Не работает панель приборов газ 2217

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на Газели

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Читайте также:  Как настроить микро райзер

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

Источник

Не работает панель приборов газ 2217

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
[Срочная проблема] Необычная ситуация. Стрелки на панели лежат. Масса в порядке

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?
В чем может быть дело?

До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает

Волга 31105 2,4 л крайслер 2006 г

__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плохой контакт общего провода на кузов. Возле фонаря.

Дело в следующем.
Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.
Поэтому и проверяют в первую очередь провода и соединения с «+». А от соединения минуса аккумулятора с двигателем и кузовом зависит ровно столько же. Цепь должна быть замкнута кольцо.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Если непонятки в приборке, то в первую очередь надо смотреть питание на неё.
Плюс на приборку идёт с пред.3 правого блока. Минус за приборкой.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати, с того же преда (на 3110) идёт плюс на катушки. Но сверху, т.е. до предохранителя.

Источник

Не работает панель приборов газ 2217

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Не работает комбинация приборов

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Решил вставить динамики под торпеду (ГАЗ 31029), пришлось ее снять. После того как все сделал вставил торпеду, подключил все провода. Повернул ключ зажигания, а комбинация приборов не работает . Повернул дальше ключ стартер крутиться. Работают: звуковой сигнал на руле, часы, подсветка приборов, дворники, ближний-дальний свет, свет в салоне, аварийка, моторчик антенны. Не работают: вентилятор печки, поворотники, обогрев заднего стекла, комбинация приборов не горит, только отклонятся датчик заряда аккумулятора когда включаешь свет фар.

Предохранители все целые. Также на контактах (+/-) комбинации приборов, после поворота ключа тока нет.

Потерян контакт в цепи от клеммы 15 замка зажигания и далее к предохранителям.
Я бы начал с проверки замка: не соскочил ли с него двойной провод (на 2410 он был розовый+жёлтый). Есть ли напряжение на клемме 15 замка при включенном зажигании?
Если есть, то смотри дальше напряжение на предохранителях.

Зайди сюда: _http://files.mail.ru/VTVXKB
Там под №61 в верхнем левом углу стоит замок зажигания. С клеммы 15 выходит двойной жёлто-розовый провод. Следи за розовым проводом, той его ветвью, что идёт на предохранители. Там ты увидишь, что он запитывает целую группу потребителей. Если на запитываемых им предохранителях при включенном зажигании нет напряжения, то это говорит об обрыве цепи клемма 15 замка зажигания — предохранители.
Кроме указанной вероятной причины есть ещё одна: ты мог рассоединить центральный электрический узел, он выглядит как двойные розовые провода скрепленные винтом на чёрной эбонитовой колодке расположенной позади комбинации и спидометра на вертикальном кронштейне рулевой колонки.
На схеме он расположен в точке разветвления розового провода сразу после замка зажигания.

Верно, согласен полностью. Если освободить комбинацию из удерживающих кронштейнов и подтянуть к себе, не вынимая её полностью из торпеды, то с обратной стороны комбинации справа вверху имеется клемма для подключения провода массы. Подключен ли он? Как правило, он бывает чёрным.

Чуть ниже с правого боку находится ещё одна масса. К ней идёт голубой провод, другим концом он выходит на тумблер контроля. При включенном зажигании и замыкании этого провода на массу ( нажатии контрольного тумблера) должны одновременно загореться все сигнальные лампочки.

На фото хорошо видны обе клеммы со знаком минус, но так как фото сделано с обратной стороны, то клеммы на фото расположены слева.

Изображения

Поблагодарили следующие пользователи (2):
комбинация вид сзади.jpg (64.5 Кб, 212 просмотров)

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?

До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает

__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Здравствуйте! Чтобы не создавать своей темы, прошу помощи в этой похожей теме. У меня ГАЗ 3110 дв.402. Проблема началась с того, что перестал работать одометр. Спидометр работал нормально, а одометр стал мертвяком. У меня лежала приборка, там был неисправен тахометр. Вот я и решил снять оттуда спидометр и топливный указатель (он у меня так же, что-то мудрил), и, поставить в нынешнюю приборку. Ничего больше не делал, только заменил эти два прибора. Собрал, и что получилось?

1. Нет подсветки приборов, не горят лампочки указателей поворота, т.е. сами поворотники работают, а на приборке лампочки не горят.
2. При включении габаритов, габаритки горят, а подсветки приборов — нет. Как и нет подсветки кнопки вентилятора и обогрева заднего стекла (раньше было)
3. Одометр крутится как угарелый, вместо километра накручивает 3. Да и спидометр безбожно врет.
4. Перестала загораться лампочка дальнего света. Ближнего перестала загораться год назад, но я не заморачивался.
5. Указатель топлива правильно заработал.
6. Указатель температуры охлаждающей жидкости при выключении зажигания может и не вернуться назад.
Извините за такую длинноту, но стараюсь описать подробно. Что все это может означать! Замена приборки? Предохранители все целы, проверял. Поможите, люди добрые!

Еще добавление: При повороте ключа зажигания загораются две порожняковые оранжевые лампочки в левом углу приборки. Когда включаю габаритки, эти две лампочки гаснут, а подсветки кнопок вентилятора и обогрева заднего стекла загораются. Повторюсь, все работает, но подсветки приборки нет, и не горят сигнальные лампочки указателей поворота, что вообще, напрягает.
Что, никто не читал мой пост, или не знаете что за геморой в моем случае? Администраторы, может мне создать отдельную тему?

Источник

Оцените статью