- Тема: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
- Тема: Приборка глючит
- Приборка глючит
- Не работает панель приборов рекстон
Тема: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Опции темы
ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
ssangyong rexton
Стрелки указателей температуры двигателя и уровня топлива при выключении зажигания становяться не на ноль а ровно на середину шкалы. Показывают вроде верно но работают от половины шкалы.
Сталкивался с такой темой на волгах, там стрелки в ноль возвращаются переводом панели в тесовый режим.(вкл. зажигание удерживая сброс суточного пробега) Возможно ли такое и здесь?
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
А что делали со щитком до этого??
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Человек говорит просто ехал , смотрит вдруг бензина прибавилось и температура двигателя выросла. Заглушил стрелки на ноль не встали.
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Так где истина? Одно с другим не совсем стыкуется.
Может и еще что то выяснится. Например: перед этим пробег мотали?
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Шайтан однако!
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Не мотали точно. Датчик температуры двигателя , и датчик уровня топлива показываю но за ноль теперь стала середина шкалы.
Пустой бак показывает как пол бака, пол бака показывает как полный бак. Температуру в 50 градусов показывает как 100 градусов.
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Ну так возьми и переставь стрелы и все будет пучком.
Хотя причина дефекта действительно туманна.
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Что-то тут не то.. Все-таки похоже дело в моторах. Глянуть бы фотки на них!
Ответ: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Приедет товарищ, буду разбирать смотреть. Согласен что здесь проблему нужно решать не перестановкой стрелок. Стрелки подозрительно чётко и однинаково за ноль приняли середину шкалы.
Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Такая же проблема, после сброса питания, проходит инициализация — стрелки против часовой до упора, при выключении питания — возвращаются на 0.
При увеличении уровня топлива — стрелка адекватна, на уменьшение — не двигается, при выключении зажигания — уходит на ноль, при включении — уходит на уровень, на котором была до выключения — независимо от положения датчика, помогает полное отключение питания — показания адекватны уровню топлива. Тоесть вниз никак, вверх — как положено. Причем светодиод минимального уровня — всегда адекватен уровню, как и положено — с задержкой секунд в 10. Шаговый поменян с тахометром, аналоговый вход проверен до пина микропроцессора, подтягивающий резистор заменен. Проблема не «железная», софт глючит? Флэш микропроцессора? В епроме калибровки побились?
Попробую епром заменить, с другими дампами, но причина вернее всего в пике, или проц умирает, или софт кривой.
Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
Стрелки поверни на нужный угол назад и посмотри что будет, а уж потом меняй ееп., проц и софт с флешами.
А то твои действия и намерения очень напоминает вариант, когда гланды рвут через жопу.
Re: ssangyong rexton 2007 г.в. стрелки приборной панели не становятся на ноль
зачем стрелы мучать.думаю,питающие напряжения и массу бы проверить на панели.
Источник
Тема: Приборка глючит
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Приборка глючит
Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста кто может, куда лезть.
Проблема в следующем. Спидометр и тахометр живут своей жизнью. Спидометр стоя на месте показывает 100-120 км, при езде около 40 км.ч показывает показывает 200-220. И опускается както рывками. тахометр тоже показывает разную ерунду. При средних оборотах может упасть на ноль, иногда больше 2000 не поднимается.
Пробовал снять клемму с аккумулятора. Приборы на ноль опускаются но потом опять выснут и показывают разную хрень. Пока подозрения на генератор, поскольку (насколько помнится) тахометр работает от генератора. Работы проводимые с панелью, это замена лампочка подсветки.
У меня на кайроне такое было когда блоки под сиденьем залил. Снял, продул просушил и все.
Попробуйте проверить массу на щитке приборов! Посмотрите, есть ли связь между включением-выключением света-габаритов и показаниями приборов.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Блоки точно ни какие не заливал. Уже давно на бездорожье не был.
Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.
Попробуй разъем на блоке почистить. Вода может и без бездора появиться. Очень на глюк блока похоже.
ОК. сейчас поеду попробую.
так эти два прибора — самые чувствительные. И, потом, совсем не исключаю, что на них отдельная масса идет.
ЗЫ Предположение не голословное! Сам когда то работал в автосервисе — электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее — электричество — есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Лампочек подсветки панели или подсветки спидометра и тахометра?
Если второе, то есть вероятность того, что Вы сбили стрелки с посадочных мест и теперь они проскальзывают.
Сам работал энергетиком, теперь киповцем и полностью согласен. Поэтому на всякий случай проверил массу. И заодно снял лампочку обратно (немного не такая как была 2,3 Вт вместо 2)
Последний раз редактировалось Алексей67; 24.09.2013 в 16:44 .
Менял лампочку подсветки табло спидометра. Стрелки на месте т.к. после снятия и установки минусовой клеммы стрелки становятся на ноль( при включении зажигания)
Снял блок под сиденьем и разобрал. Все в идеальном состоянии и намека на влагу нет. Но спиртом на всякий случай протер.
То есть, я так понял, все телодвижения ни к чему не привели?
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Знаю, не по наслышке, так как у меня тоже беги стрелки! И это случилось, после попытке поменять подсветку. И они тоже становились на 0 при включении зажигания, только потом могли, во время движения обороты тахометра на скорости показывать 200-300 и спидометр убегал.
лечил это снятием стекла с приборки и так сказать «усаживанием» их на место!
Пока только вроде дало результат изъятие замененной лампочки. Пока работает нормально, будем смотреть завтра на разных режимах
Так вроде при замене лампочки стекло снимать не надо. А по другому до стрелок и не достать
Я хотел изменить сам цвет стрелок.
Не, генератор — в топку! Точно не он! И тахометр получает сведения о оборотах как мне помнится из ЭБУ! Это раньшле на наших авто тахометр работал от катушки зажигания, но от генератора — никогда!
Мое предположение — где-то контакты. Как вариант около коробки передач — там где датчик скорости (уж не знаю где он расположен) — там может замыкать вот спидометр и пляшет! Либо за приборкой!
Так что, получается в лампочке дело. А если поставить лампочку той же мощности, что и была?
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Пока получается что в лампочек, завтра более досканально все проверю на разных режимах. Но глюк начался после замены лампочки.
Тоже очень долго думал и гадал, также просил помощи на форумах но ничего внятного не нашел.
Избавился раз и на всегда от этой печальки. Разобрал приборку и проклеил посадочные места циферблата с обратной стороны. Еще грел стрелки зажигалкой и не много выгибал чтоб не тёрлись о цифры. Когда ставил стрелки, то не до конца их осаживал оставляя не большой зазор.
Суть проблемки именно в том что при изменении температуры в салоне, или просто на солнце. Циферблат не качественно приклеенный начинает вспучиваться, тем самым мешая стрелкам нормально перемещаться.
Сначала тоже на это грешил. Все проверил, без косяков, у всех стрелок есть зазор и все сидят плотно.
Сегодня попробовал на разных оборотах (до отсечки) и разных скоростях, от0 до 150 км.ч, Все работает пока исправно. Получается что виновата во всем не штатная лампочка подсветки.
Даже не представляю как это взаимосвязано.
Не долго я радовался :(. Тахометр по прежнему показывает чушь.
Вспомнил, на мерседесе было похожее (тахометр скакал ). Причина была в одном диоде из моста генератора. И мафон сбрасывает настройки при заводке (недозаряд АКБ)
Последний раз редактировалось Алексей67; 25.09.2013 в 13:05 .
А может как то на все это безобразие повлиять повышенное напряжение?
Сегодня замерил на генераторе, показывает 16 вольт, хотя на гене написано 13,8
Вот так я теперь езжу! И что делать и куда лезть уже ума не приложу.Вложение 2114Вложение 2115Вложение 2116
Пардон за качество, снимал на ходу.
Проверил сегодня одометр по километровым столбам, считает правильно. Значит глючит сам спидометр (привод стрелки). Он отдельно меняется?
По любому на генераторе не должно быть 16, у меня на Паджеро мини такая фигня до закипания аккумулятора довела, реле регулятор напряжения нужно менять!
Источник
Не работает панель приборов рекстон
Он же написал что «делал — тишина»
Кстати, аккуратнее с разъемами на ЭБУ — не погни контакты
кстати когда разъем скидывать с ЭБУ ,с АКБ клемму скидывать или нет?
Клемму в любом случае нужно было скинуть, а когда что-то делаешь с электрикой ИМХО вообще обязательно. У меня просто не падали стрелки при отключении АКБ, что ставило меня в тупик. Старшие товарищи пояснили что там у нас шаговые двигатели и где-то напруга «зависла».
Короче мои действия напоминали «танец с бубном», но танец помог 😀
Это было в начале января.
ЗЫ. Народ писал что такое происходит из-за вылета предохранителя. Но у меня все предохранители были целые. В конце концов я решил что машина просто на меня обиделась — я в Москву не на ней на НГ поехал а на Актионе 8-). Видно приревновала.
питание проверять как?или к спецам ехать?
кто ж знает. можешь проверить сам — проверяй, нет — к спецам. но разъемы подергай для начала, по крайней мере хуже не будет и бесплатно.
. У меня просто не падали стрелки .
у него ничего не светится и не работает. это должно быть питание.
Могу только предположить — электричество наука темная 😎
Что-то держало напряжение на каком-то ключе или релюхе. В том числе и поэтому стрелка приборов не опускалась в ноль при отключении АКБ (отключал более чем на сутки). А держать напругу мог и кондер какой-нибудь.
Не понял как это нет связи между приборкой и ЭБУ? Там же жгут идет и данные все на приборку через ЭБУ идут (скорость, обороты, температура, лампочки индикации). Т.е. приборкой управляет компьютер — ЭБУ.
А выжидание несколько минут — это типа масло-масленное. Хуже не будет, а в узор танца с бубном может и требуется.
задние?
включением задних ПТФ заведует BCM.
дядя Вова, она может не работать и не выходить на тест, если контроллер завис, т.к. эти состояния определяются именно им. питание контроллера идет через 28 и memory предохранители. 38 пред — чисто на лампочки приборки.
и если 28 идет от зажигания и обеспечивает основное питание приборки, то через memory питание идет для спящего режима и памяти приборки. таким образом выключив зажигание и вытащив пред memory мы ее обесточим и соответственно перезагрузим.
если приборка не выходит из спящего режима — то она и в тест не перейдет и показывать ничего не будет.
Призрак, да я понял твою мысль, просто не думаю, что это так (объяснений и рассуждений масса, но. ). ну посмотрим, чего гадать, отпишется наверное
Пс, так как такого еще не было ни у кого, то какая-нибудь хрень окажется, типа плохого контакта в разъеме
все сделал как вы мне советовали.тишина.только вот новые лампочки приборки стали гореть(полный привод , наличия воды в топливном фильтре, температуры охлаждающей жидкости).они у меня никогда не горели.да и полного привода у меня нет.
а контроллер если завис,где он находится то?я думаю панель снять и просушить.
все сделал как вы мне советовали.тишина.только вот новые лампочки приборки стали гореть(полный привод , наличия воды в топливном фильтре, температуры охлаждающей жидкости).они у меня никогда не горели.да и полного привода у меня нет.
А что сделал? Снял оба разъема с ЭБУ, потом опят надел?
С лишними лампочками прямо как у меня было.
Попробуй снять разъемы с ЭБУ и клемы с АКБ и оставить машину так хоть на сутки. У меня танцы с бубном были 3 дня. Все 3 дня машина стояла без АКБ (только периодически подключал проверял работает или нет). В момент когда отключил ЭБУ стрелки упали, может просто совпало со снятием разъема? Может как раз помогло отключение АКБ на длительное время.
все сбросил и с акб и с эбу.и жду что получится .
я знаю что он не там.но когда все заглючило он тоже молчал.теперь ожил.
жаль, что одновременно сбросил, если пройдет, не поймешь, в чем дело было.
Когда действуешь методом тыка все равно не поймешь из-за чего произошло и как избежать в будущем. Нужно ПОНИМАТЬ процесс В ЦЕЛОМ, а спецов по нашим машинам не особенно.
Снятие и шаманство отдельно с приборкой ИМХО тот же метод тыка. Ты не знаешь что ДОЛЖНО быть на разъемах и в каких комбинациях. А если нашел что чего-то не хватает определить ПОЧЕМУ так же практически не реально. В таких системах закон Ома не основная движущая сила. То ли было ранее 😀
ЗЫ. Колокольчик это BCD (так по-моему он называется). ИМХО возможно на нем и подвисает.
Приключилось тоже самое. Не работает спидометр ( вместе с одометром), ТАХОМЕТР, указатель температуры, лампы ВД, АВС, Свечей, воды в фильтре, иммобилайзера ,
Вот сегодняшнее сообщение с Кайрон-клуба
Ветка.
http://kуrоn-сlаn.ru/forum/index.php/topic/9446-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/page-5
Добавлю, забыл — я еще ошибки сбрасывал когда танцы с бубном были — в той ветке мои посты есть
. что 36 то не понял?
-штурман, прибор
-120
-чего 120 ?
-а чего прибор?
:smoky::D:D
пс: сообщение. сообщение №36 в этой теме. там расписан план действий:335:
ппс: если у вас совсем туго с электриками (авто), то снять панель и отвезти в сервис толковый, где электронику чинят всякую. делов-то
Zolotko, я тебя умоляю, хватит уже чушь пороть всякую. Ну не шаришь в электрике- иди туда, где шаришь. Не путай его.:banned:
Для того чтобы проверить панель такую — стенд нужен. .
\в сад, все в сад. МОЗГИ нужны, а не стенд!
надо не приборку проверять, а с начало питание для неё на раъёмах как плюс так и минус
так с того и начали, а он все упирается:slee001. мы не ищем легких путей.
Призрак, я правильно понял, что на твой взгляд сопротивление должно быть на разъеме (в тех точках массы что ты писал проверить) должно быть не более 1-2 ом?
ЗЫ. Целостность провода (его проверка) предполагает доступ к двум его концам. При доступе только ли к одному концу необходимо рассчитывать а что мы должны увидеть на приборе и на каком приборе. Если это омметр то нужно определить пороговое сопротивление превышение которого говорит о недостатках «массы». Если это вольтметр, то также нужно осознавать какое падение напряжения допустимо и где правильно взять эталонное напряжение с которым нужно сравнивать. Все это определяется конкретной практикой и статистикой.
ЗЫ. ЗЫ. Я конечно погорячился насчет возможности спалить полупроводники (требуху «компьютерной части») омметром — на наших машинах пороговые напряжения пробоя гораздо выше чем напряжение на выходе омметра. Я исходил из того что скинуть разъемы с другим концом провода у нас по разным причинам при измерении возможности нет, а на другом конце болтается другая подключенная электроника.
Вот неугомонный, ну давай посмеемся дальше.:D
-если понятно про +, то почему не понятно про -?
-что конкретно ты вкладываешь в «проблемы с массой»?
Это означает, что кроме как «на искру» ты проверять не умеешь?:D
Это не я вкладываю, Призрак писал о необходимости проверить землю, приходящую на приборку — ты даже его пост не в состоянии был оценить правильно 😀
я не плюнул.вчера отвала приборку электрику по микросхемам тот сказал приборка живая.завтра еще поеду искать.
О чем я изначально и говорил, об этом же писали и на других форумах — машинах. Блокирует сигналы какой-то внешний блок.
Максим1, на наших и не только наших машинах больное место жгуты входящие в передние двери. Эти жгуты часто ломаются и коротят — примеры можно посмотреть на Кайрон-Клубе. Народ писал что проблемы с приборкой могут быть и из-за них. У себя проверял когда проблемы с приборкой были — все нормально, даже изоляция цела.
ЗЫ. К диагносту то попал для сброса ошибок или еще отдыхаешь?
Дядя Вова, ты ради прикола подай на монитор от компа питание и посмотри что там «должно включиться» при отсоединенном интерфейсном кабеле.
В приборке микропроцессор, в блок комфорта микропроцессор, в ЭБУ микропроцессор, CAN шина также управляется такой же фигней — все это соединено в единое целое и обменивается сигналами. ВСЕ эти микропроцессоры имеют «защитные» режимы которые позволяют блокировать часть сигналов, для обеспечения движения машины при выходе отдельных узлов — отключать сбойные блоки для обеспечения живучести машины в целом. Вот что-то и отключило приборку.
Какая нафиг лампочка для контроля над ситуацией?
ЗЫ. В такой «тупиковой ситуации» я бы попытался на всех этих блоках для начала передернуть разъемы при отключенном АКБ. Согласен что это танцы с бубном без понятия что происходит, но народ писал что помогает. Да объяснить такую «помощь» с точки зрения цифровой техники теоретически возможно.
лампа габарита передняя не горит это не может же влиять.электрик мне сказал что может.
Всё, не объясняй. всё встало на свои места:icon16::icon16::icon16:
дай угадаю: Вах, дарагой, машын умный, лампа ёк- ток не проходит. другой лампочка никак нельзя, фирма другая, проволка другой. машин ашипка ругаца будит. А ашипка я починил. денег дай
Так было?:128:
. В приборке микропроцессор, в блок комфорта микропроцессор, в ЭБУ микропроцессор, CAN шина также управляется такой же фигней — все это соединено в единое целое и обменивается сигналами. ВСЕ эти микропроцессоры имеют «защитные» режимы которые позволяют блокировать часть сигналов, для обеспечения движения машины при выходе отдельных узлов — отключать сбойные блоки для обеспечения живучести машины в целом. Вот что-то и отключило приборку.
Пионэры, идите в ЖоПу. Ф Раневская
У человека беда. И ему нужны КОНКРЕТНЫЕ советы что сделать.
Что советовалось:
1. Проверка всех предохранителелей
2. Проверка на снятом разъеме питания и земли
3. Отключение АКБ
4. Сброс ошибок и сброс разъемов на ЭБУ
Как я понимаю все это проделано — успеха нет.
Есть еще у кого идеи. Только давайте либо конкретно — типа сделали то-то — увидели то-то, либо еще варианты «танца с бубном» как те 4 пункта выше.
подключился к диагнос. разъем. стал искать машину. мин 10 искал.после показал мне ошибку 1166(типа нет связи с панелью).но там все на английском .снял приборку посмотрел плату и сказал что она сгорела.еще раз подключился к разъему и как он говорит скинул ошибки которые были вот и все.
Без первой буквы найти такой код ИМХО нельзя — это не код OBDII — ИМХО что-то с диагностом не то.
А как он определил что плата сгорела? Запах, внешний вид?
У тебя случайно ксенона на машине нет? А то народ писал на взаимоувязку глюков блока розжига и неадекватном поведении приборки.
Как пишет великий сплетник B1166 это что-то типа проблемы с ABS. Очень напоминает приговор на Кайрон-Клане по Кайрону с проблемой приборки (ссылку давал выше). Но там ИМХО диагносты не знали что происходит и выдали фигню а не диагноз.
ЗЫ. Я так понял что ты еще в отпуске и до цивилизованных мест не добрался.
ЗЫ.ЗЫ. Электрикой Актиона не занимался, но по Кайрону блоки предохранителей не только под капотом и в салоне с двух сторон. Может и на Актионе блоки предохранителей в салоне есть и их просто прозвонить нужно?
Начни с проверки ВСЕХ предохранителей (это займет 10 минут — вытянуть прозвонить — вставить) и сброса ошибок.
ЗЫ. Только вставляй в ТЕ ЖЕ МЕСТА. А то я на Кайроне с одним промахнулся (там они не сплошь стояли) и гудок пропал 8-). Нашел конечно в чем дело, но сначала подумал что продолжает электрика помирать.
на столе
А8 А7 +12в
А14 А15 общий
и приборка должна на столе включиться без кана и прочих соединений
Еще А 4
:335: зря ты так ;). им советы уже не нужны, они нашли друг друга :D:D:D
И да, ребят, может вам на Кайрон-клан пойти там народ веселить?:97:
завтра электрик посмотрит.что за а4
это формат бумаги, 210х297 мм
что же я такое сделал что народ отвернется ?
НИЧЕГО.
задаешь вопрос: ой, спасите-помогите и не следуешь НИ ОДНОМУ правильному совету. зачем тогда пишешь, чего хочешь? Мы здесь, а ты там, как мы можем поставить диагноз не глядя? Сделай уже хоть что-нибудь из того, что написано (только не аудитором)
хотя можешь похлопать дверьми, вдруг там жгут перетерся, это же беда на Кайронах
что же я такое сделал что народ отвернется ?
Возьми и перечитай всю переписку может сам все поймещь
АРТЕМИЙ, Ef7 (нумерация дорестайла) имело бы смысл проверять, если бы не работала подсветка приборки, на контроллер он не идет.
F38 — контроль работы генератора, опять же это не питание приборки, а входной сигнал на контроллер и на работу приборки не влияет.
так что осталось всего 2 входа и 3 преда, Memory и IGN1.
Zolotko, ну я прямо не знаю, не в обиду, но может ко мне на лекции вместе со студентами? как раз им про постоянный ток рассказываю, не буду же я тут на форуме основы теории цепей разжевывать, вместо того, чтобы попытаться помочь человеку с его проблемой.
а по поводу самотеста на столе — нужно подать +12В на вход А8 (Memory), замкнуть на землю (подключенную к А14 и А15, естественно) вход А5 (имитация нажатой кнопки Reset), подать питание на вход А7, и далее не менее чем через 5, но не более чем через 10 секунд отключить от земли и замкнуть его на землю еще 5 раз в течение 3 секунд. (ну этот процесс с кнопкой уже описывали на форуме)
и если приборка не увидит живую кан-шину, то она, судя по сервис-мануалу, должна начать моргать символами на дисплее, если не ошибаюсь.
дядя Вова, я, конечно, не видел трассировку платы, но без питания «памяти» она скорее всего не запустится. у контроллеров обычно несколько входов питания. кроме этого у некоторых постоянный плюс должен висеть на ножке сброса (если вход Reset инверсный), и если его там не будет — контроллер не включится, т.к. сброс контроллера проходит снятием с нее питания и вешают ее (при реализации режима сна) именно на постоянное питание (аккумулятор, батарейку и т.д.), и команда сброса проходит на контроллер при подаче питания в обязательном порядке (за счет конденсатора в этой цепи). ну и от преда Memory идет питание контроллера в режиме сна, оно так же идет на так называемую Wake-up логику (у тех же STM, например, вход V_BAT), т.е. на схему первичного старта контроллера, а значит без него контроллер не стартует.
я даже могу предположить, что без преда Memory ни один блок в авто не стартанет. на моих глазах так разок ховер приехал и обездвижился, перегорел пред Memory — погасла половина приборки, блок ЭБУ стал не виден сканером, магнитола, климат контроль так же не включались. произошло это из-за того, что при подключении сканера к нему коротнули питание в разъеме диагностики и в отличие от наших НА там питание на OBD колодку идет с преда memory (какой китайский гений так задумал и зачем — непонятно)
Zolotko, ну я прямо не знаю, не в обиду, но может ко мне на лекции вместе со студентами? как раз им про постоянный ток рассказываю, не буду же я тут на форуме основы теории цепей разжевывать, вместо того, чтобы попытаться помочь человеку с его проблемой.
Призрак, ну какие обиды? Мы просто на разных языках говорим. Вы с Дядей Вовой делаете упор на закон Ома и постоянный ток почему то считая что ПРОВЕРКА наличия питания на неработающей (оценка по внешним признакам) приборке ОЗНАЧАЕТ что не работает приборка.
Я же говорю о том что ПО ЭТИМ признакам (на приборке питание и земля есть, а она не работает КАК НАДО — значит виновата она) выявить виновного в цифровой технике НЕЛЬЗЯ. Можно попасть, а можно и не попасть в причину — т.е. «танцы с бубном». Нужно ПОНИМАТЬ как весь комплекс (я называл его выше распределенный компьютер — что очень веселило Дядю Вову) должен работать и какие ЦИФРОВЫЕ сигналы на входе приборки должны быть. Вы просто забываете что в таких системах отдельные узлы часто имеют микрокоды блокирующие данные от по их мнению глючных блоков (не зависимо от того действительно ли глючные или нет — при их опросе неверный отклик и все. ).
У нас в машинах есть CAN шина через которую идет большая часть обмена. Если кто-то из источников информации глючит и выдает в кан шину неверную информация — приборка не может получить инфу и от нормальных блоков по кан шине и блокирет следующий участок и т.п.
ЗЫ. Я не говорю что то проверять питание ну нужно. Конечно это нужно в первую очередь сделать и по нисходящей трудоемкости (проверка предохранителей — осмотр жгутов — передергивание разъемов — снятие приборки и проверка питания, подходящего на разъем — запуск самотеста на столе — и т.п.). Что также согласись напоминает «танец с бубном».
Дядя Вова, ты только себя можешь слышать или у тебя издержки новомодного обучения тестового — совпало/не совпало? Или ты не в состоянии внятно излагать свои мысли?
Я разве говорил об аналоговых сигналах? Это ты на них зациклился со своей «проверкой на искру». Я как раз и говорил о ЦИФРОВЫХ сигналах — о сигналах которые тестером не проверишь, т.к. часто нужно смотреть комбинации этих сигналов. Почему ты мне предлагаешь обсудить аналоговые сигналы которые как раз тестером и можно легко проверить?
Кстати ты зря легкомысленно относишься к дефекту жгутов в двери. Но тебя многое смешит — я уже это понял. Поясню как может повлиять этот жгут на цифровую технику. Сначала оголяется изоляция на проводе и ИЗРЕДКА это провод может коротить. Учитывая что у тебя в водительской двери управление узлами, завязанными на блок комфорта машины эта закоротка может так же привести к блокированию одного из цифровых узлов. А далее по тому алгоритму что я описывал выше.
ЗЫ. Ты зря меня относишь к «тупому аудитору», который ничего не смыслит в технике. Просто не вижу смысла особенно распинаться перед такими как ты и что-то доказывать. В далеком 1979 я заканчивал Таганрогский радик по специальности 0701 «Радиотехника» и что такое паяльник я знаю — до сих пор способен спаять и отладить электронное зажигание для мотора своей лодки. Кстати опасение спалить омметром полупроводник — это из того далекого прошлого когда была «шутка» проверить транзистор (не помню уже какой может КТ315) тестером — при проверки они пробивались. Видно с тех пор «на молоко и дую».
ЗЫ. ЗЫ. Есть притча про слепцов которым дали пощупать слона. Если ты ее не знаешь можешь поискать в интернете. Так вот в данной ситуации с приборкой МЫ ВСЕ подобны этим слепцам и найти зрячего которые видит слона целиком довольно сложно — документации нормальной нет, обученных специалистов нет. Вот мы на ощупь и пытаемся разобраться с проблемой.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Про свою квалификацию я готов поговорить конкретно, а не на уровне тролля — лозунгами. Укажи что из моих высказываний ты считаешь чушью. Ну кроме «распределенного компьютера» — ты видно не можешь осознать что это такое. Наверное это издержки молодости — ты не видел первые наши ЭВМ 😎
Источник