Не работает печка skoda felicia

Как исправить неработающую печку в Skoda Felicia

Как же приятно ехать по дорогам зимой! Белоснежные сугробы на полях, разноцветная дорога и хорошая компания в вашей Skoda Felicia. Больше ничего не надо. Хотя нет, последний штрих – работающая печка.

Возможные неисправности

Печка у Felicia довольно сложная в плане устройства. А перечень возможных неприятностей может удивить. Почти каждая деталь – начиная от радиатора и заканчивая вентилятором — рискует выйти со строя. Разберём детальнее все проблемы. Опустим процесс снятия и установки деталей, о них пойдет речь в следующих статьях.

Радиатор

Наиболее уязвимая из всех деталь. Главная опасность – неправильный выбор антифриза или смешивание его с другими видами охлаждающей жидкости с нарушением правил от производителя. Эта ошибка приводит к отложениям на стенках радиатора. Категорически запрещено смешивать жидкость с тосолом. Нужно обязательно заливать зелёный антифриз, а вот машины выпуска двух последних лет предпочитают только красный цвет. Их смешивать нельзя!

Радиатор отопителя Skoda Felicia

Если такое произошло (например, таких рекомендаций не придерживался предыдущий владелец автомобиля или дали порулить жене), антифриз нужно немедленно слить, а радиатор промыть. В зависимости от тяжести ситуации, необходима проточная промывка. Тщательно прочистите зазоры между пластинами радиатора мягкой щеточкой.

Читайте также:  Как настроить инфракрасный термометр для измерения температуры тела модель gp 300

Серьёзные неполадки, вроде разгерметизации, необходимо ремонтировать исключительно у специалистов. Самостоятельная обработка материалов приведёт в лучшем случае к разрушению радиатора, а в худшем – интоксикацией горе-мастера продуктами горения.

Термостат

Проверить исправность термостата поможет виселица. Прибор подвешивают на крепкой проволоке и окунают в воду. Её начинают греть. По мере роста температуры фиксируют время старта открытия его клапанов. Нормальная температура полного открытия 103 градуса по Цельсию. При любом отклонении от нормы нужен ремонт термостата.

Вентилятор

В первую очередь при отказе вентилятора необходимо проверить состояние предохранителей. У Skoda Felicia они находятся в поверхности приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель исправен, на следующем этапе проверке подлежат резисторы переключения режимов работы. Если один из них сгорел, то при переводе режима вентилятор будет плохо работать именно в этом режиме.

Мотор печки

Может помочь и соединение контактов датчика-выключателя печки. Если вентилятор не сработает при нормальном режиме, отсоедините электропроводку датчика-выключателя. Затем соедините контакты перемычкой и снова подключите, но уже через АКБ. Если вентилятор не запускается, вывод логичный – сломался этот самый датчик.

Если же и через батарею не удаётся активировать вентилятор, значит повреждён сам механизм. Очень хорошо, если удастся ограничиться лишь заменой электропроводки или чисткой вентилятора. Но причина может быть в физическом износе устройства. Тогда электровентилятор меняют на исправный.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Резистор отопителя Skoda Felicia

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

Завершение

Вот и все неисправности печки Skoda Felicia. Надеемся, наши советы были для вас полезными. Но к теме чешского автопрома мы вернёмся ещё не раз. Следите за обновлениями.

Источник

Не работает печка skoda felicia

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia

Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia

ru23 » Пт, 27 фев 2009, 15:28

Нужна ваша помощь
Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia, но машина при этом заводится и ездит. Проверили, кажется все, все преды рабочие. Контактная крупа замка зажигания выдаем везде +, кроме провода, идущего на стартер. Где может быть проблема. Помогите, без машины очень плохо……….((( (

Bayker » Пт, 27 фев 2009, 15:47

Timon » Пт, 27 фев 2009, 15:49

xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 19:26

Timon » Сб, 28 фев 2009, 19:30

Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 19:31

xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 20:01

relay — starter это 8, а 9 это реле электровентилятора.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

может уже тема поднималась. но найти не смог.
как проверить реле. с виду всё чисто.
спасибо!

Timon » Сб, 28 фев 2009, 20:04

Почти дословно переводится как:
Замыкающее контакты реле (т.е. контакты замкнуться при подаче напряжения)
Для разгрузочного реле X-контакта (слово relief в английском имеет очень много значений, особенно в технике. Например, relief valve — перепускной клапан)
Расположение разъема: R7

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 20:09

ru23 » Сб, 28 фев 2009, 21:36

Я так понимаю, Вы не поняли вопроса. Причем тут желтый провод, идущий на стартер. Машина заводится. Не работает электрика, которая должна работать , при включенном зажигание. Это печка, дворники, обогрев заднего стекла и т. п.
А стартер крутит и заводит машине….
И еще если бы причина была в желтом проводе я думаю стартер бы не крутил……

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А да х- реле это что? Контактная группа замка зажигания или втягивающее

Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 21:42

Как я понимаю — ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском — много интересного найдется. В т.ч. — выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой — полны штаны фокусов.

Х-реле — разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.

ru23 » Сб, 28 фев 2009, 21:50

Timon » Сб, 28 фев 2009, 21:50

ru23 » Сб, 28 фев 2009, 22:15

Ivan L. писал(а): Как я понимаю — ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском — много интересного найдется. В т.ч. — выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой — полны штаны фокусов.

Х-реле — разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.

А Х-реле где оно находится??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

На http://www.exist.ru/
7M0951253A contact close relay
for relief relay x contact
connecter location: R7
Что это номер-Реле электровентилятора и как быть а..а..а.. голова сейчас взорвется

Timon » Сб, 28 фев 2009, 22:18

Источник

Не работает печка skoda felicia

Koker » Вт, 28 дек 2004, 11:23

Fox » Вт, 28 дек 2004, 11:47

Мишка » Вт, 28 дек 2004, 15:47

Юлия » Вт, 28 дек 2004, 16:23

К сожалению, я из ВАО. Но все равно спасибо!

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Виктор Г » Чт, 16 дек 2010, 11:59

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Всем известна проблема загрязнения двигателя печки, постоянное смазывание осей вала. Подобная проблема достала и меня. После очередной разборки, промывки и смазки осей двигателя — решил закрыть двигатель.
Кусок линолеума решил проблему. Третий сезон – двигатель не беспокоит.

При всех положительных качествах нашего отопителя, достал один недостаток – забор воздуха только с улицы.
Этот недостаток, тянет за собой две неприятности:
1. Весь букет запахов от впереди идущих машин (особенно в пробках). Салонный фильтр – дорогое удовольствие + частая смена (вода, грязь, снег и мороз).
2. Зимой, при прогреве двигателя и салона, забор холодного воздуха с улицы удлиняет время прогрева, как двигателя, так и самого салона (охлаждение антифриза).
Шесть лет, мирился с этой несправедливостью. Пока на ум, не пришла мысль – забор воздуха из салона.
Затраты сведены к минимуму:
1 — Два резиновых патрубка, используемых на нашем карбюраторном воздухоочистителе (соединены вместе, при помощи капроновой вставки). Использовать можно и гофрированный шланг.
2 – Кусок пенопласта (заглушка на решётке).

ЗАБОР ВОЗДУХА – Пришлось пожертвовать неработающим гидрокорректором фар. Удалил трубки и заглушку.
Отверстие, пришлось расширить под патрубок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Опробовал. Салон прогревается быстрее. Не мучают запахи. Доволен.


PS. И самое главное – Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку!

Re: Печка на Фелиции

ARFX » Чт, 16 дек 2010, 12:18

Источник

Не работает печка skoda felicia

Koker » Вт, 28 дек 2004, 11:23

Fox » Вт, 28 дек 2004, 11:47

Мишка » Вт, 28 дек 2004, 15:47

Юлия » Вт, 28 дек 2004, 16:23

К сожалению, я из ВАО. Но все равно спасибо!

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Виктор Г » Чт, 16 дек 2010, 11:59

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Всем известна проблема загрязнения двигателя печки, постоянное смазывание осей вала. Подобная проблема достала и меня. После очередной разборки, промывки и смазки осей двигателя — решил закрыть двигатель.
Кусок линолеума решил проблему. Третий сезон – двигатель не беспокоит.

При всех положительных качествах нашего отопителя, достал один недостаток – забор воздуха только с улицы.
Этот недостаток, тянет за собой две неприятности:
1. Весь букет запахов от впереди идущих машин (особенно в пробках). Салонный фильтр – дорогое удовольствие + частая смена (вода, грязь, снег и мороз).
2. Зимой, при прогреве двигателя и салона, забор холодного воздуха с улицы удлиняет время прогрева, как двигателя, так и самого салона (охлаждение антифриза).
Шесть лет, мирился с этой несправедливостью. Пока на ум, не пришла мысль – забор воздуха из салона.
Затраты сведены к минимуму:
1 — Два резиновых патрубка, используемых на нашем карбюраторном воздухоочистителе (соединены вместе, при помощи капроновой вставки). Использовать можно и гофрированный шланг.
2 – Кусок пенопласта (заглушка на решётке).

ЗАБОР ВОЗДУХА – Пришлось пожертвовать неработающим гидрокорректором фар. Удалил трубки и заглушку.
Отверстие, пришлось расширить под патрубок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Опробовал. Салон прогревается быстрее. Не мучают запахи. Доволен.


PS. И самое главное – Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку!

Re: Печка на Фелиции

ARFX » Чт, 16 дек 2010, 12:18

Источник

Плохо греет печка!

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Плохо греет печка!

Ср, 27 фев 2008, 22:57

Чт, 28 фев 2008, 0:09

Может стоит промыть систему охлаждения?А что может быт с помпой?

Сам задавался этим вопросом некоторое время назад-при прогреве от неё исходит странный свист (думал ремень),движка грелась в пробках и на холостых (даже иногда кипела на холостых ,в сервисе мастер сказал,что воздушная пробка),при движении стрелка падала..Вчера поменял термостат-всё стало просто отлично!

Чт, 28 фев 2008, 0:18

Чт, 28 фев 2008, 0:38

Чт, 28 фев 2008, 1:00

Чт, 28 фев 2008, 9:45

Чт, 28 фев 2008, 10:54

Чт, 28 фев 2008, 15:31

Чт, 28 фев 2008, 15:42

У меня польский какой-то стоит, без пластмасовых ушей, на вид новый и рабочий.

Вс, 08 июн 2008, 21:11

Недавно такая же проблема стала. Только на месте печка вообще не греет, зато в движении нормально И ещё перестали переключаться режимы «скорости» печки На всех режимах дует с одной интенсивностью. И ещё что странно, в движении если выключена печка, но темп. стоит на макс. теплой, то она тоже дует Надо перевести температуру в самую холодную, тогда печка успокаивается. Пока сам не смотрел, может кто-то подскажет, что это может быть

Вс, 08 июн 2008, 22:05

Вс, 08 июн 2008, 22:14

Пн, 09 июн 2008, 0:15

Менталитет , ОЧЕНЬ вероятно что проблема в КОРПУСЕ термостата, из-за которого он не может нормально работать и регулировать циркуляцию ОЖ в системе. Была похожая проблема, на ходу, особенно где-нибудь за городом, темп. падала до 70-75 гр., а на месте вентилятор не справлялся и поднималась также до 100-110. И это всё было с новым термостатом (т.к. сначала думал проблема в нём). А оказалось причиной был корпус термостата (такая пластмассовая «крышка», в которую упирается шток термостата), который от старости каким-то образом протёрся до дырки . После замены (делал сам) этого корпуса, температура всегда стала — 90 ровно ! Стоит дешевле термостата, точно не помню, рублей 200-300.

zANderLEX А на месте не греет тоже из-за реле печки? Мне кажется, что если бы была причина в помпе, то печка бы вообще не грела? Или я ошибаюсь? На ходу то нормально так обогревает печка, примерно на уровне 1-2 режима.

Источник

Оцените статью