Не работает овердрайв тойота карина

Перестал работать «овердрайв»

Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Перестал работать «овердрайв» ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Сообщение Beben » 09 май 2010, 11:28

Сообщение Костян » 12 май 2010, 01:04

Сообщение Beben » 12 май 2010, 11:26

Сообщение Костян » 12 май 2010, 12:43

Сообщение Beben » 12 май 2010, 17:32

Сообщение Beben » 20 май 2010, 09:12

Сообщение Костян » 20 май 2010, 11:55

Сообщение Мурат777 » 07 ноя 2010, 21:20

Сообщение sadko.vovan » 22 ноя 2010, 18:30

Сообщение Олегон01 » 28 мар 2020, 18:16

Сообщение Косш » 28 мар 2020, 19:04

Работать перестал резко. Вчера работал вечером, сегодня утром уже нет.

где на двигателе находится датчик температуры?

На верху под водительской половиной пола два датчика. один где трубки ТНВД, другой чуть ближе кправа. Снимаем тот который за ТНВД двигатель начинает колбасить, загорается чек энджин , возвращаем наместо — всё становится нормально, но температуру не кажеть.

Источник

Не работает овердрайв тойота карина

Рейтинг: 4 208
Репутация: +1

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение EXTREEMER » 04 дек 2007, 18:12

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Откуда: 3-й Заречный Стаж: 1999г Авто: TYT Caldina

Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 04 дек 2007, 18:25

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 04 дек 2007, 18:26

Сообщения: 2422 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 12 872
Репутация: +52

Поблагодарили: 105 раз

Сообщение ApelsiN » 04 дек 2007, 19:12

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 04 дек 2007, 19:20

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 04 дек 2007, 20:10

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 04 дек 2007, 20:33

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 04 дек 2007, 21:49

Для меня главный аргумент пореже отключать 4-ю передачу (o/d off) на АКПП следующий:

На моей Карине есть штатный экономайзер, соответственно, когда не топаешь тапку в пол и едешь спокойно — горит умиротворяющая зеленая надпись «econ» — и расход бензы радует. 7 л/100 км по трассе, 9 л/100 км по городу (объем движки 1,8 л).

При отключении 4-й передачи O/D off — зеленая надпись «econ» вообще не горит (!) — вместо нее горит оранжевая «O/D off». Что само по себе напрягает субъективно )))))
Из чего можно сделать вывод (ведь японцы — не дураки) что расход в итоге тоже не порадует (сам не проверял).

Рейтинг: 20 477
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз

Сообщение СМак » 04 дек 2007, 22:19

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 04 дек 2007, 23:45

Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 684
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение sodium » 05 дек 2007, 00:54

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 01:11

Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4

Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 315 раз

Сообщение Kikozzz » 05 дек 2007, 01:57

Рейтинг: 4 208
Репутация: +1

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение EXTREEMER » 05 дек 2007, 08:43

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: LX570 :
Награды: 1

Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение Exile04 » 05 дек 2007, 09:09

«типа NO2»

Я на механике частеньуо по городу езжу на 5, оборотов при этом 1100 (бензин), и бортовуха в расходе показывает красивые цифры. Но 5 передача только если я еду с постоянной скоростью, если надо газку поддать, переключаюсь на 4 и вперед, если торможу, то нейтраль. Ни знаю, какие там возникают «нагрузки на ЦПГ, какие там пальцы начинают стучать», но так ездил и езжу до сих пор

Кстати на автомате, когда загорается лампочка O\d, повышаются обороты на тахометре, а значит, как ни крути, и расход топлива. И никакие переключения с передачи на передачу при движении 60 км\час у меня не возникают.

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 09:46

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:12

дык это у всех так написано в мануалах, это и так понятно.

вопрос то в другом (см. 1-й пост в этом топике) — надо ли в городе пользоваццца оключением 4-й передачи (o\d off).

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 05 дек 2007, 10:13

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:15

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5

Рейтинг: 42 482
Репутация: +107

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 10:24

А у меня логика проста. Если я просто еду себе, еду, то овердрайв у меня включен. После 50-60 машина просто переходит на четвертую и я еду примерно на 1700-1800 оборотов двигателя. Все клево.

Овердрайв выключаю в случае, если мне необходимо очень резво куда-то доехать (крайне редко), когда нужно часто перестраиваться, топать и снова тормозить. Ибо тогда двигатель крутится на скорости тех же 50-60 км/ч уже на 2500-2700 оборотов, что соответствует большему крутящему моменту. Соответственно, можно гораздо быстрее ускоряться.

Вот и вся логика.

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 10:25

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 10:47

EXTREEMER я не знаю, может тандем дизель+АКПП работает как-то по другому, но я знаю точно, что при легком нажатии переключение быть не должно. Говоришь, что пробег большой, а масло в АКПП давно менял? Может масло уже того и автомату трудно работать стало, вот и переключается? По крайней мере, не у одного меня АКПП не переключается на 60-ти то на 3-ю, то на 4-ю.

sodium , пишешь, что «Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться. » А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим «SPORT». Если он, конечно, есть.

А вообще мне интересно, раз уж возник такой спор, у немцев или у кого там еще, на АКПП есть по 7-8 передач, наверное нету таких споров как повышенный износ чего то там при частых переключених.
А вообще согласен, сколько людей — столько и мнений.

Источник

Читайте также:  Модем роутер йота не работает
Оцените статью