Не работает печка джили эмгранд ес7

Печка: поломки, решения, советы и прочее

#321

  • 7 876 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    И последнее. Вот такое — правильное подключение или косяк?

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    Полезная реклама

    #322

  • 338 сообщений
    • Город: Красноармейск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    двигатель1ZZ взято отсюда

    то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.

    мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить.

    #323

  • 7 876 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем.

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #324

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.

    Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.

    #325

  • 7 876 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.

    Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #326

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.

    Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.

    У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)

    Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.

    Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.

    По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.

    С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.

    Источник

    Печка: поломки, решения, советы и прочее

    #331

  • 7 876 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Да и в нашем случае с правой стороны начинает идти холодный воздух в основном у тех, у кого жидкость поменяли.

    Жень. Я полностью менял ОЖ при замене термостата. Пока проблем нет.

    А вообще тут у нас в обсуждениях проскакивала не раз информация о хреновой ОЖ. И не мы одни заморочены сей проблемой. Вот и Х7 тоже посетила она. Но там уже выпустили сервисный бюллетень (ТУТ). И ещё вот ЗДЕСЬ.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    Полезная реклама

    #332

  • 541 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия.

    Я уже третий год езжу на джилике и даже не знаю как у меня шланги подключены. А печка работает отлично(тьфу три раза через левое плечо). И ОЖ я ещё не менял ни разу. А сегодня ещё и салонный фильтр поменял, так пришлось температуру в салоне до 20 градусов понизить, было 23-24. А на улице -17. А иногда хочется, чтобы на пассажира похолоднее дуло, т.к. жена не очень тепло переносит, а я люблю.

    #333

  • 28 сообщений
    • Город: Торез
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Систему в Емике надо мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    У меня при пробеге 2900км., и 1,5г. после покупки,я решил поменять ОЖ.

    Когда сливал родную жижу, с радиатора сливалось как слеза ,но заглянув в горловину радиатора я увидел это

    Систему мыл кальценированой содой ,промывал водой. После ставил мордой в верх ,и заливал ОЖ. Перед заливом снял патрубок печки Красным обвел где рассоединял. В систему влезло ровно 6,5л.

    После всех процедур в машине тепло, и со всех сопел дует горячим.

    #334

  • 1 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Михаил
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !

    #335

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !

    А стояли то как? Я тоже менял. А оказалось стояли правильно. Из блока на верхний патрубок.

    #336

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    привет всем у меня такаяже проблема была , на днях слил антифриз , то что было в радиаторе и двигателе жижа болотного цвета а из бачка слил светлозеленый антифриз приятный на цвет, осадка на дне небыло, промыл сначало промывкой феликс, и потом дистилированой водой,залил феликс G12+ красный ,потом каждое утро доливал антифриз и менял шланги местами раза 3, печка стала работать как положено , машина прошла 700 км.

    #337

  • 1 сообщений
    • Город: Бийск
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    люди. кто-нибудь менял радиатор печки на джили емгранд,? от чего подходит? чем можно заменить?срочно нужно,помогите,подскажите кто может? заранее благодарен.

    #338

  • 7 876 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    А что по поводу штатного/оригинального? Зачем обязательно «от чего подходит»?

    К примеру ТУТ можно посмотреть, или записать артикул и посмотреть в другом магазине.

    По вопросу замены можно посмотреть ЗДЕСЬ

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #339

  • 188 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Печка грела невнятно со дня покупки. Не замёрзнешь, но и не жарко как в других машинках. Вчера товарищ прокатил меня на своей машине (не мгранд) у него пипец шурует печка сильно, аж прикручивать надо. И решил я шланги поменять местами. Сегодня сделал. Результат оцениваю так : было — средне, стало — хорошо +. Шланги стояли правильно, поставил наоборот.

    #340

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Воздух. Сам по себе он и за 100 тыс не выйдет.

    Если подача идет в нижний бачек, воздух выгоняется совершенно спокойно.

    Да ну, я 6 тыс проехал , неужели воздух за это время не вышел бы? Я думаю там соты прочистились, от отложений.

    У меня было тоже самое. Больше похоже на хлопья. Была подача в нижний бачек, грела но не сильно. Поменял, подача в верхний, стало справа прохладным дуть. Поменял, печка как начала греть! Сейчас в -20* после 15 мин езды (конечно до езды прогрев мин 5-10) Ручку температуры увожу счелчка на 2 в сторону холода.

    Сегодня утром -15* стекло не отскребал, завел. Температуру на макс, обдув на стекло. Как одно деление появилось на приборе, потихоньку поехал. 5 мин стекло чистое. Воздух в ноги (на стекло всё равно поддувает). 10 мин, в салоне тепло становится. А я уже приехал.

    Источник

    Печка дует холодным воздухом — история от подписчика

    Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз (-30 и больше) мне было не достаточно тепло в машине. Расмотрим пример, когда печка дует холодным воздухом Джили Эмгранд или МК или любая другая модель. И что в такой ситуации делать?

    Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда ко всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом. А при включении климата в ноги и в стекло — правому переднему пассажиру вообще не дул воздух. То есть правый пассажир при низкой температуре просто покрывался инеем и мог окоченеть. А так как свежемороженые трупы мне в машине не нужны. Я решил исправить эту ситуацию.

    Печка дует холодным воздухом Джили. Процесс разбора

    Покурив форумы и нашу группу, пришел к тому, что см. ниже.

    • Печка завоздушена.
    • Попробовать промыть.
    • Замена радиатора печки.

    Немного подумал, опять же почитал форумы. Решил сразу менять радиатор.

    Первый пункт не помог.

    Второй даже пробовать не стал. Он помогает в 10% из 100. Когда ещё не все печально и на малых пробегах.

    И так, залез в каталог, нашел номер радиатора. Цена 1800 рублей за оригинал. Что меня приятно удивило.

    Через пару дней съездил и забрал со склада. Поехал в СТО с утра пораньше и сдал машину парням, обозначив фронт работ.

    К вечеру получил фотоотчет как разбирали панель и фото нового и старого радиатора.

    Печка дует холодным воздухом Джили. Что дальше

    И что я вижу? Радиаторы разные. Иттит твою налево. Ну как так то. Новый радиатор тоньше в два раза. Соты в другом порядке, трубки расположены вертикально. Решаем завтра продолжить заниматься этим вопросом. Так как ребята налюбились с панелью за день и

    новый и старый радиатор

    время уже позднее. Как говорится- утро вечера мудренее.

    Утром начинаю прозванивать магазины. Нигде нет в наличии. Одни обещают завтра после обеда привезти. Ок, соглашаюсь подождать еще день.

    Наступает следующий день. Дожидаюсь времени, звоню в магазин. А мне говорят — подождите до завтра. Я думаю — нормально магазины у нас работают. С таким бы успехом я уже другой радиатор заказал и он бы пришел.

    Время 16 часов. Решаем собирать на том радиаторе, который пришел. Хотя не понятно вообще от какой он машины. Но уже завтра. Так как вечер. И уже собрать не успеют.

    Наступает третий день нашей стройки

    Созвон с СТО, так и так, давай до обеда подождем. Вдруг в магазин все же приедет радиатор нужный нам. И тут звонок с магазина. Извините, радиатор пришел ещё вчера. Мы немного напутали. Напутали они. У меня машина третий день стоит, а они всего лишь напутали.
    Лечу за радиатором, попутно сдаю старый, привожу в сто и начинается работа.

    Описывать как снимать панель смысла нет. В Ютубе есть видео. Приложу немного фото.
    По итогу- радиатор оригинал 2800р (если самому заказывать 2000)
    Антифриз 10 литров 700р. Отдали по закупкам, в розницу он 1200 стоит.

    Лист вибропласта 250р. Так как радиатор пришел без обклейки как у родного (на фото видно).
    Ближе к лету заправка кондиционера. Поскольку пришлось сливать фреон иначе радиатор не вытащить. Ещё 1500 рублей.

    Радиатор забит чем-то чёрным и соты словно забетонированы. Желающим промыть это лимонной кислотой пожелаю удачи. Потому что даже отвёрткой я не смог этот налёт из соты выковырять.
    Сборка в обратном порядке. Особо проверить результаты трудов не успел. Но уже чувствуется, что поток воздуха стал горячее. Пассажиру в ноги стало дуть горячим. Все счастливы!

    И на последок. Самая главная причина жидкости типа клея в радиаторе печки банальна. Элементарно контрафакт антифриза. Или редкая замена. Элементарно меняйте не реже чем раз в 5 лет. А лучше каждые два года. И этой проблемы, как и воздушных пробок не будет.

    Меняйте антифриз полностью. Никаких полумер — полузамен. Таким образом Вы просто разбавите накопившуюся грязь.

    Источник

    Читайте также:  Не работает комп с двумя оперативками
    Оцените статью