Не работает печка хендай солярис 2012 года

Не работает печка хендай солярис 2012 года

Страница 1 из 2 1 2 >

Обогрев ветрового стекла

Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа

Индикатор отключения подушки безопасности — перед

Подушки безопасности, модуль управления SRS

Очиститель заднего стекла — двигатель Многофункциональный переключатель

Противотуманные фонари (сзади)

Противотуманные фары (перед)

Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)

Модуль управления системой безопасности

ABS гидроэлектронный модуль

Задние ходовые огни (выключатель)

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа

DAY TIME RUNNING LIGHT

Дневные ходовые огни

Выключатель аварийной сигнализации

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя

Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов

Катушка зажигания 1-4, конденсатор

Очиститель ветрового стекла

Центральный замок — блок управления

Обогрев передних сидений

Освещение салона. Кондиционер

Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака

Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения

Стартер — реле. Противоугонная сигнализация

Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего

Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего

Система обогрева наружных зеркал заднего вида

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

20
PCU
10А
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа

НАШЁЛ 20 предохранитель в салоне если считать справа-налево снизу-вверх ! а в описании нихера это не от вентилятора отопителя

Источник

Не работает печка хендай солярис 2012 года

Доброго времени суток, Форумчане!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.

Хронология:
Попал в легкое ДТП, на трассе сзади приехал X-Trail, не сильно, но повредил крышку багажника (он закрывается, хоть и не совсем плотно) и датчик на панели всё время горит и показывает, что она не закрыта, соответственно и лампа в багажнике тоже горит (проверил). Естественно чтобы не разряжать аккумулятор, мне пришла «гениальная» идея, снять минусовую клемму с АКБ и обесточить авто, чтобы лампа не горела (побоялся возможного разряда, хоть лампа там и маленькая).
Спустя некоторое время, заметил, что вентилятор печки не фурычит, то есть ни один режим с 1-го по 4-й не приводит в действие вентилятор.
Теперь вопрос:
Могло ли повлиять на это обстоятельство, факт снятия клеммы «-» с АКБ?
Или факт удара в заднюю часть авто? (уж в это я совсем не верю). Заметил только спустя 2 дня, то есть не известно, было ли это сразу после удара и после манипуляций с АКБ.
До того как снять клемму, наивно пытался вырубить лампу снимая предохранители, но результата не добился и вернул все на место.
Если кто-то сможет помочь буду очень благодарен. Спасибо!

Источник

Не работает печка хендай солярис 2012 года

Нашел в интернете огромную статью с таким заболеванием только для другой машины (Лифан Солано). В ней говорится «Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.»
Утверждается что причины может быть две:

1. Сдвиг радиатора.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

2. Воздух в системе.
Возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит.

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Не знаю справедливо ли это для хюндай соляриса. Но к зиме надо что-то делать .

Источник

Читайте также:  Что делать если не работает машинка для тату
Оцените статью