- Печка: поломки, решения, советы и прочее
- #321
- Прикрепленные изображения
- Полезная реклама
- #322
- #323
- Прикрепленные изображения
- #324
- #325
- #326
- Печка: поломки, решения, советы и прочее
- #331
- Полезная реклама
- #332
- #333
- #334
- #335
- #336
- #337
- #338
- #339
- #340
- Печка дует холодным воздухом — история от подписчика
- Печка дует холодным воздухом Джили. Что дальше
- Наступает третий день нашей стройки
Печка: поломки, решения, советы и прочее
#321
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
И последнее. Вот такое — правильное подключение или косяк?
Прикрепленные изображения
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Полезная реклама
#322
- Город: Красноармейск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
двигатель1ZZ взято отсюда
то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.
мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить.
#323
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем.
Прикрепленные изображения
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#324
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.
Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.
#325
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.
Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#326
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.
Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.
У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)
Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.
Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.
По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.
С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.
Источник
Печка: поломки, решения, советы и прочее
#331
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Да и в нашем случае с правой стороны начинает идти холодный воздух в основном у тех, у кого жидкость поменяли.
Жень. Я полностью менял ОЖ при замене термостата. Пока проблем нет.
А вообще тут у нас в обсуждениях проскакивала не раз информация о хреновой ОЖ. И не мы одни заморочены сей проблемой. Вот и Х7 тоже посетила она. Но там уже выпустили сервисный бюллетень (ТУТ). И ещё вот ЗДЕСЬ.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Полезная реклама
#332
- Город: Тольятти
- Имя: Олег
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия.
Я уже третий год езжу на джилике и даже не знаю как у меня шланги подключены. А печка работает отлично(тьфу три раза через левое плечо). И ОЖ я ещё не менял ни разу. А сегодня ещё и салонный фильтр поменял, так пришлось температуру в салоне до 20 градусов понизить, было 23-24. А на улице -17. А иногда хочется, чтобы на пассажира похолоднее дуло, т.к. жена не очень тепло переносит, а я люблю.
#333
- Город: Торез
- Имя: Павел
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Систему в Емике надо мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У меня при пробеге 2900км., и 1,5г. после покупки,я решил поменять ОЖ.
Когда сливал родную жижу, с радиатора сливалось как слеза ,но заглянув в горловину радиатора я увидел это
Систему мыл кальценированой содой ,промывал водой. После ставил мордой в верх ,и заливал ОЖ. Перед заливом снял патрубок печки Красным обвел где рассоединял. В систему влезло ровно 6,5л.
После всех процедур в машине тепло, и со всех сопел дует горячим.
#334
- Город: Иваново
- Имя: Михаил
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: CVT
У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !
#335
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !
А стояли то как? Я тоже менял. А оказалось стояли правильно. Из блока на верхний патрубок.
#336
- Город: кувандык
- Имя: сергей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
привет всем у меня такаяже проблема была , на днях слил антифриз , то что было в радиаторе и двигателе жижа болотного цвета а из бачка слил светлозеленый антифриз приятный на цвет, осадка на дне небыло, промыл сначало промывкой феликс, и потом дистилированой водой,залил феликс G12+ красный ,потом каждое утро доливал антифриз и менял шланги местами раза 3, печка стала работать как положено , машина прошла 700 км.
#337
- Город: Бийск
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
люди. кто-нибудь менял радиатор печки на джили емгранд,? от чего подходит? чем можно заменить?срочно нужно,помогите,подскажите кто может? заранее благодарен.
#338
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
А что по поводу штатного/оригинального? Зачем обязательно «от чего подходит»?
К примеру ТУТ можно посмотреть, или записать артикул и посмотреть в другом магазине.
По вопросу замены можно посмотреть ЗДЕСЬ
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#339
- Город: Симферополь
- Имя: Владимир
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Печка грела невнятно со дня покупки. Не замёрзнешь, но и не жарко как в других машинках. Вчера товарищ прокатил меня на своей машине (не мгранд) у него пипец шурует печка сильно, аж прикручивать надо. И решил я шланги поменять местами. Сегодня сделал. Результат оцениваю так : было — средне, стало — хорошо +. Шланги стояли правильно, поставил наоборот.
#340
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Воздух. Сам по себе он и за 100 тыс не выйдет.
Если подача идет в нижний бачек, воздух выгоняется совершенно спокойно.
Да ну, я 6 тыс проехал , неужели воздух за это время не вышел бы? Я думаю там соты прочистились, от отложений.
У меня было тоже самое. Больше похоже на хлопья. Была подача в нижний бачек, грела но не сильно. Поменял, подача в верхний, стало справа прохладным дуть. Поменял, печка как начала греть! Сейчас в -20* после 15 мин езды (конечно до езды прогрев мин 5-10) Ручку температуры увожу счелчка на 2 в сторону холода.
Сегодня утром -15* стекло не отскребал, завел. Температуру на макс, обдув на стекло. Как одно деление появилось на приборе, потихоньку поехал. 5 мин стекло чистое. Воздух в ноги (на стекло всё равно поддувает). 10 мин, в салоне тепло становится. А я уже приехал.
Источник
Печка дует холодным воздухом — история от подписчика
Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз (-30 и больше) мне было не достаточно тепло в машине. Расмотрим пример, когда печка дует холодным воздухом Джили Эмгранд или МК или любая другая модель. И что в такой ситуации делать?
Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда ко всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом. А при включении климата в ноги и в стекло — правому переднему пассажиру вообще не дул воздух. То есть правый пассажир при низкой температуре просто покрывался инеем и мог окоченеть. А так как свежемороженые трупы мне в машине не нужны. Я решил исправить эту ситуацию.
Печка дует холодным воздухом Джили. Процесс разбора
Покурив форумы и нашу группу, пришел к тому, что см. ниже.
- Печка завоздушена.
- Попробовать промыть.
- Замена радиатора печки.
Немного подумал, опять же почитал форумы. Решил сразу менять радиатор.
Первый пункт не помог.
Второй даже пробовать не стал. Он помогает в 10% из 100. Когда ещё не все печально и на малых пробегах.
И так, залез в каталог, нашел номер радиатора. Цена 1800 рублей за оригинал. Что меня приятно удивило.
Через пару дней съездил и забрал со склада. Поехал в СТО с утра пораньше и сдал машину парням, обозначив фронт работ.
К вечеру получил фотоотчет как разбирали панель и фото нового и старого радиатора.
Печка дует холодным воздухом Джили. Что дальше
И что я вижу? Радиаторы разные. Иттит твою налево. Ну как так то. Новый радиатор тоньше в два раза. Соты в другом порядке, трубки расположены вертикально. Решаем завтра продолжить заниматься этим вопросом. Так как ребята налюбились с панелью за день и
новый и старый радиатор
время уже позднее. Как говорится- утро вечера мудренее.
Утром начинаю прозванивать магазины. Нигде нет в наличии. Одни обещают завтра после обеда привезти. Ок, соглашаюсь подождать еще день.
Наступает следующий день. Дожидаюсь времени, звоню в магазин. А мне говорят — подождите до завтра. Я думаю — нормально магазины у нас работают. С таким бы успехом я уже другой радиатор заказал и он бы пришел.
Время 16 часов. Решаем собирать на том радиаторе, который пришел. Хотя не понятно вообще от какой он машины. Но уже завтра. Так как вечер. И уже собрать не успеют.
Наступает третий день нашей стройки
Созвон с СТО, так и так, давай до обеда подождем. Вдруг в магазин все же приедет радиатор нужный нам. И тут звонок с магазина. Извините, радиатор пришел ещё вчера. Мы немного напутали. Напутали они. У меня машина третий день стоит, а они всего лишь напутали.
Лечу за радиатором, попутно сдаю старый, привожу в сто и начинается работа.
Описывать как снимать панель смысла нет. В Ютубе есть видео. Приложу немного фото.
По итогу- радиатор оригинал 2800р (если самому заказывать 2000)
Антифриз 10 литров 700р. Отдали по закупкам, в розницу он 1200 стоит.
Лист вибропласта 250р. Так как радиатор пришел без обклейки как у родного (на фото видно).
Ближе к лету заправка кондиционера. Поскольку пришлось сливать фреон иначе радиатор не вытащить. Ещё 1500 рублей.
Радиатор забит чем-то чёрным и соты словно забетонированы. Желающим промыть это лимонной кислотой пожелаю удачи. Потому что даже отвёрткой я не смог этот налёт из соты выковырять.
Сборка в обратном порядке. Особо проверить результаты трудов не успел. Но уже чувствуется, что поток воздуха стал горячее. Пассажиру в ноги стало дуть горячим. Все счастливы!
И на последок. Самая главная причина жидкости типа клея в радиаторе печки банальна. Элементарно контрафакт антифриза. Или редкая замена. Элементарно меняйте не реже чем раз в 5 лет. А лучше каждые два года. И этой проблемы, как и воздушных пробок не будет.
Меняйте антифриз полностью. Никаких полумер — полузамен. Таким образом Вы просто разбавите накопившуюся грязь.
Источник