Не работает печка honda civic ferio

Не работает печка honda civic ferio

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: andydin
Город: Kemerovo
Машина: Honda civic

Civic 2001г, 5D, климат

Проблема: печка дует холодный воздух только
Что проверено:
1. Печка не забита.
2. Фильтр салона нормальный
3. Печка не завоздушена
4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку)
5. Оба патрубка теплые
6. При переключении потока (стекло, ноги) — все переключается нормально.

История такая была
В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.
Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально.
Пришел тросик. Заменили его.
Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.
Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться.

Постепенно тепла от печки опять стало меньше.
Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально.
Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.
Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики.
После того как покрутил регулятор — теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева.
Пошевелил рукой краник — ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него.
Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза. Но тепло не появилось.

Читайте также:  Начислить больничный лист если сотрудник не работал

Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство — никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру.

Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь.

Сообщение отредактировал andydin — 24.11.11 — 07:10

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Температура воздуха из печки регулируется не только краном печки но и заслонкой, они управляются параллельно, если кран печки открыт на мах то и заслонка должна быть открыта полностью, скорее всего заслонка неуправляема и находится в закрытом положении, смотри тросик этой заслонки (если есть) или привод электрический.

Сообщение отредактировал 442rus — 24.11.11 — 08:09

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: andydin
Город: Kemerovo
Машина: Honda civic

Как эта заслонка называется правильно?

в документации вижу только два механизма помимо краника.
1. управляет режимом потока воздуха — ноги-стекло. Он работает нормально
2. управляет режимом циркуляции воздуха — внешняя/внутренняя. Работает нормально.

На рычаге привода, который открывает краник, только один тросик, идущий на краник. Где привод, чтобы заслонки открыть? Или где его тросик?

Сообщение отредактировал andydin — 24.11.11 — 08:29

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Смотри air mix control motor, он управляет заслонкой печки.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Находится он рядом с рычагом управления этой заслонкой, к этому же рычагу должен подходить тросик от крана печки. На европейке находится на левом боку печки, если не ошибаюсь.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: andydin
Город: Kemerovo
Машина: Honda civic

Нашел!
Да, там тросик надет на рычаг. Пластина, на которой стоит рычаг, и есть управление заслонкой. Эта пластина заедает и не двигается, когда включаю/выключаю макс. тепло.
Мотор крутится тем не менее, и рычаг его привода выскакивает из паза этой пластины. От этого возникает характерный щелчок.
Чтобы открыть заслонку вручную, нужно взять длинный тонкий предмет (не менее 20 см) и давить на рычаг, на который надет тросик, пока работает моторчик, переводя рычаг в положение макс тепло. Давить в направлении, чтобы тросик заходил в свой рукав.

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Сообщение отредактировал andydin — 24.11.11 — 12:09

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Если подлезть сможешь, то не нужно.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Александр
Город: Тюмень
Машина: Honda civic

Нашел!
Да, там тросик надет на рычаг. Пластина, на которой стоит рычаг, и есть управление заслонкой. Эта пластина заедает и не двигается, когда включаю/выключаю макс. тепло.
Мотор крутится тем не менее, и рычаг его привода выскакивает из паза этой пластины. От этого возникает характерный щелчок.
Чтобы открыть заслонку вручную, нужно взять длинный тонкий предмет (не менее 20 см) и давить на рычаг, на который надет тросик, пока работает моторчик, переводя рычаг в положение макс тепло. Давить в направлении, чтобы тросик заходил в свой рукав.

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

А ежели винтик который этот рычаг прикручивает подтянуть? У меня та же проблемма, попробую как время будет. А регулятор температуры на 26 градусов поставил и не трогаю, авто включал на управление оборотами, вроде тепло

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Лёша
Город: Железногорск
Машина: Хонда цивик

АФТАР КРАСАВЧЕГ!
НА МОЕЙ ТАЧКЕ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ С ПЕЧКОЙ, ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ В РУЧНУЮ С БООООЛЬШИМ УСИЛИЕМ, ПРИМЕРНО ПОСЛЕ СРЕДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ЩЕЛЧОК.
СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТОБ НЕ УПИРАТЬСЯ ГОЛОВОЙ В ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НУЖНО СКИНУТЬ ДВЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ПАНЕЛИ ПОД РУЛЁМ, ТОГДА УДОБНЫЙ ОБЗОР И РУКАМ МЕСТА ПОБОЛЬШЕ.

Сообщение отредактировал AlexSey — 12.02.13 — 19:57

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: hitman
Город: кемерово
Машина: honda civic

Блин чё та покрутил туда сюда регулятором и одновременно там внизу помогал чтоб не вышел из паза,и все щас не понятно че происходит.на мах. Немного теплый дует в ноги а на стекло холодный.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Андрей
Город: Оренбург
Машина: Honda Civic Ferio EK5

Источник

Не работает печка honda civic ferio

Veteran

Группа: Участник
Сообщений: 1228
Регистрация: 24.01.2006
Из: Академ
Пользователь №: 19643

машина Honda civic ferio ES1

У меня случился траббл, в мороз под 40 перестал включаться моторчик в печке, не дует воздух вообще ни в каких положениях регулятора. Сегодня ездил в холодной машине, ощущения значительно ниже среднего.
В общем вначале думал, что просто замёрз моторчик, ставил машину на пару часов в тёплый гараж, не помогло.
Проверил предохранители под капотом, но там вроде всё ОК.

Кто знает в чём может быть проблема?

И ещё где на мою машину найти мануал?

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 396
Регистрация: 15.01.2006
Пользователь №: 19315

проблема может быть в том, чтомоторчик сгорел. такое бывает.
елем на разбор или в магазин за новым.
но сначала к электрикам!
как то так.
ибо может быть просто с управлением климата трабл.

в любом случае здесь, не имея возможности «пощупать» авто верный диагноз врядли поставят.

Источник

Не работает печка honda civic ferio

Veteran

Группа: Участник
Сообщений: 1228
Регистрация: 24.01.2006
Из: Академ
Пользователь №: 19643

машина Honda civic ferio ES1

У меня случился траббл, в мороз под 40 перестал включаться моторчик в печке, не дует воздух вообще ни в каких положениях регулятора. Сегодня ездил в холодной машине, ощущения значительно ниже среднего.
В общем вначале думал, что просто замёрз моторчик, ставил машину на пару часов в тёплый гараж, не помогло.
Проверил предохранители под капотом, но там вроде всё ОК.

Кто знает в чём может быть проблема?

И ещё где на мою машину найти мануал?

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 396
Регистрация: 15.01.2006
Пользователь №: 19315

проблема может быть в том, чтомоторчик сгорел. такое бывает.
елем на разбор или в магазин за новым.
но сначала к электрикам!
как то так.
ибо может быть просто с управлением климата трабл.

в любом случае здесь, не имея возможности «пощупать» авто верный диагноз врядли поставят.

Источник

Оцените статью