Не работает пауза дворников шевроле авео

Не работает пауза дворников шевроле авео

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 4 раза

Что-то не подумал совместное включение в самом выключателе, судя по схеме — оно кажется именно так

Может кто еще подскажет в чем может быть дело?
А то не хотелось бы покупать лишний переключатель (Код детали 96602570) за

850 рэ + разбирать собирать кожух рулевого колеса.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 3188
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: 1,2 хэтч серо-голубой (H5MA55A)
Откуда: Орехово-Борисово, Бирюлево-Восточное
Регион: Москва

Усем спасибо!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 413 раза

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва

850 рэ + разбирать собирать кожух рулевого колеса.

450 рэ + разобрать блок предохранителей в салоне. Неужели это лучше?! А вообще уверен ли ты, что приведённая тобой схема подходит для твоей машины. Есть ещё вариант, в котором никаких реле задержки нет, а управление идёт непосредственно с контроллера. Если у тебя нью седан (он же AVEO II), а на переключателе дворников нет кольца регулировки скорости, то схема именно такая. Подробнее об этом можно прочитать, если найти в этом форуме тему про регулировку интервала работы дворников. В любом случае, придётся полазить с тестером, если не хочешь действовать методом «поагрегатной замены».

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 4 раза

450 рэ + разобрать блок предохранителей в салоне. Неужели это лучше?! А вообще уверен ли ты, что приведённая тобой схема подходит для твоей машины. Есть ещё вариант, в котором никаких реле задержки нет, а управление идёт непосредственно с контроллера. Если у тебя нью седан (он же AVEO II), а на переключателе дворников нет кольца регулировки скорости, то схема именно такая. Подробнее об этом можно прочитать, если найти в этом форуме тему про регулировку интервала работы дворников. В любом случае, придётся полазить с тестером, если не хочешь действовать методом «поагрегатной замены».

Имел, введу именно лишний переключатель, если нужно действительно менять — поменяю, а прозванивать все же придется, что бы не складировать новые з/п части. И для поиска поломки вовсе не нужно разбирать блок предохранителей и однозначно менять реле стеклоочистителя, т.к. (если не ошибаюсь) из схемы видно — нет отдельного плавкого предохранителя на цепь мотора омывателя при нажатии на рычаг, но реле может и под замену — не хотелось бы, т.к в других режимах работает. вот по новее схему бы посмотреть
По этой причине и спросил если у кого было именно такое или что то подобное, а может просто на СТО работают — то подскажут, спасибо Andryuxa

Гарантия заводская кончилась, осталась дилерская — как бонус +год от дилера, если сам не разберусь то к дилеру, но особо большого желания нет.
Авеха действительно — AVEO 2 (2006) НО схема не от нее, а от AVEO 1 (точнее 2003), хоть предохранители и еще какие мелочи на схеме отличны для моей Авехи(видно даже из «Руководства по эксплуатации»), но смысл работы в корне не должен был поменяться.

Когда катался для проверки работоспособности замерзшего моторчика омывателя нужно было нажимать на рычаг — после чего щетки с трудом ползали по подмерзшему стеклу, заляпанному всякой дрянью для превращения снега на дорожном покрытии в жирную жижку даже при -10, летевшей из под колес впереди едущих уродцев без брызговиков — что является повышенной нагрузкой.
И как следствие что-то где то подгорело. то ли контактная группа в переключателе, то ли предохранитель (если схема ниже отличается между АВЕО 2 и АВЕО1), то ли реле.

Сегодня попробовал нажать рычаг и поискать положение между режимами — не получилось — не работает как минимум троикратное протирание стекол после нажатия на рычаг.
Т.е. работает если переключился в режим(INT, LOW или HI), даже если нажат рычаг и льется вода на ветровое стекло — дворники работают в режиме в котором находится переключатель INT, LOW или HI.

Источник

18.31 Перечень неисправностей

А. Стеклоочиститель не работает 1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя Заменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить В. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости 1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя С. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости 1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля Проверить проводку Е. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение 1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель F. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме 1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя Заменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя G. Невозможно выключить прерывистый режим работы 1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя Заменить выключатель
Привести проводку в порядок Н. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания См F 1 J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Источник

18.31 Перечень неисправностей

А. Стеклоочиститель не работает 1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя Заменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить В. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости 1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя С. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости 1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля Проверить проводку Е. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение 1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель F. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме 1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя Заменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя G. Невозможно выключить прерывистый режим работы 1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя Заменить выключатель
Привести проводку в порядок Н. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания См F 1 J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Источник

Читайте также:  Почему у меня не работает facetime
Оцените статью