- «Отвалился» блок памяти сиденья водителя
- Doktor_vra4
- Doktor_vra4
- ka3dg
- ДмитрийЮр
- Функция памяти сидений — невозможна персонализация автомобильного ключа
- Память сидений и персонализация
- Память сидений тигуан как настроить
- Отчет. Установка памяти в водительское сиденье
- #1 OFFLINE oleg3110_78
- #2 OFFLINE oleg3110_78
- #3 OFFLINE shatrov
- #4 OFFLINE potaskuns
- #5 OFFLINE Sergei_O
- #6 OFFLINE oleg3110_78
- #7 OFFLINE potaskuns
- #8 OFFLINE kolba
- #9 OFFLINE MaxL
- #10 OFFLINE MaxL
- #11 OFFLINE oleg3110_78
- #12 OFFLINE spacer
- #13 OFFLINE MaxL
- #14 OFFLINE spacer
- #15 OFFLINE spacer
- 12 секретных фишек Тигуана
- Холодно? — Тепло!
- Не видно? — Видно!
- Неудобно? — Удобно!
- Спокойно ли тебе? — Теперь да!
- Вдруг вы не знали
- Память водительского сиденья II
- OlegATor
- VAG tuning
- Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
- Оснащение сидений Tiguan памятью и электроприводом
«Отвалился» блок памяти сиденья водителя
Doktor_vra4
Заинтересовавшийся
Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:
Дата: 2017-10-27 19:03
Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM
Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400
Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)
Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!
Doktor_vra4
Заинтересовавшийся
ka3dg
Заинтересовавшийся
Слетела память кресла первого водителя, как произошло не понял, но теперь при включении профиля первого водителя настройки кресла не подтягиваются, нажимаем кнопку 1 на кресле настройка срабатывает. При выборе профиля второго водителя кресло автоматом настраивается, опять на первый профиль — кресло не работает
В системе присуствует ошибка давления колес (2.1 вместо 2.3). Вот теперь думаю, что с этим делать и где искать, может поехать подкачать колеса и пересохранить настройки? Но это уже танцы с бубном
Добавлено через 7 минут
ДмитрийЮр
Завсегдатай
Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:
Дата: 2017-10-27 19:03
Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM
Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400
Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)
Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!
Источник
Функция памяти сидений — невозможна персонализация автомобильного ключа
Описание проблемы клиентом:
положения сидений на запоминаются на ключе. Недостоверно управление функциями памяти сидений.
хотя положение сидения сохраняется на ключе, однако вызвать данное положение невозможно.
Концепция сохранения положений сидений на ключе изменена с выходом нового Touareg (с МГ 2011). Положения сидений теперь невозможно привязывать к ключу. Описание данной функции в инструкции по эксплуатации автомобиля устарело.
Запланировано изменение инструкции по эксплуатации.
Проверка действия памяти сидений и беседа с клиентом
При данной претензии не идёт речь о технической неисправности в смысле гарантии. Замена деталей не даёт результата — необоснованная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируются!
С помощью функции памяти сидений можно быстро и удобно сохранять и снова вызывать индивидуальное положение сидения водителя и переднего пассажира. Функция памяти сидений управляется через ключ автомобиля и кнопки запоминания на водительской двери/двери переднего пассажира. С помощью этих кнопок можно сохранить до 3 положений каждого сидения. Если, например, автомобилем пользуются два человека, то рекомендуется, чтобы каждый их них использовал ‘свой’ собственный автомобильный ключ.
Новая функция: При каждом запирании автомобиля через дистанционное управление (ключа автомобиля) положение сидения водителя автоматически сохраняется заново и присваивается данному автомобильному ключу. Тем самым запоминаются даже небольшие изменения положения сидения, например, во время долгой поездки. Клиенту больше не требуется сохранять положение вручную.
Эту функцию можно вызвать или отменить в системе Infotainment в разделе ‘Настройка сидений’ .
При отпирании автомобиля соответствующие настройки сидения вызываются автоматически.
Следует проинформировать клиента об этой новой функции! При других претензиях к функциям сидений следовать TPI 2023769!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Память сидений и персонализация
Цифру с блока памяти нажать
У меня цифры на другие положения настроены. Нужно именно из моего профиля положение подтянуть.
По мануалу, насколько я помню, положение сиденья привязывается во время постановки машины на охрану. Как вот это положение вернуть, пока я не закрыл машину с брелка?
Зайти в меню машины (на ГУ тыкать CAR) и выбрать «водительский профиль». Их там три. с названиями по умолчанию «Водитель 1», «Водитель 2» и «Водитель 3», если не переименовывались руками….
Функция персонализации работает неправильно. В инструкции писано, что: «после выключения зажигания И запирания автомобиля текущие настройки сохраняются». Но по моим тестам они сохраняются даже просто при выключении зажигания. Запирать авто необязательно. Это явный баг и очень неудобно. И в данном контексте И работает как ИЛИ. У всех такое поведение?
Проверял так: машина выкл-перенастроил сиденья-машина вкл-выкл-вкл-выбираю в персонализации свой профиль, но сиденья не принимают персонализированное положение. Т. е. условие запирания из инструкции не выполняется. Запирание никак не влияет на персонализацию сидений. Только выключение зажигания. А правильно должно быть и то и другое. Вернее, наверное и закрытие дверей сохранит настройки. Но это уже не И выключение и запирание получается.
Последнее редактирование: 16 Сен 2020
Я вчера с двумя ключами ездил. (надо было)
Персонализация жила своей жизнью.
Оба ключа привязаны вручную к разным настройкам, разных пользователей.
В результате сегодня, с моим основным ключом, в моей основной настройке само активировалсь ранее отключенная функция «комфортного отката сиденья»….
Отключил снова. Опять руками сделал привязку ключа.
Будем дальше наблюдать за шутками электронного Барабашки. Есть Домовой, а тут по-ходу Машинный завелся.
Я вчера с двумя ключами ездил.
не надо ездить с двумя ключами
тогда всё будет ок.
Я же говорю: Надо было. ))))
Сажусь в машину. Закрываю дверь. Нажимаю тормоз и тыкаю кнопку. Кресло чутка едет вперед. Потом «вся энергия уходит» на запуск двигателя. После пуска кресло продолжает движение вперед. А иногда не продолжает!
Надо попробовать запустить двигатель с открытой дверью…
Я сначала включаю зажигание — кресло придвигается, потом завожу двигатель.
Поигрался пару дней с этой функцией и отключил.
Движения его туда-сюда в диапазоне 10 см особой смысловой нагрузки не несут.
Вот когда отращу пивной момон — тада дааа…. )))
добрый денью У меня почему то слетела персонализация ключей и комфортный выход. Кресло в ручном режиме настраивается, а память работать не хочет.
Немогу никак найти и вспомнить где находятся инструкции по персонализации ключей.
Никто не подскажет ? Пожалуйста.
В ГУ в настройках Авто пункт персонализация. Либо «автоматически» либо «вручную».
Я поставил «вручную» и каждый ключ вручную привязал к выбранному профилю…
Я вчера с двумя ключами ездил. (надо было)
Персонализация жила своей жизнью.
Оба ключа привязаны вручную к разным настройкам, разных пользователей.
В результате сегодня, с моим основным ключом, в моей основной настройке само активировалсь ранее отключенная функция «комфортного отката сиденья»….
Отключил снова. Опять руками сделал привязку ключа.
Будем дальше наблюдать за шутками электронного Барабашки. Есть Домовой, а тут по-ходу Машинный завелся.
Странный глюк продолжает жить, даже если ключи по одному использую.
«Основной» ключ который использую ежедневно настроен на один профиль. В нем «комфортный откат сидений» отключен. И зеркала не складываются при закрытии машин.
«Запасной» ключ настроен на другой профиль и лежит дома. В нем «комфортный откат сидений» Включен. И зеркала складываются при закрытии машин.
Выходные. Лень идти за «основным». «запасной» под рукой. Беру его. Съездил туда-сюда — «комфортный откат сидений» работает, зеркала складываются при закрытие.
На следующий день еду на работу с «основным» — зеркала перестают складываться, а вот «комфортный откат сидений» остается работать. Приходится заходить в настройки ГУ и снимать крыжик с «отката».
Перепривязка «основного» ключа со снятым крыжиком результата не дает. При следующем использовании «запасного» ключа — крыжик «отката» опять появляется.
Может я чего-то не так делаю?…..
Память сидений тигуан как настроить
Отчет. Установка памяти в водительское сиденье
#1 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Administrators
- 7 675 сообщений
-
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.
Есть тема на большом форуме от Олега OlegATor (спасибо ему за изыскания и консультации), здесь соберу основные моменты по деталям и кодировке
Есть три основных варианта
1. Полная память — запоминаются все регулировки сиденья и регулировки боковых зеркал, очень не бюджетно
2. Без зеркал — запоминаются только все регулировки сидений, не очень бюджетно
3. С зеркалами без памяти подпора — бюджетно
4. Без зеркал и поясничного подпора — все очевидно и наиболее бюджетно.
Оставим в покое 1 вариант для «особо одаренных», перейдем к списку деталей по второму и четвертому варианту.
Минимальный набор для памяти (третий вариант без памяти поясничного подпора)
Кодировка блока (36)
- potaskuns и shatrov это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#2 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Administrators
- 7 675 сообщений
-
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
- Denis_ka и Мария А.Х. это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#3 OFFLINE shatrov
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#4 OFFLINE potaskuns
Володя, ничего личного, но с фото перебор
Согласен! Но не смог удержаться! Извини, плз!)))
#5 OFFLINE Sergei_O
Имеющие электрические стулья, могут вживить в них память.
С ужасом думаю о том, что когда он самостоятельно панорамную крышу установит я перестану быть обладателем эксклюзивного Тигуана.
Надо срочно что-нибудь замутить
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
#6 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Administrators
- 7 675 сообщений
-
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#7 OFFLINE potaskuns
Не будешь, крыша мне точно не нужна
Ну да, в Питере с её сосульно-падальным сезоном панорамная крыша не самая востребованнаяя опция)
#8 OFFLINE kolba
Не будешь, крыша мне точно не нужна
Точно, тигуана-кабриолета точно ни у кого нет)))
#9 OFFLINE MaxL
Решил тоже обзавестись памятью на сидушке. Предыстория. Купил Тигуан с базовыми сидушками, но сразу планировал кожу и электропривод. Купил салон в польше, электроприводом без памяти, подключил слегка по колхозному — не стал тянуть честно питание, а взял с красного с желтой полосой провода питание и через предохранители бросил на оба провода привода сидушки. Проездил полтора года без каких либо проблем. Но, поначитался форумов и вожжа под хвост попала, решил обзавестись памятью сидушки, по началу думал пойти обычным путем и докупить блок, проводку и т.д., но тут попался целиком салон с тигуана с памятью и электроприводом пассажирского сиденья. Грех было упускать такую возможность. Купил. Сегодня пытался его подружить с машиной. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие провода на спинку, я так понимаю, с какого то момента питание идет на все по одному проводу. Правда подключив водительское сиденье обнаружил что спинка не работает, тут два варианта, либо спинка с дефектом, либо надо ВАГ комом смотреть. Потому как подключив пассажирское обнаружилось, что все работает без проблем. С этим еще предстоит разобраться, вариантов почему не работает спинка много, начиная с того, что поляк зачем то вырезал подушки безопасности из обоих сидений и открутил замки ремней. Возможно, во время этой операци он еще и со спинкой нахомутал, может где разъем отсоединил или вообще провод перерубил. Буду разбираться.
Вопрос у меня в другом. После подключения водительского сиденья Вася не видит 36й блок. Кто-то может бросить распиновку разъема сидушки? По какому проводу идет подключение к каншине? Похоже, что новая сидушка имеет другую распиновку нежели ответный разъем в моем тигуане. Хотя по году они вроде как одногодки.
#10 OFFLINE MaxL
Сорри за глупый вопрос, но не могу поставить Еlsу, под 10кой не запускается ни в какую. Подскажите, кто знает, откуда брать каншину для памяти сидушек.
#11 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Administrators
- 7 675 сообщений
-
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
- Denis_ka и MaxL это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#12 OFFLINE spacer
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
#13 OFFLINE MaxL
Спасибо! Да, кан взял из жгута водительской двери.
Олег, спасибо, это обнадеживает. А, случайно, не знаете кодировки для родных сидушек?
Spacer, не могли бы у коллеги узнать про кодировку, пожалуйста? Мой вася не имеет хелпера по блоку памяти, а наугад можно чего угодно накодировать.
#14 OFFLINE spacer
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
#15 OFFLINE spacer
12 секретных фишек Тигуана
Холодно? — Тепло!
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Текст: Алексей Антонов
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
- Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Память водительского сиденья II
OlegATor
Ровно три года назад я создавал аналогичную тему:
По нынешним ценам бюджет подобного мероприятия приближался к 90000 рублей, более 2/3 которого составляли электроприводы, поэтому был куплен б/у салон от Q5 с остатками памяти водительского сиденья. Большинство остальных деталей заказывались новыми, максимально актуальными для 2014 модельного года. Каково же было моё изумление, когда я увидел что на проводке основания сиденья к разъёмам электроприводов подходят только два провода! В проводке спинки к электроприводу наклона спинки также подходят только два провода, и лишь к поясничному подпору как и раньше — по четыре.
В итоге был создан испытательный стенд на базе пассажирского сиденья Q5 и обычными двухконтактными электроприводами. Почти два месяца методом проб и ошибок я пытался заставить это работать (отдельное спасибо Диме aka drsedoy) и вот результат.
С новым блоком памяти не нужно менять основные электроприводы! :bp:
Список деталей с ориентировочными ценами:
Блок управления 561959760A Z02 6000 р.
Кронштейн 5N0959729 500 р.
Проводка сиденья 5N0971365BF 2000 р.
Проводка спинки 5N0971369M 3000 р.
Кнопки сиденья 8K0959747B 3000 р.
Кнопки поясничного подпора 1Z0959777 4PK 3500 р.
Кнопки памяти 1Z0959769A 9B9 2000 р.
Поясничный подпор 5N0881880H 20000 р.
Итого около 40000 р.
Тоже не мало, но поясничный подпор можно отключить кодированием ЭБУ, тогда не нужны кнопки поясничного подпора и проводка спинки и бюджет снижается до 14000 р. Правда такую конфигурации я пока не смог заставить работать. Никакой информации по кодированию ЭБУ я не нашёл, а длина кодировки аж 23 байта.
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Оснащение сидений Tiguan памятью и электроприводом
- Сидение запоминает 3 положения. Удобно, когда машиной пользуется несколько человек.
- Удобная настройка и регулировка положения сидения
- Блок памяти позволяет также хранить настройки зеркал.
Список деталей, необходимых для оснащения сидений памятью:
- 5N0959760A — блок управления
- 5N0959729 — кронштейн блока управления
- 1Z0959769 47H — кнопки памяти
- 1Z0959777 4PK — кнопки поясничного подпора
- 8K0959747B — кнопки регулировки сиденья и спинки
- 5N0971365AP — основная проводка
- 5N0971369J — проводка спинки
- 5N0881183 — салазки с электромотором продольной регулировки
- 5N0959111A — электромотор регулировки высоты сиденья
- 5N0959761C — электромотор регулировки наклона сиденья
- 5N0959761A — электромотор регулировки наклона спинки
- 5N0881880H — поясничный подпор
- 1K0959578A — блок моторчиков зеркала — 2 шт. (если правое наклоняется при ЗХ, то 1 шт.).
Цена оборудования, в зависимости от поставщика 60 — 70 тысяч рублей. Все оборудование устанавливается в штатные места.
Почему необходимо поменять установленное оборудование на новое: штатные моторчики без потенциометров и их необходимо заменить. Штатные кнопки не умеют работать с блоком памяти сидений — их тоже надо менять, а в штатных электроприводах нет датчиков положенния.
Есть необходимость оснащения электроприводом правого сиденья нового Тигуана. Память необязательна.
Источник