- Не работает парктроник пассат б6 причины
- Парктроник Passat B6: частые неисправности, замена датчиков и блока управления
- Парктроник Passat B6: частые проблемы, причины неисправностей
- Диагностика
- Замена датчиков парктроника VW Passat B6
- Замена блока парктроников
- Где находится PDC Passat B6
- Процесс замены
- Цена вопроса
Не работает парктроник пассат б6 причины
мна машине месяц езжу)))
вообще ничего не делали, а комп показал что всё в порядке кроме датчика самого.
а он на дисплее не пишит типа «не жмотись отдай практроник нуждающимся!»?
из летвы привёз, думаю здесь не прокатит)
так что лучше делать?
лезть под машину и смотреть провод или искать датчик?
ну если подлезешь к нему? а так облицовку бампера снимать и смотреть можт клема отошла
из летвы привёз, думаю здесь не прокатит)
так что лучше делать?
лезть под машину и смотреть провод или искать датчик?
да хоть откуда хош привези, если сервисная книга есть и на гарантии то можно смело к офам.
да хоть откуда хош привези, если сервисная книга есть и на гарантии то можно смело к офам.
На Б6 с парктрониками всегда проблема.
1. Плохо защищены от влаги( когда идет дождь могут пищать)
2. Ржавеет хром и коробиться краска на датчиках, что приводит к выходу из строя системы.
3. В мороз (менее -25 тоже пищат).
Как дефектовать?
Ответ:
1. Подключаем шнурок.
2. Заходим в блок Парковочный асситмент
3. Идем в блок регулировок
4. Смотрим по каналам показания датчиков( в первом канале передние датчики, во втором задние и так далее)
5. Нужно проверить все доступные каналы
Здравствуйте, Уважаемые!
Лечу парктроник: симптомы такие же, как в первом сообщении: кратковременный сигнал, а дальше — мигание кнопки парктроника.
Подцепил кабелек как советуют. Пробовал ходить и ставить препятствия перед бамперами — ничего парктроники не показывают (вернее везде показывает 255 см).
Прикрепляю картинки того, что продиагностировал. Дайте совет, в чем проблема. Заранее спаибо.
Спасибо. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым?
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 18:49
И еще: если я его сниму (датчик), как диагностировать и понять что он именно сломан?
rudder, Фотки не совсем те. Сделай тест парктронов по 6-7 группе (зад-перед) или общий скан выложи. Сразу покажет какие(ой) не рабочие. Потом этот не рабочий поменяй местами с другим соседним парктроном, снова проскань. Если парктрон рабочий, ищи обрыв. У меня обрыв на переднем был правом. (сгнил)
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:29
Спасибо. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым?
Единая замкнутаю цепь. Как в советских гирляндах 🙂 Не работает один не работает ни чего 🙂 Немцы мать их.
Сообщение добавлено в 19:33, предыдущее сообщение было в 19:31
СОРРИ. Увидел прав.перед не рабочий. Как и у меня.
Приветствую всех! Подскажите, только недавно обзавёлся первым VW B6, до этого машины не было, такая же тема с парктрониками как здесь уже описывалось, при задней передаче издаёт продолжительный писк и на препятствия не реагирует, кнопка мигает. О каком проводке тут речь? Можно как-то подключиться и протестить систему? Заранее спасибо.
Необходимо подключить комп (васю) и глянуть в чем дело. Обратись к питерским комрадам за помощью или заехать в сервис.
Привет!
Та же история. Пищит-матерится и не работает. По шнурку показывает ошибку:
——————————————————————————-
Адрес 10: Парктроник (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0007
Ревизия: ——— Серийный номер: 97530817505373
Кодирование: 100102
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Reset counter: 0
Пробег: 0 km
Time Indication: 0
Стоп-кадр:
Температура: 0.0°C
——————————————————————————-
Кто скажет, что это за ошибка?
Подскажите, где искать блок парктроника на 09 модельном годе (в правом заднем крыле багажника его нет). Где посмотреть предохранители? (в инструкциях и схемах одно, в машине другое).
Помогите победить гадость. Замучила своим писком.
Приветствую всех! Подскажите, только недавно обзавёлся первым VW B6, до этого машины не было, такая же тема с парктрониками как здесь уже описывалось, при задней передаче издаёт продолжительный писк и на препятствия не реагирует, кнопка мигает. О каком проводке тут речь? Можно как-то подключиться и протестить систему? Заранее спасибо.
Скорей всего проводок от датчика «отгнил», нужно протестить систему шнурком, определить какой датчик глючиь и смотреть. Была у меня такая фигня, ремонт занял меньше 15 минут
Привет!
Та же история. Пищит-матерится и не работает. По шнурку показывает ошибку:
——————————————————————————-
Адрес 10: Парктроник (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0007
Ревизия: ——— Серийный номер: 97530817505373
Кодирование: 100102
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Reset counter: 0
Пробег: 0 km
Time Indication: 0
Стоп-кадр:
Температура: 0.0°C
——————————————————————————-
Кто скажет, что это за ошибка?
Подскажите, где искать блок парктроника на 09 модельном годе (в правом заднем крыле багажника его нет). Где посмотреть предохранители? (в инструкциях и схемах одно, в машине другое).
Помогите победить гадость. Замучила своим писком.
Блок я нашел в передней панели за бардачком, визуально контакты и плата в порядке. Вот предохранителей не могу найти.
Если кнопка мигает, значит в блоке записаны ошибки. Которые нужно прочитать либо на сервисе, либо самостоятельно с помошью шнурка ВАСЯ-диагност (VCDS).
Скорее всего будет точное указание на причину.
При замерзании датчики обычно в ошибки не впадают, только из-за резонанса показывают нулевое расстояние. Ошибки скорее из-за неисправности одного из датчиков или проводки.
проверить на наличие вздутия хрома двух хромированных датчиков. Если ошибок нет при диагностике, то забить. По скольку работа штатных парктронов B6 оставляет желать лучшего.
Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:10
Если ошибка покажет тот или иной датчик, махните его местами с любым другим И снова просканирова диагностику. Если ошибка осталось первоначальной, значит ПРОВОДКА, если прописалось на место куда поставили датчик, то ДАТЧИК!
Добрый день,
У меня B6 2009, года. вчера обнаружилась проблема с парктрониками, подскажите как вылечить?
Суть в следующем: при включении задней передачи кнопка парктроника начинает мигать, и иногда появляется звук (иногда вообще только кнопка мигает), но не такой когда датчики сработали, на магнитоле индикации вообще нет. Парктроники не работают. Может просто надо ехать в теплый бокс и отогревать?
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вчера, после мойки он заработал, но я рано обрадовался, второй и последующий разы он опять не включился. Я думаю, что надо ехать в теплый сухой бокс и сушить машину.
Источник
Парктроник Passat B6: частые неисправности, замена датчиков и блока управления
В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла.
Топовые комплектации автомобиля Volkswagen Passat B6 оснащены парктроником, облегчающим водителям парковку. На приборной панели размещен индикатор в виде буквы «Р», от которого исходят три дуги в сторону подчеркнутого треугольника. Штатный парктроник «Пассата Б6» оснащен звуковым сигналом, визуализация отсутствует.
Парктроник Passat B6: частые проблемы, причины неисправностей
На форумах владельцы «Фольксвагена Пассата Б6» часто жалуются, что в датчики парктроника попадает грязь или вода, в результате чего они перестают функционировать. Убрать поломку можно, очистив загрязненный элемент. Ситуация осложнится, если начнет коробиться хром или краска, покрывающие радар. В этом случае потребуется замена элемента.
Датчик парктроника. Источник фото: https://idriver.by/avtorazborka/datchikparktronika/1005001-2096
С приходом холодов с внутренней стороны багажника «Пассата Б6» 8-й версии и старше между корпусом и обшивкой может появиться наледь. В результате блок управления парктроником окажется окруженным ледяной коркой. В этой ситуации на приборной панели начинает мигать индикатор, звукового сопровождения нет никакого либо могут слышаться хрипящие звуки. Блок управления нужно извлечь и просушить, но велика вероятность, что потребуется замена узла.
Еще одна проблема: слишком высокая или низкая чувствительность радаров Passat B6. В первом случае датчик парктроника будет реагировать на несуществующее препятствие, во втором – игнорировать преграду. Часто неисправность связана с неправильной настройкой блока управления. Срабатывание сигнала без причины может происходить, если радар загрязнен или залеплен снегом.
Реже случается выход из строя какого-либо узла парктроника «Фольксвагена Пассата Б6»: блока управления, датчиков, звукового оповещения, соединений проводки и самих проводов, предохранителя, светодиода подсветки индикатора. Проверить их можно с помощью компьютерной диагностики.
Диагностика
В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.
Диагностика «Пассата». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530237559423369234/
Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.
В обратной ситуации, когда препятствий нет, а радары парктроника пищат, проверяемый датчик покрывают пеноматериалом, поглощающим ультразвук. Если после этого писк прекратился, элемент исправен, нужно искать внешнюю причину, на которую срабатывал радар. Ультразвуковую волну мог отражать выступающий конец номерного знака, не предусмотренное конструкцией «Пассата Б6» оборудование (спойлер, неоригинальный бампер и т.п.), работающие устройства для отпугивания насекомых и грызунов. Если покрытый пеноматериалом датчик все равно реагирует на препятствие, его нужно заменить.
Можно провести компьютерную диагностику с помощью VSDC шнура. Эффективнее проверять парктроник «Фольксвагена Пассата Б6» при мигающем индикаторе (тогда в памяти блока сохранена информация об ошибках). Диагностировать можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Для проверки с использованием личного ноутбука понадобится программа «ВАСЯ-диагност». В меню утилиты последовательно нажимается 5 кнопок:
- «Выбор блока управления».
- «76-Парковочный ассистент».
- «Тест исполнителей-03».
- «Выполнить/Следующий».
- «Активация».
«ВАСЯ» последовательно проверит все датчики, а также звуковой зуммер парктроника.
Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.
Замена датчиков парктроника VW Passat B6
Датчики парктроника на «Пассате Б6» расположены в решетке радиатора и накладках обоих бамперов. Чтобы демонтировать датчики из решетки радиатора, потребуется снять декоративный элемент:
- Открыть капот и вывинтить 6 верхних и 2 нижних винта.
- От датчика отсоединить разъем.
- Снаружи нажать на элемент, придерживая его внутри рукой.
Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.
Замена парктроника. Источник фото: https://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/watch?v=6cZe94M7hVA
Порядок съема накладки переднего бампера:
- Снять передние колеса.
- Убрать локеры: открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер.
- Вывинтить 6 верхних и 7 нижних метизов, а также 2 винта и 4 гайки, крепящие накладку к левому и правому крыльям.
- Отсоединить все разъемы и шланги.
Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:
- Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
- Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
- Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
- Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
- Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.
Установка датчиков парктроника на «Пассат Б6» производится в обратном порядке. Располагать переднюю и заднюю накладки бампера и задние фонари нужно, выдерживая равный зазор со всеми кузовными элементами. Щель между передним бампером и фарой должна составлять 1,5-2,5 мм, между задним бампером и крылом – 0-1,5 мм.
Замена блока парктроников
Замена производится в случае поломки блока либо при желании водителя поставить ассистента парковки с визуализацией. Блок парктроника Passat B6 (PDC) представляет собой черную пластиковую коробочку, размером примерно с пачку сигарет. Среди данных, нанесенных на крышку: логотип VW, штрих код и QR-код, номер блока (на фото, сделанных владельцами «Пассата Б6», видны артикулы формата 3C0919283C, 3C8 919 475 и подобные).
Где находится PDC Passat B6
В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.
Где находится парктроник. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474902437732286523/
В «Пассатах Б6», сошедших с конвейера после мая 2008 года, PDC расположен в передней панели со стороны водителя, над блоком предохранителей.
Процесс замены
Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Инструкция по замене PDC для «Пассата Б6» в кузове седан, выпущенного ранее мая 2008 года:
- Снять обшивку с правой стороны багажника. В процессе придется демонтировать накладку проема, фиксирующие кольца, плафон подсветки и открутить несколько болтов.
- Отсоединить разъем из розетки на 12В. Розетка покажется в процессе съема обшивки.
- PDC держится на двух пистонах. Снимать его следует, сжав пистоны пассатижами. Останется только отсоединить три разъема.
Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:
- Открыть крышку блока предохранителей, расположенного под рулем.
- Отсоединить электрические разъемы от нужного элемента.
- Вытащить PDC.
Установка происходит в обратном порядке.
Цена вопроса
Диагностика VW Passat B6 в автосервисе стоит около 500 рублей, замена датчика парктроника – от 1100, блока управления – от 800 руб. Цена нового PDC составляет около 10 000 рублей. Разброс в стоимости датчика парковочного ассистента «Пассата Б6» широк и зависит от производителя:
- Quartz – 880 рублей;
- Quattro freni – 1100 руб.;
- CGA – 1500 руб.;
- Vemo – 2200-3000 руб.;
- Starke – 4600 рублей.
Можно купить оригинальные запчасти на разборке. Тогда цена будет ограничена желаниями продавца, но все равно владелец «Пассата Б6» заплатит меньше, чем за новый узел парктроника.
По отзывам автовладельцев, парктроник Passat B6 существенно помогает при парковке. Единственный минус – чувствительность к разным загрязнениям и повреждениям. Внимательное отношение к датчикам парктроника, своевременная очистка и диагностика обеспечат надежную работу парковочного ассистента.
Источник