключатель, проблема в проводке сигнального провода от редуктора до UEC модуля.
Вторая. Внутри электронного модуля UEC дорожка, по которой должен микроконтроллер получить минусовой сигнал от редуктора, из-за окисления контачит с одной из дорожек с положительным потенциалом. И на входе микроконтроллера постоянно присутствует плюс.
Ко второй причине еще можно отнести пропажу контакта ножки микроконтроллера с дорожкой, по которой подается минусовой сигнал, либо нарушение целостности цепи передачи этого сигнала внутри модуля.

Проверить первую причину относительно просто. Берете иголку и протыкаете изоляцию провода, по которому от редуктора подается минусовой сигнал на модуль UEC. Сигнальный провод коричневого цвета с зеленой полосой отходит от 2 контакта разъема редуктора и он один тонкий по отношению к другим проводам этого разъема. Берете мультиметр, один щуп на иголку, второй к плюсу АКБ и включить работу стеклоочистителя. Когда дворники будут находиться в парковочном положении, то мультиметр должен показать наличие напряжения.
Если нет мультиметра, то можно воспользоваться пробником в виде маломощной лампы накаливания с подсоединенными проводами. Лампочка должна загораться кратковременно во время работы стеклоочистителя.
Если мультиметр показывает напряжение во время нахождения дворником в парковочном положении (загорается лампочка), то причина вторая, то есть внутри электронного модуля моторного отсека.

Re: Проблема омывателя лобового

Сообщение Holdem2008 » 03 фев 2018 14:45

Давайте еще раз начнем сначала.

То есть, омыватель и очистители лобового стекла до определенного момента работали нормально, а за тем резко начались проблемы с тем, что перестал работать омыватель, и дворники останавливаются в произвольном месте?
Вскрывали ли Вы редуктор стеклоочистителя?
Вы что, полностью извлекли в сборе обе платы модуля UEC из корпуса, располовинили их и протирали спиртом со всех сторон? Или где конкретно протирали?

Теперь немного информации, относящейся к работе стеклоочистителя.
После того как поступила команда на модуль моторного отсека, тот в свою очередь через реле подает плюс на стеклоочиститель. Стеклоочиститель начинает маслать до тех пор, пока на UEC модуль не поступит команда на отключение. Когда команда на отключение поступила, то питание на редуктор продолжает поступать до тех пор, пока стеклоочистители не займут парковочное положение. Для того, что бы мозги увидели, что дворники вернулись в исходную точку, от редуктора должен поступить сигнал в виде минуса на модуль. Если такого сигнала не поступило, то UEC модуль продолжает еще некоторое время подавать питание на электродвигатель стеклоочистителя до тех пор, пока не поймет, что с сигнальным минусом на модуль есть проблемы, и тут же обрывает подачу питания. Естественно дворники останавливаются в том положении, при котором была отключена подача питания.

Причин в отсутствии подачи сигнала минуса “мозгам” модуля моторного отсека может быть две.
Первая. Не приходит минус на концевой микровыключатель внутри редуктора, неисправен микровыключатель, проблема в проводке сигнального провода от редуктора до UEC модуля.
Вторая. Внутри электронного модуля UEC дорожка, по которой должен микроконтроллер получить минусовой сигнал от редуктора, из-за окисления контачит с одной из дорожек с положительным потенциалом. И на входе микроконтроллера постоянно присутствует плюс.
Ко второй причине еще можно отнести пропажу контакта ножки микроконтроллера с дорожкой, по которой подается минусовой сигнал, либо нарушение целостности цепи передачи этого сигнала внутри модуля.

Проверить первую причину относительно просто. Берете иголку и протыкаете изоляцию провода, по которому от редуктора подается минусовой сигнал на модуль UEC. Сигнальный провод коричневого цвета с зеленой полосой отходит от 2 контакта разъема редуктора и он один тонкий по отношению к другим проводам этого разъема. Берете мультиметр, один щуп на иголку, второй к плюсу АКБ и включить работу стеклоочистителя. Когда дворники будут находиться в парковочном положении, то мультиметр должен показать наличие напряжения.
Если нет мультиметра, то можно воспользоваться пробником в виде маломощной лампы накаливания с подсоединенными проводами. Лампочка должна загораться кратковременно во время работы стеклоочистителя.
Если мультиметр показывает напряжение во время нахождения дворником в парковочном положении (загорается лампочка), то причина вторая, то есть внутри электронного модуля моторного отсека.

Еще раз здрасте)
Праздники прошли есть время и большое желание найти и устранить причину .
что-бы проколоть провода нужно туда сначала как-то долезть .Не могу снять жабо,не нашел нигде как оно на вектре ц,снимается ](*,)
И все же,ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ С*КА ОМЫВАТЕЛЬ.
Когда сниму клемму акб и надену он работает первых 5-25 секунд ,можно прыскать сколько хочешь.А потом оп и опять нажима не нажимай не реагирует.В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО.
З.ы (Задний омыватель и не ломался,работает как должен ,дворник тоже работает.

Мотор омывателя один ,я так понял полярности меняются.

По вопросам
1) «То есть, омыватель и очистители лобового стекла до определенного момента работали нормально, а за тем резко начались проблемы с тем, что перестал работать омыватель, и дворники останавливаются в произвольном месте?»———————-ДА
2)»Вскрывали ли Вы редуктор стеклоочистителя?»————Еще нет,не могу снять жабо.

3)Вы что, полностью извлекли в сборе обе платы модуля UEC из корпуса, располовинили их и протирали спиртом со всех сторон? Или где конкретно протирали?————там 3-и платы
1-я и 2-я спаяны между собою по периметру где-то 30 ножками(между платами щель где-то 15мм-20мм),Ну а 3 плата на откидном шлейфе припаяном к тем двум.
Чистил «плата 3»-с двух сторон
«плата 1 и 2 » по одной стороне.

Источник

Vectra Club Russia

не работает омыватель

не работает омыватель

Сообщение KANT » 09 окт 2008 11:31

Re: не работает омыватель

Сообщение dmimak » 09 окт 2008 11:44

Re: не работает омыватель

Сообщение KANT » 10 окт 2008 10:18

Re: не работает омыватель

Сообщение dmimak » 10 окт 2008 10:26

Re: не работает омыватель

Сообщение KANT » 10 окт 2008 10:47

Re: не работает омыватель

Сообщение FISHER-NARA » 10 окт 2008 11:28

Re: не работает омыватель

Сообщение vava2007 » 13 окт 2008 09:10

Re: не работает омыватель

Сообщение FISHER-NARA » 13 окт 2008 10:01

Re: не работает омыватель

Сообщение vava2007 » 13 окт 2008 10:03

Re: не работает омыватель

Сообщение dmimak » 13 окт 2008 10:17

Re: не работает омыватель

Сообщение vava2007 » 13 окт 2008 10:40

Re: не работает омыватель

Сообщение FISHER-NARA » 13 окт 2008 10:55

Re: не работает омыватель

Сообщение Untermensch » 13 окт 2008 11:29

Умная машинка, а то иду щас, стоит тойота свеженкая, а щётки посреди лобовухи остановлены, :mrgreen: каменный век блин.

Re: не работает омыватель

Сообщение dmimak » 13 окт 2008 11:43

vava2007

Во,Во! И я о том же. Повторной заводкой все проходит. 💡
Лью как и все — летом воду, а зимой незамерзайку.

Re: не работает омыватель

Сообщение KANT » 14 окт 2008 10:35

Re: не работает омыватель

Сообщение Alex_177 » 16 окт 2008 21:39

Источник

Vectra Club Russia

не работает омыватель стекла OVB ОВБ фото-отчет

не работает омыватель стекла OVB ОВБ фото-отчет

Сообщение registrator » 27 фев 2012 00:44

неработает омыватель стекла OVB ОВБ фото-отчет

теги для поиска: выключатель дворников, омыватель фар, омыватель лобового стекла,
управление бортового компьютера, омыватель заднего стекла, селектор дворников.

дано: Opel Vectra B седан 1996г.в. бортовой компьютер, климат контроль, автомат, цвет
серобурмалиновый :D.

и так в темах не нашел про дворники, видел только про селектор поворотников, свет фар
ближний дальний.
решил выложить фото-отчет про дворники и омывайку.

у меня практически пропал режим «брызганья на лобовое стекло» редко 1 из 10 раз
срабатывал и только в положении дворники 1ая скорость.
полез чинить.

фото 01
снимаем кожух рулевой колонки (отворачиваем 3 самореза)

фото 02
вставляем ключ в зажигание, поворачиваем руль вправо на 30° и видим с торца еще 1
саморез отворачиваем.

фото 03
также поворачиваем на 30° влево от центрального положения и видим еще 1 саморез
откручиваем.
располовиниваем кожух (половинки скрепляются еще дополнительно защелками, ничего
применять ненужно просто растаскиваете в разные стороны — вверх\вниз)

фото 04 вид снизу и фото 05 вид сверху
отсоединяем контактную колодку 3 — там защелка (управлление бортовым компьтером)
14 и 15 таже кололка разомкнутая — когда размыкал у меня чета пикнуло из торпеды =)
аккамулятор не отключал.
нажимаем на два стопора 13 и 10 и вытягивыем сам выключатель в сторону правого зеркала

заднего вида.
7 и 17 защелка которая держит клемму 8 она же 16.
8 и 16 клемма управления дворниками и омывателем.
10 и 13 защелка которая держит сам выключатель.
11 и 12 салазки\направляющие по которой должен выехать выключатель при
снятии\установке.
отсоединяем контактную колодку — две защелки сверху и снизу (управление дворниками и
омывателями)

фото 06 вид справа
выключатель снят
18. направляющие
на снятие уходит 5 мин

фото 07
7 и 17 защелки державшие контактную клемму
10. защелка державшая сам выключатель

фото 08
12. направляющаяя
10. защелка державшая сам выключатель
19 и 20 защелки держат крышку выключателя (всего их 5)
снимаем крышку выключателя — 5 защелок (окуратно тонкой шлицевой отверткой, можно 2-3
отвертки сразу использовать)

фото 09
21. ось рычага по положениям 0-1-2-3 скорости дворников.
не стучать, ничего не выбивать, при сборке смазать смазкой по пластику незамерзающей\не
густеющей при минусовых темп с°

фото 10
26. крышка выключателя\селектора
22. технологические отверстия за которые цепляется крышка
21. ось рычага по положениям 0-1-2-3 скорости дворников.
22. пружина фиксации положений скоростей дворников.
25. фиксатор положений скоростей дворников.
27. ролик (белый, плохо видно) фиксатора положений скоростей дворников.
23. выступы которые трутся о верх крышки.
24. выступ за который цепляется сам фиксатор (можно снять без труда)
фиксатор, ролик, выступыи ложемент также мажем чемто не замерзающим, но так чтоб не
текло, и ничего не замыкало.
смело поднимаем рычаг.

фото 11
33 и 29 контакты отвечающие за скорость дворников 0-1-2-3 (чистим шорколкой, и

смазываем)
30. петля для рычага, смазываем.
32. плавающие контакты-пластинки, отвечающие за жим рычага от себя и к себе (омыватель
фар\лобового стекла\заднего стекла (как я думал для хетчбеков и уневерсалов))
35 и 36 контакты чистим мелкой шорколкой (это основное) С НИЗУ.
28 часть рыча которая нажимает на контактные пластины 32 через направляющюю
пластмаску 31.

фото 12 и 13
37 и 38 защелки окуратно нажимаем и вытаскиваем пластиковую направляющую 31.

фото 14
пластиковая направляющая для плавающих контактов «жима рычага» «насебя\от себя»

фото 15
39. сначало иммено с этой стороны наклоняем и вынимаем контакт, далеко не тянем он
припаян проводом, и не теряем пружинку под ним.
40 тоже как и с 39, но с противоположной стороны.

фото 16
47 и 48 чистим контакты из нутри (уже писал) вынимать не советую.
45 и 46 медные проводники, не отрываем!
44 пружинки — не теряем (по необходимости можно подрастянуть — я не растягивал)
42 и 43 направляющие для пружинок что б не сползали с контактов.
41 и кружки, видно подгоревшее место, снова шорколка, и везде где кружки шоркаем.

фото 17
27 ролик фиксатора положений скоростей дворников
23 трущиеся выступы (фиксатор лежит кверх ногами для наглядности)
50. по этой канавке (читай в этом положении дворников — положение 0 , /off ) нужно ставить на
место крышку.

фото 18
21. ось переключения дворников 0-1-2-3
51. ось жима от себя и к себе
мажем чемнить.
зеленым штрихом, показанно движущаяся часть внутри.
на фото положение жим от себя (к торпеде)

фото 19
положение стандартное (есть еще положение от себя 1 щелчок — думаю для хетчбеков и
универсалов (задний дворник) фотки с таким положением нету).

фото 20
жим на себя.

собираем все в обратном порядке

и о «чудо» брызкалка заботает четко прям на ура в любых положениях!
и как я удивился когда понел что у меня при «жим от себя» тоже брызгает на лобовое и фары!
хз у меня ж седан. воть

понадобилось для сего действа:
отвертка крестовая — кожух рулевой колонки
отвертка шлиц — для разборки выключателя
смазка — контактная
смазка по пластику (можно литол, только не усердствуйте)
шорколка мелкая — для зачистки контактов
руки не забываем =)

на все ушло минут 40.

все фотки одним паком лежать тут http://zalil.ru/32783186
(выкладывать 20 фоток с 20тью ссылками муторно)

з.ы. админам, если хотите пихните в фак

з.ы.ы. за фотки не пинайте, я фоткал на средний фотик (все оригиналы весят 100 метров в
*.jpg) я пытался зделать чтоб фотки весили как можно меньше но приэтом на них можно было
хоть что то понять и разглядеть (после «пресовки\обрезки» все весит 1.25 мб, качаем по ссылке выше).
зделать сразу с фотками не удалось, ввиду ограничений форума.

Источник

Оцените статью