Не работает печка при климат контроле фольксваген

Тема: Совсем не дует печка

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 09.12.2015 Адрес Тюмень Сообщений 59

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Совсем не дует печка

Здравствуйте! Сразу прошу прощения, может я повторяюсь но облазив все форумы ответа так и не нашёл. Проблема в следующем, не работает печка, климатроник показывает всё и температуру и заслонки всё работают и шкала оборотов печки прибавляется и убавляется но мотор не крутит. Моторчик печки подсоединяли на прямую работает, предохранители новые, моторчик печки снимали чистили он работает отлично но когда ставишь на место и подключаю как должно быть печка не работает. Тест климата показал такие цифры ( 318, 53D, 513, 4F9, 4F8, 4F7, 214, 000.) Подскажите в чём проблема может кто сталкивался. За ранее благодарен.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,589

Спасибо:
Получено: 705
Отправлено: 4

УзБаКоЕнНыЙ, Рядом с мотором стоит регулятор оборотов, ему и трандец(хрень с проводами и радиаторм, внутри отсека где мотор, в общем по проводам от мотора найдешь).

Pointer Регистрация 09.12.2015 Адрес Тюмень Сообщений 59

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

проверял мотор на прямую и через это реле всё работает, а реле это вот это алюминиевая хрень

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Читайте также:  Часто не работает мой мир
Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

УзБаКоЕнНыЙ, хм. это разве реле такое вроде на алюминиевый радиатор похож.

Проверяй реле 279 под рулем, «плюс» подходить к нему? Если нет, тогда предохранитель смотри на 40А.

— Добавлено чуть позже —

Ой, это я перепутал с вентилятором кондея))

— Добавлено чуть позже —

25-й пред смотрел? Включи кондер и скинь фишку с вентилятора и посмотри тестером на проводах (что йдут в салон) есть ли там 12В. если нет, тогда ищи далее по проводам где обрыв/замыкание.

По ошибкам у тебя:

000 — такой нет в природе))

Pointer Регистрация 09.12.2015 Адрес Тюмень Сообщений 59

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

УзБаКоЕнНыЙ, хм. это разве реле такое вроде на алюминиевый радиатор похож.

Проверяй реле 279 под рулем, «плюс» подходить к нему? Если нет, тогда предохранитель смотри на 40А.

— Добавлено чуть позже —

Ой, это я перепутал с вентилятором кондея))

— Добавлено чуть позже —

25-й пред смотрел? Включи кондер и скинь фишку с вентилятора и посмотри тестером на проводах (что йдут в салон) есть ли там 12В. если нет, тогда ищи далее по проводам где обрыв/замыкание.

По ошибкам у тебя:

000 — такой нет в природе))

я не понял реле то смотреть? а преды я все новые поставил

Источник

Не работает печка при климат контроле фольксваген

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 19.10.21, 05:18

Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Gallosha » 19.03.13, 14:11 Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Как-то вот, без каких то стонов и кряков перестала крутиться печка, утром ехал на работу крутилась, вечером вышел с работы поехал и чуйствую не дует, смотрю на крутилку а она включена, решил что предохранитель сгорел. Дома проверил — нифига хороший он. Куда ещё смотреть? Печка не крутится во всех режимах, а ещё клавиша включения рециркуляции воздуха под крутилкой тоже не работает. Паленым не воняло. Вечером полезу к моторчику смотреть, а где-чего ещё может на печку повлиять?

Коллективный разум озвучил возможные причины:
1. проверить предохранитель
2. проверить реле под торпедой у предохранителей «самое длиное слева» какой номер?
3. проверить сопротивление на печке (НО! Крайне редко отключаются все скорости)
4. проводка, разъем на моторчике печки

С-Питер » 19.03.13, 14:25 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Gallosha » 19.03.13, 15:04 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

drif » 19.03.13, 16:22 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Pavel_T » 19.03.13, 21:50

Gallosha » 20.03.13, 06:31 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

С-Питер » 20.03.13, 08:50 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

andrys » 20.03.13, 19:17 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

все неисправности печки связаные с электрикой и обдувом легко диагностируются и чинятся.

причина в 99% это сам моторчик, его износ, от-чего — повышенное потребление тока, и как результат выгорает часть или несколько частей резистора, обгорают и выгорают переключатели печки, обгорают клеммы в соединениях, оплавляются гнезда предохранителя, колодка разгрузочного реле (или контактная группа замка зажигания если такова реле нет).

описаное актуально для любого авто без кондея/климата и прочего электронного управления оборотами обдува.

ЛЁХА-PILOT » 20.03.13, 21:42 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Владимир Гаврилович » 05.01.14, 14:48

Миллер78 » 05.01.14, 18:17

sachok » 19.04.15, 00:19 Re:

а наши моторчики с каких нибудь машин подходят !? — кто знает или сталкивался .
— а то мой потихоньку умирает , все тише и тише работает с каждым днем (наверное щетки !) , пытался их — щетки заменить , но там так все запаЯно . , что скорее проще новый купить — но какой!?

Тимофей » 19.04.15, 00:48

Большой » 19.04.15, 00:49 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.

Тимофей » 19.04.15, 00:51

Источник

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Источник

Не работает печка при климат контроле фольксваген

а если из системы совсем убрать фильтр и попробовать без него?

не пробовал, сегодня попробую

———- Сообщение добавлено в 09:50 ———-

А заслонки двигаються когда направление обдува меняешь?

не знаю как проверить, но направление обдува меняется, например если перевести из положения на себя в ноги

В том то и дело что сила потока воздуха не зависит от оборотов, что холостые, что 5 тыс. — абсолютно одинаково! И компрессор думаю не причем, т.к. при включении печки поток воздуха такой же слабый как и при кондере! Компрессор тут явно не при чем, тем более кондиционерщик его смотрел, там что-то измерял, сказал что он абсолютно исправный и все трубки от него под капотом аж обжигают от холода, лично проверял при мастере.

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———-

LEX86, сори, не увидел что речь именно про интенсивность. Может быть тогда исполнительные моторчики заслонок. Диагностика компьютерная должна показать.

Как правильно продиагностировать исполнительные моторчики? нужно просто почитать все ошибки или залезть в какой-то определенный блок? Вася у меня есть дома, почитать не проблема!

Фильтр сегодня вынимал и прбовал без него-эффекта ноль! Диагностику делал, тоже все в порядке, ошибок нет! Вот режим рециркуляции не пробовал, но вроде он работает! Воздухозаборник завтра посмотрю. Режимы когда переключаю, тоже направление обдува меняется-например в авто дует и на ноги и на тело, ставлю режим на ноги, вверху нигде воздух не идет! Уже голову сломал.

———- Сообщение добавлено в 22:56 ———-

Еще забыл, что крутилки под дефлекторами все работают, открываются и закрываются, не работает только одна с правой стороны центрального дефлектора-тупо не закрывается, все время из нее дует, но если режим переключить на ноги то и из нее перестает идти воздух.

. снять фильтр и не закрывая крышку фильтра оценить поток воздуха из дырки от фильтра.

Согласен, как то достал фильтр и включил климат, дак из дырки снизу подул конкретный ветер. Думаю так можно проверить: если оттуда дует хорошо, то значит воздухозаборник и вентилятор в норме и нужно копать дальше по трубам: испаритель, радиатор печки, рукава, заслонки.

Заслонка рециркуляции стопудов отпадает — она регулирует забирать воздух снаружи или из салона, при этом она подачу воздуха не перекрывает. Принцип заслонки рециркуляции видно на шаровом кране в поднятом состоянии:повернул влево станет горячее, повернул вправо холоднее но напор воды не меняется при верчении влево/вправо.

то есть безсквознякового дефлектора нет? просто если он открыт, из воздуховодов будет слабо дуть

что это за дефлектор такой и где он находится?

———- Сообщение добавлено в 16:30 ———-

Сегодня сделали мне испаритель, но ничего не изменилось. Даже сейчас при температруе на улице 25 градусов, включаю климу на всю с температурой low и все равно потею в салоне жарко((((( не знаю что делать теперь.

что это за дефлектор такой и где он находится?

у тебя на парпризе над магнитофоном полочка или сеточка?

Да закрыт, если его открыть то воздух из остальных дефлекторов под ним практически не идет и руку приложить то чувствуется что он дует.

———- Сообщение добавлено в 15:15 ———-

Вчера снял логи работы климы при режиме работы с температурой LO и интенсивностью обдува на максимальных оборотах, может кто что увидет.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 907 044 L)

22:16:41 Группа 001: General
0.0 Compressor Shut-Off Code
800 /min Engine Speed
0.0 km/h Vehicle Speed
00:00 Standing Time

22:16:41 Группа 002: Compressor
0.700 A Compressor Current (actual)
0.700 A Compressor Current (specified)
1000 /min Compressor Rotations
5.6 Nm Compressor Load

22:16:41 Группа 003
11.0 bar Coolant Pressure
44.4 % Radiator Fan Activation (actual)
46.8 % Radiator Fan Activation (spec.)
OFF Engine Speed (increase)

22:17:04 Группа 004: Temperatures
22.5°C Outside Temp. Unfiltered
22.0°C Outside Temp. Regulation
23.0°C Fresh Air Intake Temperature
73.0°C Coolant Temperature

22:17:04 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
8.0°C Left Outlet Blower Temperature
3.0°C Right Outlet Blower Temperature
12.0°C Left Footwell Blower Temp.
9.0°C Right Footwell Blower Temp.

22:17:04 Группа 006
1.0°C Evaporator Temperature
16.0°C Interior Temperature
0.0 Left Sunlight Intensity (G107)
0.0 Right Sunlight Intensity (G134)

22:17:23 Группа 007
Turbine Voltage (actual)
12.00 V Turbine Voltage (specified)
94.4 % Turbine Load
13.50 V Voltage (Terminal 30)

22:17:23 Группа 008
13.60 V Voltage (Terminal 15)

100.0 % Dimming (Terminal 58d)
Country

22:17:23 Группа 009: Rear Window Heater (Z2) && Aux. Heater
OFF Rear Window Heater (Z2 / Actual)
OFF Rear Window Heater (Z2 / Spec.)
OFF Aux. Heater Status
0.0 Aux. Heater Current
22:17:41 Группа 010
OFF Aux. Heater Request
OFF Heater OFF
OFF Back-Up Lights
OFF Front Wiper

22:17:41 Группа 011: Air Recirculation Flap Control Motor (V113) / Potentiometer (G143)
215.0 Current Value
214.0 Specified Value
47.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
214.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

22:17:41 Группа 012: Left Temperature Flap Control Motor (V158) / Potentiometer (G220)
19.0 Current Value
20.0 Specified Value
20.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
224.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

22:18:06 Группа 013: Right Temperature Flap Control Motor (V159) / Potentiometer (G221)
26.0 Current Value
26.0 Specified Value
26.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
227.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

22:18:06 Группа 014: Center Flap Control Motor (V70) / Potentiometer (G112)
220.0 Current Value
221.0 Specified Value
232.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
25.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

22:18:06 Группа 015: Defroster Flap Control Motor (V107) / Potentiometer (G135)
26.0 Current Value
26.0 Specified Value
229.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
26.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

22:18:32 Группа 016: Air Flow Flap Control Motor (V71) / Potentiometer (G113)
29.0 Current Value
29.0 Specified Value
232.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
29.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

и что это означает?

вот ты выложил логи в «статике» и спрашиваешь, что это означает.
да фиг его знает, что это означает. Запусли блок измерений, меняй режимы и смотри, что в «динамике» происходит: меняется ли положение заслонок или они застряли

вот ты выложил логи в «статике» и спрашиваешь, что это означает.
да фиг его знает, что это означает. Запусли блок измерений, меняй режимы и смотри, что в «динамике» происходит: меняется ли положение заслонок или они застряли

Объясни пожалуйста как это сделать подробнее и я выложу. Просто не знаю как это делается правильно(((

anstar, э не,эт мы с тобой не внимательные,в начале темы предлагали сделать,на что был ответ ТС что уже делал и не помогло.

блин ну если так рассудить,допустим дело в заслонках,ну так веди если они в каком то положении зависли или еще что,то из какой нибудь дырки должно же дуть как положено,а тут вообще ни откуда.

а там разъединяться то нечему. если бы и разъединилось,то не все сразу же.
я бы попробовал промыть пеной испаритель,причем взял бы 2 баллона и залил бы все под завязку,чтоб откисло все
а больше я даже не знаю что посоветовать

а как испаритель почистить можно самому?

———- Сообщение добавлено в 20:34 ———-

радиатор надо помыть в салоне который

а можешь объяснить где он стоит и как до него добраться??

ACM_1899, Если фильтр вытащить, оттуда нормально дует? Меняется ли сила потока при вращении регулятора скорости обдува?

———- Сообщение добавлено в 22:37 ———-

Сообщение от макс 902

радиатор надо помыть в салоне который

а можешь объяснить где он стоит и как до него добраться?? Купи пену, жижу для чистки испарителя. Инструкция там есть. Но я думаю что это не при чем.

ACM_1899, Если фильтр вытащить, оттуда нормально дует? Меняется ли сила потока при вращении регулятора скорости обдува? Я имел ввиду, из отверстия куда фильтр вставляется как дует когда фильтра нет?

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

сам гул от вентилятора кстати значительно повышается при повышении оборотов

Может ещё и лёгкая вибрация присутствует?

Поясни. Колёсико стоит по центру или что?

нет колесико открыто полностью, сама пимпочка регулировки направления обдува дефлектора стоит по центру

———- Сообщение добавлено в 20:48 ———-

никакой вибрации нет, и я тоже имел ввиду что из той дырки куда фильтр вставляется вроде сильней дует, но походу не намного лучше, а если фильтр вытащить и закрыть эту дырку то сила потока из дефлекторов не меняется

а может еще эффективность охлаждения салона снизиться, если никогда фреон не перезаправляли в машине или нет?

———- Сообщение добавлено в 21:36 ———-

и сколько вообще фреона должно быть в системе?

горячим дует также. просто походу какую температуру не ставь (имею ввиду холод) то по ощущениям температура воздуха из дефлекторов не изменяется. возможно это так кажется из-за того что слабый поток воздуха. так сколько должно быть фреона?

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———-

и через какое отверстие нужно заливать пену для очистителя испарителя?

———- Сообщение добавлено в 21:56 ———-

сегодня кстати сравнивал работу климы на пассате Б6. про силу потока воздуха все понятно-у меня слабее, а вот при выставленной одинаковой температуре у него явно воздух сам намного холоднее идет, хотя трубки под капотом у меня ледяные, прям обжигают. вообще не знаю что делать, расстроился совсем. а на улице жара невыносимая, а я также езжу как на тазике с открытыми стеклами и весь мокрый

Завязывать на форуме сидеть 😀 и приступать к действиям — или сам, или в сервис.

я сам себе сервис, а что толку приступать-непонятно к чему. вентилятор сто процентов в порядке неделю назад смотрел его, когда фильтр вынимал. а куда еще копать не знаю(((((

ACM_1899, пену на мой взгляд лучше залить через дренажную трубку:

если трубки ледяные, а в салоне жарко, то очень похоже на забитый испаритель

Хорошо завтра еще раз посмотрю вентилятор, только не знаю как он правильно снимается, чтоб не сломать его и попробую почистить испаритель!

———- Сообщение добавлено в 22:50 ———-

а куда еще можно залить пену? просто что-то я не понял где он стоит по картинке

ACM_1899, пену на мой взгляд лучше залить через дренажную трубку:

если трубки ледяные, а в салоне жарко, то очень похоже на забитый испаритель

вот в эту тему немного, сегодня отказался климат холодить даже на 16, только Lo холодит. какие трубки смотреть??

Про чистку испарителя очень много ранее говорили:

Сегодня почистил испаритель через дренаж, поменял салонный фильтр (3-ий раз за месяц поставил новый. ) воздух стал приятнее и холоднее чуть. Снял вентилятор, весь почистил, помазал, крутит очень-очень сильно, только вот по сторонам при снятом состоянии и подаче питания он воздух не сильно распространяет, не знаю так должно быть или нет, но крыльчатка вся целая 100%. В итоге все равно жарюсь, в режиме auto сегодня при выставленной температуре 16 градусов, он крутит на всю мощь практически постоянно, обороты не скидывает по причине того что в машине жарко и он пытается охладить салон, но результата ноль. Еще раз проверил давление в другой конторе, тоже сказали что все в норме, давление идеальное. Что делать опять не знаю. mad:

———- Сообщение добавлено в 17:16 ———-

поток воздуха по прежнему слабый. Кстати сегодня был у электрика, разобрал мне пол салона, проверял заслонки, сказал что все работает четко, нигде не подвисают, режимы все абсолютно работают и переключаются. Да я и сам это знал, но для уверенности заехал продиагностировал еще раз.

Возможно ли как-то проверить настройки интенсивности работы вентилятора для увеличения силы потока воздуха в салон или изменить параметры обдува, может кто знает?

———- Сообщение добавлено в 17:59 ———-

ACM_1899, Чертовщина какая то!:D Может Вам в спец сервис по кондеям заехать на диагностику?

Я уже был не в одном спецсервисе именно по кондерам. Говорят что работа кондера вопросов не вызывает, но поток воздуха в салон слабый. Вот и все

ACM_1899, когда лазил ваг-коммом в климате, что-то подобное видел. в адаптации, кажется

а подробнее не помнишь?

———- Сообщение добавлено в 19:58 ———-

ACM_1899, Да я тоже помню была темка адаптации заслонок климата..Поиском найди.там все просто может тебе это поможет

адаптацию делал уже 100500 раз!

Сгоняй. Денег много не возьмут. По крайней мере причину найдут.

Будет время заеду, может правда помогут

за мои 3 года на форуме, ты первый у кого такая проблема. Лично я не понимаю как такое возможно! Должны были сломаться исполнительные моторчики заслонок и они бы выдали ошибку, но у тебя все эксклюзивно!

Еще раз повторяю для особо одаренных, что моторчики заслонок все работают, смотрели не один раз и разные люди, знающие как все это работает и не раз это делающие!

для особо одаренных эх, какие же невежественные эти любители экстрасенсорики.

а заслонки то двигают. вот это скорей всего и причина, ток как одно от другого могло отсоединится — не понятно.

вот это скорей всего и причина, ток как одно от другого могло отсоединится — не понятно.

ACM_1899, Ты уж наверное понял.что тут тебе уж мы не помошники:grust:

Я уже реально сам и не знаю куда еще залезть. Еще центральные дефлекторы осталось только посмотреть.

———- Сообщение добавлено в 21:15 ———-

ACM_1899, Найдёшь причину, будешь первым на форуме с такой проблемой. Чужой опыт нам нужен.

Я очень бы хотел найти в чем причина. как найду, сразу отпишусь

а вот еще бы картиночку где она находиться, или как называется. и название датчиков, если это не трудно. а то ошибок нет, каак подключаю комп — так кондер ведет себя идеально, а как еду — так холодит тока в принудительном режиме (LO) а на 16 начинает жарить, буд-то на уличе -100 🙁 все что в этой теме было написано сделал и проверил — 0 результата. ну и дует тоже слабее чем раньше — но не так чтобы очень сильно изменился поток ;(

и вопрос в догонку — фреон что, и правда пожет потерять свои свойства переносить тепло?

В 2-зонном климате есть вход воздуха снаружи под жабо дворников и вход воздуха из салона за бардачком. Откуда брать — рулится заслонкой рециркуляции. Затем идет вентилятор. Затем идет фильтр салона. После него испаритель(холодильник кондиционера). Затем идет разбиение на 2 потока левый и правый (тут недостаточно изучил как оно бьется толи просто разветвляется воздуховод, толи есть еще заслонка для деления потока. ). После этого идет на каждом канале по температурной заслонке. Этими заслонками регулируется поток: если нужно теплее, то воздух пускается через радиатор печки, если холоднее, то в обход печки. Затем идет главная заслонка(одна) — она рулит куда дуть:на лобовое, вверх, в ноги или в лицо. И в конце, возле выходных дефлекторов, стоят 4 датчика температуры: по одному в воздуховодах, которые дуют в ноги водителя и пассажира и по одному в воздуховодах в которые дуют на боковые пердние стекла. Ну и плюс ручные шторки на всех дефлекторах кроме щели для лобового стекла.

Итак, как видно, весь воздух всегда идет через фильтр и испаритель. Через радиатор печки воздух идет только когда нужно потеплее на конкретном канале (левый/правый индивидуально), вот это и есть причина двухзонности климата.

Изучил теоретически и частично практически, когда искал причину своего климатического косяка. Если в чем неправ — поправьте. Схема есть в эльзе.

———- Сообщение добавлено в 09:53 ———-

а вот еще бы картиночку где она находиться, или как называется. и название датчиков, если это не трудно. а то ошибок нет, каак подключаю комп — так кондер ведет себя идеально, а как еду — так холодит тока в принудительном режиме (LO) а на 16 начинает жарить, буд-то на уличе -100 🙁 все что в этой теме было написано сделал и проверил — 0 результата. ну и дует тоже слабее чем раньше — но не так чтобы очень сильно изменился поток ;(

и вопрос в догонку — фреон что, и правда пожет потерять свои свойства переносить тепло?

Как вариант глючит темпереатурный датчик/датчики. Значение каждого температурного дачика можно посмотреть в сервисном режиме климата. Если не ошибаюсь нужно смотреть каналы с пятого по восьмой. В факе форума есть описание каждого канала — глянь там сам. Если датчик будет показывать низкую температуру, а из сопла жарит, то вывод очевиден.

Я смотрел Васей, как раз попал на момент когда при режиме LO моторчики М158, 159, 71 в минимальном значении, а как только включаю 16 — они тут же двигаются в максимальное. не смог понять почуму так.

Источник

Оцените статью