Не работает печка chrysler voyager

Не работает печка chrysler voyager

ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси.
температура плавления ПОС-61- 183–190 °C

ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси.
температура плавления ПОС-61- 183–190 °C

250V
10A
144 C
Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь. совсем 🙁
[/quote]

И у меня погорел. В известной сети радиодетального магазина не нашел. Говорят все раскупили. Если кому надо их полно на Шоссе Энтузиастов(не реклама). На разную температуру. Взял на 138С и 144С, когда разобрал свой увидел надпись 144С, его и поставил на клеммник, как советовали. Все О.К. Спасибо автору за тему!

сегодня тоже посетила сия напасть. Перестал работать вентилятор на 1-3 скорости, только на последней молотит. Спасибо топикстартеру, все подробно и наглядно. Только вот вопрос, в нашем колхозе совершенно нет магазинов радиодеталей, на рынке нашел 10А на 245 градусов. поставил все работает (на родном не видно какой температуры стоял), на сколько критично 245 градусов и чем это чревато?

Авто :Chrysler Voyager 2002 2.4 L

Всем добрый вечер,с морозами столкнулся с такой же проблемой, сначала перестала работать 3-я скорость печки,потом 1и 2-я,купил термопредохранитель,все установил,но 3-я скорость так и не работает,но хорошо что 1 и 2-я заработали термопредохранитель родной стоял на 172 градуса. теперь вопрос,кто нибудь сталкивался с проблемой не работающей 3-ей скорости?заранее спасибо

авто:DODGE CARAVAN 2002г.

https://lh3.googleusercontent.com/-fR9ID7t8. 06/IMAG0317.jpg

Уже второй год периодически горит термопредохранитель печки. Причем именно с наступлением холодов, даже не морозов. Как в Москве захолодало, уже три штуки поменял. Летом не менял ни разу.
Периодичность и какую-то закономерность кроме сезонной, выявить не удалось. Зимой и в -20 может нормально закрутиться, а может и не закрутиться, вероятность примерно один к пяти 🙂
Мотор печки не свистит, если уж закрутился, то нормально дует.
Когда переключаются скорости мотора, то моргает подсветка регуляторов печки — это нормально?

На днях буду разбирать и смазывать этот моторчик. Может еще какие идеи подскажет общественность?

Если у Вас Конкорд- ищите его в районе пассажирских ног (сняв защиту и что еще попадется).
На LH кузовах, я видел только электронные блоки управления оборотами печки- наверняка они дороже 750 руб.
Если у вас такой, рекомендую сразу поменять мотор печки или рискуете его (регулятор оборотов), сделать «расходником».
[/quote]

Не могу найти его на Конкорде 2002г, нашел только панель предохранителей, которая между водительской дверью и панелью приборов. Там вроде нет такого блока, помогите найти пожалуйста. В пассажирских ногах нашел только воздуховод, никаких панелей рядом не вижу.

Ответов нет, продолжаю.
Приехал на работу, терпимо (с работой), решил разобраться с дымом (после шастанья по форуму в категории кондиционер закралась мысль, может и с паром) из под левого динамика. Машина на стоянке возле работы – полез. Откинул панель на стойке лобового стекла – обогрев щеток подключен. Пару лет назад красил, были пауки сверху лобового стела, стекло, соответственно вырезали, сказали, что клеммы в плохом состоянии – не подключили, был обнаружен колхоз, припаянная клемма, залитая герметиком для вклеивания стекла, походу ломанули, потом пытались исправить (кстати, как его электропроводимость ?). Соответственно провод обогрева щеток дернул не раз. Сек через 10 отщелкнул клипсу нижней части панели приборов, заметил дым в районе консоли (ключи зажигания лежат на седушке). Дрожащими руками скинул клеммы с АКБ.
Похоже не зря в мануале написано – сними минусовую клемму и заизолируй. Я то думал, нах, две пластмасски только снять. Пришлось снять много пластмасс, каждую проглядеть насчет оплавлений и пронюхать. Результат – 0. Скинул и выбросил в заднюю часть автомобиля сигналку (без нее на каско не ставили, оказался такой колхоз, тупо врезались в проводку методом скрутки, сам при этом не присутствовал, приехал-забрал). Магнитолу тож отцепил, америкосовская, но не родная, ну и снял клеммы подогрева шеток слева и справа. Все фишки назад, пару панелей для наглядности не закрывал. Завел, норм, двиг вентилятора на всех скоростях погонял, норм. Эвакуатор не понадобился, до стоянки доехал без происшествий. Скинул минус, потом вернулся и плюс заодно.

Сижу, блин, и думаю, где дальше рыть.

Три года назад поменял термопредохранитель. — проработал он 3 года.
Сейчас случилась такая-же напасть.
Дует только на максимальных оборотах.
Купил многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов.
перепаял, вместо родного.
на этой картинке, тот, который ВЫПАЯЛ.

Источник

Не работает печка chrysler voyager

Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Дек 10, 2012 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: Не работает мотор печки — не резистор
Всем привет, вот и у меня случилась беда что и у многих собратьев. Похоже погорел моторчик печки — симптом был один — запах гари всалоне и отсутствие работы печки .Резистор к сожалению ни при чем т..к поменял его еще пару лет назад на плавкую проволоку . К сожалению как всегда — если что-то происходит с машиной то за рулем была жена и рядом меня не было. В связи с чем несколько вопросов :
1. Проверка работоспособности мотора — может все-таки еще живой !? только напрямую на 12 вольт или есть еще варианты?
2. При снятии нижней крышки не успел вкурить пару моментов — писали про какой-то шкив от регулятора заслонки но его не видел а только внутреннюю шестерню в самом регуляторе . И как понять сломал я там что-то или нет? И наконец самый главный вопрос как правильно установить заслонку при сборе и прифигачить этот регулятор заслонки. Ии что я должен был сломать и гдеэто искать?
Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Ср Июл 10, 2013 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, пишу сюда потому что более подходящая тема. Дело в следующем; не работает мотор печки, сам мотор от АКБ пускал он живой, терморезистор купил новый поставил нифига. Предохранители и реле проверил все целые а мотор молчит, ГАД. Вопрос что еще может быть, облазил весь форум нифига не нашел. ПамаГите.
Вернуться к началу
Dim124
Старожил

Добавлено: Ср Июл 10, 2013 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Начни поиск с реле печки и предохранителя №10
В схеме ищи — Front Blower
При включенной печке + должен быть на моторчике постоянно.
Если что не так, смотри сам блок крутилок.
Вопрос — предохранитель прозванивал или осматривал визуально ?
Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Ср Июл 10, 2013 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Предохранитель номер 10 осматривал, менял местами пару раз, и реле тоже менял. Остается только крутилка сама. Кнопку PWR включаю мотор заслонку двигает, кнопка горит, а мотор не пашет. Проверить идет ли питание на мотор при включении нечем.
Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Чт Июл 11, 2013 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Есть еще какие мысли,куда лезть
Вернуться к началу
engineer
Посетитель

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Чт Июл 11, 2013 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Rost писал(а):
Предохранитель номер 10 осматривал, менял местами пару раз, и реле тоже менял. Остается только крутилка сама. Кнопку PWR включаю мотор заслонку двигает, кнопка горит, а мотор не пашет. Проверить идет ли питание на мотор при включении нечем.

Электрика — такая штука, где без примитивной индикаторной лампочки делать нечего.
Глазами «неконтакт» можно и не найти.

Китайский мультиметр типа M830x только в «Чипе и Дипе» стОит 400р.
Средняя цена — 200р.

Купить, а вот потом — лазить и искать неисправность.

Тем более, что мотор печки живой — пройти по схеме от АКБ до моторчика, имея перед глазами схему — час работы с перекурами.

Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Чт Июл 11, 2013 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Понял, поеду за мультиметром
Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Вт Июл 16, 2013 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Проверил предохранители , целые. Как проверить реле? И еще проверил на предмет подачи напряжения на мотор- тишина. Такое впечатление что с блока регулировки отопителя не идет напряжение. А как- же проверить мультиметром сам блок? Может подскажете?
Вернуться к началу
Rost
Посетитель

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 122
Благодарности: 2/5

Добавлено: Ср Июл 17, 2013 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Люди добрые ткните кто-нить где взять схемы
Вернуться к началу
engineer
Посетитель

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Схемы — в книжке.. моя — в Зеленограде )

По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.

Найдя схему — тыкаться по выводам разъема «крутилки» скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать «крутилку» и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.

По делу — смотреть «крутилку» скорости — снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек «крутилки» острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок «крутилки», заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное — защелки на разъемах не переломать!

Себе так лечил температурную «крутилку» и переключатель света — в первой был неконтакт по бегунку, во второй — между дорожек прилипло что-то проводящее.. кусок фольги

0.5 мм коротил дорожки.

Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
eraser
Посетитель

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 100
Благодарности: 3/23

Добавлено: Чт Янв 11, 2018 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
вот и у меня не включилась печка. она и раньше подвывала на холоодную. вскрытие показало смерть термопредохранителя. прикрутил жучек из провода — постучал по корпусу мотора — с треском с третьего раза стартанул. и вроде нормально крутится. попытался снять кожух снизу — не вышло- где то совсем в недоступном месте остался саморез.
кто нибудь снимал так ? как мне добраться до моторчика? выламывать?-там как я понял тяги рециркуляции висят- не поломаются ? и что в таких случаях с мотором? они ремонтопригодны? менять мне счасне начто ,
Вернуться к началу
Dim124
Старожил

Добавлено: Чт Янв 11, 2018 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
2 Ластик
Открутить дальний болтошуруп можно при помощи гибкого тросика или карданьчиков. Ну и шумку разодрать немного.
Сам ремонтировал месяц назад. Видео, картинок и матюгов по этому поводу полно .
Вернуться к началу
eraser
Посетитель

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 100
Благодарности: 3/23

Добавлено: Пт Янв 12, 2018 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Dim124 писал(а):

спс. значит есть надежда..
шумка там больно плотно сидит.. не отходила
будем пробовать!
все получиллось с саморезом как и описано, с матюками..
но когда вытаскивал мотор — сломал ухо заслонки рециркуляции — осталось висеть на резинках, пока работает.
мотор смазал поставил обратно. вернусь в мск буду менять на полкаровский

Вернуться к началу
eraser
Посетитель

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 100
Благодарности: 3/23

Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
если кому вдруг — про запас или — на али оказалось есть-
https://ru.aliexpress.com/item/Front-Heater-Blower-Motor-Resistor-4885583AC-68029175AA-973-022-For-2001-2002-2003-Chrysler-Town-Country/32260824969.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.q3rZCn
Поблагодарили(2): fon-mein, Zemyakis
Вернуться к началу
Driver2311
Новичок

Зарегистрирован: 10.08.2018
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Добавлено: Сб Авг 11, 2018 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения:
У меня зимой печка останавливалась. Тогда я отстоединял разъем к резистору и через перемычки соединял напрямую провода к мотору. В этом случае он работает на полную скорость. Пииговор- сам мотор, со временем подшипники сохнут и сопротивление механических частей на запуск мотора большое. Помогла замена мотора.
Простое правил долгой жизни резистора — всегда включать печку сразу на максимальную скорость, через полминуты можно понемногу понижать.
Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Объявление: ФОРУМ РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ Sensej Официальное 0 Сб Окт 24, 2015 8:52 pm
Sensej
Резистор печки. safinov77 Запчасти и разное 7 Вт Май 24, 2016 10:56 pm
CTAJIKEP
Сгоревший резистор печки. Vlad Электрика и электроника 8 Вс Апр 05, 2009 1:04 am
BigBen
уже третий резистор печки перегорает. onofras Электрика и электроника 15 Пн Мар 17, 2014 6:09 pm
smirnoff71
Резистор печки (ремонт в дороге) BigBen Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 42 Чт Мар 18, 2010 3:09 pm
Zemyakis
Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm
Tehco
мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am
papillon2375
Умирает мотор печки Костя25 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Чт Янв 30, 2014 9:53 pm
chas64
Нужен мотор для печки Vonordna Спрос 2 Чт Авг 28, 2014 4:58 am
Клон Шахтера
мотор (вентилятор) печки (-) newel Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пт Ноя 30, 2007 11:02 am
scaneruga
Мотор печки б/у Dodge Caravan 99г. 1000р Caraban Запчасти и разное 0 Ср Янв 30, 2013 4:02 pm
Caraban
ставим на караван 01г.мотор печки и п. АЛЕКС 01 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Сб Дек 22, 2012 9:59 pm
Lyap4uk
не работает вентилятор печки SergioX Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вт Ноя 06, 2012 9:16 am
Защитник
не работает заслонка печки olenevod Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Вт Фев 14, 2006 7:00 am
olenevod
Не работает вентилятор печки вит с юга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 34 Ср Мар 06, 2013 12:10 pm
Тим

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Читайте также:  Как настроить эбу авто
Оцените статью