Не работает отопитель тигуан

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Фольксваген Тигуан

Автомобили этого семейства сравнительно недавно появились на дорогах многих стран мира. Сконструированный на базе надёжного Golf, впитавший в себя многие передовые разработки инженеров, Тигуан тем не менее иногда доставляет проблемы своим владельцам. К ним относится и отказ работоспособности системы отопления салона.

Почему холодно в салоне

Такое явление весьма неприятно в любой машине, не только в Тигуане, поэтому его владельцев интересует появление такой проблемы и возможности её устранения. Причин много и многие из них возникают по вине владельцев автомобиля. Для примера достаточно привести недостаток тосола в системе охлаждения двигателя. На работоспособности двигателя в холодное время это может не сказаться, а вот для обогрева его явно недостаточно.

Кроме этого к проблемам «механики» системы отопления можно отнести закрытую по разным причинам заслонку, которая перекрывает доступ наружного холодного воздуха к радиатору печки. Также из-за конструкторской недоработки, слишком часто происходит замерзание вентилятора этой системы. Виновником такой проблемы часто является появление конденсата в этом устройстве, или пребывание автомобиля на мойке в холодное время года.

Что предпринимают в таком случае

Проблемы «механики» в большинстве случаев можно попробовать решить самостоятельно. Если появились проблемы с заслонкой, они рекомендуют действовать таким образом. Необходимо одновременно включить две кнопки, одна из которых АС, а вторая это кнопка воздуха в лицо. Через некоторое время должно послышаться жужжание привода заслонки, а кнопки климата после мигания станут в исходное положение.

Читайте также:  Если муж не работает выплата алиментов

Опытные водители самостоятельно проводят уплотнение зоны работы вентилятора этой системы, для этой цели хорошо подходят угольные фильтры, которые не допускают проникновение влаги к электродвигателю вентилятора печки. Иногда причиной, когда его невозможно включить ни в одном положении, виновником может оказаться электронное реле включения электродвигателя. «Разобраться» с ним могут только специалисты, имеющие опыт ремонта узлов электроники.

В блоке предохранителей имеется предохранитель F19, который защищает цепь питания этого электродвигателя. Если его замена не устранила возникшие проблемы, следует провести диагностику электронного блока управления, чтобы посмотреть какие ошибки он выдаст. Выполнять такую операцию лучше всего в автоцентрах, хотя отдельные «продвинутые» владельцы с помощью ноутбука и специальной программы выполняют это самостоятельно.

Источник

Не работает печка и климат.

Заинтересовавшийся

Совсем недавно полностью промывал радиаторы с демонтажем переднего бампера, заменил антифриз к зиме (промывал, потому что летом случались перегревы).

Теперь появилась иная проблема, обдув печи перестал поддерживать прежний поток воздуха, т.е. с индикатором обдува на 3-ей позиции воздух совсем не поступает в салон. Воздух начинает поступать на последней и предпоследней позиции, в полную мощь соответственно.
В чем кроется причина подобной проблемы?

Участник

Салага

Постоялец

Участник

VitCh

Заинтересовавшийся

Заметил, что после прогрева салона в авто режиме на стекло начинает дуть холодный воздух, в ноги, — горячий. Если в прежнем Тигуане можно было 1 раз выставить температуру и забыть о существовании климата, то в новом приходится постоянно что то подстраивать, особенно на трассе, чтобы, банально холодным потоком не продуло ухо/нос.

Никакие адаптации заслонок не помогают. Похоже, надо адаптировать мозги производителю, который начисто испортил климат-контроль.

Пока вижу единственно правильное решение — избавиться от автомобиля при первой же возможности, навсегда забыв о Ваге, как о страшном сне!

potap

Заметил, что после прогрева салона в авто режиме на стекло начинает дуть холодный воздух, в ноги, — горячий. Если в прежнем Тигуане можно было 1 раз выставить температуру и забыть о существовании климата, то в новом приходится постоянно что то подстраивать, особенно на трассе, чтобы, банально холодным потоком не продуло ухо/нос.

Никакие адаптации заслонок не помогают. Похоже, надо адаптировать мозги производителю, который начисто испортил климат-контроль.

Пока вижу единственно правильное решение — избавиться от автомобиля при первой же возможности, навсегда забыв о Ваге, как о страшном сне!

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя

Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.

Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.

Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.

Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.

Радиатор отопителя Denso DRR32005

Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.

Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG

Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.

Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.

Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.

Забитый радиатор отопителя VW Tiguan

Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.

Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.

Источник

Оцените статью