Не работает отопитель л200

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

моторчек печки л200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Lancelot » 06.09.2014, 13:32

В конце весны помирал моторчик — часто не крутил, но после поджопника (под бардачком), как то работал. потом и вовсе сдох. летом заказал новый и как то подзабил. а тут решил сесть поменять да внутрь залезть.
меняется легко — сбрасываем нафик бардачок, отворачиваем два винта и одну клипсу и снимаем нижнюю крышку пластиковую (не путать с крышкой к фильтру — она сбоку, а эта снизу). Дальше три самореза, резиновый шлангик, разъем. все, моторчег сам падает вниз вместе с крыльчаткой (новый в сборе тоже с крыльчаткой — ценник 5-6 р). Сборка в обратном порядке.

Короч, полез внутрь, думал отделаюсь заменой щеток. ан нет. через дырку увидел состояние якоря и понял — можно не экономит. Поэтому вскрывал по варварски:

Вскрыть можно нормально — отсоединить крышку (справа), она на защелках по кругу, хотя и кажется что приклеена намертво.Дальше вынимаем сам мотор из пластика — его держат пазы, которые под крышкой внутри пластикового стакана корпуса. вынимаем три пластиковые заглушки и снимаем/выбиваем якорь с щетками.
подшипников нет — стоят массивные медные втулки, за ними на оси резиновые уплотнители. втулки в целом норм и с учетом срока службы у меня видимо вечные.
а вот с щетками проблема — они сточены на 1/2- 2/3, прилегали плотно к якорю и еще бы походили пару лет. но вот на самом якоре медные пластинки под щетками стерлись к е. ням до изолятора:

Читайте также:  Tvip приставка как настроить каналы

#2 Лёлик » 06.09.2014, 13:36

Источник

прекратила дуть. печка!

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Народ! Прошу о помощи! как наступили холода, машина начала страдать фигней((( сидел в машине, никого не трогал! Печка дула на УРА! Разговаривал по телефону, как слыш что очен стало тихо в машине! Прекратила дуть печка! Бегал, прыгал с бубном — ниче не помогает((( предохраните в норме! скока пунктов еще может, ну кроме моторчика печки))) куда смотреть, что разбирать))

завтра буду искать электрика)))) спасибо) блин)

Добавлено через 6 минут
а моторчик по чем на японца=)))?

Пользователь сказал cпасибо:

завтра буду искать электрика)))) спасибо) блин)

Добавлено через 6 минут
а моторчик по чем на японца=)))?

Проверить не слетела ли колодка подключения проводов на моторчике, заодно проверить приходит ли силовое питание на двигатель вентилятора.

За работу климата отвечают несколько предохранителей — Вы проверили №19(30А), №5(7,5А)?

Проверить работоспособность реле С-207, которое

Если с питанием двигателя все в порядке, придется методом подмены проверить двигатель вентилятора, а затем блок управления климатом

Скорей всего где-то злостный окисел. У меня такое было на бывшем Пинине. Оказался окисленным предохранитель. Достал-зачистил-вставил. Ок.

Еще бы попробовал контакты клем проводов зачистить на крутилке климата.

При окислах фурычить перестает при наступлении морозов. Сопротивление видимо увеличивается в зоне окисла до критического.

Источник

Не работает отопитель л200

Еще весной, весьма удобная приблуда. Я лично встречал на дизелях такую двух типов: нагревательная таблетка в системе охлаждения движка и нагрвательная таблетка в воздуховоде климат ситсемы. У нас похоже первая. Вторая например в Мерседес Вито.

эта кнопа заменяет «подсос»на той же паджере-спорт. как я понимаю-повышает обороты двигла,штоб быстрее прогрелся. отсюда- быстрее теплый воздух в салон. cool:

Нет,только не это.Обороты действительно повышаются,но воздух тёплый
идет сразу.Обороты повышаются видимо чтоб компенсировать разряд
аккумулятора.ИМХО
ЗЫ Я тоже сначала так подумал,нопотом прочитал и ГЫ_ГЫ обрадовался.

Еще весной, весьма удобная приблуда. Я лично встречал на дизелях такую двух типов: нагревательная таблетка в системе охлаждения движка и нагрвательная таблетка в воздуховоде климат ситсемы. У нас похоже первая. Вторая например в Мерседес Вито.

Класс.Только в Мерсе и Новой Эльке;)

Иначе таблетка автоматически выключается. Здесь же в положении Авто на климе все прекрасно работает.

точно!я сам щас проверил с автозапуском.
вопрос:а если потом кнопу не выключить(забыть,например) и ездить. confused:

Автоматически отключится после прогрева двигателя, кнопка при этом останется нажатой и при последующем холодном пуске все повторится.
Единственное неудобство, при езде с нажатой кнопкой и непрогретом двигателе, постоянное автоматическое переключение между режимами. Тронуся — повышение оборотов отключилось, остановился на светофоре
— включилось, или не включилось до первой перегазовки.
Юрий.

На АКПП не прокатит не отключать кнопку — Если на этих оборотах включить передачу — очень сильный удар при включении — так что ну его нафиг — прогрел мотор — отключил !

Кстати тем кто с АКПП , ещё совет ! Зимой завели , всё равно не сразу ехать , снег почистить , салон малость прогреть . Так вот актуально в морозы ниже -15 , включать D или R и ставить на ручник ! И коробка греется на холостых уже нагруженная слегка и мотор подгружен — то-же быстрее греется !
Это совет спецов «аФтоматчиков» .

1. обороты ж вроде тока на автомате поднимаются а на мешалке — нет
2. «Причём фишка в том , что уходя зимой из машины , можно вкл.кнопку , что-бы потом , если есть автозапуск , завести и обороты сами поднялись и прогрев прошёл быстрее! Я уже сегодня проверил — работает!»

как проверял. после 20 мин автозапуска при одинаковой температуре что с кнопкой что без стрелка охл. жидк. не сдвинулась с места

Я не про температуру , а про повышенные обороты — не придирайся 😉
Просто чем холоднее , тем отопитель салона интенсивнее тепло забирает из системы охлаждения , поэтому например в пробках на моей бывшей А4 дизелной , аж температура падала до 70 при -20 мороза .
Но при этом когда я её заводил с утра или вечером после работы и уходил минут на 15 , хоть стрелка температуры и не поднималась , но было уже немного тепло и стёкла начинали оттаивать. Всё тепло , едва появившееся ,забиралось в салон — на нужды владельца 🙂
Элька вроде , по первым впечатлениям греется быстрее намного!
Сегодня замерил , буквально 1 км. проехал и стрелка поднялась уже.
Аудюхе примерно в 1.5 — 2 раза большее расстояние требовалось.

..Зима настанет тогда и посмотрим что и как .
Понятно прогрев на холостых для дизеля не очень эффективен . но за неимением Вебасто и так хорошо — электрооотопитель вещь классная .

Теплый воздух идет в автом.режиме пока мотор не прогреется. На 17 гр включительно. Езжу,включена рециркуляция и авто.режим на ручке интенсивности потока воздуха. То есть компрессор включается и выключается автоматически.

Какой КОМПРЕССОР? КАКИЕ 17 гр? Пипец.
Ничего личного.

З.Ы. Господа! ВАШ ВЫХОД! Ну где же вы, а?
Вперед, бубеныть! Сеньоры! «

1. обороты ж вроде тока на автомате поднимаются а на мешалке — нет
2. «Причём фишка в том , что уходя зимой из машины , можно вкл.кнопку , что-бы потом , если есть автозапуск , завести и обороты сами поднялись и прогрев прошёл быстрее! Я уже сегодня проверил — работает!»

как проверял. после 20 мин автозапуска при одинаковой температуре что с кнопкой что без стрелка охл. жидк. не сдвинулась с места

Эта фишка видимо работает только на обогрев салона а не охлаждающей жидкости.
Обороты должны подниматься как на автомате,так и на «ручке»,причём только когда рычаг на Р или N установлен.
И чисто по мануалу я понял тут зависимость оборотов не от педали газа а от положения ручки(Гаврилов это к тебе)
Счас будем пробовать на практике-рассветало:D

Какой КОМПРЕССОР? КАКИЕ 17 гр? Пипец.
Ничего личного.

З.Ы. Господа! ВАШ ВЫХОД! Господа Сеньоры — вперед.
Уважаемый Bizon, форум посещают люди в том числе не искушенные в технике. No comment объяснил работу климатконтроля так, как он это понимает. Если Вы видите,что есть неточность в описании работы какого то механизма, не лучше ли просто, по дружески объяснить как это работает, думаю что не только ему будет интересно разобраться. Зачем же делать какие то хамские выпады?

Как я понял из доступной информации (инструкция и разговор с инженером дилера)
Там стоит вместе с жидкостным радиатором отопителя электрический нагреватель (видимо ТЭН). Включается он автоматически при недостаточной температуре охлаждающей жидкости, по крайней мере на климат-контроле.
Клавиша HEAT призвана включить электронагреватель принудительно и поднять обороты двигателя. Причем на МКПП просто поднимает обороты ХХ, а на АКПП обороты ХХ будут подниматься только при положении P или N селектора коробки.
Вообще-то «электроподтапливатели» обычная практика на современных дизельных машинах. Просто в России дизеля на «гражданских» автомобилях малораспространены и в диковинку.

Посмотрим как поведет себя Элька зимой. Не буду показывать пальцем, но в дизельных пикапах которые уже зимовали в России, народ без вебаст и прочего мерзнет.

Как я понял из доступной информации (инструкция и разговор с инженером дилера)
Там стоит вместе с жидкостным радиатором отопителя электрический нагреватель (видимо ТЭН). Включается он автоматически при недостаточной температуре охлаждающей жидкости, по крайней мере на климат-контроле.
Клавиша HEAT призвана включить электронагреватель принудительно и поднять обороты двигателя. Причем на МКПП просто поднимает обороты ХХ, а на АКПП обороты ХХ будут подниматься только при положении P или N селектора коробки.
Вообще-то «электроподтапливатели» обычная практика на современных дизельных машинах. Просто в России дизеля на «гражданских» автомобилях малораспространены и в диковинку.

Посмотрим как поведет себя Элька зимой. Не буду показывать пальцем, но в дизельных пикапах которые уже зимовали в России, народ без вебаст и прочего мерзнет.

Если ТЭН в системе охлаждения,это было бы ещё лучше чем таблетка на воздух! Надо разбираться до конца:)

Если ТЭН в системе охлаждения,это было бы ещё лучше чем таблетка на воздух! Надо разбираться до конца:)
Нет, именно ТЭН на воздух, жидкость он не затрагивает.

Я понимаю так: 86245 — это жидкостный радиатор (ну все как у людей), а 86245B — это как раз воздушный электроподогреватель.

Нет, именно ТЭН на воздух, жидкость он не затрагивает.

Я понимаю так: 86245 — это жидкостный радиатор (ну все как у людей), а 86245B — это как раз воздушный электроподогреватель.

Блин! Весчь. Какие еще скрытые приятные штучки есть? Давайте мужики ищите;)

Какой КОМПРЕССОР? КАКИЕ 17 гр? Пипец.
Ничего личного.

З.Ы. Господа! ВАШ ВЫХОД! Ну где же вы, а?
Вперед, бубеныть! Сеньоры! »
17,22,27 это на ручке температуры шкала. А компрессор? Воздух через испаритель подсушивается. Это и есть климат-контроль!

З.Ы. Ничего личного.

очень интересная штучка http://www.offroadmaster.com/html/tehn.html

Может быть это и стоит у нас.Почему бы нет,машина то свежая.Ну не могли японцы просто спираль(иль ТЭН,что в пинципе то же самое) туда вкорячить!

Почему можно? :confused: Нужно! Я уже давно этот режим пользую.

Уважаемый Bizon, форум посещают люди в том числе не искушенные в технике. No comment объяснил работу климатконтроля так, как он это понимает. Если Вы видите,что есть неточность в описании работы какого то механизма, не лучше ли просто, по дружески объяснить как это работает, думаю что не только ему будет интересно разобраться. Зачем же делать какие то хамские выпады?

Готов извиниться перед No comment, если он воспринял мое сообщение на собственный счет. Извините. Действительно, знание техинформации и ёё трактовка персональны, в зависимости, как минимум, от доступа к ним. Однако, прошу понять меня правильно, сказано было на волне эмоций вызванных «дисскусией» с «профессионалами» в мной созданной теме «Программное заявление». И обращенно было именно к ним. Надеюсь на понимание Ваше, коллеги под ником «NO Comment» и остальных коллег.

По существу темы могу,не претендуя на истину, повторить следущее — ускоренный подогрев салона, как я описывал ранее может быть реализован 2-мя способами. Теновой таблеткой в воздуховоде климат-системы и теном(кипятильником) в системе жидкостного охлаждения двигателем. Не ПОВЫШЕНИЕМ оборотов двигателя! У дизеля это глупость. (У бензинки впрочем тоже, при таких объемах салонов поможет только в средней полосе.)
На практике — в салон дизельного Мерседеса Вито дует очень горячий воздух практически с момента включения кнопки подогрева салона даже при -30 и менее. В Л200 такого не наблюдается, воздух начинается как мнимум через минуту, обычно больше. На основе этого был сделан пердварительный вывод, что в Л200 стоит жидкостной тэн. 1200-1300 оборотов двигателя у дизеля при силе генератора 120А вполне позволяют реализовать нагрев температуры охлаждающей жидкости до +40, точки срабатывания климат-контроля. Разумеется, если за бортом не -40. Как в реалиях — разбираться не было необходимости.
Следует заметить, что есть коллеги, которые считают, что прогрев салона можно ускорить включением кондиционера. Разочарую, у большинства современных транспортных средств стоит датчик температуры окружаещей среды (говоря простым языком — темп. воздуха сразу после возд.фильтра впускного,(правда у машин для североамериканского рынка традиционно не совсем так — но это отдельная тема), при показаниях которого +5 и ниже (температура варьируется в зависимости от марки) компрессор системы кондиционирования отключается. И поднять им обороты двигателя невозможно.
Это краткое изложение моего видения системы обогрева салона дизельного автомобиля, в котором наличествует климат-контроль. К моему искреннему сожалению я весьма эмоционально выразил удивление остутствием корректирующих советов членов(разумеется этого клуба), которые с пеной у рта рвались защищать людей, не прочитавших банально инструкцию к машине. Прошу еще раз извинить за излишние эмоции.

З.Ы. Гсоподин под ником «Задумчивый». Тыкать Вы можете детям своим. А пока настоятельно ПРОШУ ВАС, на пару с персонажем NIK , прочитать мануал к машине, 100-летние словари менее актуальны для Вас. А то у Вас(цитата): «А кондей то зачем выключать?
Он то же немного подгружает двигло,- значит прогрев быстрее будет с включённым.», у него(цитата):»эта кнопа заменяет «подсос»на той же паджере-спорт. как я понимаю-повышает обороты двигла,штоб быстрее прогрелся. отсюда- быстрее теплый воздух в салон». А то напоминаете мышек, которым написали в норку. ВБР.

З.Ы. Дмитрий, прочтите бегло тему, сейчас она в курилке, и, надеюсь, Вы поймете о чем я. СУВЖ.

17,22,27 это на ручке температуры шкала. А компрессор? Воздух через испаритель подсушивается. Это и есть климат-контроль!

З.Ы. Ничего личного.

1.Ну во первых без обид.
2. По сисемам создания микроклимата. Я не понял что имелось ввиду под «испарителем». И Зачем там воздух подсушивется. Системы регулировки микроклимата салона обычно(!) делят на три классификации. Ручную, полуавтоматическую и автоматическую. Наличие кондиционера при этом абсолютно не важно. Ручная — регулировку скорости вентилятора(скорости потока воздуха) и объема соотношения подогретого/забортного воздуха вы осуществляете вручную (пример, любая леворукая 2-я паджера). Температурный датчик салона отсутствует либо наличествует в качестве стороннего индикатора. Характерный признак — отсутсвие градуировки шкалы регулятора температуры. Полуавтоматический — скорость вентилятора выставляется вручную, а клапана смешивающие подогретый и забортный воздух действуют автоматически на основе датчиков темпертатуры в салоне. Как правило от 1 до 3-х. Яркий пример 124-й мерседес (за редким исключением с авт. климой). Автоматический климат-контроль. Регулирует скорость вентилятора системы обогрева/охлаждения салона и клапанов смешения воздуха в зависимости от выставленных значений. Достаточно выставить только температуру. В хороших климах минимум 3-5 датчиков температуры в салоне. С увеличением зональности (персональный климат для водителя, пассажира. задних седоков и т.п) автоматически растет количество датчиков. Бывают моно, двухзональный, трехзональный, четырехзональный (то что сам видел), слышал есть даже 6-и зональный климат контроль. Необходимо отметить наличие специальных алгоритмов работы блоков полуавтоматического и автоматического контроля. Пример: вы установили на рукоятке желаемую темп. в салоне +17. За бортом -30. Блок управления микроклиматом перекроет забор забортного воздуха до достижения двигателем заданной темпертауры. В случае полуавтомата — вентилятор печки/кондея будет жужуать на той скорости которую вы поставили, в случае полного автомата — вентилятор включится при прогреве движка до порядка 40 градусов. Обычно наличествуют дополнительные датчики — как минимум солнечного освещения(световые), которые вносят соответствующую коррекцию в эту работу.
Что мы имеем в Л200Н интенс и инстайл (в Л200олд и инвайт насколько я понимаю имеем просто ручник )- моноклиматическую установку. С одним датчиком температуры (справа от пепельницы на бороде решеточка — он, категорически не рекомендуется закрывать), датчиком освещенности — у лобового на торпедо посредине (не рекомендуется закрывать). Поскольку дизель-двигатель оч. долго греется — реализуется схема ускоренного подогрева салона. Типы я описал раньше.Никакие компрессоры,испарители и прочая к системе климат-контроля не имеют отношения. Это доп элемент. Где-нибудь в Тикси он никогда и не включится )))))Только вентилятор и клапана. Момент когда начинает дуть воздух из сопел — зависит целиком от установленой температуры на ручке управления.

З.Ы. Под забортным/подогреты воздухом подразумеваются потоки непрошедшие/прошедшие температурное изменение радиаторами отопления-охлаждения климатической установкой машины.

З.Ы. Гсоподин под ником «Задумчивый». Тыкать Вы можете детям своим. А пока настоятельно ПРОШУ ВАС, на пару с персонажем NIK , прочитать мануал к машине, 100-летние словари менее актуальны для Вас. А то у Вас(цитата): «А кондей то зачем выключать?
Он то же немного подгружает двигло,- значит прогрев быстрее будет с включённым.», у него(цитата):»эта кнопа заменяет «подсос»на той же паджере-спорт. как я понимаю-повышает обороты двигла,штоб быстрее прогрелся. отсюда- быстрее теплый воздух в салон». А то напоминаете мышек, которым написали в норку. ВБР.

«Уважаемый Bizon», у вас все признаки мании величия.
Отложите в сторону мануал и займитесь лучше вашим здоровьем.
Ваша болезнь прогрессирует.
А дети мои здесь вообще не при чём.

ps Про обороты двигателя я ничего не писал. Про подсосы и паджеры спорт тоже.

А то что включённый кондей подгружает двигатель=факт, и прогрев двигателя от этого ускоряется. Климат на L200N устроен так, что в авт. реж. по умолчанию кондей включён и в режиме охлаждения и в режиме нагрева салона, — отключение кондея в автомате происходит только в положении макс. температуры. Сделано это думаю именно с этой целью.

+5 не включается, т.к. влага выходящая из испарителя замерзнет в дренаже или раньше. Соответственно, компрессор кондиционера в прогреве движка не участвует, по крайней мере «осознанно».

+5 не включается, т.к. влага выходящая из испарителя замерзнет в дренаже или раньше. Соответственно, компрессор кондиционера в прогреве движка не участвует, по крайней мере «осознанно».
Убедили.:) Не участвует. Век живи, век учись.:)

«Уважаемый Bizon», у вас все признаки мании величия.
Отложите в сторону мануал и займитесь лучше вашим здоровьем.
Ваша болезнь прогрессирует.
А дети мои здесь вообще не при чём.

ps Про обороты двигателя я ничего не писал. Про подсосы и паджеры спорт тоже.

А то что включённый кондей подгружает двигатель=факт, и прогрев двигателя от этого ускоряется. Климат на L200N устроен так, что в авт. реж. по умолчанию кондей включён и в режиме охлаждения и в режиме нагрева салона, — отключение кондея в автомате происходит только в положении макс. температуры. Сделано это думаю именно с этой целью.

Ведите себя подобающе и к Вам отнесутся так же. Не хамите.И не тыкайте, тыкалка не выросла. Это же ведь возможно? И к Вам отнесутся так же.

З.Ы. «Век учись — дураком помрешь»(с). Не переусердствуйте. С наилучшими.
З.Ы.Ы. Господа, извините, ну не первариваю я хамов.

Человек , посещающий форум, не искушенный в технике» (с)GavrilovD

Уважаемый Bizon. Мне должно быть лестно, что Вы меня пытаетесь цитировать. Но если уж ставить мое имя со значком копирайта, то будьте любезны, цитируйте точнее.

Уважаемый Bizon, форум посещают люди в том числе не искушенные в технике. No comment объяснил работу климатконтроля так, как он это понимает. Если Вы видите,что есть неточность в описании работы какого то механизма, не лучше ли просто, по дружески объяснить как это работает, думаю что не только ему будет интересно разобраться. Зачем же делать какие то хамские выпады?

Источник

Оцените статью