Печка не включается моторчик
Моторчику вероятно пришёл конец, надеюсь его кончина не повлияла на целостность «сабли». На всякий случай сначала проверь предохранители.
Именно те, под капотом, если все целые — мотор вентилятора печки. Есть ещё под задним сидением, но они не имеют отношения к печке.
Я как-то описывал похожую проблему с моторчиком -замена щеток и «теплухи» решили проблему,в моем случае накернилась именно теплуха.
Серёг в Е-32 «теплух» не бывает, только «сабли».
А вот и бывает! Надо правильно искать. Артем ,при случае обрати внимание на + щетку в моторчике.
Серёнь НИЧЕГО ТАМ НЕТ.
Не буду спорить,пусть каждый останется при своем заблуждении но если хчешь увидить воочию придется снять РБ с моей машины и смотровой люк . Артем поверь,я когда это обнаружил сам охренел.
Жди следующего отключения и ищи причину косяка.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Andrei335 :
100% щетки у меня такая хрень была,пару раз так включался моторчик,а потом выключался обошлось заменой щеток. Правда геморойно их менять,много чево снимть надо,зато дует потом как в самолете.
На что хочу обратить внимание,щеток ты точно не найдешь,придется колхозить, так вот, выбирай именно медно-графитовые,если поставить чисто графитовые работать конечно будет только скорость упадет.
Не переключает на холодный из за клапанов печки (под капотом слева), а потеет лобовуха скорее всего из за течи радиатора внутри самой печки (помогает сыпучий герметик для систем охлаждения), только с ним не переборщить, может забить внутренние каналы радиатора.
С клапанами- перебирать. Сам собираюсь этим занятся. Но там еще и в печке заслонки есть отвечающие за температуру, если на центральных воздуховодах есть колесико с красной и синей рисками
Источник
Е32 проблемы с печкой, можно сказать что не работает
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 21.6.2011
Из: Оренбург
Здравствуйте снова. не работает печка в машине. а точнее тот регулятор который включает моторчик печки. разбирал блок(который на приборной панели) резистр звониться работает. вентилятор печки крутится только тогда, когда регулятор вывернут на полную(тихо крутиться) короче говоря срабатывыает в тот момент, когда нажимаеться там кнопочка (внутри блока)
что делать? печк если я не ошибаюсь Behr
Сообщение отредактировал Shaman56 — 8.8.2011, 14:45
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 21.6.2011
Из: Оренбург
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Гордость Клуба
Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!
Судя по описанию проблемы (резистор, микрик который щелкает если колесик повернуть до упора и происходит включение моторчика отопителя) то на машине стоит климат. Соответственно справа за печкой, со стороны бордачка есть электронный регулятор оборотов мотора отопителя (так называемая сабля из-за своего вида в снятом состоянии). Часто на ней в разъеме отгорает контакт и она перестает нормально работать. Надо снимать, смотреть.
Добавлено через 3 минут:
если блок управления отопителем такой:
(IMG:http://galeria.autowizja.pl/photo/Samochody/BMW/BMW_M5/BMW_M5_(1995)/05/BMW_M5_1995_1024x768.jpg)
то «сабли» нет и проблема скорее всего в дополнительном сопротивлении.
Если блок управления такой (что вероятнее всего):
(IMG:http://www.rubmw.ru/pictures/photoalbum/2906/large.jpg)
то сабля присутствует.
Сообщение отредактировал Monster — 8.8.2011, 16:08
Источник
ОТЧЁТ. Е32, печка Сименс
Симптомы:
1. вентилятор дует только на максимуме
2. стекла потеют антифризом
3. температура не регулируется
4. при включении вентилятора идет вибрация
В общем пациент скорее мертв чем жив.
———————————————
Понадобиться — набор инструментов несложный, и теплый, широкий, хорошо освещенный бокс, потому как работать через полностью открытые двери гораздо удобнее.
1. «Сабля».
Достать ее милую это самое простое задание в этой операции.
Снимаем боковую декоративную панель, которая крепиться одним саморезом. Затем залазаем головой под бардачек и видим расположенный внизу разъем. Аккуратно его отсоединяем, откручиваем два самореза и легким движением руки вынимаем. Только аккуратно, ибо этот девайс оказывается гораздо длиннее чем нам хотелось. Во всяком случае описание и фоток такой сабли в конфе не находил.
Ее фотки выложу чуть позже, ибо хочется узнать как ее оживить.
2.Приступаем ко второй части марлезонского балета.
Чтобы вынуть сам радиатор печки придется еще немного поработать в салоне. Т.е. снять всю декоративную обшивку справой стороны руля. Сняв ее увидите вент.канал идущий под передние сиденья. Так же аккуратно демонтируем гофру, соединяющую заслонку и канал. Канал это самый лучше чем-нить заткнуть, а то не дай бог туда что-нить упадет. После чего нам открывается вид на заглушку, крепящаюся на двух саморезах, аккуратно их откручиваем и о чудо — наш радиатор уже на виду. Для извлечения бороду снимать скорее всего не придется, но т.к. я пошел сначала не совсем правильной дорогой. Теперь же переместимся в моторный отсек.
Тут понадобиться гибкий шланг, дабы соеденить входящий патрудок клапанов печки и выходящий уже из радиатора печки. Первым делом отсоединяем от клапанов печки входящий патрубок. Жидкость из него не пойдет, т.к. расшир.бачок мы не открываем. Затем отсоединяем выходной из печки и соеденяем их. После этого смело можем отсоединять входящие к печке от клапанов. Дабы не уделать салон при снятии радиатора продуваем его через выходное отверстие — жижи из него выльется достаточно. Отсоеденяем все разъемы клапанов, откручиваем три болта и аккуратно вынимаем. Все, тут все сделано.
Лезем опять в салон — из подкапотного к печке идут ри пластиковых патрубка, к радиатору они крепятся на двух длинных саморезах.Отсоединяем их очень аккуратно дабы не сломать. Сам радиатор крепится к корпусу еще одним саморезом. Выкрутив его двигаем радиатор на себя и он ооочень легко вылазиет. Брем тряпочку в руки и вычищаем его посадочное место.
3.Ну, клапана мы уже достали, процесс их ремонта уже описан не раз.
4.Процесс выемки мотора очень прост и описан давно. ТАк что тут проблем и отличий нет.
Источник
проблемы с печкой на е32
Ребята помогите разобраться с проблемой.
С вллючением зажигания включается и печка ( регулятор в положении 0). Дует по центру и на стекла передних двере холодным, кнопки слева и справа в положении AUTO. Скорость вентилятора печки судя по потоку воздуха, где-то на средних оборотах при этом регулятор в положении 0. Передвигаешь регулятор в среднее положение сразу выключается, а если с нуля на максимум то работае секунд 10 и вырубается. Моторчик впорядке. Снимал саблю ничего сгоревшего не заметил.
Добавлено: 21.07.2013 13:23 Ответить
Укажите более подробно информацию про печку, производитель, модель, каким образом появилась неисправность, сразу или постепенно и т.п.
730 m30b30, производитель сименс. неисправность появилась сразу с наступлением жары. Прочитал на форуме, что может быть неисправна «сабля», для уверенности перепаял транзисторы на новые, но проблема не исчезла. У меня плавный регулятор скорости моторчика печки (без положений 1,2,3,4) и есть климат. На регулировку температуры тоже не реагирует.
Я однажды сталкивался с проблемой в работе такой печки как ваша, но проблемы разнятся с вашими. Могу порекомендовать проверить состояние блока управления печкой, На вашей печке он играет абсолютную роль, если с ним что-то не так, с печкой не всегда можно справиться без замены блока управления. Нужно проверить его ПОЛНУЮ работоспособность, нужен электрик, толковый.
Извиняюсь по поводу производителя, на воздуопроводах написано сименс, а на самой печке BEHR и панель с крутелками тоже. Сегодня опять ковырял блок с крутелками и заметил что отходит сам шлейф от него. Разобрал, присмотрелся и заметил маленькие трещинки в пропайке разьема, пропаял заново завтра попробую проверить. Есть такой вопросик — должен ли работать вентилятор при отсоединении блока с крутелками и что такое бжужит после выключения печки. Или так не должно быть.
Смотря как долго жужжит, если не долго, 15-30 секунд, закрывается заслонка забора наружного воздуха, для сохранения температуры в салоне. При отключении блока управления печкой вентилятор не должен работать, скорее всего где-то КЗ, поэтому он работает.
поставил крутелки на место и все заработало
bladimir128 : поставил крутелки на место и все заработало
Это повезло, но не факт, что контактные явления были единственной причиной.
bladimir128 : с нуля на максимум то работае секунд 10 и вырубается.
Это признак срабатывания термопредохранителя.
Вот Варианты silich.ru/otopitel-nissan-primera.html коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться.
Подниму старую тему, у меня симптомы один в один, если твои проблемы решились пропайкой контактов разъема попробую тоже Больше неисправность не возникала?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Печка е32
Если радиатор печки новый и всё нормально прокачено то дело конечно в клапанах, больше там нечему препятствовать.
Или не прокачал нормально систему и в печке была воздушная пробка))).
В этом случае причины может быть две: воздух в системе (если мотор еле теплый), или сильно перегретый мотор (антифриз закипает).
А этот «новый термостат» точно рабочий, раз такие дела? Может старый на место вернуть, как следует прокачать систему и всё будет хорошо?
А что за печка у тебя? Радиатор отопителя чьих будет и лапшой в нем не интересовался?
Ответ на комментарий № 12 пользователя bladimir128 :
К сожалению, без лапши »горячо» не будет.
Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
Про лапшу. В нете много тем на счет ее, но если в кратце то без нее с соты терло отдается с одной стороны. То есть,ОЖ в соте со стороны вентилятора отдает тепло и к середине соты она уже менее горячая, а к концу соты уже холодная. Эти завихрители постояноо перемешивают ОЖ и сота со стороны вентилятора всегда горячая. Соответственно поток воздуха тоже. Заслонки на температуру тоже могут влиять, но только по фронту. Лобовое и ноги имеют регулировку по температуре только через клапана. Проще- если скинуть фишку с клапанов будет максимальная температура отопителя. Мне пришлось «собаку»на этом сьесть со своим БЕХРом
Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
У меня рециркуляция работает, а кондей нет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя bladimir128 :
доп помпу проверить очень просто. прогреваешь двс, глушишь, включаешь зажигание, печка на макс тепло и обороты. если дует горячим в течении трех-пяти минут и при этом падает стрелка температуры ОЖ- помпа рабочая. Управление теплом на фронт идет от двух сервоприводов. их видно если вытащить магнитофон. собственно им их и ломают. там маятниковая система. одна заслонка закрывается, а другая открывается.
Ответ на комментарий № 19 пользователя bladimir128 :
Нэзнамо, я еще ее никогда не снимал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник