Не работает печка хендай тибурон

Тема: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Опции темы

Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Hyundai Tiburon 2,0 2006 года.После кап ремонта двигателя плохо греет печка можна сказать что не греет.Сказали что наверно в системе охлаждения есть воздушная пробка.Прошу совета как ее убрать оттуда.Или могут быть другие причины?

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Если предположить что действительно воздушная пробка, попробуйте сделать следующее. При холодном двигателе снимаете пробку радиатора. Проверяете уровень антифриза. Если недостаточный уровень, прежде чем долить, заводим двигатель, переводим регулятор температуры отопителя на максимум-горячее, вентилятор отопителя на максимум, кондей-выключен. Тонкой струйкой доливаем антифриз. Помпа должна вытеснить воздух. После заполнения радиатора ждём ещё некоторое время, наблюдая если выходят пузыри воздуха. Если двигатель начинает греться и антифриз переливается, закручиваем пробку радиатора и проверяем, греет ли печка.
Также, стоит проверить, если не поменяли местами патрубки подвода антифриза к печке.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Предложите им убрать пробку. Если челы могут капремонт качественно сделать,то выпустить воздух с системы у них не составит труда.
Могли подключить неправильно или пару туб герметика канализационного ввалить в систему.))

Читайте также:  Беспроводные наушники jbl 560bt не работает один наушник

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

В натуре сказано правильно!

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

А могли и головку х-во протянуть

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

не найдена проблема,дальше систему завоздушивает,например пробита прокладка или трещина в голове.Переделкой пахнет.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Нужно внимательно посмотреть на наличие спускника воздуха.Очень у многих моделей авто имеются спускники воздуха в системе охлаждения. Не выпустив из них воздух на сто процентов не удается прокачать систему,вот и не греет.Есть много машин без спускников (сам воздух выходит),не незначительно меньше имеют воздушные спускники (от одного до четырех).Не поленись,изучи внимательно!

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

не греет, или греет только водительская сторона?

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

нету на хюндаях развоздушек,как и на мицубиси-их родителях,это к французам и бмв в основном,кроме того все движения должны делать получившие денежку за работу.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

У японцев совсем не редкость спускники,лично сталкивался .

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

У японцев головная боль только,как забрать взад южные курилы. А тут корейцы пришли с Hyundai,так что, два варианта,спустить или отдать.)))

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Спасибо за советы но я пошел по пути наименьшего сопротивления.Отдал машину на доработку тем спецам что делали двигатель.Завтра должен забрать.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Отчёт по ремонту и результат пожалуйста озвучите.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

Пишу отчет по теме.Действительно была воздушная пробка в радиаторе печки.В мастерской все тоже делали что и написано в посте участника TexPitStopauto цитирую ** Если предположить что действительно воздушная пробка, попробуйте сделать следующее. При холодном двигателе снимаете пробку радиатора. Проверяете уровень антифриза. Если недостаточный уровень, прежде чем долить, заводим двигатель, переводим регулятор температуры отопителя на максимум-горячее, вентилятор отопителя на максимум, кондей-выключен. Тонкой струйкой доливаем антифриз. Помпа должна вытеснить воздух. После заполнения радиатора ждём ещё некоторое время, наблюдая если выходят пузыри воздуха. Если двигатель начинает греться и антифриз переливается, закручиваем пробку радиатора и проверяем, греет ли печка.
Также, стоит проверить, если не поменяли местами патрубки подвода антифриза к печке.**
Они делали все тоже самое что советовали я тоже таким же способом пробовал убрать воздух но ничего не выходило.Секрет в этих ну и наверное в других машинах состоит в том чтобы поднять передок машины или наехать на какую нибудь поверхность с уклоном градусов 30 в верх тогда воздух из печки уходить довольно быстро.При такой процедуре для моего тибурона потребовалось гдето минуты 3 и обороты двигателя 2000-2500 и почка начала греть как и раньше. Как оказалось все банально просто.Спасибо за советы участникам.

Re: Hyundai Tiburon 2,0 проблема с печкой

А мне кто нибудь объяснит,нафига это делать? Там краников нету. Сколько раз сливал у себя на каренсе охлаждайку, никогда не задирал авто. Вот если газовщики понаставили тройничков на свои редухтары, то это всегда геморой, что мотористу лазить,что электрику.))))

Источник

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Источник

Оцените статью