- Daewoo Legonza – проблемы с обогревом салона
- Причины поломки
- Из воздуховодов не поступает воздух
- Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях
- Воздух недостаточно горячий
- Не работает печка дэу леганза
- Не работает печка дэу леганза
- Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza
Daewoo Legonza – проблемы с обогревом салона
Довольно часто владельцы Daewoo Legonza сталкиваются с проблемой слабого обогрева салона. Это обусловлено тем, что салон автомобиля довольно большой, а печка не особенно мощная. Если всё исправно стоит при низких температурах, сначала несколько минут прогреть двигатель, а только затем начинать движение. Если же вы предпочитаете сразу ехать, то тепло начнет поступать в салон примерно через 20-30 минут.
Ремонт печки Daewoo Legonza.
Причины поломки
Причин, по которым печка Daewoo Legonza плохо греет или не греет совсем, может быть несколько, в зависимости от того, какая часть системы отопления вышла из строя. Проявления таких поломок тоже будут несколько отличаться. Итак, в салоне холодно – сначала нужно проверить:
- Дует ли печка хотя бы холодным воздухом или не дует совершенно.
- Воздух, идущий их воздуховодов, недостаточно горячий или совсем холодный.
- Печка работает, но только на определённых скоростях.
Давайте рассмотрим, о чём свидетельствуют данные симптомы.
Из воздуховодов не поступает воздух
Не греет печка Daewoo Legonza — это явный признак того, что из строя вышел моторчик. Система отопления в автомобилях является частью охладительной системы. Охлаждение мотора происходит за счёт поступления в систему охлаждающей жидкости. Затем она прогревается, а моторчик, он же вентилятор, при включении гонит разогретый воздух в воздуховоды, подающие его в салон автомобиля. Чтобы устранить данную проблему, моторчик придётся заменить. Такие же симптомы будут и при выходе из строя резистора отопителя, сгоревшем предохранителе и вышедшем из строя реле включения печки.
Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях
В данном случае стоит в первую очередь проверить состояние термостата. Его довольно часто заклинивает в разных положениях, и от этого будет зависеть, на каких скоростях тёплый воздух будет подаваться в салон.
- Заклинивший термостат в закрытом положении не позволяет жидкости охлаждаться, и это может привести к перегреву двигателя – вентилятор работает постоянно, но охлаждения не происходит.
- Термостат в открытом положении даёт возможность двигаться антифризу только по большому кругу, и прогрев будет происходить очень долго. Таким образом, в салон тёплый воздух пойдёт только если машина будет работать на полных оборотах.
Воздух недостаточно горячий
Такая ситуация встречается наиболее часто, и причин здесь может быть довольно много.
- Загрязнён салонный фильтр. Это можно определить по тому факту, что сила потока воздуха из воздуховода будет очень слабая. Устранить эту проблему можно просто заменив старый фильтр новым.
- Слишком низкий уровень антифриза. Система отопления салона автомобиля — это часть охладительной системы, поэтому при возникновении проблем с обогревом в первую очередь стоит проверить состояние системы охлаждения. Иногда, по разным причинам, уровень охлаждающей жидкости сильно понижается и не позволяет обогреть салон машины. Здесь важно проверить целостность всех шлангов и патрубков и в случае проблем вышедшую из строя деталь нужно будет заменить. Иногда при осмотре владельцы автомобилей обнаруживают течь самого радиатора, и в этом случае он тоже подлежит замене. После устранения утечки необходимо довести уровень антифриза до положенной нормы. Это нужно делать на холодный двигатель, и уровень важно довести до нужной отметки.
- Появление воздушных пробок. Иногда после замены антифриза или в результате негерметичности соединений в системе появляются воздушные пробки. В этом случае нужно устранить имеющиеся проблемы, набраться терпения и долго ждать, пока охлаждающая жидкость протолкнет воздух или же попробовать самостоятельно эти пробки «выгнать». Это можно сделать несколькими способами.
- Забит радиатор. Радиатор печки Legonza, как и любого другого автомобиля, очень часто подвержен загрязнениям, как снаружи, так и изнутри. Снаружи в радиаторных сотах скапливается мошкара, листья и просто грязь. А вот изнутри при длительной эксплуатации со временем появляются отложения различных присадок и некачественных жидкостей. Если из воздуховодов идёт еле тёплый воздух, а вся система охлаждения полностью исправна, предстоит замена или промывка радиатора. Снаружи все загрязнения удаляются простой мойкой, а вот чтобы очистить изнутри, придётся постараться. Опытные автолюбители описывают множество разных способов такой промывки. Здесь можно встретить рекомендации со снятием радиатора и без снятия, с применением подручных средств типа лимонной кислоты или же с заливкой специальных жидкостей. Чисткой радиатора, скорее всего, придётся заниматься самостоятельно, так как в ремонтной мастерской вам, скорее всего, предложат его просто заменить.
- Сломан водяной насос (помпа). Симптомами такой поломки может служить идущий в салон при открытом кранике совершенно холодный воздух. Оба патрубка в этом случае будут очень горячими. Здесь может быть разрушение крыльчатки, откол лопастей или проскальзывание её на валу в случае наличия трещины на корпусе. В любом из перечисленных случаев помпу придётся менять.
Чтобы не оказаться в холодной машине при длительной поездке, очень рекомендуется регулярно проводить осмотр охладительной системы вашей «Daewoo Legonza». Дополнительный уход ещё ни одной машине не навредил.
Источник
Не работает печка дэу леганза
Касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.
Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.
На форумах очень много пишут что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно. Всё не так.
Клима работает отлично. просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные и боковые сопла. От этого все наши беды.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:
— включить зажигание, на климе выставить 32 градуса , выключить зажигание
— отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду
— отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки)
И ВСЁ .
Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.
Вы не узнаете свою машину.
У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла.
Услышал звук мотора. так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.
Убрал «картонку» .
Климат можно ставить как в автомат, так и в ручной режим.
Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла — надо: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и через 1 сек. ВЫКЛЮЧИТЬ .
И желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не «копить» лужы на ковриках.
P.S.
Вы ничем не рискуете.
Это подействует если у Вас:
— чистый радиатор печки
— работающий термостат
— чистый салонный фильтр
На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ, что надо пристегнуть разъём на место. А следующей ОСЕНЬЮ — ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.
Вот и Всё. ))))
Источник
Не работает печка дэу леганза
Касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.
Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.
На форумах очень много пишут что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно. Всё не так.
Клима работает отлично. просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные и боковые сопла. От этого все наши беды.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:
— включить зажигание, на климе выставить 32 градуса , выключить зажигание
— отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду
— отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки)
И ВСЁ .
Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.
Вы не узнаете свою машину.
У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла.
Услышал звук мотора. так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.
Убрал «картонку» .
Климат можно ставить как в автомат, так и в ручной режим.
Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла — надо: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и через 1 сек. ВЫКЛЮЧИТЬ .
И желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не «копить» лужы на ковриках.
P.S.
Вы ничем не рискуете.
Это подействует если у Вас:
— чистый радиатор печки
— работающий термостат
— чистый салонный фильтр
На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ, что надо пристегнуть разъём на место. А следующей ОСЕНЬЮ — ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.
Вот и Всё. ))))
Источник
Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza
спасибо , буду смотреть
У леганзы проблема с печкой всегда и дело не в радиаторе а в заслонках которые регулируют подачу воздуха и в блоке управления этими заслонками. Что касается дополнительного насоса это поможет но не сильно.
Dremov: У леганзы проблема с печкой всегда и дело не в радиаторе а в заслонках которые регулируют подачу воздуха и в блоке управления этими заслонками. Что касается дополнительного насоса это поможет но не сильно. #
to Dremov: а тогда что именно поможет ?
у меня входной шланг горячий а выход прохладный. может пробка подскажите как выгнать воздух. если не поможет значит забита я правильно понимаю.
to Messir: так блин а что делать. заранее спасибо.
to woodi7: Доброго времени суток, хотя модификация не та, но возможно поможет вот эта ссылка. А с термостатом у вас все в порядке ?
да вроде. стрелка температуры стоит чуть не доходя до середины.это нормально.
to woodi7: Да нормально, если больших перемен нету то это все нормально, среднее температура у вас 80 -85. Повторяюсь если сильных перепадов нету то все нормально.
to woodi7: Вы совершенно правы: либо воздушная пробка, либо забитый радиатор.
Сначала попробуйте удалить пробку. На заведенном непрогретом двигателе (чтобы не ошпариться) расслабьте хомут выходного патрубка радиатора отопителя и слегка отведите шланг. Вы либо услышите шипение, либо увидите струйку антифриза. Струйка антифриза после шипения укажет на то, что весь воздух вышел. Если нет ни шипения, ни струйки, нужно добавить обороты двигателю.
После, оденьте все на место, затяните хомуты, прогревайте двигатель и проверяйте циркуляцию.
Если не помогло, то придется промывать радиатор отопителя.
спасибо буду пробовать.
Поменял термостат, помпу, проверил движение заслонок, фильтр. Печка холодная. Это конструктивная особенность такая? Осталось только радиатор печки поменять. Ксати, от эсперы не подходит?
to Vedunoff: От Ланоса скорее, от Эсперы врядли. Имеет смысл попробовать, кстати. Двигаетесь в верном направлении.
to woodi7: Крышка бачка работает как расширительный бачок на отоплении в доме — если уберете или окончательно завоздушит или найдет избыточное давление выход в другом месте (лопнет шланг,бачок или не дай бог радиатор) Видели когда нибудь как у асенизатора который забыл открыть люк перед выкачкой дерьма вдувает внутрь бочку.
Доброго времени суток ! С печкой наконец то разобрался , проверяли все , термостат , радиатор печки ( был забит, почистили подача воздуха увеличилась и только , температура выходящего воздуха как была так и осталась чуть теплей). Поменяли сам радиатор охлаждения , заменили антифриз , проверили все патрубки на наличие трещин , отверстий — все в порядке. Когда снимали радиатор печки , осмотрели заслонку , все в порядке ! Все решила дополнительная электро помпа бошевская . Единственный нюанс в наличии ГБО , сказали что большу часть забирал редуктор оборудования , меньшая шла на печку и так далее в салон ! столько времени и нервов было убито , пока не разрешилось (
Да печки на Леганзах полный хлам у меня тоже такая буйня, не знаю читаю все высказывания и голова кругом, толи пробка, или радиатор, и ещё убивает долгий нагрев авто по утрам пока прогреется замёрзнуть можно, у нас сегодня -10 проехал 8км пока более или менее пошёл тёплый воздух с печи, кстати кто что делает для более быстрого нагрева машины ?
ХоТь: радиатор печки был забит, почистили подача воздуха увеличилась и только #
Это потому, что почистили Вы его только снаруши. А внутри он как был забит, так и остался.
Sem: у нас сегодня -10 проехал 8км пока более или менее пошёл тёплый воздух с печи #
А температура двигателя какая? Патрубки горячие?
Можно утеплить двигатель, ограничить поток набегающего воздуха чехлом на радиаторную решетку.
Источник