Не работает печь ниссан кашкай

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
Читайте также:  Не работает один айрпотс

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки

  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Ниссан Кашкай

Наверное, многие владельцы автомобилей согласятся со мной, что это довольно неприятно не только в зимнее время. Если вдруг выясняется, что печка на Ниссан Кашкай не работает, для отдельных владельцев это становится трудно разрешимой проблемой. Кто-то пытается самостоятельно найти и устранить неисправность, другие ищут специалистов. Во многих случаях такую проблему можно без особых усилий решить самостоятельно, постараемся немного помочь в этом.

С чего следует начинать

В первую очередь попытайтесь определить, откуда может исходить проблема, так как она может быть в самой системе охлаждения, а может виновником стала электрическая система вашего автомобиля. Для этого проверьте уровень охлаждающей жидкости и если он ниже минимального уровня, тепла в салоне не будет. Очень редко, но всё же бывает засорение радиатора печки, что резко ограничивает поток горячей охлаждающей жидкости. Чтобы такого не случилось, следите за состоянием ОЖ и старайтесь не использовать порошковые герметики для устранения протечек.

К сожалению, чаще всего происходят сбои в системе электрооборудования автомобиля. В этой системе имеются электродвигатель, блок добавочных резисторов, переключатель режимов работы отопителя, реле включения и провода с разъёмами. Достаточно одного плохого контакта в цепях и проблем уже не избежать. Как быть в таком случае?

Как найти виновника

Для поиска неисправностей в электрических цепях желательно хоть немного в этом разбираться и иметь автомобильный тестер или мультиметр. Если вентилятор отопителя не подаёт даже малейших признаков жизни, следует проверить исправность предохранителя. Он находится в салонном блоке, его номер 5, рассчитан он на 15 Ампер и имеет синий цвет. Если он перегорел, то перед установкой нового обязательно проверьте цепь на отсутствие короткого замыкания, в противном случае он снова выйдет из строя.

В том же монтажном блоке имеется реле включения электромотора, которое может не подавать питание при обгоревших контактах. Проверить его можно установив новое, или измерив выходное напряжение питания на его ножках. В том случае, когда электродвигатель работает на максимальных оборотах, а в другом положении переключателя режимов работа вентилятора не наблюдается, необходимо проверить блок добавочных резисторов.

Обычно его заменяют целиком, но некоторые «умельцы» впаивают вместо перегоревшего сопротивления другое и работа электромотора восстанавливается. Можно припаять перемычку из проволоки и вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах.

Источник

Что делать, если у Ниссан Кашкай не греет печка

Замена или ремонт моторчика печки Ниссан Кашкай: Инструкция

Небольшой, но вполне уютный кроссовер от Ниссан приобрел немалую популярность в России, и это оправдано. Компактный с виду, автомобиль обладает немалой вместительностью, позволяющей разместиться в салоне с комфортом. Дополнительным плюсом можно считать малый расход топлива – в этом кашкай можно сравнить с хэтчбеком.

Nissan Qashqai J10 первого поколения производился с 2006 г. В 2010 г был произведен рестайлинг, после которого значительно изменился салон, было добавлено несколько новых комплектаций двигателя и коробки.

Небольшой расход топлива – это выгодно и приятно, если не учитывать влияние такой экономии на отопление салона. В Nissan Qashqai 2008 г охлаждающая жидкость забирает тепло у двигателя и нагревает с его помощью воздух, который отправляется внутрь автомобиля. Но если двигатель работает с определенным топливным голоданием, то и рабочая температура у него невысокая, соответственно полноценно прогреть авто он не способен.

Владельцы Ниссан Кашкай первого поколения столкнулись именно с этой проблемой. Кроме того, что отзывы покупателей указывают на частые поломки моторчика печки, даже без каких-либо дефектов салон она прогревала слабо.

После рестайлинга ситуация изменилась в лучшую сторону. Пускай детали отопительной системы не стали качественней и долговечней, но салон кашкая стал более теплым и комфортным.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 2014 г выпуска (рестайлинг в 2017) вышло с серьезными изменениями и таких проблем уже не знает. Отопительная система была переработана, теперь владельцам этого автомобиля не приходится мерзнуть. Прогревая новый автомобиль (не старше 2012 г выпуска) в течение 10-15 минут, в салоне можно создать вполне комфортные условия, даже если на улице конкретный минус.

Замена моторчика печки

Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:

  1. Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
  2. Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
  3. Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.

Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.

Виновником слабого обогрева салона может быть и засорившийся салонный фильтр, перед тем, как покупать новые детали для печки, рекомендуется сначала заменить фильтр. Возможно, это полностью решит проблему.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.

При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.

Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.

Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:

Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:

Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.

Как поменять моторчик печки своими руками

Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.

Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:

  • трещотка с удлинителем;
  • отвертка торкс Т20 к ней;
  • головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
  • пассатижи;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • съемники клипс.

Пошаговый процесс работы:

  1. Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
  2. Отсоединяется трос для открывания капота.
  3. Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
  4. Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
  5. Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
  6. Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
  7. После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
  8. Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.

После того, как моторчик будет извлечен, его необходимо очистить от мусора и грязи и осмотреть обмотку и щетки. Если восстановить работоспособность старого мотора отопителя невозможно, новый устанавливается на то же место в обратном порядке.

Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.

Замена вентилятора отопителя

Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.

Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем.

Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

С чего следует начать

Так как неисправность находится в системе электрооборудования, те лица, которые будут пытаться устранить её, должны уметь работать с электросхемами, будет нужен измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Неисправность может быть такой:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Не работает одна или несколько скоростей вращения вентилятора.

В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в салонном монтажном блоке под номером 5. Величина максимального тока для этого прибора равна 15 Ампер. Проверить его исправность можно измерением сопротивления омметром или заменой новым. При его исправности, следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно также находится в монтажном блоке под номером 2. Проверяют питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его срабатывание, которое сопровождается негромкими щелчками. Проверить реле также можно омметром или заменой новым прибором.

Видео:

Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:

    Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.

Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.

  • Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.
  • Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.


    Положение заслонки при максимальной установленной температуре


    Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Устранение неисправности

    Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

    Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

    1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
    2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
    3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
    4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
    5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
    6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.

    Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

    Источник

    Оцените статью