Не работает пауза дворников шевроле авео
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 4 раза
Что-то не подумал совместное включение в самом выключателе, судя по схеме — оно кажется именно так
Может кто еще подскажет в чем может быть дело?
А то не хотелось бы покупать лишний переключатель (Код детали 96602570) за
850 рэ + разбирать собирать кожух рулевого колеса.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 3188
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: 1,2 хэтч серо-голубой (H5MA55A)
Откуда: Орехово-Борисово, Бирюлево-Восточное
Регион: Москва
Усем спасибо!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 413 раза
Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва
850 рэ + разбирать собирать кожух рулевого колеса.
450 рэ + разобрать блок предохранителей в салоне. Неужели это лучше?! А вообще уверен ли ты, что приведённая тобой схема подходит для твоей машины. Есть ещё вариант, в котором никаких реле задержки нет, а управление идёт непосредственно с контроллера. Если у тебя нью седан (он же AVEO II), а на переключателе дворников нет кольца регулировки скорости, то схема именно такая. Подробнее об этом можно прочитать, если найти в этом форуме тему про регулировку интервала работы дворников. В любом случае, придётся полазить с тестером, если не хочешь действовать методом «поагрегатной замены».
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 4 раза
450 рэ + разобрать блок предохранителей в салоне. Неужели это лучше?! А вообще уверен ли ты, что приведённая тобой схема подходит для твоей машины. Есть ещё вариант, в котором никаких реле задержки нет, а управление идёт непосредственно с контроллера. Если у тебя нью седан (он же AVEO II), а на переключателе дворников нет кольца регулировки скорости, то схема именно такая. Подробнее об этом можно прочитать, если найти в этом форуме тему про регулировку интервала работы дворников. В любом случае, придётся полазить с тестером, если не хочешь действовать методом «поагрегатной замены».
Имел, введу именно лишний переключатель, если нужно действительно менять — поменяю, а прозванивать все же придется, что бы не складировать новые з/п части. И для поиска поломки вовсе не нужно разбирать блок предохранителей и однозначно менять реле стеклоочистителя, т.к. (если не ошибаюсь) из схемы видно — нет отдельного плавкого предохранителя на цепь мотора омывателя при нажатии на рычаг, но реле может и под замену — не хотелось бы, т.к в других режимах работает. вот по новее схему бы посмотреть
По этой причине и спросил если у кого было именно такое или что то подобное, а может просто на СТО работают — то подскажут, спасибо Andryuxa
Гарантия заводская кончилась, осталась дилерская — как бонус +год от дилера, если сам не разберусь то к дилеру, но особо большого желания нет.
Авеха действительно — AVEO 2 (2006) НО схема не от нее, а от AVEO 1 (точнее 2003), хоть предохранители и еще какие мелочи на схеме отличны для моей Авехи(видно даже из «Руководства по эксплуатации»), но смысл работы в корне не должен был поменяться.
Когда катался для проверки работоспособности замерзшего моторчика омывателя нужно было нажимать на рычаг — после чего щетки с трудом ползали по подмерзшему стеклу, заляпанному всякой дрянью для превращения снега на дорожном покрытии в жирную жижку даже при -10, летевшей из под колес впереди едущих уродцев без брызговиков — что является повышенной нагрузкой.
И как следствие что-то где то подгорело. то ли контактная группа в переключателе, то ли предохранитель (если схема ниже отличается между АВЕО 2 и АВЕО1), то ли реле.
Сегодня попробовал нажать рычаг и поискать положение между режимами — не получилось — не работает как минимум троикратное протирание стекол после нажатия на рычаг.
Т.е. работает если переключился в режим(INT, LOW или HI), даже если нажат рычаг и льется вода на ветровое стекло — дворники работают в режиме в котором находится переключатель INT, LOW или HI.
Источник
18.31 Перечень неисправностей
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя
Привести проводку в порядок
Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?
Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие двигателя стеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка нового двигателя стеклоочистителя
Источник
18.31 Перечень неисправностей
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя
Привести проводку в порядок
Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?
Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие двигателя стеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка нового двигателя стеклоочистителя
Источник