- Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов
- Не работает панель приборов ваз 21213 карбюратор
- Причины, почему не горит подсветка панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
- Не работает панель приборов ваз 21213 карбюратор
- НИВА КЛУБ
- не работают указатели топлива и температуры
- не работают указатели топлива и температуры
Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов
Примечание
Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г.в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков.
Электронная комбинация приборов (после 2009 г.) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.
Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.
С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива — электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.
Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)
Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)
1 – тахометр;
2 – стабилизатор напряжения;
3 – лампа освещения комбинации приборов;
4 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
5 – указатель уровня топлива;
6 – контрольная лампа системы управления двигателем;
7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
8 – контрольная лампа противотуманного света;
9 – контрольная лампа дальнего света фар;
10 – контрольная лампа наружного освещения;
11 – контрольная лампа указателей поворота;
12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
14 – контрольная лампа давления масла;
15 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
16 – контрольная лампа резерва топлива;
17 – контрольная лампа ремней безопасности;
18 – контрольная лампа стояночного тормоза;
D1, D2 – диоды IN4002;
R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт;
R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Источник
Не работает панель приборов ваз 21213 карбюратор
Леонид Катков▼
Народ, кто подскажет отказывают периодически одновременно приборы показывающие уровень температуры двигателя и уровень горючки, кто как лечил.
Мне нравится31 мар 2014 в 22:17|Редактировать|Это спам|Ответить
Александр Какшин
реле это реле и дворники и поворотники не работают да.
Мне нравится31 мар 2014 в 22:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Виталий Соколов
Та же хрень. При прогреве салона оба датчика начинают нормально работать. Где то контакт херовый, а где, не знаю. Иногда помогает, если по приборке сверху кулаком долбануть( вспоминаю старый телевизор)
Мне нравится31 мар 2014 в 22:47|Редактировать|Удалить|Ответить
Александр Андреев
под приборкой, прямо под лобовухой реле поворотов и аварийной сигнализации.
Мне нравится1 апр 2014 в 22:26|Редактировать|Удалить|Ответить
Виталий Соколов
Александр, а причем тут реле поворотов и аварийки?? Это реле как то влияет на работу приборов, про которые идёт речь?
Мне нравится1 апр 2014 в 23:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Виталий Соколов
Леонид▼, вот чего нарыл. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm
Мне нравится2 апр 2014 в 0:23|Редактировать|Удалить|Ответить
Виталий Соколов
Александр, намёк на шпильку понял)).
Мне нравится2 апр 2014 в 0:24|Редактировать|Удалить|Ответить
Александр Андреев
вово. заодно куда- нибудь в низ и реле переноси, нехрен ему там делать.
Мне нравится2 апр 2014 в 7:17|Редактировать|Удалить|Ответить
Леонид Катков▼
Александр, нет только приборы, не реле
Мне нравится2 апр 2014 в 7:27|Редактировать|Удалить|Ответить
Леонид Катков▼
Виталий, вычитал что проблема в плате, лечится вроде пропайкой всего и вся!
Мне нравится2 апр 2014 в 7:29|Редактировать|Удалить|Ответить
Александр Какшин
Все тоже самое у меня было в добавок дворники поворотники не работали оказалось реле
Мне нравится2 апр 2014 в 11:14|Редактировать|Удалить|Ответить
Владимир Кравченко▼
Виталий, к болту массы, что указана в твоей ссыпке добрался при помощи головки на10 и переходника ввиде карданчика. гайка была затянута туго, но я раскрутил, все зачистил и собрал. Вот оно счастье, и не знал. что от этой массы так много зависит.Спасибо за ссылку, теперь с электрикой все путем.
Мне нравится2 апр 2014 в 17:53|Редактировать|Удалить|Ответить
Валентин Антонюк
Ребят, новая Нива, вчера гнали с салона домой и на пол дороги погасла панель приборов. что это может быть? Ну или хоть цвет провода подскажите и как цепь управления завязанна.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:25|Редактировать|Это спам|Ответить
Максим Шилов
Как страшно жить в этом мире, из салона и уже панель гаснет. посмотри предохранители.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:43|Редактировать|Удалить|Ответить
Владимир Егорушин
А ты регулятор яркости проверял. Он если до упора а право, то панель тухнет
Мне нравится24 дек 2013 в 8:44|Редактировать|Удалить|Ответить
Олег Стрижов▼
Владимир, наоборот влево
Мне нравится24 дек 2013 в 13:02|Редактировать|Удалить|Ответить
Владимир Егорушин
Так то да, но когда вправо до упора всё тухнет. А на миллиметр назад в полную силу светит.
Мне нравится24 дек 2013 в 14:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Иван Окишев▼
Я два раза этот регулятор менял, он перегорает собака, но тогда и кнопки не светятся
Мне нравится24 дек 2013 в 14:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Антон Воскресенский
Вот согласен я за эту машину платить 10 тысяч баксов. НО при условии, что всё работает, для меня загадка, почему на автомобиле из салона внезапно что-то сдохло, и это ведь еще не всё, она же потечет со всех щелей в ближайшие морозы.
Мне нравится24 дек 2013 в 15:49|Редактировать|Удалить|Ответить
Никита Муравьёв
гаснет подсветка или все стрелки опадают? поворотники остались в рабочем состоянии?
Мне нравится24 дек 2013 в 16:48|Редактировать|Удалить|Ответить
Олег Стрижов▼
Владимир, у меня нет такого.
Мне нравится24 дек 2013 в 17:00|Редактировать|Удалить|Ответить
Adress Unknown
не загорелась, уже хорошо
Мне нравится24 дек 2013 в 17:34|Редактировать|Удалить|Ответить
Владимир Егорушин
Ну значит это у меня заводское ноу-хау такое)
Мне нравится24 дек 2013 в 17:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Валентин Антонюк
Всё, все сделал. Сломался регулятор. Как я понял это болезнь этих машин.
Мне нравится24 дек 2013 в 19:50|Редактировать|Удалить|Ответить
Арсений Ларин▼
Валентин, никакая это не болезнь «этих» машин, тебе просто не повезло немного, болезни «этих» машин ты начнешь понимать попозже )))
Мне нравится24 дек 2013 в 20:38|Редактировать|Удалить|Ответить
Валентин Антонюк
Арсений▼, я на драйве читал, так понял что много у кого ерунда такая
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить
Александр Булыгин▼
Валентин, покупай термостойкий герметик, хомуты и антифриз. Это так для начала)
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить
Евгений Юминов
Валентин, не болезнь этих машин,а кому как попадется,пятое ведро у меня сейчас ни разу регулятор не дох))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:56|Редактировать|Удалить|Ответить
Евгений Юминов
Блять,у меня внатуре 5 ведер уже было)) ни одного нового)))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:57|Редактировать|Удалить|Ответить
Александр Булыгин▼
Евгений, дак их просто до тебя ремонтировали;)
Мне нравится3 янв 2014 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить
Источник
Причины, почему не горит подсветка панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
В ходе эксплуатации внедорожника его владельцы часто фиксируют проблемы, связанные с электрикой (электрооборудованием). Неисправности в работе подсветки или освещения салона встречаются наиболее часто. В этот раз рассмотрим конкретный случай, когда на Lada 4×4 не работает подсветка комбинации приборов.
Порядок действий, если не горит освещение приборной панели:
- В монтажном блоке проверить предохранитель F8 (8А);
- Снять щиток приборов и проверить подсветку, подключив +12В к контакту №4 и «массу» к контакту №6 красной колодки. При необходимости, замените лампы;
- Если освещение приборки загорается, значит причина неисправности в плохом контакте или обрыве. Проверьте надежность соединений на гайке «масса», которая находится прямо за панелью приборов;
Также рекомендуется зачистить клеммы аккумулятора. Реже причиной неработающей подсветки бывает регулятор освещения приборов или неисправности в самой приборной панели. В этом случае проверяем подключением заведомо рабочей детали.
А вы сталкивались с проблемой, когда на Lada 4×4 не горит подсветка панели? В чем была причина? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника можно найти в этой категории или по содержанию.
Источник
Не работает панель приборов ваз 21213 карбюратор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Была у меня похожая проблема, только машина заводилась, а вот остальное не работало. Посмотрите все контакты в колодках «мама-папа» под торпедой. У меня слева от руля в районе корректора фар — в одной из колодок контакт прогорел. Вот эта колодка (если память не изменяет): http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/26-2121-24-28-06.jpg
+1. Под торпедой слева большой разъем с толстыми проводами. Сто пудов контакты окислились/подгорели. Он вообще много хлопот доставляет. Я так в своё время на Нивке ночью без света остался, стопов, магнитолы какой-то ещё лабуды, правда двиг работал. Пошевелил разъём и всё заработало как-надо. Потом почистил всё там, проблем до продажи больше не было.
а что вы ожидали .это только начало .
+5
Реле зажигания поменяй и будет всё норм машинка в целом должна быть нормальна может токо гниловата,у меня 99 года была 2 года назад брал 2 года откатался то что в неё вложил все деньги она принесла обратно.
Так машинка в целом неплохая: гнили нигде нет, кое-где паучки по кузову (машина была после покупки обработана). Сделал диагностику: поменять надо шаровые (кстати, правда, что все верхние классические ставятся. ), рулевые тяги, задние штанги. Кое-где по салону саморезов не хватает и нет задней полки. А так в целом состояние нормальное. Руки приложить и сделаю из нее ЖЫП. Сейчас все приостановил ремонтные работы — холодно.
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
не работают указатели топлива и температуры
не работают указатели топлива и температуры
Сообщение landniver » 02 апр 2011, 17:41
Привет други, может я и зафлужу, но помогите решить проблему:
В январе была уже такая ситуация, упали обе стрелки указателей топлива и темепратуры, после чего всё стало на место. Отъездив почти 3-и месяца, оно вернулось.Опять стрелки упали, потом через минут 10 опять встали в свои показания. Доехал до дома, заглушил, завёл, опять мёртвые. Снял кожух, вынул приборку, сзади гари нет, дорожки целые вынимая оба разъёма обнаружил что к + тахеометра припаян ораньжевый провод, он же на скрутке с ораньжевым проводом на красной(не помню точно) колодке. Тестера под рукой нет, на что обратить внимание, и как можно проверить.
чёт не могу вкурить, или + или — отсутсвтует.
Не работает указатель температуры или уровня топлива
Поврежден прибор ———— Замените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик приборов ———— Замените датчик
Повреждены провода или окислены их наконечники———— Проверьте провода, восстановите соединения
Отсутствует контакт между печатными платами комбинации приборов———— Снимите защитный чехол электросхемы тахометра, доверните винт крепления платы, наденьте чехол и закрепите его на плате, завернув винты до упора
защитный чехол электросхемы тахометра это чё такое и как оно выглядит?
на дружественном форуме нива4х4 помогать не хотят посылая в нуднонаписанный фак и грубят, что очень не нравится.
Источник