- ABS не работает,отсечка на 4000 об/мин. плохая реакция на педаль газа
- #1 ОФФЛАЙН azamat124
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Саня S124
- #3 ОФФЛАЙН azamat124
- #4 ОФФЛАЙН azamat124
- #5 ОФФЛАЙН Misha190E
- #6 ОФФЛАЙН azamat124
- #7 ОФФЛАЙН azamat124
- #8 ОФФЛАЙН Misha190E
- #9 ОФФЛАЙН azamat124
- #10 ОФФЛАЙН azamat124
- #11 ОФФЛАЙН mehadik
- #12 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #13 ОФФЛАЙН azamat124
- Help! Вторую запрвку подряд не срабатывает
ABS не работает,отсечка на 4000 об/мин. плохая реакция на педаль газа
#1 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
W124 E280 M104, 4-x ступ. автомат. без круиза и аср
ABS горит постоянно, машина на педаль газа реагирует плохо, холостой ход плавает, отсечка на 4000 об/мин, заехал на диагностику, ЭБУ показывает всего 2 ошибки, активатор дросселя и датчик кислорода.
Может кто сталкивался, подскажите. а то наши диагносты только сканер могут подключить и деньги считать.
Сообщение отредактировал azamat124: 21 Апрель 2016 — 09:37
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Саня S124
- Город: Шумилино
- Автомобиль:
S124
W124 E280 M104, 4-x ступ. автомат. без круиза и аср
ABS горит постоянно, машина на педаль газа реагирует плохо, холостой ход плавает, отсечка на 4000 об/мин, заехал на диагностику, ЭБУ показывает всего 2 ошибки, активатор дросселя и датчик кислорода.
Может кто сталкивался, подскажите. а то наши диагносты только сканер могут подключить и деньги считать.
#3 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
ABS и тахометр не работали из за реле перегрузки , пропаял реле все заработало , но у меня дизель . Попробуйте пропаять реле .
И тахометр и спидометр работают
#4 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
ABS и тахометр не работали из за реле перегрузки , пропаял реле все заработало , но у меня дизель . Попробуйте пропаять реле .
А так по любому спасибо))
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
читайте форум, все ваши проблемы много раз опИсаны.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
Реле пропаяли, предохранитель поменяли на всякий случай. Ничего не поменялось.
Что ещё можете подсказать мужики, если не в напряг напишите здесь , я специально зарегистрировался, машину только купил, поэтому не разбираюсь что и как делать..
Сообщение отредактировал azamat124: 21 Апрель 2016 — 18:52
#7 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
В общем не могу я конкретно найти по моей проблеме ответа, есть много чего, но это все сопоставить тяжело. Будем решать проблему своими силами. Спасибо за помощь, так то я нормально попросил Вас мужики, но никто толком не отреагировал
#8 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Конкретно нужно спрашивать там где вы платили за диагностику. тут как бы никто никому не обязан.
вот для примера — считали ошибки, ну а дальше вывод какой — решены эти проблемы или нет? это первый момент.
второй момент по отсечке
1. нужно посмотреть кодировку ЭБУ, что она 000 050 128 (для автомата), это на машинах с 94 года
2. нужно посмотреть видит ли ЭБУ селектор АКПП, т.е. распознает ли положения селектора P/N и Drive
3. нужно посмотреть — видит ли ЭБУ скорость автомобиля (нужно проехаться), а берет ЭБУ этот сигнал от АБС, которая у вас не работает.
т.е. как мы видим, на сегодня ничего не решено даже из очевидного (лямбда, дроссель, АБС), а кроме этого есть еще не очевидное, для решения которого нужно уже понимать куда глядеть и что искать.
ну и наверное главное — прежде чем что-то делать, надо посмотреть состояние моторной проводки двигателя и заменить ее на восстановленную (об этом весь интернет исписан, в том числе на форуме есть темы об этом и где заказать ее тоже)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#9 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
Спасибо Миша, вот уже я буду иметь хоть какое то представление. А то я вообще 0 в этом. А на диагностике компьютер выдает всего две ошибки, это активатор и датчик кислорода и диагност утверждает, что абс не работает именно из-за активатора(дросселя)
#10 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
Перепаяли сегодня проводку дросселя, там все провода оголенные уже были. Изменения уже есть. Но АБС не заработал, реакция на педаль стала лучше. Отсечка на 4000 об/мин присутствует. Динамика стала намного лучше. Появились прогревочные обороты.
Ещё есть сомнения по поводу расходомера или ДМРВ, потому что когда штекер отключаешь, машина моментально глохнет. Так должно быть кстати? По моему она должна работать, просто не стабильный ХХ
#11 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
Мой гараж
проверь сопротивление каждого из датчиков абс, неисправные поменяй.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
#13 ОФФЛАЙН azamat124
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W124, E280, 1995
Мой гараж
До АБС по моему не скоро доберусь. теперь начали скакать обороты когда останавливаешься на светофорах, на D от 500-1000 примерно. Машина прям хочет прыгнуть, как конь скачет. Клапан MOT заглушен. Дроссель перепаянный примерно неделю назад. Хочу взять у пацана рабочий расходомер и попробовать, может в нем дело. а так на ходу нормально все
Источник
Help! Вторую запрвку подряд не срабатывает
: Я на своей новой девятке изъездил всего 3-4 баллона (мультик из тех, что в Экогазе продают — типа итальянский). Так вот впервые у меня возникло ощущение, что отсечка от давления все таки зависит! Правда, наоборот, на заправке с большим давлением закачали 47, а с передвижных хиленьких заправщиков 36-37 л (баллон 50л). Пробег соответствует литражу — то есть счетчики типа не врут.
: Я для себя это объясняю так: правильно, отсечка сродни унитазу — поплавок всплывает вместе с поверхностью жидкости и каким-то клапаном затыкает входное отверстие. Только жидкость из входного отверстия хлыщет под давлением, и своей силой способна в какой-то степени выдавить клапан, притопив поплавок.
: Понятное дело, что если давление на входе больше, то поплавок притапливается сильнее, т.е. отсечка срабатывает позднее.
: Прошу прощения, мультик никогда не разбирал 🙂
::а с передвижных хиленьких заправщиков 36-37 л (баллон 50л).
++++ мультик не сработал а просто в балоне и в заправщике уравнялось давление.
Пробег соответствует литражу — то есть счетчики типа не врут.
: Я для себя это объясняю так: правильно, отсечка сродни унитазу — поплавок всплывает вместе с поверхностью жидкости и каким-то клапаном затыкает входное отверстие.
Только жидкость из входного отверстия хлыщет под давлением, и своей силой способна в какой-то степени выдавить клапан, притопив поплавок.
+++++++ Нет не способна Она в другой плоскости хлыщет. Возьми два круга просверли отверстие в центре и скраю, на одном круге и в цетре и скраю (но сектором в другом). в центральное воткни болт. к одному крепишь поплавок а другой к балону. Вот тебе и простой мультик.
С уважением
Павел
: +++++++ Вот это правильно сработавший мультик (
Paul , а почему (
что многовато литров проходит до отсечки?
НО.
Про расширение газа при нагревании надо помнить всегда. Если сразу с заправки собираешся куда то ехать, спалив при этом минимум 5 литров, то можно и по горлышко залиться, а зимой можно вообще без проблем при любых условиях лить доверху.
: отсечка, при этом стрелка уровня газа в балоне работает нормально.
: Куда соваться, что ломать.
: С уважением, Андрей.
++++ а может она уже сама у тебя «вырвалась» и забудь, удешь заправлять на 15-20 % больше газа в балон и дольше ездить. Только не ставь машину с таки ПОЛНЫМ балоном на солнце на стоянку.
В общем решать тебе.
+++У тебя хоть раз в сливном бачке «отсечка» не срабатывала из-за низкого давления в трубе? А в Мультиклапане — чистый принцип сливного бачка, только клапан-поворотный сектор. И тем более, при низком давлении в магистрале колонки давление в балоне будет «сильнее» запирать отсечку прие исправности.
: Есть еще варианты но они связаны уже с неисправностью мультиклапона ( с поплавком ).
: Думаю если работает стрелка то дело в давлении.
: Я обычно на заправке вижу что газ подается под давлением в 12 атм.
: И при этом срабатывает отсекатель.
: При 9 атм. он может срабатывать а может и нет.
++++ опять фигня
: С уважением
: Павел.
: +++У тебя хоть раз в сливном бачке «отсечка» не срабатывала из-за низкого давления в трубе?
Ну путай бачек и балон. Балон в отличии от бачка герметичен.
принцип сообщающихся сосудов между ним и заправщиком работает плохо.
Интересно тебе будет если отсечка сработает через час после начала заправки?
: А в Мультиклапане — чистый принцип сливного бачка,
+++++ Вот именно в мультике а не в балоне.
. И тем более, при низком давлении в магистрале колонки давление в балоне будет «сильнее» запирать отсечку прие исправности.
++++ Не будет. Могу поспорить но не буду. подумай сам когда после заправки 10 литров давления уравняются ( утрирую ).
: : Есть еще варианты но они связаны уже с неисправностью мультиклапона ( с поплавком ).
: : Думаю если работает стрелка то дело в давлении.
: : Я обычно на заправке вижу что газ подается под давлением в 12 атм.
: : И при этом срабатывает отсекатель.
: : При 9 атм. он может срабатывать а может и нет.
: ++++ опять фигня
+++++++++++ не конструктивно. Обоснуй тогда будет толк в беседе. А так прости не о чем сприть.
С уважением
: : Павел.
1. Поплавок поднимается, поднимается. вместе с газом и сектор запорного устройства перекрывает дырочку, через которую газ идет в бак.
2. Давление в магистрали ВСЕГДА должно быть больше, чем в балоне, иначе газ не пойдет в балон и не сможет открыть обратный пружинный клапан на мультиклапане.
3. А если подогнуть рычаг поплавка так, чтоб при полном балоне та самая дырочка не перекрывалась — вот и нет отсечки, а заправка прекращается, когда давление в балоне сравняется с давление в газовой магистрали на заправке. Т.е. почти до полного бака, если стравить паровую фазу., но наличие этой паровой фазы играет в какой-то мере «отсечку» и не дает балону заполняться до 100% объема жидким газом.
: компрессора у меня никогда не срабатывала отсечка.
: Что скажешь ? Неисправно оборудование?
: Тогда почему на стационаре всегда срабатывает?
: Исправляется?
:
:
:
: : +++У тебя хоть раз в сливном бачке «отсечка» не срабатывала из-за низкого давления в трубе?
: Ну путай бачек и балон. Балон в отличии от бачка герметичен.
: принцип сообщающихся сосудов между ним и заправщиком работает плохо.
: Интересно тебе будет если отсечка сработает через час после начала заправки?
:
: : А в Мультиклапане — чистый принцип сливного бачка,
: +++++ Вот именно в мультике а не в балоне.
: . И тем более, при низком давлении в магистрале колонки давление в балоне будет «сильнее» запирать отсечку прие исправности.
: ++++ Не будет. Могу поспорить но не буду. подумай сам когда после заправки 10 литров давления уравняются ( утрирую ).
:
: : : Есть еще варианты но они связаны уже с неисправностью мультиклапона ( с поплавком ).
: : : Думаю если работает стрелка то дело в давлении.
: : : Я обычно на заправке вижу что газ подается под давлением в 12 атм.
: : : И при этом срабатывает отсекатель.
: : : При 9 атм. он может срабатывать а может и нет.
: : ++++ опять фигня
: +++++++++++ не конструктивно. Обоснуй тогда будет толк в беседе. А так прости не о чем сприть.
:
: С уважением
: : : Павел.
Так что разбирите (без эмоций) еще раз мультиклапан и посмотрите как и что там сделано и куда что «отсекает»
Конечно, Paul (320i E36), удачи при движении от одной до другой газовой заправки (ведь Вам их приходится посещать гораздо чаще. мне на 550 -570 км хватает 50 литрового балона.)
так часто бывает на передвижных заправках, где плохие компрессоры. Вот и уезжаем с полу-пустым баком.
+++++ Именно. Внимательно прочтите первое мое сообщение. :-)))
: Так что разбирите (без эмоций) еще раз мультиклапан и посмотрите как и что там сделано и куда что «отсекает»
++++++++ И не подумаю. Они мне уже надоели. Наразбирался.
: Конечно, Paul (320i E36), удачи при движении от одной до другой газовой заправки (ведь Вам их приходится посещать гораздо чаще. мне на 550 -570 км хватает 50 литрового балона.)
+++++ Мне действительно хватало на меньшее кол-во. км.примерно на 430-450 ( 42 литра до отсечки )
но на заправке (возле мкад и Энтузиастов) я одного такого тушил.
Чуть не убил потом. ( моя то заправлялась в этот момент рядом.)
А у этого умника в багажнике газ загорелся ( травил наверное)
Еще раз удачи
Удачи.
А безопасность она всё таки кровью писана ( не красные слова) и на дороге ты каждый день в этом убеждаешься.
С уважением и всегда без эмоций
Павел
+++++++++++А бадлон сколько был если 70 то это норма.
: система работает как в унитазе, отвинтить крышку с баллона
: подогнуть железяку, на которой поплавок, в нужную сторону.
++++++++Да Действительно но не забудте предварительно стравить газ.
: Вообщем убрал отсечку, влазит больше ,поплавок на полном баке по баллону стучит потихоньку.
+++++ А вот это опасно для жизни.
Газ как известно подается в балон жидким а жидкость как известно несжимаема. Имеем ситуацию балон заправлен полностью (98% объема)
остановился и пошел поесть, попить, пописать, поработать (нужное подчеркнуть). А машина взяла и нагрелась за час два три ( ненужное вычиркнуть. Поскольку жиже расширяться некуда она разорвет что нибудь что сможет. Иногда это бывает резинка уплотнителя а иногда и сам балон. теперь дальше 50 литров газа вокруг машины.
А теперь внимание . Вопрос.
Что будет дальше.
И резонный ответ «А оно мне надо?»
По ГОСТу положенно заправлять балоны не более 80% от объема/
как думаешь почему?
: : у меня было наоборот срабатывало на 15 литров раньше емкости баллона
:
: +++++++++++А бадлон сколько был если 70 то это норма.
:
: : система работает как в унитазе, отвинтить крышку с баллона
: : подогнуть железяку, на которой поплавок, в нужную сторону.
: ++++++++Да Действительно но не забудте предварительно стравить газ.
: : Вообщем убрал отсечку, влазит больше ,поплавок на полном баке по баллону стучит потихоньку.
: +++++ А вот это опасно для жизни.
: Газ как известно подается в балон жидким а жидкость как известно несжимаема. Имеем ситуацию балон заправлен полностью (98% объема)
: остановился и пошел поесть, попить, пописать, поработать (нужное подчеркнуть). А машина взяла и нагрелась за час два три ( ненужное вычиркнуть. Поскольку жиже расширяться некуда она разорвет что нибудь что сможет. Иногда это бывает резинка уплотнителя а иногда и сам балон. теперь дальше 50 литров газа вокруг машины.
: А теперь внимание . Вопрос.
: Что будет дальше.
: И резонный ответ «А оно мне надо?»
: По ГОСТу положенно заправлять балоны не более 80% от объема/
: как думаешь почему?
:
: С уважением
: Павел.
++++И главный контроллер (со всеми по жизни отсечками)в этой голове
у многих находится. Если на колонке немного мозгами раскинуть (куда сейчас поеду, какая погода стоит и т.д. — собрать всю информацию с датчиков, тогда и можно оперативно решить для себя вопрос Сколько сейчас заправляю. А если сразу дальняя дорога, то без сомнения под завязку.
Источник