Не работает печка mini cooper

Содержание
  1. Тема: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  2. Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  3. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  4. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  5. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  6. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  7. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  8. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  9. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  10. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  11. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  12. Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.
  13. Информация о теме
  14. Часть третья. Вечно дует вентилятор или проблема первой скорости вентилятора MINI Cooper R50-53
  15. Также:
  16. Ограничение мощности на MINI
  17. Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar
  18. Неисправность АКПП MINI F56
  19. Вентилятор MINI Cooper
  20. Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper
  21. Кондиционер в моем Mini Cooper больше не холодный
  22. ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Mini Cooper НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОЛОДИТЬ?
  23. ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Mini Cooper
  24. ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Mini Cooper
  25. ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
  26. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Mini Cooper
  27. КАК РАЗРЕШИТЬ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА МОЕГО Mini Cooper, КОГДА НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ?
  28. Неисправность модуля FRM 3 на MINI Cooper

Тема: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Опции темы

Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Кто подскажет ли? Не регулируются обороты печки: только два положения выкл и полные обороты. Сканер не показывает промежуточных положений колеса(регулятора) скорости вращения вентилятора. R56LCI 2013г, кондиционер. Можно ли отремонтировать или там меняется вся панель и все очень сложно?

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Если регулировка оборотов ступенчатая, то скорее всего сгорел термопредохранитель на сборке резисторов, которая находится в патрубке воздуховода. Сборка резисторов должна находится недалеко от мотора нагнетателя. Заодно необходимо заменить салонный фильтр, если таковой имеется.

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Там разве на резисторах а не на эл. ключах?

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Скиньте фото платы доп резистора и все прояснится.

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

да, стоит термопредохранитель. не прозванивается. на какую температуру он должен быть?
маркировка 192KR1 C3203

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

не забудь продуть двигатель от пыли и смазать втулки. он поэтому и сгорел

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Вообще то я на alldatasheet искал. Спасибо за подсказку. Регулятор примерно такой же как на ссылке. Фильтр стоит угольный не сильно грязный, немного пыльный. Про втулки это шутка? Если нет, о каких втулках речь?

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

нет не шутка. предохранитель сгорел не от температуры, а от увеличения нагрузки ,то есть трения оси двигателя http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=251 примерно это выглядит так

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

есть очень хорошие спреи,пшикнул-типа вд-шки,потом в консистентную смазку превращается,липучую и плохосмываемую.Пролезает в подобные подшипники скольжения,хоть они и не предназначены к обслуге.При переборе смажутся щетки,моторчик остановится.

Re: Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Вставлю свои пять копеек. Термопред стоит для защиты по температуре для защиты от возгорания! На порог Тгр.= 105- 160гр. на разных авто. Горит как правило от непроходимости фильтра, а не от дефекта двигателя. В двигателях печки используются сухие подшипники — промыть, вытереть и ничего не намазывать! Смазка в открытом виде идеальный абразивозборник. Вот как то так.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • Печка на MINI Cooper: нет регулировки скорости вентилятора.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Часть третья. Вечно дует вентилятор или проблема первой скорости вентилятора MINI Cooper R50-53

Также:

Ограничение мощности на MINI

Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar

Неисправность АКПП MINI F56

Вентилятор MINI Cooper

Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper


Shit happenes, but life goes on!! Возгорание в моторном отсеке из-за перегретого резистора вентилятора.


Стрелочкой указанно расположение Резистора-стервеца))) Кстати , для демонтажа корпуса вентилятора приходится снимать передний бампер и сам радиатор охлаждения двигателя:

Стрелочкой указанно расположение Резистора-стервеца))) Кстати , для демонтажа корпуса вентилятора приходится снимать передний бампер и сам радиатор охлаждения двигателя:


MINI Cooper R50 со снятым радиатором и корпусом вентилятора

Зачастую происходит следующее : при работающим кондиционере, не работает первая скорость вентилятора. Через время включается сразу вторая, и появляется ощущение что стоишь рядом с взлетающим самолетом. Поработает минуту и выключается. Это очень частая болячка у всех владельцев MINI Cooper R50-53. Оригинальный вентилятор стоит как три паровоза и один чугунный мост, поэтому чаще всего меняют только резистор. Информация о замене резистора методом подбора марки BOSCH и установки его на вентилятор есть в сети, но тут тоже есть свои нюансы. Он сильно греется, и если ставить его на место штатного резистора, Проблема заключается в том, что штатный резистор не охлаждается — он закрыт декоративной пластиковой крышечкой. И ставить под нее, то есть на штатное место новый резистор нельзя! Потому как керамический корпус вскоре лопается от перегрева и сам проводник-спираль начинает плавить все, что плавится. Последствия могут быть весьма плачевны. НО решение есть- резистор ставят непосредственно на сам вентилятор, чтобы он охлаждался.


Паяное соединение в этом месте также недопустимо — сгниет. Так что только обжимные клеммы.

Как я уже подписал под фото, в месте установки не должно быть никакой пайки, только обжимное соединение.

И на последок пара фото симпатичных MINI Cooper R53




Это конечно не R53, просто О-оочень крутой Mini Austin, легенда которая обрела вторую жизнь!

На сегодня это все. Жду ваших вопросов и комментариев. Благодарен за внимание и «лайки».

P.S. Все фото взяты из открытых источников.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Кондиционер в моем Mini Cooper больше не холодный

Хотите ли вы охладиться летом или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, в последнее время кондиционирование воздуха в автомобилях стало почти обязательной функцией. Но что, если кондиционер в Mini Cooper больше не холодный? Это именно тот вопрос, на который мы постараемся ответить в этом посте. Во-первых, мы рассмотрим различные осложнения, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Mini Cooper, и, наконец, мы рассмотрим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Mini Cooper НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОЛОДИТЬ?

Мы начнем наше руководство с симптомов, которые могут подтвердить, что кондиционер вашего Mini Cooper больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Mini Cooper

Одним из довольно известных признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, является наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха. , он может быть длительным или присутствовать только тогда, когда вы включаете кондиционер. Чтобы найти решение этой неисправности, мы советуем вам прочитать наше руководство, посвященное неприятным запахам от кондиционера на Mini Cooper.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Mini Cooper

Еще один признак того, что кондиционер не работает, — это то, что вы чувствуете странный шум, когда включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие подозрительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор заказчика.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Довольно сложно идентифицировать без детального опыта в области механики, потеря давления в системе кондиционирования вашего автомобиля может привести к тому, что кондиционер больше не будет производить холод. Есть несколько возможных причин такой потери давления, и они перечислены ниже:

  • Утечка паров хладагента
  • нефункционирующий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Mini Cooper

Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Mini Cooper больше не холодный только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот несколько причин, по которым система кондиционирования воздуха больше не работает:

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК РАЗРЕШИТЬ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА МОЕГО Mini Cooper, КОГДА НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ?

Теперь, когда мы смогли наблюдать основные триггеры системы кондиционирования воздуха Mini Cooper, которая больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные вам . Прежде всего, вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что делать ремонт самостоятельно — не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Однако вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.

Первый шаг, прежде чем выполнять какое-либо серьезное исправление, очистите кондиционер вашего Mini Cooper, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу целенаправленную статью по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, включая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Mini Cooper стоит около 500 евро с трудом.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mini Cooper, перейдите на наш Mini Cooper категория.

Источник

Неисправность модуля FRM 3 на MINI Cooper

На генерации MINI Cooper после 2010 года выпуска стоит в нутрях такая штучка, как блок FRM 3. Блок отвечающий за освещение наружнее и внутреннее, работу стеклоподъемников и еще некоторые органы. Блок этот унифицирован и устанавливался так же на многие bmw и поэтому его болезнь давно известна многим миниводам и поклонникам баварцев.
А болезнь — неисправность связана с энергонезависимой памятью eeprom. Бессмысленно лезть в дебри — википедия и приложенные к ней файлы о принципах работы этого изделия в помощь)) Признаки того, что блок FRM «лег»… машина превращается в тыкву)) Чаще всего это происходит из-за разрядки аккумулятора, при подключении сканера во время диагностики. Причем аккумулятор особо и не должен разряжаться. Достаточно кратковременной просадки при запуске двигателя. И все! Из всех благ цивилизации на автомобиле начинают работать лишь фары, частично горят задние габариты и… и все пожалуй:((( Стеклоподъемники, поворотники, центральный замок, подсветка панели приборов — все это остается за бортом. Дай пять, BMW!
Как пишут многие и повсеместно, «деффект типовой — слетела разметка эмуляции eeprom…», или вот еще изысканное описание… «выход из строя внутренней энергонезависимой памяти (EEPROM) основного микроконтроллера системы.
Внутренняя энергонезависимая память микроконтроллера (EEPROM) служит для хранения различных данных, определяющих функционирование системы. Записанные в такую память данные сохраняются даже при полном снятии напряжения питания.
Ресурс у энергонезависимой памяти на современном этапе развития электроники всегда ограничен предельным количеством циклов записи. Износ EEPROM происходит на молекулярном уровне при выполнении процедуры «запись в энергонезависимую память» (Write EEPROM cycle)»»…, «… короткое замыкание в блоке FRM…» Зверь имеет много имен(((
На пальцах все обстоит так.
Есть несколько типов памяти. Eeprom та часть, где прописаны на какие лампы, стеклоподъемники и другие полезные для нас потребители должно подаваться питание, чтобы все они работали. Прописаны «упоры» стеклоподъемников безарочных дверей и туда же записываются все ошибки при какой либо неисправности функционирующего элемента. Например, лампа перегорела, слетел из-за тугого хода стеклоподъемник, перегорела еще одна лампа или «то горит, то не горит» — получи FRM, распишись. У памяти этой, eeprom, в FRM III есть определенный объем, который заполняется и… вот мы подошли как бы к теме! Святая святых! И если бы у нас была воистину научная статья, сейчас пошли бы схемы, формулы… рассмотрение неисправности на молекулярном уровне! А здесь сейчас ничего не начнется)))) Продолжится то, что было)
FRM 3 «умирает». Вообще он просто переключается на другую память — ту, которая рассчитана на аварийный режим работы. И лечится все это дело достаточно просто.
Покупается нужный программатор, который умеет работать с этим процессором, припаиваешься к нужным выводам процессора, восстанавливаешь убитый епром, заливаешь туда правильную прошивку, от нужного блока, пишешь нужный вин, уровень интеграции, программируешь и кодируешь его. А чаще всего и программировать/кодировать не нужно. FRM то родной)))
Крайне редко случаются по его вине совсем нелепые и трагические для машины неисправности. Постоянная подача питания на моторы стеклоподъемников или фар. Так что моторы просто плавятся и машинка сгорает((

Источник

Читайте также:  Яндекс навигатор как настроить оптимальный маршрут
Оцените статью