- не работает вентил.печки
- #1 dog
- #2 MrLomshik
- #3 Гость_Asturn_*
- #4 dog
- #5 diadya-fedor
- #6 dog
- #7 diadya-fedor
- #8 Driverrr
- #9 dog
- #10 dog
- #11 cynac
- #12 dog
- #13 cynac
- #14 dog
- Не работает вентилятор отопителя
- #1 MihaZ
- #2 dimiqi
- #3 Dukat61
- #4 MihaZ
- #5 Driverrr
- #6 MihaZ
- #7 MihaZ
- Прикрепленные изображения
- #8 MihaZ
- #9 Гость_Asturn_*
- #10 MihaZ
- #11 Гость_Asturn_*
- #12 MihaZ
- #13 MihaZ
- #14 werewolf_777
- #15 BorBoss
- #16 MihaZ
- Где находится реле на печку на Мухе?
- #1 Indeets
- #2 Дядя Ася
- #3 Indeets
- #4 Raven
- #5 bassandra
- Прикрепленные изображения
- #6 Отец
- #7 Indeets
- #8 bassandra
- #9 Indeets
- #10 bassandra
- #11 Indeets
- #12 maxiss
- #13 Indeets
- #14 bassandra
- Прикрепленные изображения
- #15 Indeets
- #16 maxiss
- #17 Indeets
- Почему не работает печка на isuzu elf?
не работает вентил.печки
#1 dog
#2 MrLomshik
После длительного простоя, больше года, обнаружилось, что не работает моторчик печки. Моторчик рабочий — снимался и проверялся. В электрике слаб, но в блоке предохранителей — №10 на предохранитель ток не приходит. Кто в курсе, подскажите пошаговый алгоритм поиска. Из инструментов — контролька.
проверить токозадающий резистор моторчика печки
#3 Гость_Asturn_*
На моем квадрате(дизельном 2.8) мотор печки не работает до тех пор,пока не запустится мотор.У тебя зажигалка,но алгоритм может быть тот же
#4 dog
Машина заводится и работает, но печка молчит. Не очень понятно где этот резистор искать. В книге ничего не сказано. Что и где разбирать, что бы до него добраться. За ответы спасибо, а то в одного с машиной бороться тяжко.
#5 diadya-fedor
на последней скрости моторчик крутится? (там резистор не подключен)
если да, то соответственно резистор, он вот уже забыл, то ли слева, то ли справа, одним или двумя винтами закреплне на корпусе печки в ногах. Снимешь осмотриши и сразу поймёшь что там не так и пропаяешь там где надо!
#6 dog
Не работает ни на какой скорости. По схеме, не уверен что моя, но все же, на резисторе 5 контактов. Снял бардачек для лучшего обзора, но ничего не нашел похожего. Может у кого фото есть, . Схема http://avto-shema.ru. /0/38926742.jpg
#7 diadya-fedor
ничего снимать не надо!
значит со стороны водительских ног, повыше, там разъём найдёшь и резисторы будут внутрь печки стоять
возможно окажется достаточно пошевелить этот разъём
#8 Driverrr
Скорее всего отпаялся предохранитель в резисторе (у меня так было). Резистор у меня стоит в корпусе печки в ногах водителя, у вас возможно в ногах пассажира. В общем читать отсюда: http://forum.4x4club. =89139&p=619736
#9 dog
Нашел резистор, все целое. Напряжение к нему не подходит, а если на него + подать, то все равно моторчик работает на макс.скорости и на регулятор не реагирует, и что любопытно, если напряжение подать на одиночный провод, подходящий к резистору , то вентилятор то же работает и то же на максимуме. Получается, что напряжение на вентил. идет с двух сторон. По крайней мере путь от резистора до вентилятора цел. На 8 предохранителе 10А напряжения нет, а если подать +, то щелкает реле, но моторчик молчит. Хочется рвать и метать..На предохранитель подходит толстый синий с белой полосой провод.
#10 dog
Может кто разбирался в схемах, откуда приходит + на 7 предохранитель, когда на него подается + с аккумулятора, то у меня щелкает реле топливного насоса.
#11 cynac
Не буду все писать посмотрите. У меня такая же беда была. Пропаял и все встало на свои места.http://forum.4x4club. 131918?&page=33
#12 dog
Снял резистор еще раз, проверил. Все работает. Вопрос в следующем: к резистору подходит одиночный провод и штекер на 6 контактов, когда отсоединил одиночный провод и подал на него + с аккума — вентилятор заработал (я предположил, что этот провод идет на вентилятор печки), но когда я подал + с аккума на резистор при отключенном одиночном проводе — мотор вентилятора то же заработал (мне стало не понятно, каким образом + попал на мотор, и где + идущий при номальной работе). поэтому и возник тупик с предохранителем №7 на схеме работы отопителя. Нужна пошаговая инструкция поиска пропавшего +.
#13 cynac
Проводка Фронтер — это полная ЗАСАДА. Только методом тыка.
#14 dog
Буду тыкать. Но надеюсь на то, что пост просмотрит гуру электриков. Постов по электрике много, но алгоритма поиска неисправности в электрике нет, а в дороге может не оказаться осциллографа под рукой.
Источник
Не работает вентилятор отопителя
#1 MihaZ
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
#2 dimiqi
#3 Dukat61
Судя по схемам после реле отопителя и кондея питание через 20А предохранитель поступает на двигатель это + а — через переключатель скорости терморезисторы на двигатель вентилятора вторая цепь идет через кондей вот там в цепи стоит какой то сдвоенный датчик-выкл.давления.Но по идее если каондей выкл. и шторка переведена на горячее действует другая цепь,а там все просто.Может у тебя переключатель скоростей устал?
#4 MihaZ
Вакуумного выключателя и кондея нет. Вакуум идет только на усилитель тормозов.
Выключатель конечно периодически тупил, но его я проверил прямой подачей напряжения — работает. Похоже что питание на отопитель не приходит с моторного отсека: напряжения не приходит ни на один из контактов реле и переключателей, которые находятся на отопителе. Может там еще одно реле есть или клемма которая закиснуть могла?
Схема у меня есть, но определить где какая из релюх находится достаточно непросто, поскольку карты их расположения нет, и даже разъемы на ней не указаны
#5 Driverrr
Прямо в жгуте проводки в районе печки торчит 20 А предохранитель. У меня с правой стороны от корпуса печки. Видно из лежачего положения. Может оно?
#6 MihaZ
Вполне может быть! Надо будет посмотреть, только хочу уточнить: с правой стороны корпуса отопителя или вентилятора? Как он выглядит?
#7 MihaZ
Нашел 2 предохранителя, около рулевой колонки. Оба целые. При подаче напряжения на них загорается приборная панель.
Повозился немного с тестером. На проводе, отмеченном красным, появляется 2.2 (!) вольта при включенном зажигании.
насколько я понял, AC-relay находится за левой фарой.
Прикрепленные изображения
#8 MihaZ
Вчера снова разбирался с печкой. Похоже померла релюшка, что под левой фарой (A/C relay), заменил на другую, в сети предохранителя появилось напряжение 12 В, но счастья это не принесло — печка все равно не работала. Такое ощущение что схема, которую привел выше не для моей машины, поскольку провод, на котором появилось напряжение приходит в никуда. Решил замутить небольшой колхоз и подключить печку через этот провод. Пока мудрил, случайно коротнул его на массу. В итоге in-line предохранитель сгорел и напруга совсем пропала. Этот злосчастный предохранитель находится глубоко под приборной панелью. Туда не полез. Пока заколхозил через переключатель режимов заднего отопителя, тот все равно ампутирован. Работает печка теперь только на максимуме, но так лучше, чем никак.
#9 Гость_Asturn_*
У меня пока машину не заведёшь,именно заведёшь,а не включишь зажигание,вентилятор печки не работает.Ох и намучился я с ним.Так же наверное как и Вы.Я шумоизоляцию делал,потом собирая всё назад,проверял на работоспособность каждый разъём,даже при включенном зажигании вент печки не работал.Апсолютно случайно я оставил печку включенной на самой большой скорости и завёл машину,слегка приху..л когда он заработал.Заглушил,опять не работает,завёл работает. долго игрался.Вакуумный переключатель у меня только на заслонку забора воздуха снаружи или на рециркуляцию.
#10 MihaZ
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
#11 Гость_Asturn_*
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
Под лобовым стеклом нет проводки.Ни со стороны торпеды,ни со стороны моторного отсека.Я полностью разбирал салон и вынимал мотор.
#12 MihaZ
Справа и слева из моторного отсека в салон проходят жгуты, этого достаточно чтобы вода, текущая через неплотности в резинке повлияла на контакты. Да и над печкой тоже жгут идет, на него правда вода не попадает.
#13 MihaZ
Менял лобовое стекло, попутно проваривал дырки в углах под ним, для чего снял приборную панель. Никакого предохранителя под приборной панелью не нашел, и после блока предохранителей в моторном отсеке тоже. По всей видимости он находится между реле (A/C relay, что под левой фарой) и блоком предохранителей, но жгут плотно замотан изолентой и отдирать её на холоде очень непросто, особенно под бачком ГУРа и воздушным фильтром. Решил проблему установкой нового предохранителя. Для этого обрезал синий с красным провод, который идет на реле печки из моторного отсека и через новый предохранитель 20 А подсоединил к синему с белым проводу, который приходит на предохранитель №7. Что было первопричиной не работы вентилятора так и не выяснил, возможно окислилась контакты A/C реле или не было контакта в разъеме между приборной панелью и основным жгутом под ней.
#14 werewolf_777
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
#15 BorBoss
#16 MihaZ
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
Это уже пройденный этап, первым делом проверил этот резистор, но он оказался в норме. Кстати у меня он был не на пайке, а зажат под заклепки. Один из резисторов (из самой тонкой проволоки) от старости отломился. Прижал его медным хомутом к толстому резистору.
Кстати теперь после внедрения нового предохранителя все работает как положено.
Источник
Где находится реле на печку на Мухе?
#1 Indeets
#2 Дядя Ася
Недавно перестала работать печка, проверил все предохранители, переключатель и сам моторчик печки, всё работает, не идёт напряжение на переключатель, думаю что дело в реле или где-то в проводке, проверить бы реле, а где оно находится не знаю.
#3 Indeets
А под капотом нету реле с надписью Heater?
#4 Raven
#5 bassandra
Прикрепленные изображения
#6 Отец
Рядом с аккумулятором в электробоксе.
#7 Indeets
по капотом, была такая же проблема. воткнул вместо релюшки кусок провода. уже полгода так езжу. только вот каждый раз проверяю что печку выключил когда из машины ухожу. если надписи на крышке стерлись то могу в своей посмотреть
#8 bassandra
Колись, пожалуйста, где мануал скачал? 8-ой год езжу на мухе, как-то не нужен был)))
#9 Indeets
#10 bassandra
У меня оказывается дело не в реле, сегодня поменял само реле, картина та же.((( Буду ехать к электрику.bassandra, а перезалить на какой-нибудь файлообмен можно?
#11 Indeets
Проблем нет, говорите куда, закину.
#12 maxiss
#13 Indeets
разбери регулятор(кажется так называется) там есть плавкая вставка-проверю её целостность
#14 bassandra
Регулятор, это тот что в панели с переключателями и тросиками, снимал я его, на сам переключатель идёт два провода, от него четыре, втыкал тестер к разъёму где два провода, тестер не реагирует.
Прикрепленные изображения
#15 Indeets
Чё-то ты не то делаешь, из схемы видно, что на мотор либо может не идти «+» через реле и предохранитель, либо «-» через переключатель и сборку резисторов, в которой есть пред. При включенной печке пощупай плюс на моторе, при обрыве минусовой цепи он может быть на обоих клеммах, отсоединяя от мотора, убедись какой точно плюс, затем вернув его на место, принудительно подай на вторую клемму корпус перемычкой-проводом. Если мотор заработает, то подавая принудительно минус перемычкой последовательно на 4 провода сборки резисторов, убеждаешься в её работоспособности.Затем подаёшь минус на вход переключателя. Если всё работает, то значит по проводке минус не доходит до переключателя.Если на моторе нет плюса, значит либо реле и пред, либо проводка плюсовая.закинул мануал обещаный http://forum.4x4club. showtopic=94614
#16 maxiss
Я уже с электриком договорился, нихай он помозгует, за мануал спасибо!
#17 Indeets
это тот который стоит на корпусе печки, черная маленькая коробочка.
Источник
Почему не работает печка на isuzu elf?
Как и на любой другой машине, на этой причины все те же самые:
- не работает моторчик. отопителя а)сгорел предохранитель, б) сгорел или неисправен мотор отопителя, в) неисправен балластный резистор отопителя. г) сгорел термо-предохранитель на резисторе (если он там вообще есть). д) неисправен переключатель печки. е) выгорели соединительные колодки. ж) злоумышленники обрезали провода.
- Моторчик работает — тепла нет: а) малый уровень охлаждающей жидкости,б) накрылась помпа, в)забит радиатор отопителя, г) дырявый радиатор отопителя, д) неисправен термостат, е)неисправны заслонки горячего/холодного воздуха в кабине.
Выбирайте, что Вам ближе.
Купите тосол, антифриз что вам нравится, откройте крышку радиатора,И осторожно не разливая наполняем его сколько наполняется, а забыл печка должна быть открыта,затем закрываем крышку радиатора ,заводим двигатель минут на насколько чтобы жидкость начала циркулировать, затем глушим, и ч/з пару минут доливаем охлаждающий элемент, закрываем крышку , и добавляем жидкость в расширительный бачок. Заводим и едим.
Теоретически, МЧС запрещает установку печей с открытым огнём или воздуходуйных электронагревателей в гаражах, если только гараж не переведён в разряд производственных помещений. Но есть небольшая поправка разрешена установка печи, которая установлена согласно проекта специалиста-проектировщика, в котором будут соблюдены все противопожарные условия: расположение дымохода, печи в помещении и т.д. Но ни один проектировщик с этим связываться никогда не будет — проект копеечный, а ответственность в случае пожара в большинстве случаев ложится на него. На практике владелец желающий установить буржуйку, согласовывает это с председателем кооператива и с соседями по гаражу. Да и пожарные инспекторы гаражные кооперативы как правило не проверяют, так как у них и без этого хватает работы, а если проверять, то каждый второй гараж нужно опечатывать.
Такие Тойоты называются так потому, что они имеют «морковнообразную » форму.
А ничего не будет, мы ж не Франция, у нас народ терпеливый, к большому сожалению. Те, кто не может или не хочет обходиться без машины, будет покупать бензин и по такой цене. Ну может быть, постарается ездить поменьше, не выезжать лишний раз без особой необходимости. Кстати, не знаю как в других регионах, но у нас в Подмосковье, все чаще, на дорогах, стали попадаться ржавенькие «Матизы», и даже, » Оки». 5 лет назад, такого не было. Большинство людей, тогда, старались купить «тачку» побольше и посерьезнее, чтобы без проблем возить семью на отдых. Тем более, автокредитование находилось на пике своей популярности и доступности. Кредит можно было, даже, оформить совсем без первоначального взноса, по двум документам. И такое впечатление, что многие избавились от больших машин, пересев на более экономичные ( кто то, наверное, даже, дедушкину «Окушку» из гаража выкатил). Причём, даже, в Москве такое вижу. Просто езжу постоянно и это бросается в глаза. Но это, так, отступление. А вообще, конечно, такие скачки цен на топливо — это безобразие.
Источник